Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Замена масла....


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
36 ответов в теме

#1
Андрюха

Андрюха

    Старожил

    • Сообщений 249
  • Возраст: 40
  • Имя:Андрей
  • Город:г.Киев
  • Авто:Opel Kadett Е 1.3(был); KIA RIO 2002г.в.
  •  
  • Регистрация: 23.12.2008

Опубликовано 05 Март 2009 - 18:08

Доброго всем времени суток.
Вопрос к знатокам.
Вобщем предыдущий владелец заливал в мотор(13NB) масло 15W40(минералка)(по книге должно быть 10W40(полусинтетика)), когда я приехал на СТО менять масло(у самого просто небыло времени) говорю что там сейчас залито 15W40, а я хочу залить 10W40, и тут я получаю ответ - что мол если поменяеш на 10W40 то может пропасть давление!
Заехал на другое СТО там говорят что ниче не произойдет если поменяю с 15W40 на 10W40, но у них его небыло, и пришлось заливать 15W40.
Вопрос в следующем: Почему может пропасть давление масла, и может ли оно при такой рокеровке вобще пропасть ???
Заранее спасибо!
  • 0

#2
omeg@

omeg@

    Авторитет

    • Сообщений 6193
  • Возраст: 58
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Ford C-MAX
  •  
  • Регистрация: 17.10.2009

Опубликовано 05 Март 2009 - 18:45

минералка гуще
  • 0

#3
Виталий.80

Виталий.80

    Авторитет

    • Сообщений 2581
  • Возраст: 43
  • Имя:Виталий
  • Город:vinnitsa
  • Авто:скажене левеня
  • Гос. номер:10160ОЕ
  •  
  • Регистрация: 18.01.2009

Опубликовано 05 Март 2009 - 18:47

минералка гуще,а полусинтетика реже,поэтому может и упадет давление!,а так если лампа давления горит иногда на холостых \например когдато на жигалете такое было\ездил на полусенте ,потом слил и залил минералку и давление пришло в норму,а вот еще пример типа мотодоктор \сгущиватель масел\типа присадка говорят помогает а так уже обсуждали не раз! :sm56:
  • 0

#4
Drago

Drago

    Авторитет

    • Сообщений 7273
  • Возраст: 39
  • Имя:Игорь
  • Город:Николаев
  • Авто:Toyota Avalon '16, Toyota Highlander '11
  •  
  • Регистрация: 25.09.2005

Опубликовано 05 Март 2009 - 18:58

Андрюха, Если будешь менять марку масла, то не забудь промыть мотор. Специальная промывочное масло. На нём мотор должен поработать минут 15-20.

Слава Украине!


#5
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 05 Март 2009 - 19:02

Почему может пропасть давление масла, и может ли оно при такой рокеровке вобще пропасть ???
Заранее спасибо!

Это теория . Оно не пропадёт , а может уменьшится . Разный индекс вязкости . Основа не при чём .
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#6
вадим

вадим

    Частый гость

    • Сообщений 27
  • Возраст: 49
  • Имя:вадим
  • Город:измаил
  • Авто:опель сенатор б 3.0
  • Гос. номер:ВН8651ВН
  •  
  • Регистрация: 05.03.2009

Опубликовано 05 Март 2009 - 21:29

Доброго всем времени суток.
Вопрос к знатокам.
Вобщем предыдущий владелец заливал в мотор(13NB) масло 15W40(минералка)(по книге должно быть 10W40(полусинтетика)), когда я приехал на СТО менять масло(у самого просто небыло времени) говорю что там сейчас залито 15W40, а я хочу залить 10W40, и тут я получаю ответ - что мол если поменяеш на 10W40 то может пропасть давление!
Заехал на другое СТО там говорят что ниче не произойдет если поменяю с 15W40 на 10W40, но у них его небыло, и пришлось заливать 15W40.
Вопрос в следующем: Почему может пропасть давление масла, и может ли оно при такой рокеровке вобще пропасть ???
Заранее спасибо!

По идее полусинтетика должна и быть говорят для компенсаторов лучше!НО какпо мне лампа мигает на поворотах просто доливаешь.Четыре года отъездил на полусинтетике. Может время пришло двиг делать :sm15:
  • 0

#7
Maks2002

Maks2002

    Авторитет

    • Сообщений 6727
  • Возраст: 43
  • Имя:Maks
  • Город:Львів
  • Авто:Renault Grand Scenic '12 110FAP (EDC); Renault Scenic '13 110FAP (EDC);
  •  
  • Регистрация: 21.04.2008

Опубликовано 05 Март 2009 - 23:06

хммм. как по мне то:
1. ИМХО ничего не будет, минералка не гуще чем полусинтетика при рабочей Т . потом температурная стабильность у полусинтетики будет получше от этого ещё один нюанс что ничего плохого произойти не должно.
2. по поводу промывки, опять же не ведись ни на какие промывки, самая лучшая промывка это тем маслом которой будеш использовать. тоесть поменял масло на новое (полусинтетику) + фильтра и через тыщу км ещё раз поменял масло + фильтра на тоже самое. ВСЁ. и ездиш положеных 6-8тищ смотря от нагрузок и "чистоты" (не темноты а именно чистоты) самого масла. почему - так как те же самые масла полусинтетика и особенно синтетика имеют в себе моющие присадки и будут мягче вымывать всю каку от предыдущего масла.
  • 0

#8
Андрюха

Андрюха

    Старожил

    • Сообщений 249
  • Возраст: 40
  • Имя:Андрей
  • Город:г.Киев
  • Авто:Opel Kadett Е 1.3(был); KIA RIO 2002г.в.
  •  
  • Регистрация: 23.12.2008

Опубликовано 06 Март 2009 - 11:25

Тогда напрашивается следующий вопрос, есть ли смысл менять с 15W40 на 10W40?
Мне еще одни умельци говорили что 15W40 хуже чем 10W40! Если хуже то чем ?

Может время пришло двиг делать :sm21:


Та недумаю что уже пора делать,двиг прошол на сколько мне известно гдето 50 000.
  • 0

#9
acpav

acpav

    Авторитет

    • Сообщений 3951
  • Возраст: 66
  • Имя:Александр
  • Город:Киев
  • Авто:ООА была. А8
  •  
  • Регистрация: 29.12.2008

Опубликовано 06 Март 2009 - 11:25

"чистоты" (не темноты а именно чистоты) самого масла.

Присоединяюсь. Если масло не темнеет, то оно левое, ничего не моет. А если взять каплю со щупа, растетереть пальцами и почуствовать комочки или иголочки, тогда или масло древнее, или все гораздо хуже.
  • 0

#10
lame

lame

    Авторитет

    • Сообщений 27683
  • Возраст: 58
  • Имя:Victor
  • Город:Kiev
  • Авто:ООБ'98 X20XEV Sport Caravan
  • Гос. номер:AA7233EP
  •  
  • Регистрация: 24.10.2005

Опубликовано 06 Март 2009 - 11:30

Тогда напрашивается следующий вопрос, есть ли смысл менять с 15W40 на 10W40?
Мне еще одни умельци говорили что 15W40 хуже чем 10W40! Если хуже то чем ?

Та недумаю что уже пора делать,двиг прошол на сколько мне известно гдето 50 000.


да не хуже оно... просто другое...
"хуже" только при сильных морозах...

а вот что касается пробега, то сдается мне ты как минимум один нолик "потерял"... :sm21:
  • 0

#11
Андрюха

Андрюха

    Старожил

    • Сообщений 249
  • Возраст: 40
  • Имя:Андрей
  • Город:г.Киев
  • Авто:Opel Kadett Е 1.3(был); KIA RIO 2002г.в.
  •  
  • Регистрация: 23.12.2008

Опубликовано 06 Март 2009 - 11:46

да не хуже оно... просто другое...
"хуже" только при сильных морозах...

а вот что касается пробега, то сдается мне ты как минимум один нолик "потерял"... :sm2:


Может и "потерял" :sm2: просто на моей машине менялся двиг до меня, стоял 13S, а теперь 13NB... сколько ноликов я там пропустил даже незнаю! :sm21:
Но претензий к двиглу пока вроде нет, работает нормально! :sm2:
  • 0

#12
ess866

ess866

    Житель

    • Сообщений 173
  • Возраст: 35
  • Имя:Антон
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega A (20SE) Opel Omega B (X25XE)
  •  
  • Регистрация: 06.01.2008

Опубликовано 06 Март 2009 - 12:07

Тогда напрашивается следующий вопрос, есть ли смысл менять с 15W40 на 10W40?
Мне еще одни умельци говорили что 15W40 хуже чем 10W40! Если хуже то чем ?


да хуже!
минералка гуще, но дело не в этом. она "грязнее", то есть больше засирается двиг.
если мотор ездит на синт-е (полусинт-е) то он значительно чище!

кроме того обращаем внимание на это:

по книге должно быть 10W40(полусинтетика))

значит такое и должно быть.

насчет давления...
если мотор внутри чистый и масляный насос работает так как задумано - то можно смело лить, то что написано по книге.

в текущей ситуации (то есть мотор поездил на 15в-40) он скорее всего внутри грязный
поэтому его нужно помыть (промыть) и тогда залить правильное масло.

з.ы. прошу понять меня правильно. я говорил не о промывочных жидкостях, а именно о следующем

тоесть поменял масло на новое (полусинтетику) + фильтра и через тыщу км ещё раз поменял масло + фильтра на тоже самое.

либо же расбирать и мыть все вручную (что конечно же намного лучше ))

Изменено: ess866, 06 Март 2009 - 12:16

  • 0

#13
Respect

Respect

    Авторитет

    • Сообщений 13655
  • Имя:Sergey
  •  
  • Регистрация: 25.06.2006

Опубликовано 06 Март 2009 - 13:40

Тогда напрашивается следующий вопрос, есть ли смысл менять с 15W40 на 10W40?
Мне еще одни умельци говорили что 15W40 хуже чем 10W40! Если хуже то чем ?

Та недумаю что уже пора делать,двиг прошол на сколько мне известно гдето 50 000.

Меняй на полусинтетику.
Должно быть всё гуд. Более того - в хорошем масле уже есть моющие присадки - так что вряд ли будет хуже.
Я б аджип посоветовал. Хорошее масло, относительно недорогое. Угар меньше чем у того ж кастрола 10в40 (по крайней мере на моем кадетте так было когда то).


а вот что касается пробега, то сдается мне ты как минимум один нолик "потерял"... :sm21:

ага, +1

умножай грубо говоря 20-25 тысяч км на возраст машины
  • 0

#14
Сергей220

Сергей220

    Старожил

    • Сообщений 272
  • Возраст: 53
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепр
  •  
  • Регистрация: 01.10.2004

Опубликовано 06 Март 2009 - 14:51

Доброго всем времени суток.
Вопрос к знатокам.
Вобщем предыдущий владелец заливал в мотор(13NB) масло 15W40(минералка)(по книге должно быть 10W40(полусинтетика)), когда я приехал на СТО менять масло(у самого просто небыло времени) говорю что там сейчас залито 15W40, а я хочу залить 10W40, и тут я получаю ответ - что мол если поменяеш на 10W40 то может пропасть давление!
Заехал на другое СТО там говорят что ниче не произойдет если поменяю с 15W40 на 10W40, но у них его небыло, и пришлось заливать 15W40.
Вопрос в следующем: Почему может пропасть давление масла, и может ли оно при такой рокеровке вобще пропасть ???
Заранее спасибо!

Вообще пропасть может если сейчас там нигрол с солидолом намешан :sm21: Если мотор не убитый, лей полусинтетику, даже если и упадет давление, то не сильно... ни ты не заметишь, ни кадетт :sm2:)))
Я себе как только купил кадета, сразу поменял ту мачмалу, которая в движке была на п/с. Ну стала лампочка тухнуть на пол секунды позже при холодном запуске, эт ж не конец света))
А те умельцы, которые говорили что 15W40 хуже чем 10W40 пусть сами попробуют внятно объяснить.
Оно не хуже, оно другое))

Меняй на полусинтетику.
Должно быть всё гуд. Более того - в хорошем масле уже есть моющие присадки - так что вряд ли будет хуже.
Я б аджип посоветовал. Хорошее масло, относительно недорогое. Угар меньше чем у того ж кастрола 10в40 (по крайней мере на моем кадетте так было когда то).

+1 На счет Аджипа (Особо популярное масло в Днепропетровской ветке :sm2: )
  • 0

#15
Андрюха

Андрюха

    Старожил

    • Сообщений 249
  • Возраст: 40
  • Имя:Андрей
  • Город:г.Киев
  • Авто:Opel Kadett Е 1.3(был); KIA RIO 2002г.в.
  •  
  • Регистрация: 23.12.2008

Опубликовано 10 Март 2009 - 10:01

Меняй на полусинтетику.
Должно быть всё гуд. Более того - в хорошем масле уже есть моющие присадки - так что вряд ли будет хуже.
Я б аджип посоветовал. Хорошее масло, относительно недорогое. Угар меньше чем у того ж кастрола 10в40 (по крайней мере на моем кадетте так было когда то).


Серёж, а промывку нужно заливать в двиг перед сменой 15W40 на 10W40?
  • 0

#16
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52174
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 10 Март 2009 - 10:52

промывку нужно заливать в двиг перед сменой 15W40 на 10W40?

Необязательно, если двигатель чистый внутри. разница вязкости ощутимо только на холодном моторе т при "-С" за бортом при утреннем пуске.

Dream On... Dream On...

 


#17
Tomek

Tomek

    Маслюк

    • Сообщений 3707
  • Возраст: 49
  • Имя:Рома
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Mazda MPV
  • Гос. номер:АЕ0150ВМ
  •  
  • Регистрация: 23.10.2007

Опубликовано 10 Март 2009 - 11:37

Необязательно, если двигатель чистый внутри. разница вязкости ощутимо только на холодном моторе т при "-С" за бортом при утреннем пуске.

+ Мульён!
ЗЫ. Процедура промывки двигателя вообще ни в одном мануале не прописана.

Изменено: Tomek, 10 Март 2009 - 11:38

  • 0
У Гарри Поттера на лбу шрам в виде молнии, потому что его в детстве сбил Опель.

моб 050-320-19-38
моб 098-872-77-81
аська 209-352-905

#18
Андрюха

Андрюха

    Старожил

    • Сообщений 249
  • Возраст: 40
  • Имя:Андрей
  • Город:г.Киев
  • Авто:Opel Kadett Е 1.3(был); KIA RIO 2002г.в.
  •  
  • Регистрация: 23.12.2008

Опубликовано 10 Март 2009 - 11:55

ЗЫ. Процедура промывки двигателя вообще ни в одном мануале не прописана.

так а для чего ж её тогда придумали ?
  • 0

#19
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52174
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 10 Март 2009 - 12:10

Андрюха, случаи бывают разные, мыть нужно, когда в этом есть смысл, а не при смене масла. :sm15:

Dream On... Dream On...

 


#20
Юрий_В

Юрий_В

    Авторитет

    • Сообщений 2699
  • Имя:Юрий
  •  
  • Регистрация: 21.03.2007

Опубликовано 10 Март 2009 - 12:32

в свое время переводил свои машинки с 15w40 на 10w40 результаты только положительные :sm15: Промывка? После миниралки я бы промыл, хуже небудет :sm15:
  • 0

#21
Respect

Respect

    Авторитет

    • Сообщений 13655
  • Имя:Sergey
  •  
  • Регистрация: 25.06.2006

Опубликовано 10 Март 2009 - 12:34

Промывка пошла с дедовских времен, когда из-за галимого масла минерального в двигателях собиралась куча гуана
Вот тогда промывали значительно более жидким маслом (промывочным), чтоб ту грязь вымыть немного. Плюс там могли добавлять моющие присадки
Насколько я понял - так сейчас нормальные производители сами добавляют моющие присадки в масла, чтоб во время эксплуатации мягко вымывалась грязь и не скапливалась. Так что промывка как таковая не нужна в нормально работающем двигателе
Вот если там был например пробой прокладки под головой и тосол ушел в масло или если что то делалось и могла попасть грязь - тогда еще понятно зачем промывать.
  • 0

#22
Maks2002

Maks2002

    Авторитет

    • Сообщений 6727
  • Возраст: 43
  • Имя:Maks
  • Город:Львів
  • Авто:Renault Grand Scenic '12 110FAP (EDC); Renault Scenic '13 110FAP (EDC);
  •  
  • Регистрация: 21.04.2008

Опубликовано 10 Март 2009 - 12:43

Юрий_В, Андрюха, повторюсь ещё раз, лучшая промывка для движка это качественое масло.
сделай так как я:
1. просто слей старое масло смени фильтр и залей новое (полусинтетику).
2. следи за маслом часто (раз в пару дней точно), и следи за тем как быстро темнеет масло.
3. через 1-3 тыщи км. поменяй масло на такое же ещё раз (+фильтр)
4. почувствуй разницу с пунктом 2.

всё .... :sm15:
  • 0

#23
Юрий_В

Юрий_В

    Авторитет

    • Сообщений 2699
  • Имя:Юрий
  •  
  • Регистрация: 21.03.2007

Опубликовано 10 Март 2009 - 12:50

Юрий_В, Андрюха, повторюсь ещё раз, лучшая промывка для движка это качественое масло.

Если его лить с нуля... но неизвестно какое гуано лилось предидущими хозяевами :sm15: и за 1 смену масла все гуано невымыешь, вот тут то и промывка рулит. Я так и делал и офигел от того что слилось вместо масла :sm15:
  • 0

#24
Сергей220

Сергей220

    Старожил

    • Сообщений 272
  • Возраст: 53
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепр
  •  
  • Регистрация: 01.10.2004

Опубликовано 10 Март 2009 - 13:11

так а для чего ж её тогда придумали ?

Мануал - это теория. То, как должно быть в идеале. Идеальное топливо, идеальное масло, идеальные расходники и сервис... и т.д... А всевозвожные промывки, присадки - это уже практика. Если до тебя машина не видела нормального масла и фильтр не меняли а промывали соляркой, то мыть нужно.
Я себе промывал, по скольку не знал что до меня было залито. Хоть хозяин и говорил, что там Мобил, судя из общего состояния авто меня терзали смутные сомнения :sm15: ))
Можно еще снять клапанную крышку и поддон... работа не сложная, но посмотреть интересно сколько там гуана)) За одно и прокладки поменять :sm15: ))
  • 0

#25
Tomek

Tomek

    Маслюк

    • Сообщений 3707
  • Возраст: 49
  • Имя:Рома
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Mazda MPV
  • Гос. номер:АЕ0150ВМ
  •  
  • Регистрация: 23.10.2007

Опубликовано 10 Март 2009 - 14:00

Промывка пошла с дедовских времен, когда из-за галимого масла минерального в двигателях собиралась куча гуана
Вот тогда промывали значительно более жидким маслом (промывочным), чтоб ту грязь вымыть немного. Плюс там могли добавлять моющие присадки
Насколько я понял - так сейчас нормальные производители сами добавляют моющие присадки в масла, чтоб во время эксплуатации мягко вымывалась грязь и не скапливалась. Так что промывка как таковая не нужна в нормально работающем двигателе

Адназначна!

Вот если там был например пробой прокладки под головой и тосол ушел в масло или если что то делалось и могла попасть грязь - тогда еще понятно зачем промывать.

И то нет особенного смысла. Хотябы потому, что промывочное маслло больше служит для удаления остатков старого, окисленного масла, чем для отмывки от отложений.
Лучше использовать т.н. "мягкую" промывку: сделать замену масла чаще (скажем, не на 10-12 тыс, а на 8). Это, кстати, относится и к случаям, когда машина пришла от другого хозяина, когда неизвестно, что он лил.


Мануал - это теория. То, как должно быть в идеале. Идеальное топливо, идеальное масло, идеальные расходники и сервис... и т.д...

Мануал это рассчёты, помноженные на практику и испытания.

А всевозвожные промывки, присадки - это уже практика.

Это, скорее, эксперименты на своей машине за свой счёт. Как сказал один старый механик - присадка для промывки двигателя - это клизма с битым стеклом. Ибо агрессивная фигня внутри (почему и пишут 5-15 минут и слить). Она кусками может отрывать отложения. Что будет, если такой кусок забъёт канал? :sm15:

Я себе промывал, по скольку не знал что до меня было залито. Хоть хозяин и говорил, что там Мобил, судя из общего состояния авто меня терзали смутные сомнения :sm15: ))
Можно еще снять клапанную крышку и поддон... работа не сложная, но посмотреть интересно сколько там гуана)) За одно и прокладки поменять :sm15: ))

Ну, можнго вообще как в 10-х годах ХХ века, полностью разобрать движок и почистить вручную (тогда масла менялись раз в 800-1000 км, потом движок разбирался для очистки от отложений). :sm15:
А по-сути, в принципе, правильно. Не зная, что лилось ранее, стоит промыть. Если очень уж хочется - то промывочным маслом (чисто для успокоения себя, не более того). Но лично я бы это делал путём более ранней смены масла на первом ТО. Моющие присадки, находящиеся в товарном масле, отмоют качественно и без риска усё то гуано.... (сори за мой французский). Лично я так на всех машинах и делал.

так а для чего ж её тогда придумали ?

А кто придумал? Производители машин? :sm15:
Respect раньше меня ответил, откуда она взялась.

Изменено: Tomek, 10 Март 2009 - 13:51

  • 0
У Гарри Поттера на лбу шрам в виде молнии, потому что его в детстве сбил Опель.

моб 050-320-19-38
моб 098-872-77-81
аська 209-352-905

#26
Respect

Respect

    Авторитет

    • Сообщений 13655
  • Имя:Sergey
  •  
  • Регистрация: 25.06.2006

Опубликовано 10 Март 2009 - 21:08

перечитал еще раз тему и почему то вспомнился москвич
самый первый наш с батей
407-й...
замена масла с обязательной промывкой... долбаный фильтр специфический на старых москвичевских движках...
ото да...

от названия МГ6 и МГ8 аж в дрожь бросило :sm27:
даж машина моя на улице чего то пискнула,
видать немка сразу поняла, что то, что рускому хорошо- то немцу смерть! :sm13:
у меня не поворачиваются даже мысли в сторону купить масло типа МГ 6 для омеги :sm3:
та даже для кадетта своего лил только полусинтетику и горя не знал
  • 0

#27
Андрюха

Андрюха

    Старожил

    • Сообщений 249
  • Возраст: 40
  • Имя:Андрей
  • Город:г.Киев
  • Авто:Opel Kadett Е 1.3(был); KIA RIO 2002г.в.
  •  
  • Регистрация: 23.12.2008

Опубликовано 11 Март 2009 - 18:35

Вобщем если я уже после предыдущего хозяина промывал двиг, после этого залил минералку, и щас на очердной замене буду заливать полусинтетику (без промывки) то нече страшного в этом нет ?
Тупо слить минералку, и залить полусинтетику !?
  • 0

#28
Respect

Respect

    Авторитет

    • Сообщений 13655
  • Имя:Sergey
  •  
  • Регистрация: 25.06.2006

Опубликовано 12 Март 2009 - 00:27

Вобщем если я уже после предыдущего хозяина промывал двиг, после этого залил минералку, и щас на очердной замене буду заливать полусинтетику (без промывки) то нече страшного в этом нет ?
Тупо слить минералку, и залить полусинтетику !?

всё будет нормально
нежелательно мешать минералку с синтетикой
а полусинтетика с остатками минералки не должна начать чудить
единственное что - очередную замену масла можеш сделать не через 10 тысяч, а через 6-7 например
  • 0

#29
dexter

dexter

    Авторитет

    • Сообщений 762
  • Возраст: 48
  • Имя:Эдуард
  • Город:Луцьк
  • Авто:A4
  •  
  • Регистрация: 26.02.2009

Опубликовано 12 Март 2009 - 09:54

Похожая дилема и у меня:мыть,или не мыть?!так,как не знаю что было залито до меня!
А главное:минералка или полусинтетика?Машина:OAF 98г.в.,1.6SZR(свежая)
Уже,было,собиралсо купить полусинтетику,и тут пригляделся к серв.книге,а тама 15W40 от самого "рождения"!
Может ли такое быть,или серв.книга была заполнена уже тут?Мог ли немец лить в относительно не такую уж и старую машину минералку?
  • 0
хороший ривок уперід - зачасту є наслідком доброго копня під зад

#30
Андрюха

Андрюха

    Старожил

    • Сообщений 249
  • Возраст: 40
  • Имя:Андрей
  • Город:г.Киев
  • Авто:Opel Kadett Е 1.3(был); KIA RIO 2002г.в.
  •  
  • Регистрация: 23.12.2008

Опубликовано 12 Март 2009 - 10:25

Похожая дилема и у меня:мыть,или не мыть?!так,как не знаю что было залито до меня!
А главное:минералка или полусинтетика?Машина:OAF 98г.в.,1.6SZR(свежая)
Уже,было,собиралсо купить полусинтетику,и тут пригляделся к серв.книге,а тама 15W40 от самого "рождения"!
Может ли такое быть,или серв.книга была заполнена уже тут?Мог ли немец лить в относительно не такую уж и старую машину минералку?

Привет брат по несчастью :)
Конечно немец мог лить туда все что угодно!
Помимо сервисной книги почитай еще книгу по тех обслуживанию твоего авто,там написано какое масло должно быть.

Судя с всего выше мне посоветованого, могу тебе сказать одно:
1)У тя по книжке идет наверняка 10W40.
2)Так как ты точно незнаеш что там за масло ходит,то тебе надо промыть двиг:
есть два способа промывки:
- первый способ, он же предпочтительный: промывать маслом, тоесть 1. просто слей старое масло смени фильтр и залей новое (полусинтетику).
2. следи за маслом часто (раз в пару дней точно), и следи за тем как быстро темнеет масло.
3. через 1-3 тыщи км. поменяй масло на такое же ещё раз (+фильтр) 4. почувствуй разницу с пунктом 2.
- второй способ, не очень предпочтительный: 1.при покупки масла(полусинтетики), фильтра, покупаеш промывку двигателя.2.заливаеш в двиг промывку, даеш поработать двиглу 5-15 мин, сливаеш всю эту "беду" заливаеш туда полусинтетику и катаешся тис. так 6-7(до следующей замены).
P.S. От незнания всех моментов, мой двиг проходит по второму способу, а если б передомной стоял изначально такой вопрос, я бы предпочел способ №1
Удачи.
  • 0

#31
dexter

dexter

    Авторитет

    • Сообщений 762
  • Возраст: 48
  • Имя:Эдуард
  • Город:Луцьк
  • Авто:A4
  •  
  • Регистрация: 26.02.2009

Опубликовано 12 Март 2009 - 11:55

Пасиб!Я не приверженец промывок и согласен со всем вышеперечисленным,тоисть :если мыть - то тем маслом,на котором и будет эксплуатироватся авто!А промывки,если за 5-15мин. успевают разложить и вымыть ФСЁ,то как тады они "относятся" к сальникам,хотя производители и пишут что нейтрально!
А книжки пока нет,вот и рою ынтырнэт! :sm15:
  • 0
хороший ривок уперід - зачасту є наслідком доброго копня під зад

#32
aleksandriec

aleksandriec

    Пастырь

    • Сообщений 375
  • Возраст: 47
  • Имя:Александр
  • Город:Александрия,Кировоградская
  • Авто:Dacia Logan 1.6 2008
  • Гос. номер:ВА7940АК
  •  
  • Регистрация: 02.03.2009

Опубликовано 12 Март 2009 - 13:55

Промывка после смены минералки на полусинтетику,нужна для того ,что-бы масло(полусинтетика)не вошло в реакцию с минералкой(при плохом сливе минералки,может свернуться),а минералка хуже полусинт.тем,что она быстрее окисляется(входит в реакцию с металлом и темнеет),но для сильно изношеных моторов лучше минералка,у нее больше вязкость(меньше вытекает через дубовые сальники и лучше держит давление)

Изменено: aleksandriec, 12 Март 2009 - 13:56

  • 0
Тише едешь-меньше должен!

#33
lame

lame

    Авторитет

    • Сообщений 27683
  • Возраст: 58
  • Имя:Victor
  • Город:Kiev
  • Авто:ООБ'98 X20XEV Sport Caravan
  • Гос. номер:AA7233EP
  •  
  • Регистрация: 24.10.2005

Опубликовано 12 Март 2009 - 14:09

но для сильно изношеных моторов лучше минералка,
у нее больше вязкость (меньше вытекает через дубовые сальники и лучше держит давление)


вязкость как раз одинаковая: 40 :sm13:
в обсуждаемых 15в40 и 10в40 разная вязкость
будет только для низких температур: 15в и 10в
  • 0

#34
Юрий_В

Юрий_В

    Авторитет

    • Сообщений 2699
  • Имя:Юрий
  •  
  • Регистрация: 21.03.2007

Опубликовано 12 Март 2009 - 14:27

Промывка после смены минералки на полусинтетику,нужна для того ,что-бы масло(полусинтетика)не вошло в реакцию с минералкой(при плохом сливе минералки,может свернуться)

Что такое полусинтетика? Это миниралка с добавлением синтетических присадок! и при любом раскладе полусинтетика с миниралкой не сворачивается!

Но промыть непомешает :sm13:
  • 0

#35
agl

agl

    Поселенец

    • Сообщений 137
  • Имя:AGL
  • Город:KIEV/LUTSK
  • Авто:Omega A 2.0
  •  
  • Регистрация: 23.08.2005

Опубликовано 12 Март 2009 - 18:58

Что такое полусинтетика? Это миниралка с добавлением синтетических присадок! и при любом раскладе полусинтетика с миниралкой не сворачивается!

Но промыть непомешает :sm11:


чего там промывать :sm13:

промывочное масло - обычная минералка

грабли есть "текучесть" хорошей полусинтетики выше просто - заменишь заглядывай могут прокладки сочиться месяцев через 2 тожесамое при переходе на синтетику с полу
  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых