Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Сальник хвостовика АКПП Ar35,


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
3 ответов в теме

#1
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 21 Декабрь 2008 - 22:03

Товарищ из Российского Опель Клуба - Орел ПРОФИ - делится опытом :)
Сегодня поменял сальник хвостовика на АКПП AR35.
По ходу работы сделал немного фоток. Качество не ахти, но и работа не сложная.
Все по порядку. Не смог найти размер сальника нм на форуме, ни в каталоге, поэтому пришлось положиться на свой страх и риск.
1. Открутил 6 шт. болтов крепления кардана и флянца хвостовика коробки к эластичной муфте.
2. Отодвинул кардан в сторону и открутил гайку флянца удлиненной головкой на 30.
3. Снял флянец с вала открылся доступ к сальнику.
4. Выковырял сальник с места посадки.
5. Вставил новый сальник.
6. Собрал все в обратном порядке.

Итого чистого времени на разборку-сборку 50 минут.
Размер сальника 57х40х10
При разборке масло не вытекает.

Родной сальник в наличае не нашел ни где. Только на заказ в течении 5 дней. А машина разобраная на яме стоит.
Вобщем подходит два варианта:
1. сальник от ГУРа КамАЗ. Размер практически один в один 57х42х10, только чуть пружинку подтянуть надо,чтоб внутренний диаметр плотно на флянец сел и нет стрелки направления вращения и ёлочки на внутреннем буртике.
2. сальник от коробки передач Форда (какого не спросил) Но его размеры 57х40х8,8 т.е на 1,2 мм тоньше в ширине, а остальное все имеется (в смысле и стрелка и ёлочка)
Его я и поставил.

И вот за эту работу в сервисе мне зарядили 100 баксов, без сальника и по времени минимум один день.
Мы не лошары, лошары не мы!

Если кому помог мой отчет, то счастливой дороги без поломок!

http://forum.opel-cl...showtopic=32380
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#2
PSN

PSN

    Авторитет

    • Сообщений 4435
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Kadett E-> Omega A-> 300TE-24-> Octavia
  •  
  • Регистрация: 08.01.2008

Опубликовано 02 Февраль 2009 - 14:55

Как же вовремя я наткнулся на эту инфу. Виктору огромный рэспект !!! На днях подымали мою омежку и как раз тот самый сальник у меня подтекает. Только не могу понять как это масло не вытекает, по идее должно литься
  • 0

#3
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 02 Февраль 2009 - 15:42

Как же вовремя я наткнулся на эту инфу. Виктору огромный рэспект !!! На днях подымали мою омежку и как раз тот самый сальник у меня подтекает. Только не могу понять как это масло не вытекает, по идее должно литься

Ну значит ещё полуживой , да и нет там давления прямого .
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#4
SK

SK

    Дока

    • Сообщений 671
  • Имя:Валерий
  • Город:Кировоград
  • Авто:Omega B 3.0MV6 Steinmetz Compressor
  •  
  • Регистрация: 24.06.2004

Опубликовано 25 Май 2009 - 20:20

Масло и не будет вытекать т.к. максимальный его уровень при неработающем моторе немного выше контрольной пробки на поддоне. При работающем по отверстию пробки.
  • 0





0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых