Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Проставки под опорный подшипник пружины передней стойки на ООБили как правильно и эффективно поднять просевший перед


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
96 ответов в теме

#1
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 10 Февраль 2007 - 09:51

Очень часто сталкиваюсь с просьбой клиентов поднять машину (переднюю часть ), но что бы осталась мягкой , и именно на определённую величину , а не как получиться . Простая замена пружин на более длинные или жёсткие (или новые) далеко не всегда помогает или результат не удовлетворяет требованиям . Предлогаю проверенный неоднократно на разных моделях Опель способ увеличения дорожного просвета :) Понимаю что это не является изобретением , но придумал и испытал сам . Главное преимущество- не нарушается механическая целостность конструкции , а это надёжность , все установочные углы(схождение , развал , Кастер ) регулируются без вопросов . Таким способом можно поднимать машину 15-35мм. Ниже - слишком тонкая проставка , выше - будет жёсткий ход отбоя :) Проставка делается из капролона . Стоимость всего с работой гораздо меньше стоимости новых(других) пружин . Результат заранее известен . Минусов данного способа пока не выявил :) Из фотографий всё ясно . Проставка устанавливается между подушкой стойки и опорным подшипником .

На сегодня разработанны и делаются новые, более эффективные детали .


http://www.opel-club...entry1069991166


Заказать можно тут - http://www.opel-club...ic=133125&st=70


Изменено: PILOT-T, 08 Октябрь 2014 - 11:04

Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#2
Andres

Andres

    Авторитет

    • Сообщений 8863
  • Возраст: 43
  • Имя:Андрей
  • Город:Луганск
  • Авто:AVEO АКПП+ГБО
  •  
  • Регистрация: 05.01.2007

Опубликовано 10 Февраль 2007 - 10:21

а где такое продаеться???? и по чем?

#3
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 10 Февраль 2007 - 10:33

а где такое продаеться???? и по чем?

Сам точу :) Писал же что придумал сам , а не купил :(С учётом стоимости материала (большой диаметр) две проставки 25$ . На Вектру проще , там маленький диаметр и можно любую железяку :)

Изменено: PILOT-T, 01 Май 2009 - 11:16

Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#4
Rimas

Rimas

    Частый гость

    • Сообщений 11
  • Возраст: 60
  • Имя:Rimas
  • Город:Lithuania - Vilnius
  • Авто:Omega_b
  •  
  • Регистрация: 12.04.2006

Опубликовано 12 Февраль 2007 - 11:44

....А можно увидетъ чертежек со всеми размерами???
Если это не военный секрет, конечно... :sm16:

Я уж собирался делать такое, но надо ж разбирать чтоб размеры снятъ.....
  • 0

#5
ФЕДОТ

ФЕДОТ

    Частый гость

    • Сообщений 24
  • Возраст: 52
  • Имя:ВАДИМ
  • Город:житомир
  • Авто:ОМЕГА Б- 2000, 2.5тд,мерс 3.2тд
  •  
  • Регистрация: 02.01.2004

Опубликовано 12 Февраль 2007 - 19:31

думается мне,что есть одно маленькое но.сам когдато увлекался подьемом омеги. проблема в том что при поднятии передка уменьшиться ход амортизатора, и самое неприятное измениться рабочий диапазон, в итоге уменьшение ресурса стойки,и её неправильная работа,удары подвески связанные с уменьшением хода стойки при попадании в ямы.хотя смотря для чего нужна машина-если как универсальное траспортное средство на все случаи вкл рыбалки поездки на дачу и прочие сафари-есть смысл. если для драйфу,покатушек и скоростных перемещений не сталбы этого делать. :sm16:
  • 0
все изменится..

#6
ViCTiM

ViCTiM

    Авторитет

    • Сообщений 5077
  • Имя:-
  • Авто:Vivaro
  •  
  • Регистрация: 29.05.2004

Опубликовано 12 Февраль 2007 - 20:03

согласен что это выход,но не факт что сварка надежна да и резиновая втулка в ухе(если есть не помню уже) сварку не любит


а можно и без сварки.. :sm16:

берётся уголок П образный нужной длины, снизу сверлим, сверху сверлим, и вставляем :sm15:

#7
ФЕДОТ

ФЕДОТ

    Частый гость

    • Сообщений 24
  • Возраст: 52
  • Имя:ВАДИМ
  • Город:житомир
  • Авто:ОМЕГА Б- 2000, 2.5тд,мерс 3.2тд
  •  
  • Регистрация: 02.01.2004

Опубликовано 12 Февраль 2007 - 20:13

в идеале надо старое ушко срезать и наего место варить новое,удлиненное ,а учитывая газо-масло наполненость стойки.... вообщем не все так просто.

но тамже наклоном стойки регулируется развал,как это будет выглядеть?или я уже напроч забыл конструкцию омеговского передка
  • 0
все изменится..

#8
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 12 Февраль 2007 - 23:25

Ну и нагородили . Я же писал о том и этом , что и как , а Вы по новой велосипед делаете .

думается мне,что есть одно маленькое но.сам когдато увлекался подьемом омеги. проблема в том что при поднятии передка уменьшиться ход амортизатора, и самое неприятное измениться рабочий диапазон, в итоге уменьшение ресурса стойки

Это если задрать как козла !!! Я писал о компенсации просадки пружины !!! И давал величины при которых ничего не отбивает !!! По Вашему если поставить новые пружины , ход уменьшиться и будет всё плохо :(

а что мешает удилнить амики? :sm16: доварить ухо, или сделать крепление повыше к балке...

Вы что ? прикалываетесь ??? Я описал метод надёжный , не влияющий на качественные показатели , а Вы что предлогаете ???

согласен что это выход,но не факт что сварка надежна да и резиновая втулка в ухе(если есть не помню уже) сварку не любит

Какое ухо ??? Какая втулка ? Вы поняли что на фото ???
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#9
igor_new

igor_new

    Старожил

    • Сообщений 212
  • Имя:igor_new
  • Город:Западная Украина
  •  
  • Регистрация: 14.03.2006

Опубликовано 13 Февраль 2007 - 00:30

Ну и нагородили . Я же писал о том и этом , что и как , а Вы по новой велосипед делаете .
Это если задрать как козла !!! Я писал о компенсации просадки пружины !!! И давал величины при которых ничего не отбивает !!! По Вашему если поставить новые пружины , ход уменьшиться и будет всё плохо :(
Вы что ? прикалываетесь ??? Я описал метод надёжный , не влияющий на качественные показатели , а Вы что предлогаете ???
Какое ухо ??? Какая втулка ? Вы поняли что на фото ???

а что за материал?капролон?
  • 0

#10
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 13 Февраль 2007 - 07:26

а что за материал?капролон?

Как обьяснить ? Некий полимер , скользкий ,крепкий . хорошо поддаётся обработке . Если их него сделать вкладыми в рулевые тяги --- ходит сотни тысяч км. !!! Сам проверял !!! На моёй ООА все наконечники и тяги так модернизированны , пробег 110000км. ни люфтов , ни признаков их , три раза был на развале , всё в норме , крутить нечего :)
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#11
Yura_dil

Yura_dil

    Старожил

    • Сообщений 246
  • Возраст: 45
  • Имя:Yura_dil
  • Город:Киев, Сырец
  • Авто:Opel Astra-F C20NE
  • Гос. номер:520-76КН
  •  
  • Регистрация: 04.08.2005

Опубликовано 13 Февраль 2007 - 09:45

PILOT-T, А можно такую проставочку заказать на астру ф??? и цена вопроса?
  • 0

#12
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 13 Февраль 2007 - 18:11

PILOT-T но при определенных условиях хрупкая.

Ага . При -100 точно хрупкая , а так кувалдой можно бить и ............

PILOT-T, А можно такую проставочку заказать на астру ф??? и цена вопроса?

Можно , только надо подушка и подшипник для снятия размера , а вообще я предложил идею , то есть ход мысли , можно копировать всем :)
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#13
Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

    • Сообщений 17187
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 11.08.2004

Опубликовано 13 Февраль 2007 - 19:56

PILOT-T, идея хороша ! теперь подробнее про

капралон

- и чем его обрабатывать ? (ну и где взять) у меня ему свое применение может быть..............
  • 0
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ........

#14
ViCTiM

ViCTiM

    Авторитет

    • Сообщений 5077
  • Имя:-
  • Авто:Vivaro
  •  
  • Регистрация: 29.05.2004

Опубликовано 13 Февраль 2007 - 20:16

PILOT-T, идея хороша ! теперь подробнее про - и чем его обрабатывать ? (ну и где взять) у меня ему свое применение может быть..............


точили втулку в рейку рулевую знакомому.. слесаря в автопарке на станке обычными резцами и наждачкой,тем же чем и металлические изделия..

#15
Yura_dil

Yura_dil

    Старожил

    • Сообщений 246
  • Возраст: 45
  • Имя:Yura_dil
  • Город:Киев, Сырец
  • Авто:Opel Astra-F C20NE
  • Гос. номер:520-76КН
  •  
  • Регистрация: 04.08.2005

Опубликовано 13 Февраль 2007 - 20:20

PILOT-T, Подушка и подшипник есть б\у
Дальнейшие действия???
  • 0

#16
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 13 Февраль 2007 - 20:55

PILOT-T, Подушка и подшипник есть б\у
Дальнейшие действия???

Надо эти детали с помощью проставки разнести на величину желаемого подьёма :) А зачем Вам поднимать ? Просела ??? Просто это не панацея , джип не полдучиться )

PILOT-T, идея хороша ! теперь подробнее про - и чем его обрабатывать ? (ну и где взять) у меня ему свое применение может быть..............

Какое применение ? Может что подсажу или отговорю :) А обрабатывается очень просто и хорошо на токарном станке (как крепкая пластмасса ) только свойства супер !!! Продается на рынке(у нас ) .
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#17
Алекс 2.0 16V

Алекс 2.0 16V

    Говорящий редко

    • Сообщений 9
  • Имя:Александр
  • Авто:Опель-Омега В
  •  
  • Регистрация: 30.04.2006

Опубликовано 14 Февраль 2007 - 00:18

Добрый день!
Извинясь, что вмешиваюсь, но у меня тоже проблема с клиринсом на Омеге В. Я тут почитал, вижу ребята собрались головатые, может кто подскажет, как поднять машинку? Покатался по СТО, мастера меня не поняли, говорят, зачем такую машину ноднимать, ведь она для асфальта сделана, а не для леса и корней! Говорят, купи себе джип (ишь, какие богатые!). Но у меня иная точка зрения. Может кто подскажет СТО, где провернут такую операцию? Заранее благодарен!

Александр.
  • 0
Размещенное изображение

#18
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52165
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 14 Февраль 2007 - 08:28

Алекс 2.0 16V, какой сейчас клиренс, насколько отличен от штатного?

зы. ежель около 14см, то фсё пЁфект и олрайт. :sm16: Нетрогай технику, неустраивает - смени.

Изменено: MiB, 14 Февраль 2007 - 09:53

Dream On... Dream On...

 


#19
Yura_dil

Yura_dil

    Старожил

    • Сообщений 246
  • Возраст: 45
  • Имя:Yura_dil
  • Город:Киев, Сырец
  • Авто:Opel Astra-F C20NE
  • Гос. номер:520-76КН
  •  
  • Регистрация: 04.08.2005

Опубликовано 14 Февраль 2007 - 08:57

PILOT-T, Пружины (бочки) оригинальные лопали 1.5 витка от края.
Купил пружины прут одного диаметра. Ж... поднялась морда опустилась теперь все бровки и всякая всячина по защите и фартуху цепляет. Хочу выровнять.
Проставки точить Мне НЕГДЕ. Если есть возможность прошу за отдельную плату выточить
:sm16:
  • 0

#20
agl

agl

    Поселенец

    • Сообщений 137
  • Имя:AGL
  • Город:KIEV/LUTSK
  • Авто:Omega A 2.0
  •  
  • Регистрация: 23.08.2005

Опубликовано 14 Февраль 2007 - 09:24

PILOT-T, идея зачетная
но все таки не на всякие аммо можна ставить и ты писал 15 -35 мм,
тоже вот востанавливал передние аммо, достали эти проблемы зимой при -10 и меньше,
вообщем хочу сказать, что под родные да в принципе можна 2см поднять за счет более жесткого хода пружины, но больше я бы не советовал и то только родные, проблема в том что длина штока аммо величина постоянная,и увеличивая клиренс все таки уменьшаешь величину хода пружины
схема в том что кузов будет находиться на 2 см выше пружин, и ход пружини как раз будет уменьшен на эту величину, что увеличит жесткость подвески, вообщем для скоростей выше 130-140 я бы не рекомендовал :sm16:
  • 0

#21
Алекс 2.0 16V

Алекс 2.0 16V

    Говорящий редко

    • Сообщений 9
  • Имя:Александр
  • Авто:Опель-Омега В
  •  
  • Регистрация: 30.04.2006

Опубликовано 14 Февраль 2007 - 11:00

Алекс 2.0 16V, какой сейчас клиренс, насколько отличен от штатного?

зы. ежель около 14см, то фсё пЁфект и олрайт. :sm16: Нетрогай технику, неустраивает - смени.


Вот примрно так же мне и на СТО отвечают. Мол, неустраивает- смени. А бабло где взять не говорят. Нет возможности сменить, надо делать апгрейд. 14 см это где должно быть- между самой выступающей точкой на днище и дорогой?
  • 0
Размещенное изображение

#22
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52165
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 14 Февраль 2007 - 11:08

14 см это где должно быть- между самой выступающей точкой на днище и дорогой?

угу... Начнешь увеличивать, изменишь развесовку, потеряешь устойчивость, управляемость.

Dream On... Dream On...

 


#23
Алекс 2.0 16V

Алекс 2.0 16V

    Говорящий редко

    • Сообщений 9
  • Имя:Александр
  • Авто:Опель-Омега В
  •  
  • Регистрация: 30.04.2006

Опубликовано 14 Февраль 2007 - 11:37

угу... Начнешь увеличивать, изменишь развесовку, потеряешь устойчивость, управляемость.



Я на ней вообще не гоняю, машина для дачи и дальних поездок, всё мечтаю за грибами... но она по колее не идёт. Да и сомневаюсь, что потеряю управляемость, машина широкая, устойчивая... Я видел такие машины поднятые, на 16-м радиусе. Смотрится супер!
  • 0
Размещенное изображение

#24
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 14 Февраль 2007 - 17:45

угу... Начнешь увеличивать, изменишь развесовку, потеряешь устойчивость, управляемость.

Пишу почследний раз :( Я не для задирания это сделал , а для восстановления былой стойки :) И машина только лучше стала ехать . Могу дать телефон последнего клиента . Звоните , спрашивайте его ощущения , а он гоняет 170-180 !!!

Я на ней вообще не гоняю, машина для дачи и дальних поездок, всё мечтаю за грибами... но она по колее не идёт. Да и сомневаюсь, что потеряю управляемость, машина широкая, устойчивая... Я видел такие машины поднятые, на 16-м радиусе. Смотрится супер!

А для Вас этот способ просто находка :)
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#25
Jerry

Jerry

    Он над нами издевался! Сумасшедший, что возьмёшь?(с)

    • Сообщений 607
  • Возраст: 44
  • Имя:вредный МЫШЬ
  • Город:Самая большая деревня
  • Авто:LUAZ969М
  • Гос. номер:258-83КН
  •  
  • Регистрация: 13.12.2005

Опубликовано 14 Февраль 2007 - 18:16

Алекс 2.0 16V, какой сейчас клиренс, насколько отличен от штатного?

зы. ежель около 14см, то фсё пЁфект и олрайт. :sm16: Нетрогай технику, неустраивает - смени.


На чё менять? Вот меня не устраивает отсутствие ПП и просвета сантиметров в 40 на Омеге.
ШО ДЕЛАТЬ? :sm15:
Номер рельсы +38-067-409-42-10 На всяк случай. Аська 173-698-305 Почта Jerry@graphitek.com.ua

#26
NNN

NNN

    Авторитет

    • Сообщений 1123
  • Возраст: 53
  • Имя:NN
  • Город:Киев
  • Авто:OOB Restyle Z22XE.Был Кадик C16NZ-под присмотром.
  •  
  • Регистрация: 31.08.2005

Опубликовано 14 Февраль 2007 - 20:44

Идея правильная. Но 35 мм. весьма сомнительно.
У меня подушка крепится к кузову 2-мя шпильками, кот. заварены во внешнее кольцо подушки.
И их высота явно не 35мм.
Может снимочек бы как оно выглядит на авто?
Ну и если с другого города кто захочет взять, бушь отправлять?
  • 0

Освобождаю гараж - от запчастей, распродажа: Дрыгатель C16NZ - по запчастям (комплект под КР), стартеры, сцепа, трамблер, ЭБУ и пр. 


#27
Алекс 2.0 16V

Алекс 2.0 16V

    Говорящий редко

    • Сообщений 9
  • Имя:Александр
  • Авто:Опель-Омега В
  •  
  • Регистрация: 30.04.2006

Опубликовано 14 Февраль 2007 - 21:52

Пишу почследний раз :( Я не для задирания это сделал , а для восстановления былой стойки :) И машина только лучше стала ехать . Могу дать телефон последнего клиента . Звоните , спрашивайте его ощущения , а он гоняет 170-180 !!! 80979175469 Саша :)
А для Вас этот способ просто находка :)



Я не гоняю 170-180. Максимально 140 и то по идеальной дороге. Просто бываю в россии, а там у них встречается колея в асфальте см 5-7. Ехал как-то - впереди пассат В3 гружёный, ну понятно, жопа на асфальте. Прикольно наблюдать, как из-под днища искры летят. Скажу Вам, ехать по такой дороге довольно стрёмно. Так как бы это всё устроить? Я имею в виду установку Вашей конструкции? А как по поводу задка?
  • 0
Размещенное изображение

#28
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 14 Февраль 2007 - 22:24

. Так как бы это всё устроить? Я имею в виду установку Вашей конструкции? А как по поводу задка?

На зад ставим простые пружины от каравана ООА и всё прекрасно , не жёстко и чуть выше в итоге и главное бех химии. Я не занимаюсь распространением !!! Мне некогда стоять у станка , разве ночью :) Но если это необходимо людям , то помогу,выточу , но сроки ... может и месяц .

Идея правильная. Но 35 мм. весьма сомнительно.
У меня подушка крепится к кузову 2-мя шпильками, кот. заварены во внешнее кольцо подушки.
И их высота явно не 35мм.
Может снимочек бы как оно выглядит на авто?
Ну и если с другого города кто захочет взять, бушь отправлять?

Вы мыслите не верно ! Не подушку надо отодвигать , а раздвинуть подшипник и подушку !!! Я поднимал ОВА на 38мм. Без вопросов .

. Так как бы это всё устроить? Я имею в виду установку Вашей конструкции?

Как Вы это видите ? Вы приехать в Николаев хотите ?Кольца могу выточитиь а ставить кто ?Кстати на фото кольца для моей ООБ , высота 18мм, мне надо чуть приподнять :) просто хочу .

Идея правильная. .
Может снимочек бы как оно выглядит на авто?
Ну и если с другого города кто захочет взять, бушь отправлять?

Идея нормальная(сам знаю ) . Снимочки поделаю выложу (специально купил Сони Эриксон К800) . В другой город не вопрос , но повторяю , есть масса причин не дающих мне это делать быстро , надо ехать к станку , надо искать материал , надо просто время !!!
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#29
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52165
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 15 Февраль 2007 - 09:02

На чё менять? Вот меня не устраивает отсутствие ПП и просвета сантиметров в 40 на Омеге.
ШО ДЕЛАТЬ? :sm15:


У тебя на этот случАй эсть гонсчий Луаз. :sm12:

PILOT-T метод хорош для бюджетного востановления параметров подвески, но лично я склоняюсь к замене пружин... А ежель задирать так, то как бороться со смещением хода штока(особенно если поднимать ОВА на 38мм), или забить на пробои и ежегодной заменой амортизаторов. :sm16:

Изменено: MiB, 15 Февраль 2007 - 09:09

Dream On... Dream On...

 


#30
Jerry

Jerry

    Он над нами издевался! Сумасшедший, что возьмёшь?(с)

    • Сообщений 607
  • Возраст: 44
  • Имя:вредный МЫШЬ
  • Город:Самая большая деревня
  • Авто:LUAZ969М
  • Гос. номер:258-83КН
  •  
  • Регистрация: 13.12.2005

Опубликовано 15 Февраль 2007 - 10:14

У тебя на этот случАй эсть гонсчий Луаз. :sm15: :


Ага. Сначала некие запчасти ставились с Опеля на ЛуАЗ, а сейчас уже начинается наоборот.
Я и сам уже не пойму кто где. :sm16:

Кстати пепелац я лифтовал чугунными болванками по 60 мм, что бы 37ые богеры влезли.

Изменено: Jerry, 15 Февраль 2007 - 10:16

Номер рельсы +38-067-409-42-10 На всяк случай. Аська 173-698-305 Почта Jerry@graphitek.com.ua

#31
NNN

NNN

    Авторитет

    • Сообщений 1123
  • Возраст: 53
  • Имя:NN
  • Город:Киев
  • Авто:OOB Restyle Z22XE.Был Кадик C16NZ-под присмотром.
  •  
  • Регистрация: 31.08.2005

Опубликовано 16 Февраль 2007 - 08:11

Вы мыслите не верно ! Не подушку надо отодвигать , а раздвинуть подшипник и подушку !!! Я поднимал ОВА на 38мм. Без вопросов .

В Кадете подшипник завресован во внутренне кольцо подушки, а между внутренним и внешним вврарена резина.
Могу сфоткать, если откопаю старую подушку.
  • 0

Освобождаю гараж - от запчастей, распродажа: Дрыгатель C16NZ - по запчастям (комплект под КР), стартеры, сцепа, трамблер, ЭБУ и пр. 


#32
agl

agl

    Поселенец

    • Сообщений 137
  • Имя:AGL
  • Город:KIEV/LUTSK
  • Авто:Omega A 2.0
  •  
  • Регистрация: 23.08.2005

Опубликовано 16 Февраль 2007 - 10:07

В Кадете подшипник завресован во внутренне кольцо подушки, а между внутренним и внешним вврарена резина.
Могу сфоткать, если откопаю старую подушку.


Главное шоб пружина пошла вниз а кузов вверх, между пружиной и подушкой

а MIB +1 , все таки прав, подберите пружину по длине и жесткости и все вашие проблемы уйдут,
у меня например было две пружины разные одна на полвитка больше да еще и жесткость ее выше
вообщем она как раз дает пресловутых 1-2 см правда на разборке это надо поискать, пока аммо не разберешь не сможешь даже сравнить, проставки дадут тот-же эфект , но изменяя конструкцию аммо

ла еще один момент на новые аммо это не ставьте, ставьте на старые
  • 0

#33
Man95

Man95

    Частый гость

    • Сообщений 31
  • Возраст: 41
  • Имя:Андрей
  • Город:Белая Церковь
  • Авто:Тавр
  • Гос. номер:АМ8345АН
  •  
  • Регистрация: 27.05.2006

Опубликовано 16 Февраль 2007 - 18:38

Может и неактуально,но позвольте вставить 5 копеек.Капролон,или как его еще называют -капролактан,имеет прекрасные характеристики,и как уже писалось выше, легко поддаеться обработке на токарном станке.Я себе так пол передка на Рекорде отреставрировал. Вариатов воплощения переделки множество,рассмотрим наиболее распространенные:
1. У Вас нет свободного времени,нет старой детали( не всегда помогает,так как при реставрации деталь точится под конкретно убитый механизм и с ним же и устанавливаеться) и нет чертежей- Вам путь на СТО ,но у Вас должно быть много денег,так как это будет расценено как тхюнинг.Компромис-придется найти время.
2. У Вас есть часа 2 свободного времени и старая деталь(см.выше).ОТЛИЧНО! :sm3: Отправляйтесь на рынок и купите заготовку капролона(есть как на авто,так и на стойрынках) и прямиком к знакомому токарю,или в автомастерскую(я вообще ето делал в мотомастерской),или к учителю труда в ближайшей школе,где за символические 20-30 грн за узел(зависит от сложности)он снимет мерки,и Вам все сделают(если конечно у дяди не обе руки левые :sm3:.
3.У Вас ВАГОН времени :sm3:,Вы любите свою машинку - идеально,качество деталей будет выше всяких похвал.Снимаем нужные детали и выполняем алгоритм раздела 2. Разница заключаеться в том,что за минимальную(по мерке цена-пробег )цену хороший токарь так подгонит детали,что вы забудете о них думать до момента собственно сдачи машины на разборку.Удачи Вам и вашей технике!
  • 0

#34
Man95

Man95

    Частый гость

    • Сообщений 31
  • Возраст: 41
  • Имя:Андрей
  • Город:Белая Церковь
  • Авто:Тавр
  • Гос. номер:АМ8345АН
  •  
  • Регистрация: 27.05.2006

Опубликовано 16 Февраль 2007 - 18:54

P.S Приведу пример ,почему это выгодно.Я переделал все наконечники рулевых тяг,и маятник за 60 гр с метериалом исполнителя[color=#FF0000]!Почти весь передок мне обошелся в 200грн!Цены в Киеве и других больших городах будут немного выше,но учитывая,что это фактически новая и практически неубиенная деталь,деталайте выводы!(ЭТО НЕ РЕКЛАМА,НОАГМИ НЕ БИТЬ! :sm3: )

Изменено: Man95, 16 Февраль 2007 - 18:55

  • 0

#35
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 16 Февраль 2007 - 20:27

P.S что это фактически новая и практически неубиенная деталь,деталайте выводы!(ЭТО НЕ РЕКЛАМА,НОАГМИ НЕ БИТЬ! :sm3: )

+1

.Капролон,или как его еще называют -капролактан,имеет прекрасные характеристики,и как уже писалось выше, легко поддаеться обработке на токарном станке.Я себе так пол передка на Рекорде отреставрировал. Вариатов воплощения переделки множество,рассмотрим наиболее распространенные:
1. ,что вы забудете о них думать до момента собственно сдачи машины на разборку.Удачи Вам и вашей технике!

+1
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых