Реклама
Жирная инсталляция музыкиссылка с очень интересными картинками
#8
Опубліковано 26 березень 2009 - 21:40
Минус тока один - вес)
Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
#10
Опубліковано 27 березень 2009 - 00:29
Alpine DVI-9990R 3K $
Alpine DAI-C990 1.8K $
Alpine PXI-H990 3.3k $
Alpine 740 BT 1K $
Alpine HCE-C100 0.3 K $
Fokal 4.2K $
DLS IRIDIUM 10 *2 1.2K $
Steg К2.03 2K $
Genesis. Dual Mono *3 3.6 K $
+ кастом УМЗЧ + шумка + провода + алькантара+ работа....
20-25 K реально
Грыня
для тебя цяцьки, а для кого-то и нет..
098.689.31.35
#12
Опубліковано 27 березень 2009 - 07:26
stas_magic
Alpine DVI-9990R 3K $
Alpine DAI-C990 1.8K $
Alpine PXI-H990 3.3k $
Alpine 740 BT 1K $
Alpine HCE-C100 0.3 K $
Fokal 4.2K $
DLS IRIDIUM 10 *2 1.2K $
Steg К2.03 2K $
Genesis. Dual Mono *3 3.6 K $
+ кастом УМЗЧ + шумка + провода + алькантара+ работа....
20-25 K реально
Грыня
для тебя цяцьки, а для кого-то и нет..
Это автозвука цены. Проц статус за 2К недавно ушел, например. Фокал до 2К, и т.д. Стеги до 1К.
Блюзмобиль и Магнитола Я новые PDX4.100+2.150 за 700 баксов купил из последнего.
На соревнованиях на марку авто не смотрятnero, я не говорю что это плохо и ненужно. просто мне кажется что и машина не та, и слишком дорого. к тому же авто-не hi-end салон в любом случае
Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
#14
Опубліковано 27 березень 2009 - 08:48
Как я понял из рассказов, то эта инсталляция занимает первые места практически на всех соревнованиях и не только у нас.
Тюнинг мотора начинается с тюнинга тормозов...
#16
Опубліковано 27 березень 2009 - 09:34
Это автозвука цены. Проц статус за 2К недавно ушел, например. Фокал до 2К, и т.д. Стеги до 1К.
Блюзмобиль и Магнитола Я новые PDX4.100+2.150 за 700 баксов купил из последнего.
На соревнованиях на марку авто не смотрят
по компонентам , возможно...
Я новые PDX4.100+2.150 за 700 баксов купил из последнего.
а как же концепция все новое и в фром shop.uk ?
PDX это компромис , компромис размера ну и подсветки... под синий цвет авди-синие светодиоды бо бокам усилителей и в центре квадрат тоже синий.....:) ну если трабл какой в нем нидайбог случиться..подсветка сразу красной станет..как в ауди на приборке :) звука в них мало... сам на PDX повелся...... жалею..
098.689.31.35
#17
Опубліковано 27 березень 2009 - 09:59
Тюнинг мотора начинается с тюнинга тормозов...
#21
Опубліковано 28 березень 2009 - 14:52
Считаеццо, 4-150 не дотягиваю низы слегка. В остальном нормальные уси. Ну и по весу-размеру-перегреву вне конкуренции.nero, а почему в них мало звука, у меня тоже PDX-ы (4.150 и 1.1000) стоят так звука, чистоты, детализации, напора даже при штатной голове хватает, звучание чистое и мелодичное даже при максимуме искажений нет, правда пищалки на максимуме выходят на ультразвук.
Писы исчо - всем будет интересно узнать, шо исчо ты думаеш а майом афто, о ЮК и чем-то исчо.Я новые PDX4.100+2.150 за 700 баксов купил из последнего.
а как же концепция все новое и в фром shop.uk ?
PDX это компромис , компромис размера ну и подсветки... под синий цвет авди-синие светодиоды бо бокам усилителей и в центре квадрат тоже синий.....:) ну если трабл какой в нем нидайбог случиться..подсветка сразу красной станет..как в ауди на приборке :) звука в них мало... сам на PDX повелся...... жалею..
Усилки новые. Надо знать места просто.
Леш, я чет решил, шо он кит эн7 поставил.stas_magic, это какая Утопия до 2-х К. денег?
Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
#22
Опубліковано 28 березень 2009 - 20:00
nero, а почему в них мало звука, у меня тоже PDX-ы (4.150 и 1.1000) стоят так звука, чистоты, детализации, напора даже при штатной голове хватает, звучание чистое и мелодичное даже при максимуме искажений нет, правда пищалки на максимуме выходят на ультразвук.
мало не звука а за их стоимость в 0.5 K можно найти гораздо привлекательнее варианты..
накарашо баян тут развадить....Писы исчо - всем будет интересно узнать, шо исчо ты думаеш а майом афто, о ЮК и чем-то исчо.
тьфу , протормозил ... я про N7 кит думал..Директор
переходник согласования garmin -alpine(сэнсорное управление) у нас в К. 250 $ стоитyellow_car
098.689.31.35
#26
Опубліковано 28 березень 2009 - 23:49
Белый и пушистый))
#27
Опубліковано 29 березень 2009 - 01:04
красиво! но жирная инсталяция вот где: http://www.audiogrou...ead.php?t=66958
ИПАТЬ!!! Да я листать заманался... Представляю себе этих маньягов...
#28
Опубліковано 29 березень 2009 - 12:36
жестькрасиво! но жирная инсталяция вот где: http://www.audiogrou...ead.php?t=66958
ну это уже искусство просто. представляю КАК оно звучит...
#30
Опубліковано 02 квітень 2009 - 18:36
Ну и естественная прелесть всех субар, оппозитный мотор, и ихнее наказание только штатный генератор.
Это классно конечно 2Х20 в А классе, но это порядка 200 ватт НЕПРИРЫВНОГО потребления, не считая всей остальной нагрузки.
ну и динамики в объем двери, такое только от экономии средств и сил ставят. Выкатят на соревнованиях против нее машинку с хорошо спроектированными киками или подсидельниками и вообще никаких шансов....
но с положительной стороны, как у Мореля, хороший звук не обязательно должен быть виден :)
так что присоединяюсь, это просто слив бабла, а не инсталляция.
бэха конечно круто сделана, только то, что человек называет карбоном, сделано из стекломата и полиэфирки, а там хоть сверху карбон лепи, термостойкость будет как у полиэфирки, 70 градусов ил можно ломать руками. Неплохо выглядит в багажнике, но на тормоза и намотать может.
Виправлено: Anatoliy, 02 квітень 2009 - 18:55
#32
Опубліковано 06 квітень 2009 - 09:49
В домашних условиях лучшее, что можно сделать это взять качественную импортную эпоксидку и качественную импортную стеклоткань. Саму стеклоткань прямо перед наклейкой (те уже выкроена фигура) отжечь при темепературе 150-250 градусов, до появления легкого желтоватого оттенка или как вонять жженым маслом перестанет :). И сразу как остынет клеить на деталь. Эпоксидки при этом минимум и доводить до отверждения под давлением, например засунув деталь в мусорный пакет и выкачав воздух пылесосом. После каждого слоя поверхность шлифовать. Если не отжигать, или склеивать без давления прочность падает в разы. В стекломате с полиэфиркой, хотя они чем-то и похожи на стеклоткань с эпоксидкой совсем другой принцип. работает смола, а стекломат является "наполнителем", самые наихудшие прочностные показатели. Причем полиэфирка со стеклотканью или эпоксидка со стекломатом это выброшенные деньги.
Правильный композит проверяют серией ударов килограммовым молотком. острым и тупым концом. не помню точно, но порядка 5-10 ударов на отмашь не должны приводить к разрушению конструкции. если пробьет деталь, то она барахло. если появится белое пятно или сколы то нарушение технологии. Полиэфирку и "на воздухе" сделанный из стеклоткани и эпоксидки композит так не проверяют, результаты будут плачевны. Вообще очень много чтива по тому как с чем работать у моделистов и строителей лодок.
но если делать ТАКОЕ:
http://www.audiogrou...p;postcount=199
то вместо карбона лучше использовать дешевый китайский нейлон "под карбон" результат будет одинаковый.
Виправлено: Anatoliy, 06 квітень 2009 - 09:56
1 користувачів дивляться цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих