Реклама
Цена на газИли лыжи не едут или я.....
#2348
Опубликовано 03 Июль 2009 - 11:12
Финляндия разрешила проложить газопровод «Северный поток», одобрив экологическое обоснование проекта. Замечания финской стороны относительно экологической безопасности проекта стали одним из последних препятствий для начала строительства трубопровода.
Признав обоснование удовлетворительным, власти Финляндии все же запросили дополнительную информацию о влиянии проекта на рыболовство в Балтийском море и безопасность строительных работ для мореходства. Себастьян Сасс, представляющий интересы проекта «Северный поток», считает, что этот запрос не приведет к переносу сроков строительства. Он напомнил, что начало поставок газа по первой из двух линий газопровода намечено на конец 2011 года. Вторая линия должна быть запущена к концу 2012 года.
Напомним, «Северный поток» - газопровод между Россией и Германией по дну Балтийского моря. Трасса газопровода протяженностью 1,2 тыс.км пройдет от Выборга (Ленинградская область) до Грайфсвальда (Германия). Также рассматривается возможность строительства ответвления для газоснабжения Калининградской области. Мощность газопровода должна составить 55 млрд.куб.м. газа в год. Максимальная глубина моря в местах прохождения трубы - 210 м.
По материалам «ЛИГА», «k2kapital»
ОТ ТУТТА
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#2351
Опубликовано 03 Июль 2009 - 21:58
#2352
Опубликовано 04 Июль 2009 - 00:25
#2353
Опубликовано 14 Июль 2009 - 09:03
«Набукко» отберет «хлеб» у украинской ГТС?
Проект газопровода Nabucco сдвинулся с мертвой точки. В перспективе он может привести к уменьшению объемов транзита газа через Украину
Вчера представители Турции и четырех стран Евросоюза (Болгарии, Румынии, Венгрии и Австрии) подписали межправительственное соглашение о строительстве газопровода Nabucco. Проектом предусматривается поставка голубого топлива из Каспийского региона в направлении Европы.
Главная цель строительства Nabucco — диверсификация источников газа. Сейчас европейские страны во многом зависимы от российского топлива, поставляемого по территории Украины. Nabucco позволит старому свету получать от 5 до 10 % необходимого газа по альтернативному маршруту, пишет «Дело».
«Nabucco обеспечит энергетическую безопасность Турции, Юго-Восточной и Центральной Европы», — подтвердил президент Европейской комиссии Жозе Мануэль Баррозу. По его словам, подписание соглашения свидетельствует о намерении стран-участников проекта реализовать его в максимально сжатые сроки.
Ранее президент Туркменистана Гурбангулы Бердымухамедов заявлял, что его страна располагает свободными запасами газа, предназначенными для иностранных потребителей. Однако высока вероятность, что на решение Туркменистана о сотрудничестве с Nabucco может повлиять Россия, не заинтересованная в альтернативных поставках.
В дальнейшем, как отмечают в Еврокомиссии, ресурс для заполнения газопровода могут предоставить Ирак, Египет и Иран. Однако на днях представитель правительства Ирана Али аль-Дэбэгг заявил об отсутствии у страны лишнего газа.
Для Украины газопровод Nabucco в перспективе чреват сокращением объемов транзита газа, идущего из России. «Все будет зависеть от того, какое будет потребление в Европе к 2015 году. Если оно будет расти, то это (строительство Nabucco — ред.) будет только дополнительный источник, чтобы покрыть потребности», — считает один из экспертов.
ГАЗОПРОВОД NABUCCO
Протяженность — 3,3 тыс. км.
Пропускная способность — 31 млрд. куб. м./год
Начало строительства — 2010 год
Ориентировочное окончание строительства — 2015-2016 гг.
Данные: открытые источники
7,9 млрд. евро составляет оценочная стоимость строительства газопровода Nabucco.
Данные Еврокомиссии
ВОТ ТУТТА
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#2354
Опубликовано 02 Март 2010 - 07:18
5 березня під час візиту до Москви президент Віктор Янукович говоритиме й про газ. Ще до інавгурації він озвучив пропозиції повернутися до створення газотранспортного консорціуму.
Коротко ідеї Януковича зводилися до наступного: Україна, Росія і європейські споживачі газу (чи то країни, чи то компанії) отримують по третині акцій української газотранспортної системи.
Тут все , http://www.pravda.co...0/03/1/4821295/
«Тільки тим історія належить,
хто за неї бореться й живе»!
#2355
Опубликовано 12 Апрель 2010 - 16:00
Украина выторговала у РФ газ по 200 долл.
В украинско-российских переговорах о цене импортируемого природного газа достигнут значительный прогресс. Об этом сообщила газета «Сегодня» со ссылкой на источник в Министерстве топлива и энергетики Украины.
«Когда стороны хотят договориться, они договорятся, а сейчас желание уже есть у обеих сторон. Мы получим цену на газ, которую хочет Украина, – 200-230 долл./тыс. куб. м», – заявил собеседник издания.
Напомним, что 10 апреля в Москве состоялись переговоры украинского премьер-министра Николая Азарова и его российского коллеги Владимира Путина. По их итогам глава правительства РФ сообщил, что Киев сделал ряд интересных предложений, которые после изучения могут быть реализованы.
Как сообщалось, ранее Украина согласилась увеличить объем закупаемого в РФ газа на 2010 год с 33 до 36 млрд куб. м. Кроме того, Газпрому было предложено войти в консорциум для совместного управления украинской ГТС.
Как известно, в обмен на снижение объемов закупаемого в текущем году газа Украина ранее согласилась на повышение его стоимости по сравнению с формульным расчетом. Так, в I квартале Нафтогаз закупал газ по 305 долл./тыс. куб. м, во II квартале его стоимость возросла до 330 долл./тыс. куб. м. При этом премьер Н.Азаров заявил, что такая цена является «неподъемной» для украинской промышленности.
МинПром
Подробнее: http://news.mail.ru/...olitics/3646021
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#2357
Опубликовано 12 Апрель 2010 - 18:32
А тем временем -
БЮТ предлагает Раде ввести налог на недвижимость, самолеты и яхты
и не только ...........читаем :
Народные депутаты Андрей Павловский и Антонина Болюра (оба - фракция БЮТ) предлагают ввести налог на жилую недвижимость значительных размеров, самолеты, вертолеты, яхты и другие плавательные средства, используемые для досуга, а также увеличить налог, взимаемый с собственников автомобилей с большим объемом двигателей.
БЮТ предлагает Раде ввести налог на недвижимость, самолеты и яхты
Фото: rferl.org
Нардепы БЮТ предлагают ввести налог на роскошь
Это закреплено проектом закона О налоге на отдельные виды имущества от 9 апреля 2010 года.
Документом предлагается ввести налог на указанные виды имущества со следующего бюджетного периода. Причем налог на жилую недвижимость предлагается взимать с юрлиц при общей площади недвижимости от 100 кв. м, с физлиц - от 300 кв. м.
Ставку налога авторы документа предлагают установить в процентах от прожиточного минимума, установленного в начале года за 1 кв. м совокупного размера облагаемого налогом имущества. По мнению разработчиков проекта закона, она будет варьироваться от 1% до 5% месячного прожиточного минимума в год в зависимости от площади для юрлиц, и от 0,5% до 5% - для физлиц.
От указанного налога должны быть освобождены здания, находящиеся в собственности иностранных учреждений и организаций, пользующихся дипломатическим иммунитетом и привилегиями по различным международным договорам.
Ставку налога на самолеты и вертолеты предлагается установить в зависимости от их массы, а на яхты и другие плавательные средства - от мощности двигателей и габаритов. При этом ставки варьируются от 0,3 грн до 1 грн за 1 кг максимальной взлетной массы для воздушных транспортных средств, а также от 2,5 грн до 5 грн за 1 кВт мощности двигателя и от 7 грн до 14 грн за 100 см длины для плавательных транспортных средств.
Кроме того, предлагается увеличить налог на новые автомобили с объемом цилиндров двигателя от 3501 куб. см с 40 грн до 100 грн со 100 куб. см, и с 45 грн до 120 грн со 100 куб. см на аналогичные автомобили, срок использования которых не превысил восьми лет.
Напомним, что парламент 12 марта 2010 года отклонил законопроект Павловского от 22 февраля 2008 года, в котором он предлагал народным депутатам принять аналогичные предложенным в текущем документе ставки налога на недвижимость.
В ноябре 2008 года депутаты Верховной Рады от фракции Партии регионов Юрий Бойко, Анна Герман и Юрий Мирошниченко предложили парламенту ввести налог на роскошь, однако в апреле комитет Рады по налоговой и таможенной политике рекомендовал парламенту отправить на доработку соответствующий законопроект.
За введение налога на роскошь высказывались также председатель ВР Владимир Литвин, экс-премьер Юлия Тимошенко и бывший глава МВД Юрий Луценко.
ну шо ? старые песни о главном ?
За перевалом-земли НЕТ........
#2358
Опубликовано 12 Апрель 2010 - 18:33
Не нужно пытаться меньше тратить, нужно пытаться больше зарабатывать"
Карканье вороны, лай шакала и шипение змеи не могут помешать восходу солнца.
#2359
Опубликовано 12 Апрель 2010 - 18:55
никак не нажруться ...........падлы .
За перевалом-земли НЕТ........
#2360
Опубликовано 12 Апрель 2010 - 19:19
Из чего это следует?если прокатит (и ПР позволит) задавить налогом многообъемников , то малолитражники - следующие
имхо, налог на роскошь - отличная штука. С помощью грамотных юристов и бухгалтеров наверное можно спрятать большие доходы... а вот яхту, самолетик или машину за 100 тыщ - не спрячешь.
#2362
Опубликовано 12 Апрель 2010 - 19:59
скажи , вектра 3,2/мазда6/УАЗ - это авто олигархов ?
а ведь это - как раз и попадает под "многообьемные ТС"
а яхтами и самолетами - прикрыто для "соуса"
ибо сколько вертолетов/самолетов/яхт у нас частных ? 1000-3000 ? или того меньше ...........
а машин сколько ?
отож.
За перевалом-земли НЕТ........
#2363
Опубликовано 12 Апрель 2010 - 20:14
#2364
Опубликовано 12 Апрель 2010 - 20:15
Не нужно пытаться меньше тратить, нужно пытаться больше зарабатывать"
Карканье вороны, лай шакала и шипение змеи не могут помешать восходу солнца.
#2365
Опубликовано 12 Апрель 2010 - 20:20
Ялтинец, как раз прочитала внимательно. Речь идет о машинах с объемом от 3500. Кроме того, возможно, помимо объема, будет учитываться и цена авто (во всяком случае раньше именно это предлагалось).
А по какой цене будет проводиться оценка?? По рыночной? Или по той, что на бумаге??
налог в стоиомость бензина и газа - решил бы вопрос. Дело не в объеме, а в километраже, который проезжает сам авто...Anima, а 3,5 шо не люди, или 4,0?
#2366
Опубликовано 12 Апрель 2010 - 20:23
ЗащитникAnima, а 3,5 шо не люди, или 4,0?
Это люди, которые будут платить налог на роскошь.
таксисты будут тебе благодарныДело не в объеме, а в километраже, который проезжает сам авто...
#2367
Опубликовано 12 Апрель 2010 - 20:24
Anima, ты наверное не то читаешь , на что я обращаю внимание
скажи , вектра 3,2/мазда6/УАЗ - это авто олигархов ?
а ведь это - как раз и попадает под "многообьемные ТС"
а яхтами и самолетами - прикрыто для "соуса"
ибо сколько вертолетов/самолетов/яхт у нас частных ? 1000-3000 ? или того меньше ...........
а машин сколько ?
отож.
А это потому, что у НАС самая "умная" (и похоже единственная) страна которая налог берет с объема . Почему-то везде с мощности считается.
Пример
- 1,8 Ауди - 190л.с.
- Волговский ЗМЗ-4021.10 - объем 2,5 - 8 1л.с.
#2370
Опубликовано 12 Апрель 2010 - 21:43
Anima, ты наверное не то читаешь , на что я обращаю внимание
скажи , вектра 3,2/мазда6/УАЗ - это авто олигархов ?
а ведь это - как раз и попадает под "многообьемные ТС"
а яхтами и самолетами - прикрыто для "соуса"
ибо сколько вертолетов/самолетов/яхт у нас частных ? 1000-3000 ? или того меньше ...........
а машин сколько ?
отож.
Руслан , там червоним по білому написано от 3500 куб , і на авто вік яких не перевищує 8 років . Ти багато знаєш дедушок на нових с 3,5 . Хоча по податках на авто правильно було б зробити як раніше обіцяли , просто включити в ціну пального . А ось по літаках , яхтах і гелікоптерах , повністью згідний . А ще більше будиночків , за 300 кв.
А знаєте що саме смішне , це те як би цю пропозицію внесла партія Регіонів , то ви всі в перших рядах кричали би який у нас класний президент , і як він сараку за народ переймається .
«Тільки тим історія належить,
хто за неї бореться й живе»!
#2371
Опубликовано 13 Апрель 2010 - 08:13
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#2373
Опубликовано 15 Апрель 2010 - 12:19
Дорогу к туркменскому газу продолжает настойчиво искать Евросоюз, тогда как Россия перестала быть доминирующим партнером Ашхабада. В этом году все три покупателя – Россия, Иран и Китай – выберут примерно равные объемы. Причем цена для России будет самой высокой – $190 за тысячу кубометров против $170 для Ирана и $120 для Китая.
Вчера в Ашхабаде открылся I Международный газовый конгресс. Вице-премьер Баймурад Ходжамухамедов сообщил, что по итогам бурения семи скважин запасы крупнейшего в стране месторождения Южный Иолотань оцениваются уже на уровне 16 трлн кубометров. Осенью 2008 года британская Gaffney, Cline and Associates оценила запасы Иолотаня в 4-14 трлн кубометров, поставив месторождение в пятерку крупнейших в мире.
Увеличенные запасы сделали его лидером. В прошлом году Туркмения подписала соглашения о разработке Иолотаня в целом на $9,7 млрд – с китайской CNPC, южнокорейскими LG International и Hyundai, а также Petrofac Emirates из ОАЭ. Компании получат фиксированное вознаграждение за оказанные услуги, но не долю в добыче. Поэтому в проект не вошел Газпром.
Туркмения планирует утроить добычу газа к 2030 году с нынешних 75 млрд кубометров газа в год и предлагает всем иностранцам разрабатывать месторождения на шельфе Каспийского моря (там добыча в 2012 году должна составить 5 млрд кубометров, в 2015 году – 10 млрд). В этом году Ашхабад поставляет газ в Россию, Иран и Китай.
Причем если раньше Газпром выкупал 32-40 млрд кубометров туркменского газа в год, то после происшедшего год назад взрыва на газопроводе и полной остановки поставок они так до конца и не возобновились. В этом году, по данным источников издания в "Газпроме", будет приобретено 10-12 млрд кубометров. Столько же поставляют в Иран и Китай. Таким образом, Россия перестала быть основным покупателем туркменского газа.
Более того, по данным источника издания, близкого к Газпрому, монополия покупает газ дороже всех – по $190 за тысячу кубометров. Для Ирана цена составляет $170, для Китая – $120. В пресс-службе "Газпрома" отказались обсуждать эти цифры. Но высокопоставленный туркменский чиновник подтвердил их. "В контрактах учтено все, и эти условия изначально были слишком разными",– пояснил он, уточнив, что речь идет, например, о кредите госбанка Китая на $4 млрд, за счет которого и планируется осваивать Южный Иолотань.
За кредит Туркмения расплачивается газом по сниженной цене.
Глава East European Gas Analysis (США) Михаил Корчемкин считает политику Газпрома в Туркмении оправданной, поскольку даже при закупке всего 10-12 млрд кубометров туркменского газа российский бюджет теряет до $1 млрд из-за нулевой таможенной пошлины при последующей продаже его в Европу. "Газпром недополучит еще примерно столько же прибыли, поскольку в условиях профицита газа в Европе туркменский газ заместит российский",– добавляет эксперт.
Никто из высокопоставленных менеджеров Газпрома даже не приехал на нынешний конгресс в Ашхабад.
Зато энергокомиссар ЕС Гюнтер Оттингер не только участвовал в нем, но и запланировал переговоры с президентом Туркмении (итоги не сообщаются). "Для ЕС очень важно получать газ из Туркмении по трубопроводу через Каспийское море и Кавказ,– заявил энергокомиссар.– Строительство газопровода Nabucco (конкурент российского проекта South Stream), который должен доставить газ из Прикаспийского региона в Европу, даст большие выгоды Туркмении". По мнению Михаила Корчемкина, поставки в самую дальнюю точку Nabucco – Австрию – были бы для Туркмении настолько же доходны, как и работа с Газпромом в этом году. Зато поставки в Венгрию, Румынию, Болгарию, Грецию и Турцию оказались бы более выгодными, добавляет эксперт. Вчера немецкая RWE открыла в Ашхабаде свое официальное представительство.
Однако для того, чтобы туркменский газ попал в Nabucco (строительство еще не начато), требуется построить Транскаспийский газопровод, которого пока нет даже в проекте. Максим Шеин из Брокеркредитсервиса отмечает, что для появления Транскаспийского газопровода требуется официальное разделение территории Каспия, о чем Азербайджан, Иран и Туркмения не могут договориться многие годы.
#2374
Опубликовано 15 Апрель 2010 - 13:17
Дорогу к туркменскому газу продолжает настойчиво искать Евросоюз, тогда как Россия перестала быть доминирующим партнером Ашхабада.
Может и нам чего перепадет?
#2377
Опубликовано 15 Апрель 2010 - 15:12
Цікаво було-б побачити "старі" цифри ДО того як "він напрацює" і порівняти
Изменено: Maks2002, 15 Апрель 2010 - 15:18
#2378
Опубликовано 16 Апрель 2010 - 15:36
Правительства РФ и Украины одобрили договоренности, достигнутые между Газпромом и его украинскими партнерами в газовой сфере, в том числе по ценовым параметрам, сообщил российским информагентствам представитель пресс-службы правительства РФ.
По его словам, согласованные решения основаны на предложениях, сделанных России президентом Украины Виктором Януковичем.
ps чё он ему наобещал????
#2379
Опубликовано 16 Апрель 2010 - 15:41
Scrip, а володієш ти інформацією (з відносно достовірних джерел) яка ціна газу (максимальна, мінімальна і середньо-річна) була минулого року.
Цікаво було-б побачити "старі" цифри ДО того як "він напрацює" і порівняти
Обсуждалось уже на нашем сайте...
Рассматривать нужно не только понятие "цена", но и "объем". Ибо по договору, в случае, если Украина не выбирает указанный в контракте объем - платит штраф...
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых