Отлично, уже опыт у тебя наверняка есть.
Слава давай подумаем вместе...
Просто я с пол года как обладатель опеля и раньше впринципе не приходилось что то придумывать из-за отсутствия нужного девайся в природе.
1. для начала хотел бы определиться с тем, каким способом работает борт компьютер и какую роль магнитофон играет в его жизни. не считая кнопочного управления на морде магнитолы (Setting, BC, крсор для сетинга).
2. Каким способом и откуда подаёться сигнал на GID дисплей.(pal, secam, RGB, или иным способом)
3. Важно!! какая и магнитол по звуку лучше:
СD30, 30 mp3, 40,50,70,90
расставить в порядке убывания
Вот хотя бы для начала...если есть схемы или иная информация, буду очень благодарен mail: gichkins@ukr.net
Отличные вопросы 5+
Приятно общаться с конструктивными людьми.
По 1-му:
Всё зависит от машины и того что в ней установленно штатно.
В более старых авто управление было резистивным, значит шины нет. А это значит что магнитолу можно вынуть без ущерба для управления другими органами авто. А вот в новых машинах....там стоят шины CAN MOST I-Bus и там конечно пипец. Борт компютор работает как раз по этим шинам, снять команды с этих шин очень сложно. Шина - это процесор который управляет всеми функциями авто от электронной дросельной заслонки до включения габаритов.....
И вот в таких авто аудио системы являутся часть этих шин. Но тем не мение...
Поклоников Opel прошу успокоится в этих машинах с шинами демонтаж и подключение чего-то нового вполне возможно. А вот к примеру Audi, BMW, Mercedes и т.д. - там дешовых решений не много, но тоже всё возможно. То есть к вопросу о том какую роль играет штатный мафон то для Opel-ля в большинстве случаев никокой роли не играет.
2. Таже шина + RGB
3. Эти мафоны Opel заказывает у разных производителей. То есть 30-ка может быть сделана как Blau так и Pionner. Соответственно два одинаковых мафона могут играть по разному. По этому врятли получится расставить. Только по функционалу!
Абсолютно согласен с тем что и Китай бывает разный.... НО вот в итоле хотелось иметь максимальное количество функций и чтоб дизайн не пострадал, и дисплей чтоб стоял на своём месте....да и кстати цена в 1000 у.е. в данный час не маленькая с которой я мог вот так просто растаться ради всего этого.....наверное не только для меня.
Поэтому хочу нащупать баланс цены и качества при решении данной задачи.
А каких именно функций? Дизайн не пострадает при грамотном подходе, в конце концов существуют рамки. Рамки правда разные и далеко не всем машинам нужны. По поводу 1000 у.е. с тобой согласен - "когдато мы все ходили в белых брюках"
Давай так поставь конкретную цель и мы проработаем варианты. О.К. Потому как не пойму в чем его все же искать хотите. В той ссылке которую показывали где вместо штатной башки кидается этот "тюфяк" или всеже идёт поиск качества.