Реклама
OPEL InsigniaВсё имеет цену.
#702
Опубликовано 24 Март 2012 - 10:25
Смешной ты, лезешь в каждую тему шоб тока попи...ть)а если снять лапшу с ух?
Ты когда в Германии был последний раз? Там Лексусов еденицы)
А вот это реали, а не мнение АДАК - http://www.leftlanen...s-for-2011.html
Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
#703
Опубликовано 24 Март 2012 - 11:27
Смешной ты, лезешь в каждую тему шоб тока попи...ть)
Ты когда в Германии был последний раз? Там Лексусов еденицы)
А вот это реали, а не мнение АДАК - http://www.leftlanen...s-for-2011.html
ну ты как всегда в тему ))
речь была о рейтингах удовлетворенности автомобилем, а не о количестве ламеров с лапшой на ушах, купивших какой-то бренд... ;) в плане удовлетворенности - Лексус на 1м месте, БМВ на 10м, и где-то там Аудь на 15м с Мерсом на 19м...
да и не так там потеряны позиции Лексуса в плане продаж, лидировавшего 11 лет и немного сдавшего позиции в том числе из-за землетруса:
Both brands took over for Lexus, which had previously commanded an 11-year lead in the luxury segment. Beset by production and supply shortages related to the March 2011 earthquake in its home market of Japan, Lexus ended 2011 down 13 percent to 198,552.
Изменено: Manager, 24 Март 2012 - 11:28
#704
Опубликовано 24 Март 2012 - 12:11
#705
Опубликовано 24 Март 2012 - 14:47
пару дней назад общался с греком, у него в течение пары лет Инсигния с движком 1.6Турбо о 180 лошадях. автивкой человек доволен
#706
Опубликовано 24 Март 2012 - 15:08
MaksKiev, а что слышно за ресурс того движка? таскать такую повозку - думаю задача не легкая. и за сколько ее потом скидывать через 100 тыкм?
пару дней назад общался с греком, у него в течение пары лет Инсигния с движком 1.6Турбо о 180 лошадях. автивкой человек доволен
Не знаю. На российском форуме вроде еще владельцев нет. Движок новый. На пассат же тоже ставят 1.4.
#708
Опубликовано 24 Март 2012 - 17:34
я не думаю что там будет какая-то проблема, т.к. 1,4T ставят и на пассат и на суперб, нормально тягает.MaksKiev, а что слышно за ресурс того движка? таскать такую повозку - думаю задача не легкая. и за сколько ее потом скидывать через 100 тыкм?
П.С. но с 1,8 хоть и без турбинки, спокойнее
#713
Опубликовано 24 Март 2012 - 18:17
Интерессно ,где эти клубные репортеры нашли хоть пару владельцев Лексуса ? Машина реально редкостная .ну ты как всегда в тему ))
речь была о рейтингах удовлетворенности автомобилем, а не о количестве ламеров с лапшой на ушах, купивших какой-то бренд... ;) в плане удовлетворенности - Лексус на 1м месте, БМВ на 10м, и где-то там Аудь на 15м с Мерсом на 19м...
да и не так там потеряны позиции Лексуса в плане продаж, лидировавшего 11 лет и немного сдавшего позиции в том числе из-за землетруса:
Изначально смысл существования этот клуба - сбор бабосов с клиентов ,боящихся стать на трассе.
Платишь клубу 90 евро в год и со спокойной душой отправляешься в путь .
Начиная от дверей дома и по Европе в вашем распоряжении опытный автомеханик с необходимыми запчастынами.
Если он не справится ,то вашу машину эвакуируют до СТО ,а вам предоставят отель на пару суток .
Или оттарабанят домой вас и машину.
Это техпомощь для народа .а народ на Лексах не ездит . Имхо.
Ага ... На 3 л больше обещанного в книжке .жалко что у опеля нет аналога 1,8TSI ваговскому, хороший двигатель, и тянет хорошо и жрет мало.
#715
Опубликовано 24 Март 2012 - 18:41
стырено с шкода-клуба. И это полноприводный ети, октахи, суперб, поменьше жрут.Ага ... На 3 л больше обещанного в книжке .
вечером с Павлова Поля до Героев Труда - 8,1... после пробки с движеним по 2м в минуту от каравана до Светлой, потом додому к перекрёстку Блюхера и Таркторов поднялся до 9,5л/100км. По утрам на работу - до 10л по пробкам в 8,30 примерно. Рекорды по субботам - 7,4 машин нет практически. Трасса, если не топить ~7.5 (~90-110км/ч), если ни в чём не отказывать - 8,5. Заметил, что больше всего, реально много жрёт, пока не работает турбина - до 1500об/мин примерно.
#717
Опубликовано 25 Март 2012 - 11:53
а типа на бмв и мерсах - прям народ сильно отличающийся от земляков на лохусах...Интерессно ,где эти клубные репортеры нашли хоть пару владельцев Лексуса ? Машина реально редкостная .
Изначально смысл существования этот клуба - сбор бабосов с клиентов ,боящихся стать на трассе.
Платишь клубу 90 евро в год и со спокойной душой отправляешься в путь .
Начиная от дверей дома и по Европе в вашем распоряжении опытный автомеханик с необходимыми запчастынами.
Если он не справится ,то вашу машину эвакуируют до СТО ,а вам предоставят отель на пару суток .
Или оттарабанят домой вас и машину.
Это техпомощь для народа .а народ на Лексах не ездит . Имхо.
#721
Опубликовано 06 Апрель 2012 - 10:24
Изменено: MikeVeng, 06 Апрель 2012 - 10:24
Объяснять свою точку зрения нужно неторопливо, с учётом влажности воздуха, высоты над уровнем моря, скорости ветра и износа ствола.
#723
Опубликовано 06 Апрель 2012 - 10:46
- как оно едет
Может у меня "поисковая система" неправильная? :)
Объяснять свою точку зрения нужно неторопливо, с учётом влажности воздуха, высоты над уровнем моря, скорости ветра и износа ствола.
#726
Опубликовано 06 Апрель 2012 - 11:08
Если я правильно понял, то намёк на статью http://autorating.ru...bo-vne-formata/2.0 4x4 Supersport BiTurbo
Но там описана (без особого тест-драйва, кстати) машина 2008ого года... Или с тех пор ничего не поменялось? Тогда что анонсировали в январе этого?
Объяснять свою точку зрения нужно неторопливо, с учётом влажности воздуха, высоты над уровнем моря, скорости ветра и износа ствола.
#727
Опубликовано 06 Апрель 2012 - 11:27
не бьіло раньше єтого движка, его еще с 2004 делали (с вектрьі ОПЦ). посмотри дату єтой статьи.Если я правильно понял, то намёк на статью http://autorating.ru...bo-vne-formata/
Но там описана (без особого тест-драйва, кстати) машина 2008ого года... Или с тех пор ничего не поменялось? Тогда что анонсировали в январе этого?
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
#731
Опубликовано 06 Апрель 2012 - 12:31
Критиковали указатель навика между тахометром и спидометром . Он же - предупреждение о дистанции и опасности столкновения.знать бы еще немецкий чтобы понять больше чем "цвай литэрс" :)
Работает на своей волне и отвлекает постоянными красными вспышками . В двойке качественная отделка и выше ТТХ .
О ! Нашел это в русском варианте .
http://video.sibnet.ru/video540782/
Они вычеркнули атмосферник 1.8 как неэкономичный в текущий момент.чего сочувствуете?
И как водится забьют на обеспечение запчастями уже проданных машин . С инсигниевским железом вообче не фонтан ...
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых