Итог: Вектра Ц может быть мягкой, комфортной, приятно "рулиться"...
+1
при чому не тільки без ППД, а і коли занижена
Опубликовано 05 Апрель 2019 - 16:13
Тяжело настраивать. На Ауди когда то мучалсяа кто-нибудь сталкивался с KW (пружины/койлы)? поиск почему-то не работает на форуме =(
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 05 Апрель 2019 - 17:38
Если кому нужно - есть комплект койлов зад/перёд новых. 450 евро - я ж писал уже в флудилке по Вектре и даже фото выкидывал. Не КВ но и цена не КВ - МТS technik.
.
MTS это такие же немцы как и ФК. В чем уникальность повдески ? FK и JOM значительно дешевле выходят, а в качестве не уступают абсолютно MTS
у меня где-то были 3 пружины с европейки вектра ц 2.2 . Только не помню передних или задних 2 шт. Нужно будет глянуть. Кому нужны, пишите
Изменено: Nime44ina !, 05 Апрель 2019 - 17:39
Опубликовано 05 Апрель 2019 - 17:41
MTS это такие же немцы как и ФК. В чем уникальность повдески ? FK и JOM значительно дешевле выходят, а в качестве не уступают абсолютно MTS
у меня где-то были 3 пружины с европейки вектра ц 2.2 . Только не помню передних или задних 2 шт. Нужно будет глянуть. Кому нужны, пишите
А кто писал про уникальность? Есть и есть, себе никаких не расматриваю. Есть возможность купить дешевле и они Вам нужны - ставьте, кто против. Просто по памяти КВ вариант 3, тот который работает в широком диапазоне, на лач выходил под 2000 евро - не думаю что на Вектру особо дешевле.
Глянул в нете ФК - не увидел "значительно" дешевле. Джом по 210 фунтов в ЮК показало.
Изменено: sapphir, 05 Апрель 2019 - 18:58
Опубликовано 05 Апрель 2019 - 19:07
А кто писал про уникальность? Есть и есть, себе никаких не расматриваю. Есть возможность купить дешевле и они Вам нужны - ставьте, кто против. Просто по памяти КВ вариант 3, тот который работает в широком диапазоне, на лач выходил под 2000 евро - не думаю что на Вектру особо дешевле.
Глянул в нете ФК - не увидел "значительно" дешевле. Джом по 210 фунтов в ЮК показало.
Фк - 200 евр там , доставка максимум 50....
жом тоже в списке есть
https://www.ebay.de/..._udlo=180&_udhi
KW V1 1000+ евр
KW V2 1300+ eur
Опубликовано 05 Апрель 2019 - 19:20
Фк - 200 евр там , доставка максимум 50....
жом тоже в списке есть
https://www.ebay.de/..._udlo=180&_udhi
KW V1 1000+ евр
KW V2 1300+ eur
На 6-й странице Джом 225 евро а ФК - 250 самые дешовые. В принципе мне как бы всё равно - пусть выбирает тот кто будет покупать что брать.
Опубликовано 05 Апрель 2019 - 20:25
Фк - 200 евр там , доставка максимум 50....
жом тоже в списке есть
https://www.ebay.de/..._udlo=180&_udhi
KW V1 1000+ евр
KW V2 1300+ eur
где-то читал отзыв по фк, шо не торт ![]()
Опубликовано 05 Апрель 2019 - 21:49
где-то читал отзыв по фк, шо не торт
За 200 евро родные Саксы и пружины не купить комплект. Ну не зря ж КВ1 стоит в 5 раз дороже...
А если та Вектра сама 1000 евро с натягом стоит ? Вы хоть на землю спуститесь !
Да причём здесь сколько Вектра стоит к цене тюнинга? Даже если она б 100 стоила - койловеры, самоблок или турбокит дешевле не станут. Знаете где их даром раздают в той же Германии или где Вы там - давайте ссыль. Всё от Вас везут, здесь это не делают и цен не придумывают - здесь максимум могут перепаковать Ваши но зато дёшево...
Изменено: sapphir, 05 Апрель 2019 - 21:53
Опубликовано 05 Апрель 2019 - 23:25
На 6-й странице Джом 225 евро а ФК - 250 самые дешовые. В принципе мне как бы всё равно - пусть выбирает тот кто будет покупать что брать.
при чем тут страница
??? самая 1ая позиция 200 евр , о чем ты говоришь ?
https://www.ebay.de/...&frcectupt=true
Изменено: Nime44ina !, 05 Апрель 2019 - 23:25
Опубликовано 10 Декабрь 2019 - 18:14
всім привіт.
поділюсь і своєю інфою.
у мене ОВЦ 2.2 2006 автомат ППД.замінив у себе задні аморти і пружини причому декілька разів)
зад: більштайн Б4 і каяба rj6222 мяко але зад як холодць) машину на швидкості треба ловити відчуття що може викинути з дороги)+ аморт застукав через 300-500км- не раджу такий варіант мні не сподобалось.
каяба 553307 і каяба rj6222 набагато краще машина зібрана тримається купи жорсткіша від більштайна, але теж є мінус поперше 553307 коротші вд штатних амортів десь на 1-1.5 см(доречі чомусь тут про це ніхто не згадує) ну і пробиває підвіску на гострих ямах на невеликих швидкостях. зараз замовив сакс 317335 для стандартної підвіски по каталогу це заміна сакс 300064 якийуже знятий з виробництва
думаю цей раз повинно усе получитись.
зразу ж скажу інфу сприймайте як хочете це чисто мої субєктивні відчуття так як особо порівнювати не мав з чим.
доречі 2 аиорти 553307 і один більштайн у відмінному стані можу продати кому треба.
каяби проїхали десь 1000 км. більштайн 300км
Опубликовано 10 Декабрь 2019 - 21:38
коротші вд штатних амортів десь на 1-1.5 см(доречі чомусь тут про це ніхто не згадує)Всем давно известный факт. Задние аморты отличаются по длине в разных пакетах.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 11 Декабрь 2019 - 15:10
всем известно і ніде майже не написано перечитав купу інфи.)))може ви ще підкажете як це впливає на роботу підвіски,який виліт штоку у каяби і сакс і чому каяба 553307 яка бється як замінник по екзісту для стандартної підвіски коротша від 300064 який теж для стандартної підвіски.може ви ще скажете що 1-1.5см в висоті самого аморта і хід штоку аморта не повпливають на роботу підвіски.???якщо ви знали то чому ніде не написали? щось я у вас цього посту не бачив де це все розжовано)))
і зчого ви взяли що для різних підвісок різна довжина аморта.
можу з вами поспорити 317335 по сакс для стандартної підвіски і сакс 317343 для спортивної заниженої підвіски по довжині одинакові.сьогодні ствив 317335 вищі від каяби на добрий сантименр. в пості на драйв2 на форумі найшов інфу з фото де чоловік ставив собі 317343 для спорт підвіски замість цих же що і у мене каяб 553307 тактам теж аморти 317343 були вищі вд каяби на той же сантиметр)
і доречі може на всім так все і Известно як Вам здається?)
і доречі мало того той чоловікще писав що сакс 317343 для спорт по довжині такі ж самі як ідля ППД)
ви ще так впевнено говорите Известный факт)))) в неті ніодного відео нема ну а може я не знайшов де конкретно порівнюють довжину чи хід штоку як це впливає на роботу аморта .на форумах якщо і пишуть щось то зновуж таки ніякої конкретики немає сплошний вінігрет.задав питання під відео де чоловік порівнює аморти сакс і каюбу яка уних різниця по довжині то він написав що такоїінфи не знає зате знає що сакс будуть кращі від каяби...парадокс блін)))
знову ж таки по каталогу сакс 317 335 бється як пряма заміна 300064 для стандарт підвіски телефоную в екзист кажу так і так хочу 300064 вони мені кажуть ціну його і зразу ж пропонують замінники опять же цю каябу 553307 яка у мене уже стоїть і яка коротша пояснюю кажу що коротший він від сакс і не може бути аналогом і питаю чи у них є замінник 317355 кажуть є і ціна приємніша але чомусь він не іде як замінник так як покаталогу скас (300062-300064-317335) а іде як окрема запчастина і навіть в пункті аналоги каталогу сакс його не має. ну доречі це теж напевно всі знали.,просто мовчали)))
а може не правильно питання ставили ))??? що скажете Алексеевич?)
і доречі девони понабирали інфи по аналогах якщо ні на одному сайті немає таких параметрів ну хочаб як у сакс допустім ЕТ36.13 на 172. візьміть китайські польські аморти так там не тещо інфи про аморти там інфи про фірму фиробника немає))
щось я геть розійшовся вибачайте)))) букв багато але думаю суть тепер зрозуміли усі))
Изменено: Колясик, 11 Декабрь 2019 - 14:35
Опубликовано 11 Декабрь 2019 - 15:17
і зчого ви взяли що для різних підвісок різна довжина аморта.Из личного опыта. Сравниваю снятые оригинальные аморты и наблюдаю разную длину.
shmitt512 партнамберы изучил досконально . У него полная инфа .
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 11 Декабрь 2019 - 15:31
зліва на право занижена спорт підвіска
каяба типу стандарт
і грязнуля ППД
заміна заниженого 300067 -317343 по довжині така ж як і ППД
сьогодні поставив 317 335 сакс для стандарт(ЄВРО) по довжині такі як і 317343 для спорт і ППД як ще пояснити)))
Опубликовано 11 Декабрь 2019 - 15:43
Колясик, большинство людей, которые стояли у истоков этой темы уже давно продали свои Вектры. Но в те времена достать оригинальную з/ч (новую или бу) было гораздо проще чем сейчас. Все кто переходил с ППД на стандартную подвеску меняли пружины и аморты оригинал на оригинал. Тогда и всплыли коды амортизаторов по аналогах, а со всего что было - был только Сакс... 300064 - для стандартной подвески, 300065 для ППД. С каждым днём аналогов становилось больше, китая больше .... и необознанных менеджеров, которые наполняли каталоги так, как они знали (и некоторые даже не знали что на ОВЦ было 3 типа подвески, ещё й пружины отличались под седан и универсал). Сакс за эти года зарекомендовал очень хорошо. KYB - вроде тоже не плохо, но каждый второй жалуется, что через 10-15 тыс км появляется запотевание.
С пружинами вообще всё запутано, ни один производитель не срисовал аналог под наши оригинальные пружины. Что было когда то на складе +/- по параметрах - то и положили в коробку. А в ОВЦ в этом плане настолько всё тонко, что стоит поставить более длинные пружины (хотя ты покупаешь и уверен что они будут ниже твоих ППД), тут же аморту не будет хватать длины штока. А если переходишь на стандарт подвеску с ППД, оставишь аморты старые - очень быстро они застучат.
Твои проблемы начались с каяба rj6222
. Их нужно выкинуть и искать оригинальные бу пружины с европеек (седан, с двигателем 1,8л - 2,2л). Поставить Саксы 300064 (он же 317335) ... и наслаждаться ездой.
Колясик, как раз для таких споров и было сделано мной это фото в боксе того самого Rek. ![]()
Спасибо magistr за обновленные артикулы по Sachs! ![]()
300063 — ЗАМIНА 317 344
300064 — ЗАМIНА 317 335
300065 — ЗАМIНА 317 343
Изменено: shmitt512, 11 Декабрь 2019 - 15:44
Опубликовано 11 Декабрь 2019 - 16:07
Ещё есть такой тонкий момент - только в Eibach это можно чётко проследить. Потому что знаем человека, который в круг менял пружины Eibach и аморты Koni .... Я к чему ... есть заниженные пружины (-15) и (-30). Так вот ... здесь возможно не стоит ставить знак равенства "спортивная подвеска" и "заниженная подвеска". ВОЗМОЖНО: когда то по оригинальных каталогах, где то в Германии и было так задумано. И под первое идёт 300065, а для -30 - как раз 300067. Но это всё лично мои догадки и наблюдения!
А мы в странах СНГ знаем только то что продавалось в салонах, а они все шли с ППД.
Изменено: shmitt512, 11 Декабрь 2019 - 16:08
Опубликовано 11 Декабрь 2019 - 21:55
есть заниженные пружины (-15) и (-30). Так вот ... здесь возможно не стоит ставить знак равенства "спортивная подвеска" и "заниженная подвеска".
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 05 Февраль 2020 - 10:31
Ещё есть такой тонкий момент - только в Eibach это можно чётко проследить... есть заниженные пружины (-15) и (-30).
Eibach - это всегда -30 от стандартной подвески. Данные по каталогам Eibach в которых указано -15 берут в расчет, что на машине установлена GTS подвеска (-15).
Тому, кто счастье нашел в этом мире -- Нечего бояться, и можно идти в другие!
Опубликовано 03 Апрель 2020 - 11:32
На заметку .... ![]()
Ещё до перехода на "европейку", начала непонтяно пробивать задняя подвеска, при чём именно тогда, когда заднее колесо въезжает в яму с острым углом. Грешил на задние амортизаторы и на те сайленты, которые не менял. Но при переходе на европейку аморты были поменяни, сайленты бумерангов тоже. Задняя подвеска в идеале. Но эти удары так и не ушли , а после перехода на европейку, я бы сказал - даже усугубились.
Поездили, понаблюдали ... что выяснилось: сайлент (передний) заднего продольного рычага Lemforder 31286 01 стал более эластичный и лупил отбойником в свою обойму. А учитывая, что ход подвески ППД и европейки разный, вот он и дал о себе знать. Поэтому были куплены сайленты SIDEM 809714, заменены ... Пробои задней подвески ушли (хотя сами удары были похожи на умирающий амортизатор), подвеска стала собранее, короче кайф! ![]()
Опубликовано 24 Апрель 2020 - 10:32
Пополнение в рядах "пузотеров"!)) Ещё одна Верка спрыгнула с ППД на Ейбахи + Кони СТР.Т)) Первые впечатления сугубо позитивные!!!
Мы долго шли к этому, но наконек-то это свершилось! Отдельная благодарочка Дядюшке Rek-у ![]()
Тому, кто счастье нашел в этом мире -- Нечего бояться, и можно идти в другие!
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых