Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Тянет в правов чем может быть причина


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
44 ответов в теме

#1
omegadriver

omegadriver

    Старожил

    • Сообщений 228
  • Возраст: 39
  • Имя:Вадик
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Opel Omega B X20XEV(был), Hover
  •  
  • Регистрация: 15.02.2008

Опубликовано 11 Март 2009 - 22:04

никак не могу избавиться от этой проблемы постоянно тянет машину в право (при любом угле наклона дороги) не сильно но раздражает сильно.

- поменял резину, зима лето
- поменял местами резину(лево право)
- сделал развал на стенде (проверили межосевое расстояние все ок. )
- машина небита !!!
может кто знает что можно еще попробовать ? :sm15:
  • 0
Продажа и установка ГБО
Полировка фар

т. 093 710 91 07

#2
Gandalf

Gandalf

    Белый всадник

    • Сообщений 5805
  • Возраст: 50
  • Имя:Vitaliy
  • Город:.
  • Авто:Peugeot 307 2.0
  •  
  • Регистрация: 25.02.2008

Опубликовано 11 Март 2009 - 22:10

никак не могу избавиться от этой проблемы постоянно тянет машину в право (при любом угле наклона дороги) не сильно но раздражает сильно.

- поменял резину, зима лето
- поменял местами резину(лево право)
- сделал развал на стенде (проверили межосевое расстояние все ок. )
- машина небита !!!
может кто знает что можно еще попробовать ? :sm15:


В яму хорошенько так не попадал?
  • 0
Размещенное изображение

#3
omegadriver

omegadriver

    Старожил

    • Сообщений 228
  • Возраст: 39
  • Имя:Вадик
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Opel Omega B X20XEV(был), Hover
  •  
  • Регистрация: 15.02.2008

Опубликовано 11 Март 2009 - 22:21

В яму хорошенько так не попадал?


нет
  • 0
Продажа и установка ГБО
Полировка фар

т. 093 710 91 07

#4
Yu-r-ka

Yu-r-ka

    Поселенец

    • Сообщений 125
  • Возраст: 40
  • Имя:Юра
  • Город:Новоград-Волынский
  • Авто:Хонда аккорд 1.8
  • Гос. номер:492-12РВ
  •  
  • Регистрация: 21.07.2008

Опубликовано 11 Март 2009 - 22:24

У меня такая же проблеме на кадете, говорят надо диски или менять или укатывать :sm15:
  • 0

#5
Виталий.80

Виталий.80

    Авторитет

    • Сообщений 2581
  • Возраст: 43
  • Имя:Виталий
  • Город:vinnitsa
  • Авто:скажене левеня
  • Гос. номер:10160ОЕ
  •  
  • Регистрация: 18.01.2009

Опубликовано 11 Март 2009 - 22:28

мож наконечник какой или тяга какая нить погнута из за незначительной ямы,мож колесо подклинивает,у мну тож проблема была ,сначало поменял резину на новую половина проблемы исчезло а потом повторный развал схождения перед и зад и проблема исчезла \совет поищи нормального мастера который делает розвалы и схождения обьясни ситуацию как сделал я и проблема исчезнет!,\ и посотри давление в колесах Ё!!! все что мог сказал мое имхо! :sm15:
  • 0

#6
vadozz

vadozz

    Авторитет

    • Сообщений 1045
  • Возраст: 36
  • Имя:Вадим
  • Город:Запорожье
  • Авто:Laguna 3
  •  
  • Регистрация: 18.01.2008

Опубликовано 11 Март 2009 - 22:28

Побробуй у друга резину с дисками взять поставить
Сделать схождение в другом месте

И... Может что с гидроусилитем???? Он есть?
  • 0

#7
Виталий.80

Виталий.80

    Авторитет

    • Сообщений 2581
  • Возраст: 43
  • Имя:Виталий
  • Город:vinnitsa
  • Авто:скажене левеня
  • Гос. номер:10160ОЕ
  •  
  • Регистрация: 18.01.2009

Опубликовано 11 Март 2009 - 22:29

и еще резина новая? надо новую а то на бэушке так само тянет иногда !
  • 0

#8
jenya574

jenya574

    УКРАИНА

    • Сообщений 11146
  • Возраст: 40
  • Имя:Женя
  • Город:Киев, Харьковский
  • Авто:Opel Astra G Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 03.05.2007

Опубликовано 11 Март 2009 - 22:29

А давление в парах передних и задних - одинаковое?

#9
Maks2002

Maks2002

    Авторитет

    • Сообщений 6727
  • Возраст: 43
  • Имя:Maks
  • Город:Львів
  • Авто:Renault Grand Scenic '12 110FAP (EDC); Renault Scenic '13 110FAP (EDC);
  •  
  • Регистрация: 21.04.2008

Опубликовано 11 Март 2009 - 22:42

если много чего перепробовал, то может біть дело в подвеске в частности в амортизаторах, шаровіх
  • 0

#10
omegadriver

omegadriver

    Старожил

    • Сообщений 228
  • Возраст: 39
  • Имя:Вадик
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Opel Omega B X20XEV(был), Hover
  •  
  • Регистрация: 15.02.2008

Опубликовано 11 Март 2009 - 23:11

У меня такая же проблеме на кадете, говорят надо диски или менять или укатывать :sm13:

диски прокатал и менял на зимней резине другие диски.

и еще резина новая? надо новую а то на бэушке так само тянет иногда !


резина новая Kumho KU 31 зима Gislaved 3

А давление в парах передних и задних - одинаковое?

проблеме уже год такчто не в давление дело.

если много чего перепробовал, то может біть дело в подвеске в частности в амортизаторах, шаровіх


а причем тут амортизаторы? шаровые ОК.

мож наконечник какой или тяга какая нить погнута из за незначительной ямы,мож колесо подклинивает,у мну тож проблема была ,сначало поменял резину на новую половина проблемы исчезло а потом повторный развал схождения перед и зад и проблема исчезла \совет поищи нормального мастера который делает розвалы и схождения обьясни ситуацию как сделал я и проблема исчезнет!,\ и посотри давление в колесах Ё!!! все что мог сказал мое имхо! :sm15:


кстати да на правой сторонен слегка подогнуа рулевая (до меня) заметили на развале но развал сделали без проблем.

Побробуй у друга резину с дисками взять поставить
Сделать схождение в другом месте

И... Может что с гидроусилитем???? Он есть?


Гидроусилитель есть, работает без проблем , а что с ним может быть?
  • 0
Продажа и установка ГБО
Полировка фар

т. 093 710 91 07

#11
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 62
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 11 Март 2009 - 23:25

Надо мерять геометрию (развал/схождение) и передних и задних колес. Где-то
нарушена геометрия.
И, конечно, состояние передней подвески в первую очередь. Сайленты, наконечники, шаровые , аммики, стабилизаторы все имеет значение.
  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#12
Respect

Respect

    Авторитет

    • Сообщений 13655
  • Имя:Sergey
  •  
  • Регистрация: 25.06.2006

Опубликовано 12 Март 2009 - 00:33

чудес не бывает
немного может вести в сторону
но это допустимо, если не сильно
если же увод сильный и постоянно приходится ловить машину - то тогда надо искать причину

по поводу небитости я б не был так категоричен :sm13:
знаем мы эти 20 летние не битые, не крашенные, не ржавые машины :sm15:
вопрос не в том, была ли бита
вопрос в том - как сделали
кузов машины - как конструктор, на крайняк переваривается даже четвертина и всё выводится в заводские размеры.
а могут и не вывести... если у мастера руки не оттуда
так что надо смотреть соосность осей и их расположение относительно центральной оси кузова
может руль снимали и неправильно одели обратно
в итоге немного он скошен в сторону и постоянно хочется его подсознательно вывести на прямое движение, но колеса при таком положении могут смещаться в сторону
  • 0

#13
omegadriver

omegadriver

    Старожил

    • Сообщений 228
  • Возраст: 39
  • Имя:Вадик
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Opel Omega B X20XEV(был), Hover
  •  
  • Регистрация: 15.02.2008

Опубликовано 12 Март 2009 - 01:30

чудес не бывает
немного может вести в сторону
но это допустимо, если не сильно
если же увод сильный и постоянно приходится ловить машину - то тогда надо искать причину

по поводу небитости я б не был так категоричен :sm13:
знаем мы эти 20 летние не битые, не крашенные, не ржавые машины :sm15:
вопрос не в том, была ли бита
вопрос в том - как сделали
кузов машины - как конструктор, на крайняк переваривается даже четвертина и всё выводится в заводские размеры.
а могут и не вывести... если у мастера руки не оттуда
так что надо смотреть соосность осей и их расположение относительно центральной оси кузова
может руль снимали и неправильно одели обратно
в итоге немного он скошен в сторону и постоянно хочется его подсознательно вывести на прямое движение, но колеса при таком положении могут смещаться в сторону


По поводу небитая я имею в виду то, что ни один удар не доходил до лонжеронов стаканов и тд. Хлопок на крыле я за удар не считаю вот .А категоричен потому что на то есть свои основания.
По поводу руля когда он стоит ровно то машина едет прямо как только его отпускаешь он делает поворот в право градусов на 5 приблизительно и машина плавно едет в первый ряд.
  • 0
Продажа и установка ГБО
Полировка фар

т. 093 710 91 07

#14
Respect

Respect

    Авторитет

    • Сообщений 13655
  • Имя:Sergey
  •  
  • Регистрация: 25.06.2006

Опубликовано 12 Март 2009 - 01:43

значит возможен вариант, что снимали рулевую трапецию, а когад ставили - сошка не попала в своё положение центральное
вот и выводит колеса правее, чтоб занять свое место
или что то с сайлентами/стойками/шаровыми


поедь еще раз на нормальную СТО с лазерным развал/схождением
пусть там ребята посмотрят геометрию кузова
что то там не то может быть
  • 0

#15
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 40
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 12 Март 2009 - 08:31

У меня тож вправо тянет...но еле-еле.. Если отпустить руль на трассе, то через несколько сек появляется небольшое отклонение. В городе вообще хрен заметишь.
На обычно развале все ОК. А как загнал на более модный стенд (на каждое колесо по балабухе и потом на компе полностью вся инфа по колесам - углы, смещение колеса относительно оси, смещение осей относительно друг друга и т. д.) так и прозрел. Одно колесо заднее на 20 мм внутрь смещено, другое тож не на месте. Хотя визуально ничего не видно, ни повреждений, ни нарушения гиометрии.
Так что может еще и задняя ось влиять.

#16
semenets

semenets

    Поселенец

    • Сообщений 115
  • Возраст: 43
  • Имя:Михалыч
  • Город:киев
  • Авто:OOB, "CD", X25XE
  •  
  • Регистрация: 09.02.2009

Опубликовано 12 Март 2009 - 09:18

а у меня такое было на ОВА...

У меня была причина в суппортах....

При торможении машину чувствительно кидало в сторону, а при езде "уход в сторону" был менее заметен...
  • 0
Моя профессия - запчасти
_________________________________________________________
OOB sedan, 1997, X25XE, МКПП, 174К в момент покупки, CD+Recaro.
Идет процесс адаптации авто после наезничества предхоза.

#17
omegadriver

omegadriver

    Старожил

    • Сообщений 228
  • Возраст: 39
  • Имя:Вадик
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Opel Omega B X20XEV(был), Hover
  •  
  • Регистрация: 15.02.2008

Опубликовано 12 Март 2009 - 09:36

У меня тож вправо тянет...но еле-еле.. Если отпустить руль на трассе, то через несколько сек появляется небольшое отклонение. В городе вообще хрен заметишь.
На обычно развале все ОК. А как загнал на более модный стенд (на каждое колесо по балабухе и потом на компе полностью вся инфа по колесам - углы, смещение колеса относительно оси, смещение осей относительно друг друга и т. д.) так и прозрел. Одно колесо заднее на 20 мм внутрь смещено, другое тож не на месте. Хотя визуально ничего не видно, ни повреждений, ни нарушения гиометрии.
Так что может еще и задняя ось влиять.


я тоже был на таком модном развале но все ок . сказали что неможет никуда тянуть. а меня тянет :sm13:
  • 0
Продажа и установка ГБО
Полировка фар

т. 093 710 91 07

#18
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52173
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 12 Март 2009 - 10:00

Сайлентблоки, маятник, подушки задней балки, подшипники, подклинивающий суппорт... Это всё может оказывать влияние аналогичное твоему. Может быть еще сошка редуктора, не "в нуле" стоит. Редуктор разбирали или меняли?

Dream On... Dream On...

 


#19
omegadriver

omegadriver

    Старожил

    • Сообщений 228
  • Возраст: 39
  • Имя:Вадик
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Opel Omega B X20XEV(был), Hover
  •  
  • Регистрация: 15.02.2008

Опубликовано 12 Март 2009 - 10:27

Сайлентблоки, маятник, подушки задней балки, подшипники, подклинивающий суппорт... Это всё может оказывать влияние аналогичное твоему. Может быть еще сошка редуктора, не "в нуле" стоит. Редуктор разбирали или меняли?


я неснимал а до меня ....
Сошка это та хрень которая прикручена к валу редуктора? как можно проверить по поводу сошки там есть отметки?

что может быть с маятником ?
  • 0
Продажа и установка ГБО
Полировка фар

т. 093 710 91 07

#20
Maks2002

Maks2002

    Авторитет

    • Сообщений 6727
  • Возраст: 43
  • Имя:Maks
  • Город:Львів
  • Авто:Renault Grand Scenic '12 110FAP (EDC); Renault Scenic '13 110FAP (EDC);
  •  
  • Регистрация: 21.04.2008

Опубликовано 12 Март 2009 - 10:34

omegadriver, руль смещается только на 5 (понимаю что условно :) ) градусов и дальше стоит как вкопаный?
если так то запомни в каком положении руль фиксируется, поедь на развал-схождение (только електронный) выкрути руль в то положение и скажи чтобы сделали схождение передних колёс.

так как действительно (теоретическое ИМХО, так как не разбирал рейку с гуром) у редуктора ГУРА (ну у самой баранки руля) должно быть центральное положение и лазив в рулевую колонку его сбили, теперь тебе надо будет оба передних колеса регулировкой наконечноков (тяг) повернуть немного влево. хмм.... может даже чувствоватся на руле щелчёк какойто или ещё чтото, MiB, есть такое "чувство центрального положения" (я серъёзно) ?

ЗЫ: нащёт стоек(амортизаторов) и каким раком они влияют на тягу в сторону - проявляется больше на неровной дороге на идеально ровной меньше, представь что у амика ход штока в 5-10мм вообще без сопротивления а у второго с сопротивленим что происходит - правильно прижимная сила на колёсах разная оттого сопротивление качению разное оттого и тянет в сторону. :sm15:
  • 0

#21
omegadriver

omegadriver

    Старожил

    • Сообщений 228
  • Возраст: 39
  • Имя:Вадик
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Opel Omega B X20XEV(был), Hover
  •  
  • Регистрация: 15.02.2008

Опубликовано 12 Март 2009 - 10:43

omegadriver, руль смещается только на 5 (понимаю что условно :) ) градусов и дальше стоит как вкопаный?
если так то запомни в каком положении руль фиксируется, поедь на развал-схождение (только електронный) выкрути руль в то положение и скажи чтобы сделали схождение передних колёс.

так как действительно (теоретическое ИМХО, так как не разбирал рейку с гуром) у редуктора ГУРА (ну у самой баранки руля) должно быть центральное положение и лазив в рулевую колонку его сбили, теперь тебе надо будет оба передних колеса регулировкой наконечноков (тяг) повернуть немного влево. хмм.... может даже чувствоватся на руле щелчёк какойто или ещё чтото, MiB, есть такое "чувство центрального положения" (я серъёзно) ?


идея хорошая осталось дождатся критики MiBа и действовать.
а руль действительно поварачиваеться немного в право и дальше стоит как вкопаный.
MiB что скажеш про центральное положение ? стоит ли эксперементировать удовольствие не дешовое.
  • 0
Продажа и установка ГБО
Полировка фар

т. 093 710 91 07

#22
acpav

acpav

    Авторитет

    • Сообщений 3951
  • Возраст: 66
  • Имя:Александр
  • Город:Киев
  • Авто:ООА была. А8
  •  
  • Регистрация: 29.12.2008

Опубликовано 12 Март 2009 - 10:53

если много чего перепробовал, то может біть дело в подвеске в частности в амортизаторах, шаровіх


Очень часто бывает из-за них, шаровіх
Особенно на переднем приводе.
Может подклинивать суппорт.
  • 0

#23
lame

lame

    Авторитет

    • Сообщений 27646
  • Возраст: 57
  • Имя:Victor
  • Город:Kiev
  • Авто:ООБ'98 X20XEV Sport Caravan
  • Гос. номер:AA7233EP
  •  
  • Регистрация: 24.10.2005

Опубликовано 12 Март 2009 - 11:02

идея хорошая осталось дождатся критики MiBа и действовать.
а руль действительно поварачиваеться немного в право и дальше стоит как вкопаный.
MiB что скажеш про центральное положение ? стоит ли эксперементировать удовольствие не дешовое.


относительно рулевой, то вроде как болезнь это у ООБ :sm15:
но кажется это больше касается сальников - подтекают...
вроде есть конторы которые спецом этим занимались (занимаются) :sm15:
думаю про центральное положение они тоже в курсе (иначе растеряли бы всех клиентов)
во времена расцвета застоя (весна прошлого года :sm15: )
в киеве их услуги стОили около 100usd
  • 0

#24
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52173
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 12 Март 2009 - 11:08

идея хорошая осталось дождатся критики MiBа и действовать.
а руль действительно поварачиваеться немного в право и дальше стоит как вкопаный.
MiB что скажеш про центральное положение ? стоит ли эксперементировать удовольствие не дешовое.

Центральное положение на ГУРе есть априори, это положение в котором невыжаты оба клапана и самое "полное" место в зазоре пары червяк/сектор, это тот зазор который регулируется винтом сверху, его можно найти опытным путем, поджимая по чуть чуть регулировочный винт и каждый раз проворачивая руль покачиванием возле "0" положения, в определеный момент подтяжки точно в нуле начнет прихватывать(прикусывать червяк по сектору). Беда в том, что сошка сидит на валу просто на конусе, без шлицов шплинтов и т.д, так что при откручивании если не нанесли маяки положения вала и сошки, то промазать было элементарно.

Dream On... Dream On...

 


#25
vadozz

vadozz

    Авторитет

    • Сообщений 1045
  • Возраст: 36
  • Имя:Вадим
  • Город:Запорожье
  • Авто:Laguna 3
  •  
  • Регистрация: 18.01.2008

Опубликовано 12 Март 2009 - 12:03

Гидроусилитель есть, работает без проблем , а что с ним может быть?


У друга было... Симптомы именно такие.
Отпускаешь руль, а его как будто гидро тянет. поворачивается немного. Но хватает, чтобы съехать с полосы. Именно такое ощущение мертвой точки на рейке.

Может отключть насос ГУРА, жидкость слить, попробовать?
Только не знаю, как это может повлиять на рейку-насос... :sm15:
  • 0

#26
melnyk

melnyk

    Поселенец

    • Сообщений 120
  • Возраст: 36
  • Имя:melnyk
  • Город:Ivano-Frankivck
  • Авто:ДЕУ сенс (метан)510тис. (ВЕКТРА 2,0 96р.x20xev метан)
  • Гос. номер:AT1891AA
  •  
  • Регистрация: 25.02.2008

Опубликовано 12 Март 2009 - 15:01

В МЕНЕ ТЕПЕР НА СЕНСІ ТАКСАМО ПОЧАЛО ТЯГНУТИ В ПРАВО після заміни коліс з зимових на літні(зняв зразу як впав перший сніг)літні простояли зиму лежачи на боку) поїздив я два дні завтра буду балансувати кажуть в цьому проблема

МОЖЕ НЕВІДБАЛАНСОВАНІ КОЛЕСА АБО ДИСКИ ПОГАНІ ПОПРОБУЙ СВОЇ КОЛЕСА ПОСТАВИИТ НА ДРУГУ МАШИНУ І ПОДИВИСЯ
  • 0
в понеділок і четвер я в Буковелі.В Яблуниці і в Ворохті
в середу в Яремчі


І ТАК МІСЯЦЯМИ!!! на деу сенс ат1891аа

#27
omegadriver

omegadriver

    Старожил

    • Сообщений 228
  • Возраст: 39
  • Имя:Вадик
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Opel Omega B X20XEV(был), Hover
  •  
  • Регистрация: 15.02.2008

Опубликовано 12 Март 2009 - 19:21

Центральное положение на ГУРе есть априори, это положение в котором невыжаты оба клапана и самое "полное" место в зазоре пары червяк/сектор, это тот зазор который регулируется винтом сверху, его можно найти опытным путем, поджимая по чуть чуть регулировочный винт и каждый раз проворачивая руль покачиванием возле "0" положения, в определеный момент подтяжки точно в нуле начнет прихватывать(прикусывать червяк по сектору). Беда в том, что сошка сидит на валу просто на конусе, без шлицов шплинтов и т.д, так что при откручивании если не нанесли маяки положения вала и сошки, то промазать было элементарно.


MiB розкажи подробнее как мне лучше поступить , снять и переставить сошку или...???
  • 0
Продажа и установка ГБО
Полировка фар

т. 093 710 91 07

#28
vadozz

vadozz

    Авторитет

    • Сообщений 1045
  • Возраст: 36
  • Имя:Вадим
  • Город:Запорожье
  • Авто:Laguna 3
  •  
  • Регистрация: 18.01.2008

Опубликовано 12 Март 2009 - 22:22

MiB розкажи подробнее как мне лучше поступить , снять и переставить сошку или...???



Может сначала отключить ГУР? Че сразу лезть... Гуру, что советуете?))))
  • 0

#29
EVK

EVK

    Авторитет

    • Сообщений 3024
  • Имя:Vitaliy
  • Город:Киев
  • Авто:OVA 2.0
  •  
  • Регистрация: 16.11.2007

Опубликовано 12 Март 2009 - 22:46

Поедь на нормальный сервис развал\схождение.
  • 0

#30
omegadriver

omegadriver

    Старожил

    • Сообщений 228
  • Возраст: 39
  • Имя:Вадик
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Opel Omega B X20XEV(был), Hover
  •  
  • Регистрация: 15.02.2008

Опубликовано 13 Март 2009 - 07:20

Поедь на нормальный сервис развал\схождение.



У меня нет проблем с розвалом читай тему :sm19:

Может сначала отключить ГУР? Че сразу лезть... Гуру, что советуете?))))


это вариант, буду ехать с работы отключу.
  • 0
Продажа и установка ГБО
Полировка фар

т. 093 710 91 07

#31
omegadriver

omegadriver

    Старожил

    • Сообщений 228
  • Возраст: 39
  • Имя:Вадик
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Opel Omega B X20XEV(был), Hover
  •  
  • Регистрация: 15.02.2008

Опубликовано 13 Март 2009 - 08:26

снял ремень с ГУРа проехался, изменений никаких. :sm19:
  • 0
Продажа и установка ГБО
Полировка фар

т. 093 710 91 07

#32
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52173
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 13 Март 2009 - 08:44

Значит проблема таки в геометрии или подклинивает какоето из правых колес.

Dream On... Dream On...

 


#33
Slaffko

Slaffko

    Дока

    • Сообщений 568
  • Возраст: 36
  • Имя:Слава
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Kadett E 4х4, Opel Kadett D 1,3 S FWD, Opel Kadett C 2,0ne RWD
  •  
  • Регистрация: 22.04.2008

Опубликовано 13 Март 2009 - 11:46

Проверь еще суппорта!!
Та же ситуация была на моем кадете, так у мну просто заклинил суппорт и в последствии само колесо начало подклинивать!
Попоробуй мож поможет!
  • 0
Размещенное изображение
тел. 0631774573
icq 344375429

#34
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52173
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 13 Март 2009 - 11:58

Slaffko, на Кадетах у Делковских супортов это извесная фича. Поменяй супорта на АТЕ, забудешь навсегда. :sm19:

зы. убери плиз в подписи информационнку о пробках, хватит одной линеечки. :sm19:

Dream On... Dream On...

 


#35
Beretta

Beretta

    ...

    • Сообщений 2749
  • Возраст: 40
  • Имя:_______
  • Город:Украина
  • Авто:V6
  •  
  • Регистрация: 25.05.2008

Опубликовано 14 Март 2009 - 08:30

колодки могут тереть диски тормозные.клинит суппорт...
Проедь по трассе немного.остановись с минимальным использованием тормозов(например едешь едешь,в конце горка,закатился,остановился) и потрогай рукой диск тормозной левый-холодный,еле теплый???ГУТ.Правый теплый и даже горячий? не ГУТ!
  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых