Реклама

ФА- ФА
#7150
Опубликовано 30 Октябрь 2015 - 22:56
#7151
Опубликовано 30 Октябрь 2015 - 23:05
Фа-фа Вектре с Поскота с багажником.
Подрезал два дня назад, видать сильно спешил) Я ед усебе 50-60, Вектра фьють-фьють вправо-влево, зигзаг, пригнулся, в бой...
В итоге возле Пересыпи оказались вместе.
Правы были немцы-нет смысла в пробках вилять.
А,Б,Цэ? Цвет? Наклейка хоть была?))
Аскона на ужгородских номерах, кстати?)
Похоже, что ты гостей из Рогов подстрелил))
#7153
Опубликовано 31 Октябрь 2015 - 18:11
Аскона на ужгородских номерах, кстати?)
Похоже, что ты гостей из Рогов подстрелил))
Кого подстрелил? Ничего не понял.
#7154
Опубликовано 31 Октябрь 2015 - 18:27
Рекламы вроде нет...
Цвет такой, темно-сине-зеленый. Часто вижу на Высоцкого возле Одина.
Кого подстрелил? Ничего не понял.
Та вчера с Кривого Рога одноклубники ехали в это время)) Правда со стороны Киева))
А Вектра та Лехи Мерзода, давно его здесь не видно...
#7155
Опубликовано 31 Октябрь 2015 - 18:35
Та вчера с Кривого Рога одноклубники ехали в это время)) Правда со стороны Киева))
А Вектра та Лехи Мерзода, давно его здесь не видно...
#7157
Опубликовано 31 Октябрь 2015 - 19:27
А вообще, Аскона на номерах какой области?))) А то как-то на Поскоте попалась одна на ужгородских)) Цвета баклажан, седан))
#7161
Опубликовано 31 Октябрь 2015 - 20:03
белый - вода
черный - топливо
синий - масло.
дизель :
черный - позднее зажигание, белый - раннее . либо так же вода, топливо, масло.
Уникальное авто, половина в шпатлевке.Или в шпаклевке?
пятнистый олень ? )))
Изменено: Гиперболоид, 31 Октябрь 2015 - 20:01
С точки зрения банальной эрудиции невозможно отрицать тен-
денций парадоксальных иллюзий, так как каждый неадекватный инди-
видуум имеет свою точку зрения.
#7162
Опубликовано 31 Октябрь 2015 - 20:46
МСК
Колпачки маслосъёмные...
#7165
Опубликовано 31 Октябрь 2015 - 21:07
я же тебе выше написал цвета дыма. ты сам то видел каким цветом горит масло ?
то что у тя масло уходит, это еще не показатель. у мну тоже уходит, на 10 тыщ, от метки и до метки. синтетика, пробег под 300 тыщ.
для чего у мотора сапун ? сапун, это газы. газы, от того что горит масло. масло горит, из за того что об него или но трется. тот же коленвал не трется по вкладышам, так же распредвал не трется об постель. между трущимися деталями, масляная пленка, которая при трении горит. но это все не значительно.
колпачки:
на холостых , при перегазовке, синий дым. так как колпачок раздолбан, соответственно масло стекает по клапану в камеру.
сейчас прохладно, так что не исключено что у тя пар. ( дизеля не касается).
Я тоже так думаю.А скажи вот, как это лечить? 40 000 назад все менялось. Я понимаю, что ремонт двигла-это не только замена колец, поршей, а еще и голова, торцевание...Расход топлива-как по книге. Масло не жрет, но уходит.
как лечить ? бенз? не снимая голову на асконе. вынимаешь рокера, компенсаторы , рассухариваешь ( подперев клапан) , меняешь колпачок, засухариваешь и т.д.
С точки зрения банальной эрудиции невозможно отрицать тен-
денций парадоксальных иллюзий, так как каждый неадекватный инди-
видуум имеет свою точку зрения.
#7167
Опубликовано 31 Октябрь 2015 - 21:22
Потом, через 10 ткм, снимаешь голову и делаешь "по уму"))
А столько-то хоть масла уходит?
#7168
Опубликовано 31 Октябрь 2015 - 21:25
Потом, через 10 ткм, снимаешь голову и делаешь "по уму"))
А столько-то хоть масла уходит?
40 тыщ, даже у жигуля меняются просто колпачки. за 40 тыщ пробега, менять направляющие, клапана, колпачки ? это шо за машина ? таврия ???
С точки зрения банальной эрудиции невозможно отрицать тен-
денций парадоксальных иллюзий, так как каждый неадекватный инди-
видуум имеет свою точку зрения.
#7170
Опубликовано 31 Октябрь 2015 - 23:52
+1
если до 5л на 10тыкм - это в допуске тех же БМВ...
эт наверно при постоянной экстремальной езде
С точки зрения банальной эрудиции невозможно отрицать тен-
денций парадоксальных иллюзий, так как каждый неадекватный инди-
видуум имеет свою точку зрения.
#7172
Опубликовано 01 Ноябрь 2015 - 10:49
Я-бы не сравнивал Опель двигатель с Вазовским, но раз пошла такая песня-что подразумевает под собой замена маслосьемных?
а ты хош сказать , что у опеля надо капиталить голову через каждые 40 тыщ ???????
опелевские моторы, старые 1.6 - 2.0 голова с распредвалом крепится вместе. нуу почти никто не хочет менять колпачки через верх , да и снять голову - денежно ))))
я же тебе выше писал.
снимаешь крышку клапанов, вынимаешь компенсаторы и рокера, вместо свечи пихаешь отвертку, поршень подводишь вверх ( типо встреча) , рассухариваеш пружину , снимаешь колпачок, одеваешь колпачок, засухариваешь пружину .
это личный опыт , по 1.6д кадетт . так же и компенсаторы меняются. вот на омеге А, достать в 4 -м цилиндре , просто не реально, глубоко в салон посажен мотор )))
С точки зрения банальной эрудиции невозможно отрицать тен-
денций парадоксальных иллюзий, так как каждый неадекватный инди-
видуум имеет свою точку зрения.
#7173
Опубликовано 01 Ноябрь 2015 - 20:27
снимаешь крышку клапанов, вынимаешь компенсаторы и рокера, вместо свечи пихаешь отвертку, поршень подводишь вверх ( типо встреча) , рассухариваеш пружину , снимаешь колпачок, одеваешь колпачок, засухариваешь пружину .
Подтверждаю, на C16NZ если с направляющими втулками и клапанами все гуд, и проблема лишь в масло съемных колпачках, а это еще видно если выкрутить свечу и резьба жирная, то точно с ними косяк, копачки херню денег стоят, а вот поменять над поиграться, ну при должном понимании работы на часика так с 4-ре с учетом разборки и мойки компенсаторов
Потом, через 10 ткм, снимаешь голову и делаешь "по уму"))
Это с чего так? Я менял так, правда первый раз сильно просадил колпачек в 4-м цилиндре на всасывающем клапане, в итоге порвал его, повторно поменял только в этом цилиндре и уже за 20 тык все окей
#7174
Опубликовано 01 Ноябрь 2015 - 20:36
Я менял так, правда первый раз сильно просадил колпачек в 4-м цилиндре на всасывающем клапане, в итоге порвал его, повторно поменял только в этом цилиндре и уже за 20 тык все окей
от голова )))) это наверно из за того что опыта маловато . я бы сейчас , наверно тоже просадил бы. давно этим не промышлял ))
хотя, простое решение, колпачок в зубы и к токарю точить направляющую.
да и пружинку желательно снимать и потом уже надевать на колпачок.
С точки зрения банальной эрудиции невозможно отрицать тен-
денций парадоксальных иллюзий, так как каждый неадекватный инди-
видуум имеет свою точку зрения.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых