Реклама
Антеназастыла
#3
Опубликовано 10 Март 2009 - 21:28
После того как заклинит секция антенны, должно быть в механизме 5-6 щелчков (ударов).
Если нет, то, пожалуй, следует разобрать механизм.
#4
Опубликовано 10 Март 2009 - 21:51
С электрикой все впорядке, разбирал, проблема в самой раздвижной части.Это если механика клинит, а с электрикой все путем?
После того как заклинит секция антенны, должно быть в механизме 5-6 щелчков (ударов).
Если нет, то, пожалуй, следует разобрать механизм.
попробую тормозухой!
#5
Опубликовано 11 Март 2009 - 10:33
У мну был тяжкий опыт эксплуатации оных на первой моей Омежке, съел их аж три штуки, последнюю собрал из трех одну.
Dream On... Dream On...
#6
Опубликовано 11 Март 2009 - 10:47
Какой это гемор, раздвижная антена. Она категорически непереваривает грязь(особено когда зимой поливают дороги реагентом и сыпят песок и соль), сначала она клинит и не раздвигается, потом после смазки и подергиваний её удается разшевелить и она начинает ездить, чуть позже изношеные баразивом из масла и грязи медные вкладыши в замках частей антены съедаются, и трубка выскакивает.
У мну был тяжкий опыт эксплуатации оных на первой моей Омежке, съел их аж три штуки, последнюю собрал из трех одну.
Было бы у меня 3 антенки, можно и поэксперементировать
#8
Опубликовано 12 Март 2009 - 08:20
это устройство Но возник еще один вопросец:
Антена состоит из 4-х колен 1,2 и 3 свободно перемещаются,
а вот 4-е в 3-е входить не желает ну никак!
Проворачивается только вокруг своей оси
Оно туда вобще должно залазить или нет!??
Как она внутри устроена? Всмысле узел крепления пласт. тросика
#9
Опубликовано 12 Март 2009 - 09:37
зы. а вмятины нет на 3-ем колене?
Dream On... Dream On...
#10
Опубликовано 12 Март 2009 - 09:41
Зубчатый капроновый тросик, это продолжение 4-го конечного звена антены, т.е. тросик в натяг вставляется в трубку и завальцовывается, 4-ое ззвено получается приводящим, тянется вниз ивыталкивает вверх всю антену. Каждое звено имеет с одной стороны завальцовку трубки под жиаметр следующего звена, входящего в него, а диаметр внутренний трубок равен диаметру внутренней трубки(входящего звена) + тольщина замочных вкладышей крепящихся на нижних концах трубок и непозволяющих выскакивать трубкам из завальцовок....
4-е звено должно входить в 3-е ??? В районе стрелочки
Изменено: Ignac, 12 Март 2009 - 09:42
#13
Опубликовано 13 Март 2009 - 06:43
#14
Опубликовано 13 Март 2009 - 07:34
2. - мож кто подскажет "как это сделать"
Я прошлым летом разбирал и чистил свою антенну полностью.
Там внутри механизма за многие годы штатная смазка скаталась в ширики как пластилин и затвердела, так что мне пришлось ее оттуда выковыривать, все шестерни перемывать и смазывать заново. Теперь антенна стала вылазить на одно звено больше и прячется тоже целяком.
Могу поделиться технологией сборки-разборки Ниссановской антенны даже с фотками, может по аналогии удастся побороть и твою антенну!
Изменено: Kadett TS, 13 Март 2009 - 07:34
лучше лучше, чем хуже...
в детстве я думал счастье есть, повзрослев понял - счастье пить!
У каждого волшебника есть волшебная палочка, а у каждой волшебницы есть волшебная дырочка...
#17
Опубликовано 13 Март 2009 - 11:05
Я прошлым летом разбирал и чистил свою антенну полностью.
Там внутри механизма за многие годы штатная смазка скаталась в ширики как пластилин и затвердела, так что мне пришлось ее оттуда выковыривать, все шестерни перемывать и смазывать заново. Теперь антенна стала вылазить на одно звено больше и прячется тоже целяком.
Могу поделиться технологией сборки-разборки Ниссановской антенны даже с фотками, может по аналогии удастся побороть и твою антенну!
Давай технологию!
#20
Опубликовано 13 Март 2009 - 21:13
Dream On... Dream On...
#21
Опубликовано 13 Март 2009 - 21:52
При ответе, имел ввиду что конструктив блока управления антены влючает в себя все необходимое дабы при появлении на "+" от мафона питания антена открылась, только "+" пропал(мафон потух) и релюхи переключают питание на моторе привода на складывание и отрубают по таймауту.
спс,конечно,за инфу,и раз уж такое дело,может подскажешь стоит ли ее ремонтировать?У меня,в принципе,такая же беда:не поднимается,не опускается сама...но радио работает.
#23
Опубликовано 13 Март 2009 - 22:15
Какая разница между сбитой собакой и сбитым ментом?
- Перед собакой есть тормозной путь, а перед ментом его нет)))))
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых