Кто-то про кризис забыл? Как один из решающих факторов.Кстати Инсигния не очень пошла на украинском рынке по сравнению с ОВЦ.
Реклама
OPEL InsigniaВсё имеет цену.
#771
Опубликовано 15 Январь 2013 - 23:58
#773
Опубликовано 16 Январь 2013 - 02:46
Примеры:
1) сидят чувачки и неспешно в носу ковыряются за ставку. прихожу и интересуюсь Astra\Insignia OPC - так мне продавец прямо сказал: "с такими заказами неинтересно работать - много мороки. вы меня заинтересуйте, продавца". мы были ошеломлены!
2) насчитали мне Atra OPC на $50К, при этом под НГ можно было купить Infinity G37 Sport за $55К - это же безумие!!! ни копейки скидок даже не предложили, не торгуются вообще.
3) хотя почти у всех дилеров под НГ была распродажа, у Опеля - нет.
Полагаю, все это тлетворное влияние УкрАвто, которое просто не парится. Они введут какой-нибудь еще налог или пошлину, чтобы потеснить конкурентов, и на этом заработают. Зачем тогда заниматься продажами? Покупатели сами придут.
#779
Опубликовано 16 Январь 2013 - 11:27
"Захоплюються у ФранцiiНу чого, зараз ніби почали шуршати, рекламують Зінку нормальок
Iмiтують у Кореi
Made in Germany"
:-)
Мне интересно, в обновленных Зинках вместо такого большого дисплея в базовых версиях чем пространство заполнять будут? Можно будет его вообще отключить, чтоб не бликовал как сейчас.
#780
Опубликовано 16 Январь 2013 - 14:55
3) хотя почти у всех дилеров под НГ была распродажа, у Опеля - нет..
какие распродажи....у Укравто на складах автомобилей нет...распродавать нечего...а главное, что они и завозить нифига не собираются
PS Кстати дизельный АстроТурер на Столичке кто-то таки купил...нет больше в шоуруме Астры за 350 штук...
Стоит уже новый седан в космической комплектации на коже с адаптивным круизом, подвеской и новым оформлением торпеды на бензинке за 300... и рядом седан-инсигния эдишн с тем же движком за 250))) ( но признаюсь посидел вчера и там и там, в подобной комплектухе внутри инсигния-убога..очень, особенно это заметно по магнитоле ЦД300)), а астра в своем оформлении вызывает чувство дорогого авто), кто не верит может сам испытать это)
PPS Таки места на водительском месте в этих авто одинаково, и если брать инсигнию, то только в Косме..Салон уже оформлен по богатому..
Мне интересно, в обновленных Зинках вместо такого большого дисплея в базовых версиях чем пространство заполнять будут? Можно будет его вообще отключить, чтоб не бликовал как сейчас.
тем же чем и сейчас))) прорезью в один рядок под названием ЦД300+ нишей для хлама... ИМХО не имеет права авто Д-класса продаваться с таким убожеством на борту даже в самой базе...
Изменено: zevs84, 16 Январь 2013 - 15:02
#782
Опубликовано 16 Январь 2013 - 16:35
Подскажи ,а что там нового в торпеде?
новые варианты оформления рамки торпеды и вспомогательных рамочек.....Сама торпеда конечно же не изменилась...
Теперь доступен черный лак как на Сиде...В салоне сейчас стоит авто с лакированной рамкой в двуцветном варианте черный+серый...
Выглядит достаточно классно...я бы себе такую взял, но думаю цена этой хрени в 4 штуки гривен (если не ошибаюсь) меня отпугнет ( столько на экзисте стоит косморамка как у тебя)
Кстати могу ошибаться на счет новизны оформления, так как ни разу не видел вживую комплектацию СПОРТ...там что-то похожее с черными вставками, а вот под лак они или матовые -хз...по фото не понять..
Изменено: zevs84, 16 Январь 2013 - 16:42
#784
Опубликовано 16 Январь 2013 - 16:47
Интересно,надо заехать поглядеть.
это конечно субъективно, но мне в том варианте понравилось больше чем карбон в косме
Да и вобще рестайл астры прикольный, хром на переднем бампере в тему, на заднем тоже, на ручках дверей, вот если бы еще не эта улыбка ( ИМХО дурацкая)...
а задние фары у астры седан -это бомба, за счет них и задок клевый..
Очень интересно увидеть перелицованную инсигнию...
Изменено: zevs84, 16 Январь 2013 - 16:50
#790
Опубликовано 17 Январь 2013 - 20:32
а есть в сиге реальный толк от ПП? что скажут владельцы?Нет у них ПП - вот и завидуют...
судя по всяким там ревью, она все равно по характеру переднеприводная, а некоторые на opc-club'е вообще писали, что задний включается "не в попад". зато на Astra OPC есть LSD
#791
Опубликовано 17 Январь 2013 - 20:38
На Инсигнии он тоже есть , а ведет она себя нормально, особенно на старте (приседает на жопу и пуляет) и в повороте (кто ездил - тот знает почти на месте), а с флексрайдом так подавно в спорте без трекшена - интересная...а есть в сиге реальный толк от ПП? что скажут владельцы?
судя по всяким там ревью, она все равно по характеру переднеприводная, а некоторые на opc-club'е вообще писали, что задний включается "не в попад". зато на Astra OPC есть LSD
#792
Опубликовано 18 Январь 2013 - 13:19
паттвирждайу...На Инсигнии он тоже есть , а ведет она себя нормально, особенно на старте (приседает на жопу и пуляет) и в повороте (кто ездил - тот знает почти на месте), а с флексрайдом так подавно в спорте без трекшена - интересная...
#796
Опубликовано 10 Февраль 2013 - 10:56
Скорее всего большинство осталось в мире до 2008 года при курсе 4,5. Многие до сих пор перестроиться не могут, что Ланос новый под сотку стоит, а не полтос...Авто Д-класса на коже и отличной комплектухе за 260 штук это дорого?? Вы в каком мире живете?
#797
Опубликовано 10 Февраль 2013 - 18:49
Скорее всего большинство осталось в мире до 2008 года при курсе 4,5. Многие до сих пор перестроиться не могут, что Ланос новый под сотку стоит, а не полтос...
Вчера для информации посчитал по конфигуратору ( правда годовой давности) инсигнию 1.6 турбо МТ Sports Tourer (180 лс, 9 сек до сотни)
Комплектация Космо+допы /
В автомобиль есть:
1. Климат
2. круиз
3. Датчик света, дождя, атермальное лобовое
4 Зеркала с затемнение и складыванием.
5 .Кожаный салон
6. Адаптивный Би-ксенон
7. Передняя камера с системой предупреждения о съезде с полосы (AKL - Атермальное лобовое стекло, UDC - Дополнительный инфо-дисплей водителя, UE4 - Индикатор датчика слежения за дистанцией, UEU - Индикатор датчика предупреждения о столкновении спереди, UVX - Индикатор датчика распознанания дорожных знаков)...это добро стоит всего 100 евро)))
8. Навигация с цветным 7 дюймовым экраном
9. Изменяемая жесткость подвески (Флекс райд)
10. Электрорегулировка сидиней в 6 положениях с поясничкой в 4 положения для водителя и пасажира..
11. Крышка багажника с электрозакрытием.
12. Подогрев руля и сидений.
13.Электроручник +помощь при трогании вгору.
14.Литье на 18
15 Передний и задний парктроник на 12 датчиков.
16. датчики давоения в шинах.
ВСЕ ЭТО ДОБРО ПОЛУЧАЕТСЯ В 28000 ЕВРО-28500 евро
Доплатив 400+1600 евро можно получить вентиляцию сидений и адартивнй круиз контроль(UGN - Датчик избежания столкновения, интеллектуальная система помощи торможению)
Кто считает, что это дорого, поднимите руку и покажите еще одно авто за такие деньги в такой комплектации?? (кроме Астры)
Вот посчитал и так че-то стрельнула в голове затея о смене авто...
Кому дорого, есть Инсигния за 18500 евро)))))
Изменено: zevs84, 10 Февраль 2013 - 18:59
#799
Опубликовано 10 Февраль 2013 - 19:41
Эхх, щас бы курс к 10 за евро назад, я бы наверное даже не думал, еще и адаптивный круиз докинул и всего за 300 штукТо есть, за 40-ет? Для Д-класса в такой комплектации - фигня.
А4 в такой комплектухе будет под 450 штук
Изменено: zevs84, 10 Февраль 2013 - 19:42
#800
Опубликовано 11 Февраль 2013 - 14:46
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых