Реклама
Замена масла....
#1
Опубликовано 05 Март 2009 - 18:08
Вопрос к знатокам.
Вобщем предыдущий владелец заливал в мотор(13NB) масло 15W40(минералка)(по книге должно быть 10W40(полусинтетика)), когда я приехал на СТО менять масло(у самого просто небыло времени) говорю что там сейчас залито 15W40, а я хочу залить 10W40, и тут я получаю ответ - что мол если поменяеш на 10W40 то может пропасть давление!
Заехал на другое СТО там говорят что ниче не произойдет если поменяю с 15W40 на 10W40, но у них его небыло, и пришлось заливать 15W40.
Вопрос в следующем: Почему может пропасть давление масла, и может ли оно при такой рокеровке вобще пропасть ???
Заранее спасибо!
#3
Опубликовано 05 Март 2009 - 18:47
#6
Опубликовано 05 Март 2009 - 21:29
По идее полусинтетика должна и быть говорят для компенсаторов лучше!НО какпо мне лампа мигает на поворотах просто доливаешь.Четыре года отъездил на полусинтетике. Может время пришло двиг делатьДоброго всем времени суток.
Вопрос к знатокам.
Вобщем предыдущий владелец заливал в мотор(13NB) масло 15W40(минералка)(по книге должно быть 10W40(полусинтетика)), когда я приехал на СТО менять масло(у самого просто небыло времени) говорю что там сейчас залито 15W40, а я хочу залить 10W40, и тут я получаю ответ - что мол если поменяеш на 10W40 то может пропасть давление!
Заехал на другое СТО там говорят что ниче не произойдет если поменяю с 15W40 на 10W40, но у них его небыло, и пришлось заливать 15W40.
Вопрос в следующем: Почему может пропасть давление масла, и может ли оно при такой рокеровке вобще пропасть ???
Заранее спасибо!
#7
Опубликовано 05 Март 2009 - 23:06
1. ИМХО ничего не будет, минералка не гуще чем полусинтетика при рабочей Т . потом температурная стабильность у полусинтетики будет получше от этого ещё один нюанс что ничего плохого произойти не должно.
2. по поводу промывки, опять же не ведись ни на какие промывки, самая лучшая промывка это тем маслом которой будеш использовать. тоесть поменял масло на новое (полусинтетику) + фильтра и через тыщу км ещё раз поменял масло + фильтра на тоже самое. ВСЁ. и ездиш положеных 6-8тищ смотря от нагрузок и "чистоты" (не темноты а именно чистоты) самого масла. почему - так как те же самые масла полусинтетика и особенно синтетика имеют в себе моющие присадки и будут мягче вымывать всю каку от предыдущего масла.
#8
Опубликовано 06 Март 2009 - 11:25
Мне еще одни умельци говорили что 15W40 хуже чем 10W40! Если хуже то чем ?
Может время пришло двиг делать
Та недумаю что уже пора делать,двиг прошол на сколько мне известно гдето 50 000.
#10
Опубликовано 06 Март 2009 - 11:30
Тогда напрашивается следующий вопрос, есть ли смысл менять с 15W40 на 10W40?
Мне еще одни умельци говорили что 15W40 хуже чем 10W40! Если хуже то чем ?
Та недумаю что уже пора делать,двиг прошол на сколько мне известно гдето 50 000.
да не хуже оно... просто другое...
"хуже" только при сильных морозах...
а вот что касается пробега, то сдается мне ты как минимум один нолик "потерял"...
#11
Опубликовано 06 Март 2009 - 11:46
да не хуже оно... просто другое...
"хуже" только при сильных морозах...
а вот что касается пробега, то сдается мне ты как минимум один нолик "потерял"...
Может и "потерял" просто на моей машине менялся двиг до меня, стоял 13S, а теперь 13NB... сколько ноликов я там пропустил даже незнаю!
Но претензий к двиглу пока вроде нет, работает нормально!
#12
Опубликовано 06 Март 2009 - 12:07
Тогда напрашивается следующий вопрос, есть ли смысл менять с 15W40 на 10W40?
Мне еще одни умельци говорили что 15W40 хуже чем 10W40! Если хуже то чем ?
да хуже!
минералка гуще, но дело не в этом. она "грязнее", то есть больше засирается двиг.
если мотор ездит на синт-е (полусинт-е) то он значительно чище!
кроме того обращаем внимание на это:
значит такое и должно быть.по книге должно быть 10W40(полусинтетика))
насчет давления...
если мотор внутри чистый и масляный насос работает так как задумано - то можно смело лить, то что написано по книге.
в текущей ситуации (то есть мотор поездил на 15в-40) он скорее всего внутри грязный
поэтому его нужно помыть (промыть) и тогда залить правильное масло.
з.ы. прошу понять меня правильно. я говорил не о промывочных жидкостях, а именно о следующем
либо же расбирать и мыть все вручную (что конечно же намного лучше ))тоесть поменял масло на новое (полусинтетику) + фильтра и через тыщу км ещё раз поменял масло + фильтра на тоже самое.
Изменено: ess866, 06 Март 2009 - 12:16
#13
Опубликовано 06 Март 2009 - 13:40
Меняй на полусинтетику.Тогда напрашивается следующий вопрос, есть ли смысл менять с 15W40 на 10W40?
Мне еще одни умельци говорили что 15W40 хуже чем 10W40! Если хуже то чем ?
Та недумаю что уже пора делать,двиг прошол на сколько мне известно гдето 50 000.
Должно быть всё гуд. Более того - в хорошем масле уже есть моющие присадки - так что вряд ли будет хуже.
Я б аджип посоветовал. Хорошее масло, относительно недорогое. Угар меньше чем у того ж кастрола 10в40 (по крайней мере на моем кадетте так было когда то).
ага, +1а вот что касается пробега, то сдается мне ты как минимум один нолик "потерял"...
умножай грубо говоря 20-25 тысяч км на возраст машины
#14
Опубликовано 06 Март 2009 - 14:51
Вообще пропасть может если сейчас там нигрол с солидолом намешан Если мотор не убитый, лей полусинтетику, даже если и упадет давление, то не сильно... ни ты не заметишь, ни кадетт )))Доброго всем времени суток.
Вопрос к знатокам.
Вобщем предыдущий владелец заливал в мотор(13NB) масло 15W40(минералка)(по книге должно быть 10W40(полусинтетика)), когда я приехал на СТО менять масло(у самого просто небыло времени) говорю что там сейчас залито 15W40, а я хочу залить 10W40, и тут я получаю ответ - что мол если поменяеш на 10W40 то может пропасть давление!
Заехал на другое СТО там говорят что ниче не произойдет если поменяю с 15W40 на 10W40, но у них его небыло, и пришлось заливать 15W40.
Вопрос в следующем: Почему может пропасть давление масла, и может ли оно при такой рокеровке вобще пропасть ???
Заранее спасибо!
Я себе как только купил кадета, сразу поменял ту мачмалу, которая в движке была на п/с. Ну стала лампочка тухнуть на пол секунды позже при холодном запуске, эт ж не конец света))
А те умельцы, которые говорили что 15W40 хуже чем 10W40 пусть сами попробуют внятно объяснить.
Оно не хуже, оно другое))
+1 На счет Аджипа (Особо популярное масло в Днепропетровской ветке )Меняй на полусинтетику.
Должно быть всё гуд. Более того - в хорошем масле уже есть моющие присадки - так что вряд ли будет хуже.
Я б аджип посоветовал. Хорошее масло, относительно недорогое. Угар меньше чем у того ж кастрола 10в40 (по крайней мере на моем кадетте так было когда то).
#15
Опубликовано 10 Март 2009 - 10:01
Меняй на полусинтетику.
Должно быть всё гуд. Более того - в хорошем масле уже есть моющие присадки - так что вряд ли будет хуже.
Я б аджип посоветовал. Хорошее масло, относительно недорогое. Угар меньше чем у того ж кастрола 10в40 (по крайней мере на моем кадетте так было когда то).
Серёж, а промывку нужно заливать в двиг перед сменой 15W40 на 10W40?
#17
Опубликовано 10 Март 2009 - 11:37
+ Мульён!Необязательно, если двигатель чистый внутри. разница вязкости ощутимо только на холодном моторе т при "-С" за бортом при утреннем пуске.
ЗЫ. Процедура промывки двигателя вообще ни в одном мануале не прописана.
Изменено: Tomek, 10 Март 2009 - 11:38
моб 050-320-19-38
моб 098-872-77-81
аська 209-352-905
#21
Опубликовано 10 Март 2009 - 12:34
Вот тогда промывали значительно более жидким маслом (промывочным), чтоб ту грязь вымыть немного. Плюс там могли добавлять моющие присадки
Насколько я понял - так сейчас нормальные производители сами добавляют моющие присадки в масла, чтоб во время эксплуатации мягко вымывалась грязь и не скапливалась. Так что промывка как таковая не нужна в нормально работающем двигателе
Вот если там был например пробой прокладки под головой и тосол ушел в масло или если что то делалось и могла попасть грязь - тогда еще понятно зачем промывать.
#22
Опубликовано 10 Март 2009 - 12:43
сделай так как я:
1. просто слей старое масло смени фильтр и залей новое (полусинтетику).
2. следи за маслом часто (раз в пару дней точно), и следи за тем как быстро темнеет масло.
3. через 1-3 тыщи км. поменяй масло на такое же ещё раз (+фильтр)
4. почувствуй разницу с пунктом 2.
всё ....
#23
Опубликовано 10 Март 2009 - 12:50
Если его лить с нуля... но неизвестно какое гуано лилось предидущими хозяевами и за 1 смену масла все гуано невымыешь, вот тут то и промывка рулит. Я так и делал и офигел от того что слилось вместо маслаЮрий_В, Андрюха, повторюсь ещё раз, лучшая промывка для движка это качественое масло.
#24
Опубликовано 10 Март 2009 - 13:11
Мануал - это теория. То, как должно быть в идеале. Идеальное топливо, идеальное масло, идеальные расходники и сервис... и т.д... А всевозвожные промывки, присадки - это уже практика. Если до тебя машина не видела нормального масла и фильтр не меняли а промывали соляркой, то мыть нужно.так а для чего ж её тогда придумали ?
Я себе промывал, по скольку не знал что до меня было залито. Хоть хозяин и говорил, что там Мобил, судя из общего состояния авто меня терзали смутные сомнения ))
Можно еще снять клапанную крышку и поддон... работа не сложная, но посмотреть интересно сколько там гуана)) За одно и прокладки поменять ))
#25
Опубликовано 10 Март 2009 - 14:00
Адназначна!Промывка пошла с дедовских времен, когда из-за галимого масла минерального в двигателях собиралась куча гуана
Вот тогда промывали значительно более жидким маслом (промывочным), чтоб ту грязь вымыть немного. Плюс там могли добавлять моющие присадки
Насколько я понял - так сейчас нормальные производители сами добавляют моющие присадки в масла, чтоб во время эксплуатации мягко вымывалась грязь и не скапливалась. Так что промывка как таковая не нужна в нормально работающем двигателе
И то нет особенного смысла. Хотябы потому, что промывочное маслло больше служит для удаления остатков старого, окисленного масла, чем для отмывки от отложений.Вот если там был например пробой прокладки под головой и тосол ушел в масло или если что то делалось и могла попасть грязь - тогда еще понятно зачем промывать.
Лучше использовать т.н. "мягкую" промывку: сделать замену масла чаще (скажем, не на 10-12 тыс, а на 8). Это, кстати, относится и к случаям, когда машина пришла от другого хозяина, когда неизвестно, что он лил.
Мануал это рассчёты, помноженные на практику и испытания.Мануал - это теория. То, как должно быть в идеале. Идеальное топливо, идеальное масло, идеальные расходники и сервис... и т.д...
Это, скорее, эксперименты на своей машине за свой счёт. Как сказал один старый механик - присадка для промывки двигателя - это клизма с битым стеклом. Ибо агрессивная фигня внутри (почему и пишут 5-15 минут и слить). Она кусками может отрывать отложения. Что будет, если такой кусок забъёт канал?А всевозвожные промывки, присадки - это уже практика.
Ну, можнго вообще как в 10-х годах ХХ века, полностью разобрать движок и почистить вручную (тогда масла менялись раз в 800-1000 км, потом движок разбирался для очистки от отложений).Я себе промывал, по скольку не знал что до меня было залито. Хоть хозяин и говорил, что там Мобил, судя из общего состояния авто меня терзали смутные сомнения ))
Можно еще снять клапанную крышку и поддон... работа не сложная, но посмотреть интересно сколько там гуана)) За одно и прокладки поменять ))
А по-сути, в принципе, правильно. Не зная, что лилось ранее, стоит промыть. Если очень уж хочется - то промывочным маслом (чисто для успокоения себя, не более того). Но лично я бы это делал путём более ранней смены масла на первом ТО. Моющие присадки, находящиеся в товарном масле, отмоют качественно и без риска усё то гуано.... (сори за мой французский). Лично я так на всех машинах и делал.
А кто придумал? Производители машин?так а для чего ж её тогда придумали ?
Respect раньше меня ответил, откуда она взялась.
Изменено: Tomek, 10 Март 2009 - 13:51
моб 050-320-19-38
моб 098-872-77-81
аська 209-352-905
#26
Опубликовано 10 Март 2009 - 21:08
самый первый наш с батей
407-й...
замена масла с обязательной промывкой... долбаный фильтр специфический на старых москвичевских движках...
ото да...
от названия МГ6 и МГ8 аж в дрожь бросило
даж машина моя на улице чего то пискнула,
видать немка сразу поняла, что то, что рускому хорошо- то немцу смерть!
у меня не поворачиваются даже мысли в сторону купить масло типа МГ 6 для омеги
та даже для кадетта своего лил только полусинтетику и горя не знал
#28
Опубликовано 12 Март 2009 - 00:27
всё будет нормальноВобщем если я уже после предыдущего хозяина промывал двиг, после этого залил минералку, и щас на очердной замене буду заливать полусинтетику (без промывки) то нече страшного в этом нет ?
Тупо слить минералку, и залить полусинтетику !?
нежелательно мешать минералку с синтетикой
а полусинтетика с остатками минералки не должна начать чудить
единственное что - очередную замену масла можеш сделать не через 10 тысяч, а через 6-7 например
#29
Опубликовано 12 Март 2009 - 09:54
А главное:минералка или полусинтетика?Машина:OAF 98г.в.,1.6SZR(свежая)
Уже,было,собиралсо купить полусинтетику,и тут пригляделся к серв.книге,а тама 15W40 от самого "рождения"!
Может ли такое быть,или серв.книга была заполнена уже тут?Мог ли немец лить в относительно не такую уж и старую машину минералку?
#30
Опубликовано 12 Март 2009 - 10:25
Привет брат по несчастью :)Похожая дилема и у меня:мыть,или не мыть?!так,как не знаю что было залито до меня!
А главное:минералка или полусинтетика?Машина:OAF 98г.в.,1.6SZR(свежая)
Уже,было,собиралсо купить полусинтетику,и тут пригляделся к серв.книге,а тама 15W40 от самого "рождения"!
Может ли такое быть,или серв.книга была заполнена уже тут?Мог ли немец лить в относительно не такую уж и старую машину минералку?
Конечно немец мог лить туда все что угодно!
Помимо сервисной книги почитай еще книгу по тех обслуживанию твоего авто,там написано какое масло должно быть.
Судя с всего выше мне посоветованого, могу тебе сказать одно:
1)У тя по книжке идет наверняка 10W40.
2)Так как ты точно незнаеш что там за масло ходит,то тебе надо промыть двиг:
есть два способа промывки:
- первый способ, он же предпочтительный: промывать маслом, тоесть 1. просто слей старое масло смени фильтр и залей новое (полусинтетику).
2. следи за маслом часто (раз в пару дней точно), и следи за тем как быстро темнеет масло.
3. через 1-3 тыщи км. поменяй масло на такое же ещё раз (+фильтр) 4. почувствуй разницу с пунктом 2.
- второй способ, не очень предпочтительный: 1.при покупки масла(полусинтетики), фильтра, покупаеш промывку двигателя.2.заливаеш в двиг промывку, даеш поработать двиглу 5-15 мин, сливаеш всю эту "беду" заливаеш туда полусинтетику и катаешся тис. так 6-7(до следующей замены).
P.S. От незнания всех моментов, мой двиг проходит по второму способу, а если б передомной стоял изначально такой вопрос, я бы предпочел способ №1
Удачи.
#31
Опубликовано 12 Март 2009 - 11:55
А книжки пока нет,вот и рою ынтырнэт!
#32
Опубликовано 12 Март 2009 - 13:55
Изменено: aleksandriec, 12 Март 2009 - 13:56
#34
Опубликовано 12 Март 2009 - 14:27
Что такое полусинтетика? Это миниралка с добавлением синтетических присадок! и при любом раскладе полусинтетика с миниралкой не сворачивается!Промывка после смены минералки на полусинтетику,нужна для того ,что-бы масло(полусинтетика)не вошло в реакцию с минералкой(при плохом сливе минералки,может свернуться)
Но промыть непомешает
#35
Опубликовано 12 Март 2009 - 18:58
Что такое полусинтетика? Это миниралка с добавлением синтетических присадок! и при любом раскладе полусинтетика с миниралкой не сворачивается!
Но промыть непомешает
чего там промывать
промывочное масло - обычная минералка
грабли есть "текучесть" хорошей полусинтетики выше просто - заменишь заглядывай могут прокладки сочиться месяцев через 2 тожесамое при переходе на синтетику с полу
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых