Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Компрессия...шо за зверь и как его есть...


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
27 ответов в теме

#1
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 25 Январь 2009 - 23:04

:sm5: по многочисленным просьбам "трудящихся", попробую пояснить шо это такое и как это правильно замерить...

Компрессия - это давление сжатого воздуха в цилиндрах двигателя....
параметр позволяющий КОСВЕННО, но достаточно точно определить состояние дв-ля, износ ЦПГ и степень изношенности клапанов и их сёдел в ГБЦ...

двигатель в процессе эксплуатации подвергается механическому (трение поршней с кольцами об гильзы, клапанов в направляющих, тарелок клапанов и сёдел...) и температурному (перегревы) воздействиям...
(не стоит даж говорить о таких явлениях как детонация...)
после всех этих прелестей рано или поздно начинается жор масла вследствие износа трущихся деталей и разрушения их вследствие некачественных масел, неправильных режимов эксплуатации, перегревов и пр...
как следствие - двигатель теряет мощность... из-за прорыврв газов (после воспламенения) через увеличенные зазоры между поршнем и стенкой гильзы, мимо изношенных колец... какая-то их часть прорывается в картер не совершая полезной работы... и чем больше износ - тем больше потери КПД...

Теперь собственно как ПРАВИЛЬНО диагностировать такой мотор...
при жоре масла (ну хотя бы 1л/10тыщ.км.) нет смысла мерять компрессию на ГОРЯЧЕМ моторе...
дело в том шо поршень и кольца просто залиты моторным маслом и давления воздуха (при прокручивании стартером) просто не хватит чтоб продавить этот маслянный клин...
поэтому такой мотор покажет ну просто идеальную компрессию - 14-15 на атмосферном моторе...

потому более показательна для диагностики РАЗНИЦА между замерами на "горячем" и абсолютно "холодном" замерами....
т.е. идеально было бы с вечера загнать машину на СТО, сразу же замерить компрессию на горячем моторе, записать показания по цилиндрам и оставить всё это дело до утра...
за ночь маслянная ванна с поршней и колец стечёт в поддон (ну канешно если это нормальное масло, а не МС-20 :sm3: )... тепловые зазоры увеличаться и вуаля - утром показания одного и того же компрессометра заметно отличаются от вечерних... :sm15:
после этого остаётся ещё определить куда идёт большая часть прорыва...
по низу - мимо поршней, колец, гильз...
или по верху - мимо изношенных сёдел/тарелок клапанов и дальше мимо разбитых направляющих и стёртых ножек клапанов...
для этого промерить компрессию ещё по кругу, но при этом перед замером подабавлять понемного масла дабы создать тот самый маслянный клин про кот писалось выше...
и если после третьего замера показания между результатами первого и второго - значит износ и ГБЦ и поршневой...
если результат третьего примерно равен результату первого - то значит поршневой каюк, а ГБЦ ещё жива...
если третий ~ равен 2-му - то значит каюк вГБЦ... :sm15:

ЗЫ. нети смысла прикладывать бумажки к выхлопной трубе, дабы "поймать" масло...
оно частично оседает на стенах труб/глушителей/катализаторов/резонаторов, частично сгорает там же... :sm5: :sm3:




ЗЫ. злые админы :sm5: ! перетащите это в ФАК :sm15: ...
а то сто рас повторять надоело... :sm5:

Изменено: Alex Эвакуатор, 16 Июль 2011 - 12:39

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#2
Колян

Колян

    Частый гость

    • Сообщений 10
  • Имя:коля
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:astra f
  •  
  • Регистрация: 24.12.2008

Опубликовано 25 Январь 2009 - 23:19

Вопрос ALEX?
Почему на Astra f 92гв с20ne по тех.данным компрессия 9.2, а уменя на гарячюю 14, а на хол.13???
  • 0

#3
master8607

master8607

    Я у мамы инженер

    • Сообщений 1783
  • Возраст: 37
  • Имя:Артём
  • Город:Николаев
  • Авто:Opel Senator3.0, BMW E-36
  •  
  • Регистрация: 14.11.2007

Опубликовано 25 Январь 2009 - 23:21

Вопрос ALEX?
Почему на Astra f 92гв с20ne по тех.данным компрессия 9.2, а уменя на гарячюю 14, а на хол.13

Дык степень сжатия всегда меньше компрессии
  • 0
номер рельсы 093 870 55 18

Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет, тот ищет причины
Продаю гараж а/к "Жигули" (ул. Ингульская, р-н зоопарка)
разобрался с BOSCH VP44 PSG5

#4
master8607

master8607

    Я у мамы инженер

    • Сообщений 1783
  • Возраст: 37
  • Имя:Артём
  • Город:Николаев
  • Авто:Opel Senator3.0, BMW E-36
  •  
  • Регистрация: 14.11.2007

Опубликовано 26 Январь 2009 - 00:14

И как померять компрессию, и какая формула отношения компрессии к степени сжатия?????????

ХЗ. Просто из опыта, здесь люди знают, для какого мотора, какая компрессия считается нормальной.
  • 0
номер рельсы 093 870 55 18

Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет, тот ищет причины
Продаю гараж а/к "Жигули" (ул. Ингульская, р-н зоопарка)
разобрался с BOSCH VP44 PSG5

#5
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 26 Январь 2009 - 00:20

Что имеется в виду? :sm15:

имелось в виду - отпервого до посл цилиндра...

и какая формула отношения компрессии к степени сжатия?????????

экспериментально установлено  :sm15: :sm5: шо идеальная компрессия равна степень сжатия умноженная на 1.3-1.4... :sm15:

Изменено: Alex Эвакуатор, 26 Январь 2009 - 00:56

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#6
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 26 Январь 2009 - 00:22

Почему на Astra f 92гв с20ne по тех.данным компрессия 9.2, а уменя на гарячюю 14, а на хол.13?

9,2 - это не компрессия, это степень сжатия....

а при такой разнице на горячую и холодную - похоже на мотор в очень неплохом состоянии...

Изменено: Alex Эвакуатор, 26 Январь 2009 - 00:56

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#7
RV34PR

RV34PR

    Дока

    • Сообщений 672
  • Возраст: 41
  • Имя:Саша
  • Город:Украина
  • Авто:OOB Z22XE цвет "Николаев"...была...стала коляска Chicco...того же цвета
  •  
  • Регистрация: 07.10.2008

Опубликовано 26 Январь 2009 - 09:32

Вопрос ALEX?
Почему на Astra f 92гв с20ne по тех.данным компрессия 9.2, а уменя на гарячюю 14, а на хол.13???
Во всех цилиндрах одинак почти.


Компрессия 9.2 говорит о том, что на твоём двигателе объём цилиндра + КЗ в НМТ разделить на объём цилиндра + КЗ (собственно там практически одна КЗ и останется)=9.2. А 13-14 кг/см2 говорит о том, что тебе ещё ездить и ездить, не скупясь на хорошее масло.
+1 к Alex Evakuator!
  • 0
Машины бывают немецкие и бывают стиральные.
Бог создал мир. Остальное сделано в Китае.
------------------------------------

#8
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 23 Апрель 2009 - 16:48

...потому более показательна для диагностики РАЗНИЦА между замерами на \"горячем\" и абсолютно \"холодном\" замерами....

дабы освежить тему, малость похвастаюсь...

сёдни около 11 поставил кормильца остывать, а около 16 померял компрессию...

компрессия по 4-м цилиндрам (на едва тёплом) ТД-моторе 32-33.. ровная везде...

[attachment=69268:23042009015.jpg] [attachment=69269:компессия.JPG]


ЗЗЫ. это на моторе кот пробежал хз скока... за 16-17 лет... :sm12:

я всихда знал шо пезжё - сила! :sm15: :sm13: :sm15: :sm15:

Изменено: Alex Эвакуатор, 24 Апрель 2009 - 14:16

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#9
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 23 Апрель 2009 - 17:21

ARHIMED22, ну он был чуть теплее, чем я... :sm12:
а потом - я писал про "идеальный" вариант... а хто сказал, шо я хоть скока-то близок к идеалу.... :sm13: :sm15: :sm15:

ну пусть на абсолютно холодном там будет 30... всё одно - супер.. главное шо она высокая и ровная!!!

ARHIMED22, и как понять фразу "А через что мерял ?"

Изменено: Alex Эвакуатор, 23 Апрель 2009 - 17:23

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#10
ARHIMED22

ARHIMED22

    Авторитет

    • Сообщений 2269
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 23 Апрель 2009 - 17:41

ARHIMED22, и как понять фразу "А через что мерял ?"

Через свечи или форсунки.Если через свечи,то отпускал трубки от форсунок?Просто для авто с не малым пробегом подозрительно высоковата.Хотя если милионник отличная.
  • 0

#11
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 23 Апрель 2009 - 17:50

ARHIMED22, 1-е... на дух не переношу определений - "милионник", "не милллионник" и пр...
каждый мотор будет бегать ровно стока, скока и как за ним будут следить/гонять....

2-е ежели б ты видел тот мотор, то вапросов - через шо меряли... не возникало бы...
вместо форсунок, бо к свечам там подобраться можно, но оч тяжко...

ЗЫ. мотору недавно делал ГБЦ... прошлой зимой - вкладыши и маслонасос...
поршневая - РОДНАЯ!!!! с 93гггг... :sm30:

Изменено: Alex Эвакуатор, 24 Апрель 2009 - 14:18

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#12
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 15 Август 2009 - 10:50

Vamax, на нормальном моторе компрессия должна почти не отличаться... :biggrin:
для степени сжатия 10, идеальная компрессия - 13,5-14

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#13
slav

slav

    Пастырь

    • Сообщений 424
  • Имя:Славик
  • Город:леса
  • Авто:OVB X20XEV'CD Sport
  •  
  • Регистрация: 05.08.2009

Опубликовано 23 Март 2010 - 16:41

Немного данных из книжки.

Тип двигателя и нормальная компрессия в цилиндрах (макс. допустимая разница)
X16SZR 12...15 бар (1 бар)
X16XEL 12...15 бар (1 бар)
X18XE 12...15 бар (1 бар)
X20XEV 12...15 бар (1 бар)
  • 0

#14
psyxer

psyxer

    Дока

    • Сообщений 635
  • Возраст: 41
  • Имя:Юра
  • Город:Львів
  • Авто:Omega B X30XE РКПП 99р. Police ECU
  •  
  • Регистрация: 24.04.2007

Опубликовано 24 Март 2010 - 09:27

Раскажи как меряли плизз, а то мне все парят моз что это сложно и не хотят померять, хотя уже раза 2 просил при плановом годовом ТО....

И сколько это тебе вышло??

Знімали колектор і міряли. Скільки вийшло не знаю, бо попосив знайомого подивитися.

Alex Эвакуатор а якщо серйозно, в чому може бути проблема, а то мені говорять що то кільця засорилися і залипли. І в мене ще є підозра що то від неякісного мастила. Бо перед тим була:
1-16 2-16
3-14 4-14
5-14 6-14
  • 0
Удачи нам в нашем безнадежном деле.
Мечты сбываются!!!
Omega B X20SE 95р --> Omega B X30XE РКПП 99р. Police ECU

#15
MADEMCHENKO

MADEMCHENKO

    радуюсь Fiestееееееее :)

    • Сообщений 1726
  • Имя:Михаил
  • Город:КИЕВ
  • Авто:Ford FIESTA 2011 Была Omega 2001 ТД
  •  
  • Регистрация: 05.11.2009

Опубликовано 24 Март 2010 - 12:03

А нахрена туда вообще лезть? если масло не жрёт и едит и заводится то нех туда вообще лазить, особенно на U25TD,X25TD... бо там ток колектор открутить надо потрахаться.... компрессия штука хорошая но не настолько она помогает понять что с машиной.залить в бензиновый двиг дизельное масло и если поршневая мёртвая то компрессия будет ок :biggrin: но при замене на хорошее и дорогое будет полный аут... И ёще надо понимать что мерять надо реально 3 раза, не меньше, а не все дружно побежали померяли и давай хвастаться. Для бензиновых есть предел-если скажите что 17-18 эт называется жопа уже, а не компрессия- это дизеля на комоне столько выдают, а на бензе при такой компрессии поршня ток еле ходить будут в цилиндрах... более точно можно ещё проверить обратным давлением в цилиндры- тоесть подавать в цилиндры воздух-можно проверить что уже умерло- если воздух в  картер уходит ,то поршневая, а если в коллектор то клапана, или ещё чего хуже), и ещё замечательно проверить при этом как меняется давление при перемещении поршня на маленькие расстояния-можно понять что с кольцами и поршнем).

П.С. для дизеляки 34 многовао вообщето будет...не знаю нащёт пыжа, но ему явно тяжеловастенько сдавливать топливную смесь... Скажи плиз что у тебя за двиг на Пыжё?:)
  • 0
La Ferrari e davvero unica...

#16
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 24 Март 2010 - 16:54

Да теория,проверенная на практике, если нормальные мотористы то проверяют только так...,
Мотор-Тот который тебе деньгу приносит :sm15: :sm15:
и у которого компрессия больше 30 :sm56: ...

извини, но "теория, проверенная на практике" - полный бред...
32 это у эвакуатора... мотор U259/673.. степень сжатия - 22...

psyxer, :sm14: а нах коолектор то снимать? :sm16: ...
при таком замере.. трудно сказать шо-либо конкретное по этому мотору....
(про температуру на Луне можно поговорить, а про сост мотора - нет... :sm17_2:)

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#17
psyxer

psyxer

    Дока

    • Сообщений 635
  • Возраст: 41
  • Имя:Юра
  • Город:Львів
  • Авто:Omega B X30XE РКПП 99р. Police ECU
  •  
  • Регистрация: 24.04.2007

Опубликовано 24 Март 2010 - 16:59

извини, но "теория, проверенная на практике" - полный бред...
32 это у эвакуатора... мотор U259/673.. степень сжатия - 22...

psyxer, :sm56: а нах коолектор то снимать? :sm15: ...
при таком замере.. трудно сказать шо-либо конкретное по этому мотору....
(про температуру на Луне можно поговорить, а про сост мотора - нет... :sm14:)


дик на V6 не долізеш до всіх циліндрів.
ех, ну буду поки так їздити.

А забув сказати - їсть масло - долив за 3000км 1,5 літра.

Изменено: psyxer, 24 Март 2010 - 17:00

  • 0
Удачи нам в нашем безнадежном деле.
Мечты сбываются!!!
Omega B X20SE 95р --> Omega B X30XE РКПП 99р. Police ECU

#18
MADEMCHENKO

MADEMCHENKO

    радуюсь Fiestееееееее :)

    • Сообщений 1726
  • Имя:Михаил
  • Город:КИЕВ
  • Авто:Ford FIESTA 2011 Была Omega 2001 ТД
  •  
  • Регистрация: 05.11.2009

Опубликовано 24 Март 2010 - 17:22

Нихасебе 1.5 литра....она у тебя на масле чтоли работает....:)   разбирай и ремонтируй...эт канистра от замены до замены..... :sm15: ...

И колектор снимать зачем я вообще не вьезжаю....у тебя чё дизель? :sm15:




Про пыж у тебя 2.5ТД и степень сжатия 21.1 при помощи твоей математики у тебя максимум на новом должно быть до 30... как у тебя 34 получается одному манометру известно :sm15: кстати тот которым ты мерял всегда погоду показывает...мне на лайносе бывшем такой показывал 10, а другой 19 :sm16: ...на столичке меряли. А вот купил себе нормальный показывал 14 и всё ок.

На омеге 2.5 тд минимальная компрессия 20, нормальнаяя 23-25...если будет 34 то я никогда её не заведу вообще...а степень сжатия не очень от твоей отличается :sm15:
  • 0
La Ferrari e davvero unica...

#19
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 24 Март 2010 - 19:51

MADEMCHENKO, специально для тя...

ARHIMED22, ну он был чуть теплее, чем я...
а потом - я писал про "идеальный" вариант... а хто сказал, шо я хоть скока-то близок к идеалу....

ну пусть на абсолютно холодном там будет 30... всё одно - супер.. главное шо она высокая и ровная!!!

.. а у меня получилось 32, а не 34... :sm1:

а про утечку - там было шо-то около 15%...

psyxer, да всё там долезешь...
при таком масложоре... скоре всего утя поршня просто залиты маслом.. потомуи показатели компрессии дост высокие...

Изменено: Alex Эвакуатор, 24 Март 2010 - 19:56

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#20
psyxer

psyxer

    Дока

    • Сообщений 635
  • Возраст: 41
  • Имя:Юра
  • Город:Львів
  • Авто:Omega B X30XE РКПП 99р. Police ECU
  •  
  • Регистрация: 24.04.2007

Опубликовано 25 Март 2010 - 11:08

"не дуже" - это ты паскромничал.... :sm15: :sm15: :sm15: :sm15: :sm15: :sm15: :sm15: :sm15:
там нада говорить - "дуже неправий"!!!!! :ydirol: :sm15: :sm15: :sm15: :sm15:

ЗЫ. с тваими диагностами - сам чёрт ногу сломит... а всё одно них нидогадаитси...

а як та штука називається - щоб я хоть в чомусь не був профаном :sm15:
  • 0
Удачи нам в нашем безнадежном деле.
Мечты сбываются!!!
Omega B X20SE 95р --> Omega B X30XE РКПП 99р. Police ECU

#21
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 25 Март 2010 - 11:56

Я К ТОМУ ШО НЕЗАЧЕМ ТУ ФИХНЮ СНИМАТЬ ШОБ компрессию померять...

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#22
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52171
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 25 Март 2010 - 14:07

е-е-е, я всерівно не розумію, якщо її не знімеш, то до трьох свічок що з права не доберешся, хм. :sm30:

Коллектор не мешает долезть "то до трьох свічок що з права", там мешает регулятор холостого хода который вынимается из коллектора и пластиковый короб со жгутом проводки и пневмопроводом управления изменения дляинны впускного тракта и заслонками климата, крепиться АЖ двумя болтами к коллектору. правда там еще трубочка вакуумника мешает, но открутиь одну гайку - не проблема.
Зачем снимали коллектор? :sm32:

Dream On... Dream On...

 


#23
G.a.r.a.n.t.

G.a.r.a.n.t.

    Частый гость

    • Сообщений 23
  • Возраст: 41
  • Имя:G.a.r.a.n.t.
  • Город:Запорожье
  • Авто:Omega B
  •  
  • Регистрация: 15.06.2009

Опубликовано 31 Март 2010 - 18:23

Opel Vectra A C20NE
1.Какая оптимальная компрессия?
2. Какой допустимый диапазон расхождения в разных цилиндрах?
Заранее благодарен!


НУ П А М А Г И Т Е ! ! ! в пятнице уже покупаю!!!
  • 0

#24
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 01 Апрель 2010 - 09:44

НУ П А М А Г И Т Е ! ! ! в пятнице уже покупаю!!!

да не кричи ты...
разброс по цилиндрам - максимум 1,5 кг..
по числам компрессии - не столь важно какие они (бо неизвестно шо там за компрессометр), сколь важно НАСКОКА эти числа отличаются при замере на гор и на хол ОДНИМ И ТЕМ ЖЕ компрессометром...

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#25
MADEMCHENKO

MADEMCHENKO

    радуюсь Fiestееееееее :)

    • Сообщений 1726
  • Имя:Михаил
  • Город:КИЕВ
  • Авто:Ford FIESTA 2011 Была Omega 2001 ТД
  •  
  • Регистрация: 05.11.2009

Опубликовано 15 Октябрь 2010 - 10:01

атчитываюсь.... у мну во всех горшках 34.... заводиться ок, и едет тоже ок....
  • 0
La Ferrari e davvero unica...

#26
maxim

maxim

    Житель

    • Сообщений 192
  • Возраст: 48
  • Имя:Максим
  • Город:киевская обл
  • Авто:Opel Combo
  • Гос. номер:ВА4524АО
  •  
  • Регистрация: 12.02.2009

Опубликовано 27 Февраль 2011 - 19:36

Возникли проблемы с заводкой дедушки форда 2.5 Не хотит заводиться никак. Произведенные действия- зарядка акамулятора, применение быстрого старта и нагрев форсунок, фильтров никчему хорошему пока не привели, решил копать глубже. Заменил сгоревшую факельную свечу, свеча работает, но вроде бы подачи топлива на нее нет, может кто сталкивался. Дальше изучаю матчасть и ищу следующие причины отсутствия запуска:
1. Проблемы со стартером- хреново работает, решил устроить ему ремонт. Вроде бендикс нае...
2. Компрессия- по ней вопрос- каким методом измерить, свечей накала у этой машинки нет, снял форсунки, крепятся зажимами, а возле каждой из них по болту закручено может это инженеры форда решали что в будущем у них свечи появятся. Кстати хочу прикупить компресометр может кто посоветует модельку или на что обратить внимание при покупке.
А на опеле 1.7 исудзу работает и хоть бы какой мороз его пробрал....
Ну вот и померял результаты на холодную не поражают 24-14-21-25, с заливкой масла во 2 и3 цилиндры имею 32-52 соответственно. Похоже на капиталку, нужен моторист. Может кто посоветует кого в Киеве и области

Изменено: maxim, 05 Март 2011 - 15:53

  • 0

#27
Allexey

Allexey

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:Алексей
  • Авто:Opel kadett
  •  
  • Регистрация: 15.03.2011

Опубликовано 19 Март 2011 - 23:10

Добрый день автолюбители! Подскажите. У меня опель кадет 88 г. двигатель бензиновый объемом 1,3. Проверили компрессию, результат 7,5. Расход топлива около 10л/100км. Подскажите, какая норма для такого автомобиля? И что мне предпринять в данной ситуации.
  • 0

#28
Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

    • Сообщений 17187
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 11.08.2004

Опубликовано 20 Март 2011 - 09:35

результат 7,5.

это уже :sm15:
  • 0
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ........




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых