Реклама
Стучат гидрокомпенсаторы,что делать?
#1
Опубликовано 27 Декабрь 2008 - 19:49
#2
Опубликовано 27 Декабрь 2008 - 19:53
а когда прогревается, то не стучат?Купил Opel Omega A ,стучали гидрокомпенсаторы,поменял все 8 штук,поездил 1000 км,опять начинает стучать,поехал на СТО где мне делали и сказал что они филонщики и поменяли мне не все компенсаторы!А теперь стучат старые,не поменяные.А они мне говорят что у меня слабое давление масла,но лампа в в салоне не загорается никогда.Может ли быть что лампа давления масла не горит,а давление масла слабое?Регулируются компенсаторы или надо ставить новые?Подскажите что мне делать...............
возможно давление действительно слабое, проверь манометром
#5
Опубликовано 27 Декабрь 2008 - 20:08
Разобрать их полностью и промыть,может помоч 50/50 но я бы новые купил,поставил и забыл бы.На горячую стучит.
Просто снять и помыть?А что от того что я помою они должны перестать стучать?
А вообще по нормальному надо сразу голову перебрать и поменять направляющие клапанов если в них выработка есть,может сразу рокера ,пятаки ну и само собой сальники клапанов.Тогда точно ничего не будеть тарохтеть,хотя у тебя может быть и выработка на распредвале или корпусе рапспредвала.Вскрытие всё покажет,там заодно и поршневую группу посмотрят.Кап.ремонт головы может нормально денег потянуть,но оно того стоит-расход и всё остальное будет в норме.
Изменено: Andersen, 27 Декабрь 2008 - 20:12
#15
Опубликовано 29 Декабрь 2008 - 18:17
+100..........полумеры не спасаютРазобрать их полностью и промыть,может помоч 50/50 но я бы новые купил,поставил и забыл бы.
А вообще по нормальному надо сразу голову перебрать и поменять направляющие клапанов если в них выработка есть,может сразу рокера ,пятаки ну и само собой сальники клапанов.Тогда точно ничего не будеть тарохтеть,хотя у тебя может быть и выработка на распредвале или корпусе рапспредвала.Вскрытие всё покажет,там заодно и поршневую группу посмотрят.Кап.ремонт головы может нормально денег потянуть,но оно того стоит-расход и всё остальное будет в норме.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#22
Опубликовано 12 Январь 2009 - 13:20
Какая разница между сбитой собакой и сбитым ментом?
- Перед собакой есть тормозной путь, а перед ментом его нет)))))
#24
Опубликовано 23 Январь 2009 - 16:15
Лампа может не гореть. Там достаточно слабого давления и она тухнет, а для гидриков нужно очень высокое давление. Замени масло.Блин, с этой зимой тоже траблы с гидриками появились. Они и летом постукивали, но только на непрогретой, а сейчас зимой стали вообще конкретно стучать, но опять-же на непрогретой. Сразу грешу на масло- ваще фуфло. Но также ниразу не загоралась лампа давления масла, лампа исправна. А так то машинка ездиит нормально, никаких изменений, никакого жора, только шум на непрогретой. Года берут своё, по двиглу видно что не вскрывался. Чуствую что пора готовить денежку на лето, на небольшой ремонт
Я на Ниссане брал датчик подключенный и дул в него сильно лампа гасла.
Изменено: PULYA, 23 Январь 2009 - 16:17
#25
Опубликовано 23 Январь 2009 - 16:45
У тебя 8кл? Там гидрики не "таблетки" а "солдатики". Я когда свой Ц20НЕ разобрал - на гидрики потратил 3,5 часа(расшевелить, разобрать, промыть.....) Они монолитами были, как я их из движки достал.Блин, с этой зимой тоже траблы с гидриками появились. Они и летом постукивали, но только на непрогретой, а сейчас зимой стали вообще конкретно стучать, но опять-же на непрогретой. Сразу грешу на масло- ваще фуфло. Но также ниразу не загоралась лампа давления масла, лампа исправна. А так то машинка ездиит нормально, никаких изменений, никакого жора, только шум на непрогретой. Года берут своё, по двиглу видно что не вскрывался. Чуствую что пора готовить денежку на лето, на небольшой ремонт
Твой вариант: может быть тоже закоксовались, только не в раскрытом, а в "присевшем" положении. Вот и стучат.
Но. С Солдатиками - не страшно. Вот "таблетки" - практически неремонтопригодны. А этим достаточно профилактику сделать. ИМХО из личного опыта.
#26
Опубликовано 24 Январь 2009 - 23:06
О, спасибо, значит прочищу их, руки не из жопы выросли, разберусь как сделать им профилактику, просто ниразу их в руках не держал.У тебя 8кл? Там гидрики не "таблетки" а "солдатики". Я когда свой Ц20НЕ разобрал - на гидрики потратил 3,5 часа(расшевелить, разобрать, промыть.....) Они монолитами были, как я их из движки достал.
Твой вариант: может быть тоже закоксовались, только не в раскрытом, а в "присевшем" положении. Вот и стучат.
Но. С Солдатиками - не страшно. Вот "таблетки" - практически неремонтопригодны. А этим достаточно профилактику сделать. ИМХО из личного опыта.
А как каналы прочищаются никто не подскажет, что-б я уже знал что и как.
Какая разница между сбитой собакой и сбитым ментом?
- Перед собакой есть тормозной путь, а перед ментом его нет)))))
#27
Опубликовано 26 Январь 2009 - 11:48
О, спасибо, значит прочищу их, руки не из жопы выросли, разберусь как сделать им профилактику, просто ниразу их в руках не держал.
А как каналы прочищаются никто не подскажет, что-б я уже знал что и как.
после прочистки есть нюанс: кладешь их в емкость с чисты моторным маслом и прокачиваешь вручную, пока они не закачают в себя масла столько, что ты не сможешь их сжать.... только потом их можно ставить в мотор.. если стартанешь на сухую - при определенном "везении" убить можно пол головы - распредвал, гидрики, клапана погнуть :))) и оглохнуть еще можно :)
#28
Опубликовано 26 Январь 2009 - 12:23
Можно собрать как есть и отключив подачу искры покачать стартером. Секунд через 10 он наберет нужное давление.после прочистки есть нюанс: кладешь их в емкость с чисты моторным маслом и прокачиваешь вручную, пока они не закачают в себя масла столько, что ты не сможешь их сжать.... только потом их можно ставить в мотор.. если стартанешь на сухую - при определенном "везении" убить можно пол головы - распредвал, гидрики, клапана погнуть :))) и оглохнуть еще можно :)
#29
Опубликовано 27 Январь 2009 - 14:20
Какая разница между сбитой собакой и сбитым ментом?
- Перед собакой есть тормозной путь, а перед ментом его нет)))))
#30
Опубликовано 25 Февраль 2010 - 15:50
[left]
Купил Opel Omega A ,стучали гидрокомпенсаторы,поменял все 8 штук,поездил 1000 км,опять начинает стучать,поехал на СТО где мне делали и сказал что они филонщики и поменяли мне не все компенсаторы!А теперь стучат старые,не поменяные.А они мне говорят что у меня слабое давление масла,но лампа в в салоне не загорается никогда.Может ли быть что лампа давления масла не горит,а давление масла слабое?Регулируются компенсаторы или надо ставить новые?Подскажите что мне делать...............
#33
Опубликовано 25 Февраль 2010 - 16:48
по поводу гидрокомпенсаторов ...
Тезка, ты бы зашел через дверь, представился: как зовут, чьих будешь (шютк), правила бы прочитал, а не просто галочку шлепать, что, типа, согласен (номер поправь) .
Можешь сразу фото авто приатачить, да и в труселях можешь сразу, все равно девчонки попросят
З.Ы. Вливайся!!!!!!!
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых