Реклама
Тянет в правов чем может быть причина
#1
Опубликовано 11 Март 2009 - 22:04
- поменял резину, зима лето
- поменял местами резину(лево право)
- сделал развал на стенде (проверили межосевое расстояние все ок. )
- машина небита !!!
может кто знает что можно еще попробовать ?
Полировка фар
т. 093 710 91 07
#2
Опубликовано 11 Март 2009 - 22:10
никак не могу избавиться от этой проблемы постоянно тянет машину в право (при любом угле наклона дороги) не сильно но раздражает сильно.
- поменял резину, зима лето
- поменял местами резину(лево право)
- сделал развал на стенде (проверили межосевое расстояние все ок. )
- машина небита !!!
может кто знает что можно еще попробовать ?
В яму хорошенько так не попадал?
#5
Опубликовано 11 Март 2009 - 22:28
#10
Опубликовано 11 Март 2009 - 23:11
диски прокатал и менял на зимней резине другие диски.У меня такая же проблеме на кадете, говорят надо диски или менять или укатывать
и еще резина новая? надо новую а то на бэушке так само тянет иногда !
резина новая Kumho KU 31 зима Gislaved 3
проблеме уже год такчто не в давление дело.А давление в парах передних и задних - одинаковое?
если много чего перепробовал, то может біть дело в подвеске в частности в амортизаторах, шаровіх
а причем тут амортизаторы? шаровые ОК.
мож наконечник какой или тяга какая нить погнута из за незначительной ямы,мож колесо подклинивает,у мну тож проблема была ,сначало поменял резину на новую половина проблемы исчезло а потом повторный развал схождения перед и зад и проблема исчезла \совет поищи нормального мастера который делает розвалы и схождения обьясни ситуацию как сделал я и проблема исчезнет!,\ и посотри давление в колесах Ё!!! все что мог сказал мое имхо!
кстати да на правой сторонен слегка подогнуа рулевая (до меня) заметили на развале но развал сделали без проблем.
Побробуй у друга резину с дисками взять поставить
Сделать схождение в другом месте
И... Может что с гидроусилитем???? Он есть?
Гидроусилитель есть, работает без проблем , а что с ним может быть?
Полировка фар
т. 093 710 91 07
#11
Опубликовано 11 Март 2009 - 23:25
нарушена геометрия.
И, конечно, состояние передней подвески в первую очередь. Сайленты, наконечники, шаровые , аммики, стабилизаторы все имеет значение.
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#12
Опубликовано 12 Март 2009 - 00:33
немного может вести в сторону
но это допустимо, если не сильно
если же увод сильный и постоянно приходится ловить машину - то тогда надо искать причину
по поводу небитости я б не был так категоричен
знаем мы эти 20 летние не битые, не крашенные, не ржавые машины
вопрос не в том, была ли бита
вопрос в том - как сделали
кузов машины - как конструктор, на крайняк переваривается даже четвертина и всё выводится в заводские размеры.
а могут и не вывести... если у мастера руки не оттуда
так что надо смотреть соосность осей и их расположение относительно центральной оси кузова
может руль снимали и неправильно одели обратно
в итоге немного он скошен в сторону и постоянно хочется его подсознательно вывести на прямое движение, но колеса при таком положении могут смещаться в сторону
#13
Опубликовано 12 Март 2009 - 01:30
чудес не бывает
немного может вести в сторону
но это допустимо, если не сильно
если же увод сильный и постоянно приходится ловить машину - то тогда надо искать причину
по поводу небитости я б не был так категоричен
знаем мы эти 20 летние не битые, не крашенные, не ржавые машины
вопрос не в том, была ли бита
вопрос в том - как сделали
кузов машины - как конструктор, на крайняк переваривается даже четвертина и всё выводится в заводские размеры.
а могут и не вывести... если у мастера руки не оттуда
так что надо смотреть соосность осей и их расположение относительно центральной оси кузова
может руль снимали и неправильно одели обратно
в итоге немного он скошен в сторону и постоянно хочется его подсознательно вывести на прямое движение, но колеса при таком положении могут смещаться в сторону
По поводу небитая я имею в виду то, что ни один удар не доходил до лонжеронов стаканов и тд. Хлопок на крыле я за удар не считаю вот .А категоричен потому что на то есть свои основания.
По поводу руля когда он стоит ровно то машина едет прямо как только его отпускаешь он делает поворот в право градусов на 5 приблизительно и машина плавно едет в первый ряд.
Полировка фар
т. 093 710 91 07
#14
Опубликовано 12 Март 2009 - 01:43
вот и выводит колеса правее, чтоб занять свое место
или что то с сайлентами/стойками/шаровыми
поедь еще раз на нормальную СТО с лазерным развал/схождением
пусть там ребята посмотрят геометрию кузова
что то там не то может быть
#15
Опубликовано 12 Март 2009 - 08:31
На обычно развале все ОК. А как загнал на более модный стенд (на каждое колесо по балабухе и потом на компе полностью вся инфа по колесам - углы, смещение колеса относительно оси, смещение осей относительно друг друга и т. д.) так и прозрел. Одно колесо заднее на 20 мм внутрь смещено, другое тож не на месте. Хотя визуально ничего не видно, ни повреждений, ни нарушения гиометрии.
Так что может еще и задняя ось влиять.
#16
Опубликовано 12 Март 2009 - 09:18
У меня была причина в суппортах....
При торможении машину чувствительно кидало в сторону, а при езде "уход в сторону" был менее заметен...
_________________________________________________________
OOB sedan, 1997, X25XE, МКПП, 174К в момент покупки, CD+Recaro.
Идет процесс адаптации авто после наезничества предхоза.
#17
Опубликовано 12 Март 2009 - 09:36
У меня тож вправо тянет...но еле-еле.. Если отпустить руль на трассе, то через несколько сек появляется небольшое отклонение. В городе вообще хрен заметишь.
На обычно развале все ОК. А как загнал на более модный стенд (на каждое колесо по балабухе и потом на компе полностью вся инфа по колесам - углы, смещение колеса относительно оси, смещение осей относительно друг друга и т. д.) так и прозрел. Одно колесо заднее на 20 мм внутрь смещено, другое тож не на месте. Хотя визуально ничего не видно, ни повреждений, ни нарушения гиометрии.
Так что может еще и задняя ось влиять.
я тоже был на таком модном развале но все ок . сказали что неможет никуда тянуть. а меня тянет
Полировка фар
т. 093 710 91 07
#19
Опубликовано 12 Март 2009 - 10:27
Сайлентблоки, маятник, подушки задней балки, подшипники, подклинивающий суппорт... Это всё может оказывать влияние аналогичное твоему. Может быть еще сошка редуктора, не "в нуле" стоит. Редуктор разбирали или меняли?
я неснимал а до меня ....
Сошка это та хрень которая прикручена к валу редуктора? как можно проверить по поводу сошки там есть отметки?
что может быть с маятником ?
Полировка фар
т. 093 710 91 07
#20
Опубликовано 12 Март 2009 - 10:34
если так то запомни в каком положении руль фиксируется, поедь на развал-схождение (только електронный) выкрути руль в то положение и скажи чтобы сделали схождение передних колёс.
так как действительно (теоретическое ИМХО, так как не разбирал рейку с гуром) у редуктора ГУРА (ну у самой баранки руля) должно быть центральное положение и лазив в рулевую колонку его сбили, теперь тебе надо будет оба передних колеса регулировкой наконечноков (тяг) повернуть немного влево. хмм.... может даже чувствоватся на руле щелчёк какойто или ещё чтото, MiB, есть такое "чувство центрального положения" (я серъёзно) ?
ЗЫ: нащёт стоек(амортизаторов) и каким раком они влияют на тягу в сторону - проявляется больше на неровной дороге на идеально ровной меньше, представь что у амика ход штока в 5-10мм вообще без сопротивления а у второго с сопротивленим что происходит - правильно прижимная сила на колёсах разная оттого сопротивление качению разное оттого и тянет в сторону.
#21
Опубликовано 12 Март 2009 - 10:43
omegadriver, руль смещается только на 5 (понимаю что условно :) ) градусов и дальше стоит как вкопаный?
если так то запомни в каком положении руль фиксируется, поедь на развал-схождение (только електронный) выкрути руль в то положение и скажи чтобы сделали схождение передних колёс.
так как действительно (теоретическое ИМХО, так как не разбирал рейку с гуром) у редуктора ГУРА (ну у самой баранки руля) должно быть центральное положение и лазив в рулевую колонку его сбили, теперь тебе надо будет оба передних колеса регулировкой наконечноков (тяг) повернуть немного влево. хмм.... может даже чувствоватся на руле щелчёк какойто или ещё чтото, MiB, есть такое "чувство центрального положения" (я серъёзно) ?
идея хорошая осталось дождатся критики MiBа и действовать.
а руль действительно поварачиваеться немного в право и дальше стоит как вкопаный.
MiB что скажеш про центральное положение ? стоит ли эксперементировать удовольствие не дешовое.
Полировка фар
т. 093 710 91 07
#23
Опубликовано 12 Март 2009 - 11:02
идея хорошая осталось дождатся критики MiBа и действовать.
а руль действительно поварачиваеться немного в право и дальше стоит как вкопаный.
MiB что скажеш про центральное положение ? стоит ли эксперементировать удовольствие не дешовое.
относительно рулевой, то вроде как болезнь это у ООБ
но кажется это больше касается сальников - подтекают...
вроде есть конторы которые спецом этим занимались (занимаются)
думаю про центральное положение они тоже в курсе (иначе растеряли бы всех клиентов)
во времена расцвета застоя (весна прошлого года )
в киеве их услуги стОили около 100usd
#24
Опубликовано 12 Март 2009 - 11:08
Центральное положение на ГУРе есть априори, это положение в котором невыжаты оба клапана и самое "полное" место в зазоре пары червяк/сектор, это тот зазор который регулируется винтом сверху, его можно найти опытным путем, поджимая по чуть чуть регулировочный винт и каждый раз проворачивая руль покачиванием возле "0" положения, в определеный момент подтяжки точно в нуле начнет прихватывать(прикусывать червяк по сектору). Беда в том, что сошка сидит на валу просто на конусе, без шлицов шплинтов и т.д, так что при откручивании если не нанесли маяки положения вала и сошки, то промазать было элементарно.идея хорошая осталось дождатся критики MiBа и действовать.
а руль действительно поварачиваеться немного в право и дальше стоит как вкопаный.
MiB что скажеш про центральное положение ? стоит ли эксперементировать удовольствие не дешовое.
Dream On... Dream On...
#25
Опубликовано 12 Март 2009 - 12:03
Гидроусилитель есть, работает без проблем , а что с ним может быть?
У друга было... Симптомы именно такие.
Отпускаешь руль, а его как будто гидро тянет. поворачивается немного. Но хватает, чтобы съехать с полосы. Именно такое ощущение мертвой точки на рейке.
Может отключть насос ГУРА, жидкость слить, попробовать?
Только не знаю, как это может повлиять на рейку-насос...
#26
Опубликовано 12 Март 2009 - 15:01
МОЖЕ НЕВІДБАЛАНСОВАНІ КОЛЕСА АБО ДИСКИ ПОГАНІ ПОПРОБУЙ СВОЇ КОЛЕСА ПОСТАВИИТ НА ДРУГУ МАШИНУ І ПОДИВИСЯ
в середу в Яремчі
І ТАК МІСЯЦЯМИ!!! на деу сенс ат1891аа
#27
Опубликовано 12 Март 2009 - 19:21
Центральное положение на ГУРе есть априори, это положение в котором невыжаты оба клапана и самое "полное" место в зазоре пары червяк/сектор, это тот зазор который регулируется винтом сверху, его можно найти опытным путем, поджимая по чуть чуть регулировочный винт и каждый раз проворачивая руль покачиванием возле "0" положения, в определеный момент подтяжки точно в нуле начнет прихватывать(прикусывать червяк по сектору). Беда в том, что сошка сидит на валу просто на конусе, без шлицов шплинтов и т.д, так что при откручивании если не нанесли маяки положения вала и сошки, то промазать было элементарно.
MiB розкажи подробнее как мне лучше поступить , снять и переставить сошку или...???
Полировка фар
т. 093 710 91 07
#35
Опубликовано 14 Март 2009 - 08:30
Проедь по трассе немного.остановись с минимальным использованием тормозов(например едешь едешь,в конце горка,закатился,остановился) и потрогай рукой диск тормозной левый-холодный,еле теплый???ГУТ.Правый теплый и даже горячий? не ГУТ!
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых