Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Стучат гидрокомпенсаторы,что делать?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
32 ответов в теме

#1
Lil_John_21

Lil_John_21

    Частый гость

    • Сообщений 25
  • Имя:Вадим
  • Авто:Opel Omega A
  •  
  • Регистрация: 27.12.2008

Опубликовано 27 Декабрь 2008 - 19:49

Купил Opel Omega A ,стучали гидрокомпенсаторы,поменял все 8 штук,поездил 1000 км,опять начинает стучать,поехал на СТО где мне делали и сказал что они филонщики и поменяли мне не все компенсаторы!А теперь стучат старые,не поменяные.А они мне говорят что у меня слабое давление масла,но лампа в в салоне не загорается никогда.Может ли быть что лампа давления масла не горит,а давление масла слабое?Регулируются компенсаторы или надо ставить новые?Подскажите что мне делать............... :sm13:
  • 0

#2
Dream

Dream

    тест-пилот овощей

    • Сообщений 3444
  • Возраст: 43
  • Имя:Александр
  • Город:Почти Киев
  • Авто:Много опелей
  •  
  • Регистрация: 24.03.2006

Опубликовано 27 Декабрь 2008 - 19:53

Купил Opel Omega A ,стучали гидрокомпенсаторы,поменял все 8 штук,поездил 1000 км,опять начинает стучать,поехал на СТО где мне делали и сказал что они филонщики и поменяли мне не все компенсаторы!А теперь стучат старые,не поменяные.А они мне говорят что у меня слабое давление масла,но лампа в в салоне не загорается никогда.Может ли быть что лампа давления масла не горит,а давление масла слабое?Регулируются компенсаторы или надо ставить новые?Подскажите что мне делать............... :sm13:

а когда прогревается, то не стучат?
возможно давление действительно слабое, проверь манометром
  • 0

#3
Andersen

Andersen

    Авторитет

    • Сообщений 3732
  • Имя:Андрей
  • Авто:KADETT GSI 20SEH
  •  
  • Регистрация: 10.09.2003

Опубликовано 27 Декабрь 2008 - 19:54

Можно старые гидрики разобрать и помыть.А можно и новые поставить,я бы так наверно и сделал.Раньше они при курсе 5,стоили один 35грн.умножай на 8.
Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#4
Lil_John_21

Lil_John_21

    Частый гость

    • Сообщений 25
  • Имя:Вадим
  • Авто:Opel Omega A
  •  
  • Регистрация: 27.12.2008

Опубликовано 27 Декабрь 2008 - 20:00

На горячую стучит.

Просто снять и помыть?А что от того что я помою они должны перестать стучать?
  • 0

#5
Andersen

Andersen

    Авторитет

    • Сообщений 3732
  • Имя:Андрей
  • Авто:KADETT GSI 20SEH
  •  
  • Регистрация: 10.09.2003

Опубликовано 27 Декабрь 2008 - 20:08

На горячую стучит.

Просто снять и помыть?А что от того что я помою они должны перестать стучать?

Разобрать их полностью и промыть,может помоч 50/50 но я бы новые купил,поставил и забыл бы.
А вообще по нормальному надо сразу голову перебрать и поменять направляющие клапанов если в них выработка есть,может сразу рокера ,пятаки ну и само собой сальники клапанов.Тогда точно ничего не будеть тарохтеть,хотя у тебя может быть и выработка на распредвале или корпусе рапспредвала.Вскрытие всё покажет,там заодно и поршневую группу посмотрят.Кап.ремонт головы может нормально денег потянуть,но оно того стоит-расход и всё остальное будет в норме.

Изменено: Andersen, 27 Декабрь 2008 - 20:12

Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#6
Lil_John_21

Lil_John_21

    Частый гость

    • Сообщений 25
  • Имя:Вадим
  • Авто:Opel Omega A
  •  
  • Регистрация: 27.12.2008

Опубликовано 27 Декабрь 2008 - 20:11

Спасибо.Я после нового года определюсь.Скажи,есле я немного покатаюсь ни чего не будет голове?
  • 0

#7
Andersen

Andersen

    Авторитет

    • Сообщений 3732
  • Имя:Андрей
  • Авто:KADETT GSI 20SEH
  •  
  • Регистрация: 10.09.2003

Опубликовано 27 Декабрь 2008 - 20:15

Хуже уже не будет,я выше постом поправку сделал и всё описал.Голову снимай и пускай всё меряют.
Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#8
TommyLee

TommyLee

    Говорящий редко

    • Сообщений 6
  • Имя:TommyLee
  • Авто:mega astra
  •  
  • Регистрация: 22.12.2008

Опубликовано 27 Декабрь 2008 - 22:37

на каком сто делал?
  • 0
не газуй,губы порвешь 

#9
Lil_John_21

Lil_John_21

    Частый гость

    • Сообщений 25
  • Имя:Вадим
  • Авто:Opel Omega A
  •  
  • Регистрация: 27.12.2008

Опубликовано 27 Декабрь 2008 - 23:02

СТО Фольцваген центр,а что?
  • 0

#10
TommyLee

TommyLee

    Говорящий редко

    • Сообщений 6
  • Имя:TommyLee
  • Авто:mega astra
  •  
  • Регистрация: 22.12.2008

Опубликовано 27 Декабрь 2008 - 23:15

СТО Фольцваген центр,а что?


что бы знать где машину не делать :sm13:
  • 0
не газуй,губы порвешь 

#11
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 27 Декабрь 2008 - 23:36

На горячую стучит.

либо масло дерьмовое, либо таки действительно слабое давление в системе...

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#12
Мафия

Мафия

    Авторитет

    • Сообщений 1051
  • Возраст: 36
  • Имя:Андрей
  • Город:г.Владимир-Волынский
  • Авто:BMW 530D & Toyota Camry 2.5
  • Гос. номер:АС0055ВН
  •  
  • Регистрация: 27.12.2008

Опубликовано 28 Декабрь 2008 - 00:11

А какое масло залил?
  • 0

bar.jpg

 

Ford Escort ? Opel Omega A ? Vectra C 1.9CDTI ? BMW E39 530D...

 

 

 


#13
HUNTER

HUNTER

    Авторитет

    • Сообщений 1496
  • Возраст: 44
  • Имя:Сергей
  • Город:Одесса, заповедник
  • Авто:ЗВЕЗДНАЯ :)
  •  
  • Регистрация: 15.08.2006

Опубликовано 28 Декабрь 2008 - 04:47

Разбирай двигатель и делай. Методом проб и ошибок еще больше денег потеряешь...
  • 0

#14
vercolub

vercolub

    Старожил

    • Сообщений 345
  • Возраст: 47
  • Имя:sergei
  • Город:город-герой вознесенск
  • Авто:vectra
  •  
  • Регистрация: 08.01.2007

Опубликовано 28 Декабрь 2008 - 16:47

народ спрашивает за масло не зря если у тебя манол или равенол или М10Г
то это нормальное явление
  • 0

#15
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48828
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 29 Декабрь 2008 - 18:17

Разобрать их полностью и промыть,может помоч 50/50 но я бы новые купил,поставил и забыл бы.
А вообще по нормальному надо сразу голову перебрать и поменять направляющие клапанов если в них выработка есть,может сразу рокера ,пятаки ну и само собой сальники клапанов.Тогда точно ничего не будеть тарохтеть,хотя у тебя может быть и выработка на распредвале или корпусе рапспредвала.Вскрытие всё покажет,там заодно и поршневую группу посмотрят.Кап.ремонт головы может нормально денег потянуть,но оно того стоит-расход и всё остальное будет в норме.

+100..........полумеры не спасают

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#16
Lil_John_21

Lil_John_21

    Частый гость

    • Сообщений 25
  • Имя:Вадим
  • Авто:Opel Omega A
  •  
  • Регистрация: 27.12.2008

Опубликовано 30 Декабрь 2008 - 20:31

Масло не манол.Полусантетика Liqui moly 10w40
  • 0

#17
PULYA

PULYA

    Авторитет

    • Сообщений 16333
  • Возраст: 42
  • Имя:Дима
  • Город:Одесса-мама
  • Авто:Грязный
  •  
  • Регистрация: 16.08.2005

Опубликовано 30 Декабрь 2008 - 23:05

что бы знать где машину не делать :sm20:

На ФольксВагене мастера хорошие, но тупые.
Мудрость - это когда задница успокоилась и уже ничего не ищет! (Жаль, что это не про меня)

#18
star(lanos club)

star(lanos club)

    Частый гость

    • Сообщений 21
  • Возраст: 47
  • Имя:Владимир
  • Город:Одесса
  • Авто:Lanos 1.5 GT Golf II 1,6 CL
  •  
  • Регистрация: 11.01.2009

Опубликовано 11 Январь 2009 - 23:48

Жидкость есть специально для гидрокомпенсаторов. Работает нормально.
После пары замен масла все тихо. И разбирать ничего не надо.
  • 0

#19
action

action

    Старожил

    • Сообщений 221
  • Возраст: 37
  • Имя:Владислав
  • Город:Николаев
  •  
  • Регистрация: 10.04.2007

Опубликовано 12 Январь 2009 - 00:47

У меня тоже стучат Вектра Б,1.8 Экотек,заливал я эту жидкость и ничего непомагло еще!А новый комплект стоит 1600грн.((((( :sm11: :sm18:
  • 0

#20
Bandit!!!

Bandit!!!

    Свой человек (с)

    • Сообщений 2591
  • Имя:Дима
  • Город:Одесса
  • Авто:Aveo T250
  •  
  • Регистрация: 19.03.2008

Опубликовано 12 Январь 2009 - 05:02

На ФольксВагене мастера хорошие, но тупые.

:sm11: :sm18:

Кр. - сест. тал.


#21
MIDIS

MIDIS

    Дока

    • Сообщений 511
  • Возраст: 53
  • Город:Kiev
  •  
  • Регистрация: 29.11.2005

Опубликовано 12 Январь 2009 - 09:39

Есть средство Ликимолевское для того что бы они не стучали...
  • 0
Поспешишь-санитаров в морге насмешишь...

#22
Woolfer

Woolfer

    Авторитет

    • Сообщений 757
  • Возраст: 35
  • Имя:Андрей
  • Город:Одесская обл. Ильичёвск
  • Авто:Opel Omega 20SE 88г.
    Mazda 626 gd
  •  
  • Регистрация: 25.11.2007

Опубликовано 12 Январь 2009 - 13:20

Блин, с этой зимой тоже траблы с гидриками появились. Они и летом постукивали, но только на непрогретой, а сейчас зимой стали вообще конкретно стучать, но опять-же на непрогретой. Сразу грешу на масло- ваще фуфло. Но также ниразу не загоралась лампа давления масла, лампа исправна. А так то машинка ездиит нормально, никаких изменений, никакого жора, только шум на непрогретой. Года берут своё, по двиглу видно что не вскрывался. Чуствую что пора готовить денежку на лето, на небольшой ремонт
  • 0
Я в контакте Труба 80506452744
Какая разница между сбитой собакой и сбитым ментом?
- Перед собакой есть тормозной путь, а перед ментом его нет)))))

#23
andrey9

andrey9

    Частый гость

    • Сообщений 47
  • Возраст: 36
  • Имя:andrey
  • Город:Буча
  • Авто:Opel Kadett GSI 16V
  • Гос. номер:110-55
  •  
  • Регистрация: 21.08.2008

Опубликовано 23 Январь 2009 - 13:59

У меня на С20ХЕ таже проблема била но у меня и тянуть хреново начела после замени моторчик как часики! А те гидрики што били то сних нормальных било 5 из 16!
  • 0

#24
PULYA

PULYA

    Авторитет

    • Сообщений 16333
  • Возраст: 42
  • Имя:Дима
  • Город:Одесса-мама
  • Авто:Грязный
  •  
  • Регистрация: 16.08.2005

Опубликовано 23 Январь 2009 - 16:15

Блин, с этой зимой тоже траблы с гидриками появились. Они и летом постукивали, но только на непрогретой, а сейчас зимой стали вообще конкретно стучать, но опять-же на непрогретой. Сразу грешу на масло- ваще фуфло. Но также ниразу не загоралась лампа давления масла, лампа исправна. А так то машинка ездиит нормально, никаких изменений, никакого жора, только шум на непрогретой. Года берут своё, по двиглу видно что не вскрывался. Чуствую что пора готовить денежку на лето, на небольшой ремонт

Лампа может не гореть. Там достаточно слабого давления и она тухнет, а для гидриков нужно очень высокое давление. Замени масло.
Я на Ниссане брал датчик подключенный и дул в него сильно лампа гасла.

Изменено: PULYA, 23 Январь 2009 - 16:17

Мудрость - это когда задница успокоилась и уже ничего не ищет! (Жаль, что это не про меня)

#25
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 46
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 23 Январь 2009 - 16:45

Блин, с этой зимой тоже траблы с гидриками появились. Они и летом постукивали, но только на непрогретой, а сейчас зимой стали вообще конкретно стучать, но опять-же на непрогретой. Сразу грешу на масло- ваще фуфло. Но также ниразу не загоралась лампа давления масла, лампа исправна. А так то машинка ездиит нормально, никаких изменений, никакого жора, только шум на непрогретой. Года берут своё, по двиглу видно что не вскрывался. Чуствую что пора готовить денежку на лето, на небольшой ремонт

У тебя 8кл? Там гидрики не "таблетки" а "солдатики". Я когда свой Ц20НЕ разобрал - на гидрики потратил 3,5 часа(расшевелить, разобрать, промыть.....) Они монолитами были, как я их из движки достал.
Твой вариант: может быть тоже закоксовались, только не в раскрытом, а в "присевшем" положении. Вот и стучат.
Но. С Солдатиками - не страшно. Вот "таблетки" - практически неремонтопригодны. А этим достаточно профилактику сделать. ИМХО из личного опыта.
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#26
Woolfer

Woolfer

    Авторитет

    • Сообщений 757
  • Возраст: 35
  • Имя:Андрей
  • Город:Одесская обл. Ильичёвск
  • Авто:Opel Omega 20SE 88г.
    Mazda 626 gd
  •  
  • Регистрация: 25.11.2007

Опубликовано 24 Январь 2009 - 23:06

У тебя 8кл? Там гидрики не "таблетки" а "солдатики". Я когда свой Ц20НЕ разобрал - на гидрики потратил 3,5 часа(расшевелить, разобрать, промыть.....) Они монолитами были, как я их из движки достал.
Твой вариант: может быть тоже закоксовались, только не в раскрытом, а в "присевшем" положении. Вот и стучат.
Но. С Солдатиками - не страшно. Вот "таблетки" - практически неремонтопригодны. А этим достаточно профилактику сделать. ИМХО из личного опыта.

О, спасибо, значит прочищу их, руки не из жопы выросли, разберусь как сделать им профилактику, просто ниразу их в руках не держал.
А как каналы прочищаются никто не подскажет, что-б я уже знал что и как.
  • 0
Я в контакте Труба 80506452744
Какая разница между сбитой собакой и сбитым ментом?
- Перед собакой есть тормозной путь, а перед ментом его нет)))))

#27
zelenij

zelenij

    Slowpoke

    • Сообщений 569
  • Возраст: 44
  • Имя:zelenij
  • Город:мой адрес - не дом, и не улица....
  • Авто:OOA 2.0i, C20NE
    Peugeot 306 ST, XU7JP
  •  
  • Регистрация: 15.04.2008

Опубликовано 26 Январь 2009 - 11:48

О, спасибо, значит прочищу их, руки не из жопы выросли, разберусь как сделать им профилактику, просто ниразу их в руках не держал.
А как каналы прочищаются никто не подскажет, что-б я уже знал что и как.


после прочистки есть нюанс: кладешь их в емкость с чисты моторным маслом и прокачиваешь вручную, пока они не закачают в себя масла столько, что ты не сможешь их сжать.... только потом их можно ставить в мотор.. если стартанешь на сухую - при определенном "везении" убить можно пол головы - распредвал, гидрики, клапана погнуть :))) и оглохнуть еще можно :)
  • 0

#28
PULYA

PULYA

    Авторитет

    • Сообщений 16333
  • Возраст: 42
  • Имя:Дима
  • Город:Одесса-мама
  • Авто:Грязный
  •  
  • Регистрация: 16.08.2005

Опубликовано 26 Январь 2009 - 12:23

после прочистки есть нюанс: кладешь их в емкость с чисты моторным маслом и прокачиваешь вручную, пока они не закачают в себя масла столько, что ты не сможешь их сжать.... только потом их можно ставить в мотор.. если стартанешь на сухую - при определенном "везении" убить можно пол головы - распредвал, гидрики, клапана погнуть :))) и оглохнуть еще можно :)

Можно собрать как есть и отключив подачу искры покачать стартером. Секунд через 10 он наберет нужное давление.
Мудрость - это когда задница успокоилась и уже ничего не ищет! (Жаль, что это не про меня)

#29
Woolfer

Woolfer

    Авторитет

    • Сообщений 757
  • Возраст: 35
  • Имя:Андрей
  • Город:Одесская обл. Ильичёвск
  • Авто:Opel Omega 20SE 88г.
    Mazda 626 gd
  •  
  • Регистрация: 25.11.2007

Опубликовано 27 Январь 2009 - 14:20

Спасибо, обязательно учту советы. :sm18:
  • 0
Я в контакте Труба 80506452744
Какая разница между сбитой собакой и сбитым ментом?
- Перед собакой есть тормозной путь, а перед ментом его нет)))))

#30
алексей 77

алексей 77

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:alexey
  • Авто:opel combo
  • Гос. номер:00000
  •  
  • Регистрация: 25.02.2010

Опубликовано 25 Февраль 2010 - 15:50

по поводу гидрокомпенсаторов хочу сказать они стучат глухим громким тоном ,если слишиться тихий звонкий тонкий стук это стучат питаки находящиися на тарелках клапанов под кулачками, у них чаще всего и быстрее получается выроботка в последствие получается лишний стуки.увеличивается зазор между распредвалом и рокером.еще скажу какое масло бы незаливалось звук двигателя не изменится пока не будут заменены изношеные дитали
[left]

Купил Opel Omega A ,стучали гидрокомпенсаторы,поменял все 8 штук,поездил 1000 км,опять начинает стучать,поехал на СТО где мне делали и сказал что они филонщики и поменяли мне не все компенсаторы!А теперь стучат старые,не поменяные.А они мне говорят что у меня слабое давление масла,но лампа в в салоне не загорается никогда.Может ли быть что лампа давления масла не горит,а давление масла слабое?Регулируются компенсаторы или надо ставить новые?Подскажите что мне делать............... :ydirol:




  • 0

#31
Gnusmas

Gnusmas

    Авторитет

    • Сообщений 2766
  • Имя:Марат
  • Город:Одесса
  • Авто:Боевой помидор
  •  
  • Регистрация: 01.08.2007

Опубликовано 25 Февраль 2010 - 16:10

Археолог :ydirol:
  • 0

Даже если ты один против всех, это не значит что ты не прав.
© Хью Лори


#32
PULYA

PULYA

    Авторитет

    • Сообщений 16333
  • Возраст: 42
  • Имя:Дима
  • Город:Одесса-мама
  • Авто:Грязный
  •  
  • Регистрация: 16.08.2005

Опубликовано 25 Февраль 2010 - 16:41

Археолог :sm30:

+1 я не сразу заметил, что это за 2009 год.
Мудрость - это когда задница успокоилась и уже ничего не ищет! (Жаль, что это не про меня)

#33
alex75

alex75

    Авторитет

    • Сообщений 7373
  • Имя:...
  • Авто:VW Passat TDi, Ех Opel Omega LPG((
  •  
  • Регистрация: 22.10.2006

Опубликовано 25 Февраль 2010 - 16:48

по поводу гидрокомпенсаторов ...


Тезка, ты бы зашел через дверь, представился: как зовут, чьих будешь (шютк), правила бы прочитал, а не просто галочку шлепать, что, типа, согласен :sm24: (номер поправь) .

Можешь сразу фото авто приатачить, да и в труселях можешь сразу, все равно девчонки попросят :sm16: :sm15: :sm15:

З.Ы. Вливайся!!!!!!! :sm27:
'Я игрок. Я всегда им буду. Я не смогу стать никем иным'.




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых