Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Проблеммы с Холостым Ходом ООБ только на горячемНа горячуюю ХХ сходит с ума


  • Для того щоб відповісти, спочатку зайдіть на форум
20 відповідей в темі

#1
Алексей СП

Алексей СП

    Частый гость

    • Сообщений 25
  • Имя:Алексей
  • Авто:Omega B 97
  •  
  • Регистрация: 10.10.2008

Опубліковано 15 березень 2009 - 20:06

Проблемма такая, двигатель X20XEV.
пока двиг холодный ве работает замечательно, хх ровный до 1000.

Как только стрелка термометра переваливает за 90 град, начинается следующее: хх скачет от заглоха до 2000, и начинается стук пальцев (детонация), и появляется очень ядовитый выхлоп.

Регулятор ХХ, заслонка вымыты, трубки ЕЖР прочищены, свечи поменяны, инжектор промыт, датчик расхода и температуры воздуха ставились с рабочей омеги ситуация не менялась.


ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ КТО СТАЛКИВАЛСЯ.

Виправлено: Алексей СП, 15 березень 2009 - 20:41

  • 0

#2
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубліковано 15 березень 2009 - 20:25

...трубки ЕЖР прочищены...

сильнО!... :sm19:
это на омеге то? :sm52:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#3
Алексей СП

Алексей СП

    Частый гость

    • Сообщений 25
  • Имя:Алексей
  • Авто:Omega B 97
  •  
  • Регистрация: 10.10.2008

Опубліковано 15 березень 2009 - 20:31

И что ты этим хотел сказать?
Человек загадка :sm52:
  • 0

#4
omegadriver

omegadriver

    Старожил

    • Сообщений 228
  • Возраст: 39
  • Имя:Вадик
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Opel Omega B X20XEV(был), Hover
  •  
  • Регистрация: 15.02.2008

Опубліковано 15 березень 2009 - 20:35

Проблемма такая,
пока двиг холодный ве работает замечательно, хх ровный до 1000.

Как только стрелка термометра переваливает за 90 град, начинается следующее: хх скачет от заглоха до 2000, и начинается стук пальцев (детонация), и появляется очень ядовитый выхлоп.

Регулятор ХХ, заслонка вымыты, трубки ЕЖР прочищены, свечи поменяны, инжектор промыт, датчик расхода и температуры воздуха ставились с рабочей омеги ситуация не менялась.


ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ КТО СТАЛКИВАЛСЯ.


Пробуй менять РХХ, если x20xev то 99 % что он выпендривается.

Заполни профиль может кто поможет.
  • 0
Продажа и установка ГБО
Полировка фар

т. 093 710 91 07

#5
Polunochnic

Polunochnic

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:Александр
  • Авто:Opel Vectra
  •  
  • Регистрация: 22.12.2008

Опубліковано 15 березень 2009 - 20:38

У меня была аналогичная ситуация, только обороты холостого повышались внезапно после того как проеду 10...50 км!!! Проблема оказалась очень простая, у баку было много мусора и забит фильтр на топливном насосе (сеточка), после того как немного проеду сеточка забивалась ещё больше, от нехватки бензина повышались холостые, появлялась детонация, ну и пропадала тяга...
  • 0

#6
Алексей СП

Алексей СП

    Частый гость

    • Сообщений 25
  • Имя:Алексей
  • Авто:Omega B 97
  •  
  • Регистрация: 10.10.2008

Опубліковано 15 березень 2009 - 20:43

Недавно разбирал насос, все вынимал из бака, сетку чистил хотя она была чистая, за одно и смотрел что там в баке, на удивления он был чистым.
  • 0

#7
Алексей СП

Алексей СП

    Частый гость

    • Сообщений 25
  • Имя:Алексей
  • Авто:Omega B 97
  •  
  • Регистрация: 10.10.2008

Опубліковано 16 березень 2009 - 09:41

Если выпендривается регулятор то не пойму почему именно только на прогретом двигателе более 90 град?
  • 0

#8
Мірик

Мірик

    trouble shooter

    • Сообщений 21166
  • Возраст: 38
  • Имя:Мирослав
  • Город:Луцьк
  • Авто:Бандеромобілі
  •  
  • Регистрация: 06.11.2005

Опубліковано 16 березень 2009 - 09:59

діагностика що каже? помилки є, лямбда нормально працює, температурний датчик?
  • 0

#9
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубліковано 16 березень 2009 - 10:05

Человек загадка :sm10:

не.. я чел-отгадка...
ток не могу отгадать где в омеге 97г клапан ЕГР-а находиться... :sm13:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#10
Amerikanec

Amerikanec

    Авторитет

    • Сообщений 1197
  • Возраст: 47
  • Имя:Юра
  • Город:Киев, Оболонь
  • Авто:Плимут Вояджер, Омега Б, Sportage New,Ford Mondeo IV,WV Bora
  •  
  • Регистрация: 30.10.2006

Опубліковано 16 березень 2009 - 10:05

Было аналогично. После всех чисток, промывок и замены РХХ ситуация не менялась.
Но после того как воостановил контакт массы на двигатель (кто бы мог подумать) всё стало на место - оброты 600-700.
  • 0

#11
Алексей СП

Алексей СП

    Частый гость

    • Сообщений 25
  • Имя:Алексей
  • Авто:Omega B 97
  •  
  • Регистрация: 10.10.2008

Опубліковано 16 березень 2009 - 10:19

Чек не горит, ошибок при проверке не показывает, про лямбду не могу нмчего сказать на диагностике снимали с нее показания вроде зиг-заги с нормальным размахом сигнала показывает, жаль нет аналогичного на пробу, а то новый титановый стоит дороговато.
Какое сопротивление при прогретом двигателе должен иметь датчик темпереатуры на ООБ 100-200 Ом или больше.

Было аналогично. После всех чисток, промывок и замены РХХ ситуация не менялась.
Но после того как воостановил контакт массы на двигатель (кто бы мог подумать) всё стало на место - оброты 600-700.



Проверю, почищу.

не.. я чел-отгадка...
ток не могу отгадать где в омеге 97г клапан ЕГР-а находиться... :sm13:


За катушкой зажигания, где его хер достанешь, поэтому и почистил только каналы, во впускном колеекторе и резиновые трбки, дерьма там было очень много.
  • 0

#12
Amerikanec

Amerikanec

    Авторитет

    • Сообщений 1197
  • Возраст: 47
  • Имя:Юра
  • Город:Киев, Оболонь
  • Авто:Плимут Вояджер, Омега Б, Sportage New,Ford Mondeo IV,WV Bora
  •  
  • Регистрация: 30.10.2006

Опубліковано 16 березень 2009 - 10:32

Проверю, почищу.


Небольшая поправка: до родной массы дотянуться не смогли и проложили новую - так было проще.
  • 0

#13
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубліковано 16 березень 2009 - 10:34

За катушкой зажигания, где его хер достанешь, поэтому и почистил только каналы, во впускном колеекторе и резиновые трбки, дерьма там было очень много.

:sm10: :sm13: :sm10:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#14
Алексей СП

Алексей СП

    Частый гость

    • Сообщений 25
  • Имя:Алексей
  • Авто:Omega B 97
  •  
  • Регистрация: 10.10.2008

Опубліковано 16 березень 2009 - 10:50

:sm16: :sm10: :sm10:


Расшифруй, что это обозначает :sm10: :sm13: :sm10:, а то я понимаю, ты хочешь показать, что дохера знаешь, но расказывать не хочешь, зачем тогда вобще что то писать?
  • 0

#15
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубліковано 16 березень 2009 - 11:07

расхождение терминологии..
я т всегда считал, шо там вентиляция картера... :sm13:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#16
Алексей СП

Алексей СП

    Частый гость

    • Сообщений 25
  • Имя:Алексей
  • Авто:Omega B 97
  •  
  • Регистрация: 10.10.2008

Опубліковано 16 березень 2009 - 11:12

Ну да. клапан системы рецркуляции выхлопных газов.
  • 0

#17
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубліковано 16 березень 2009 - 11:18

Алексей СП, на омеге..

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#18
KOSTROV_PASHA

KOSTROV_PASHA

    Дока

    • Сообщений 693
  • Имя:Павел
  •  
  • Регистрация: 27.07.2007

Опубліковано 16 березень 2009 - 11:31

Проблемма такая, двигатель X20XEV.
пока двиг холодный ве работает замечательно, хх ровный до 1000.

Как только стрелка термометра переваливает за 90 град, начинается следующее: хх скачет от заглоха до 2000, и начинается стук пальцев (детонация), и появляется очень ядовитый выхлоп.

Регулятор ХХ, заслонка вымыты, трубки ЕЖР прочищены, свечи поменяны, инжектор промыт, датчик расхода и температуры воздуха ставились с рабочей омеги ситуация не менялась.


ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ КТО СТАЛКИВАЛСЯ.


Если у тебя как ты говоришь ядовитый выхлоп - значит не правильная смесь, у меня было такое же самое, когда я отключил грешил на лямбду и решил ее поменять, а для начала отключил вообще, так вот как отключил - авто работало точь в точь как у тебя -пока холодное - нормально, как нагреется - начинается канитель... Причем видно комп авто не сразу применяет изменения, а с 3-5 раза и я понял что лучше снимать питание с аккумулятора и обнулять показания компа таким образом. В итоге я поставил новую лямбду от 10-ки ВАЗ (BOSCH 0 258 005 133) и авто как подменили сразу. А на старой лямбде чек не горел, а диагностика скрепкой выявила ошибку лямбды (медленное изменение сигнала), субьективно не было тяги как в лучшие времена и расход повышенный => 15 литров (2.6i)...
Но мой пример не панацея, возможно у тебя что-либо другое, но лучше не лезь в расходомер воздуха и регулятор ХХ, думаю что это не они...
  • 0

#19
Алексей СП

Алексей СП

    Частый гость

    • Сообщений 25
  • Имя:Алексей
  • Авто:Omega B 97
  •  
  • Регистрация: 10.10.2008

Опубліковано 16 березень 2009 - 11:59

Понял тогда конкретней займусь зондом,
а на твоем двигателе, я смотрю стоит циркониевая лямбда, если тебе подошла от 10-ки, а у меня стоит титановая, а их характеристики отличаются существенно у твоей на выходе 0-1 В., а у моей 1-5 В. Поэтому мне светит только замена на оригинальный зонд, к сожалению около 1000 грн.
  • 0

#20
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52173
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубліковано 16 березень 2009 - 13:12

Вентиляция картерных газов, тонкая трубка(штуцер уходящий под дросель не забит?) и толстая, лабиринтный отсекатель масла в клапанной крышке мылись?

Dream On... Dream On...

 


#21
Алексей СП

Алексей СП

    Частый гость

    • Сообщений 25
  • Имя:Алексей
  • Авто:Omega B 97
  •  
  • Регистрация: 10.10.2008

Опубліковано 16 березень 2009 - 18:57

Мылось все!
  • 0




1 користувачів дивляться цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих