Изменено: Maksimus, 17 Февраль 2007 - 20:33
Реклама
Проставки под опорный подшипник пружины передней стойки на ООБили как правильно и эффективно поднять просевший перед
#36
Опубликовано 17 Февраль 2007 - 20:17
#37
Опубликовано 17 Февраль 2007 - 22:03
Именно капролон и есть материал лучший для этих дел !!! Я пмсал , была 2108 , в 1995 сделал все шаровые и наконечники . Машина каждый день на ходу , была в такси , работала на полях(зерновики) , пробег сотни тысяч !!! Всё ходит :) На ООА сразу переделал всё !!! Уже 110тыс. и супер :)Полезно было узнать об этом материале. Как я понял из него хорошо реставрировать элементы подвески и при этом она будет ходить не меньше новой, даже немецкой? В Омеге часто приходится менять стойки стабилизатора их можно отреставрировать капролоном? И если да то где?
#38
Опубликовано 18 Февраль 2007 - 12:19
Спасибо Вам Виктор за ответ.Именно капролон и есть материал лучший для этих дел !!! Я пмсал , была 2108 , в 1995 сделал все шаровые и наконечники . Машина каждый день на ходу , была в такси , работала на полях(зерновики) , пробег сотни тысяч !!! Всё ходит :) На ООА сразу переделал всё !!! Уже 110тыс. и супер :)
Мож кто знает где в Киеве занимаются реставрацией капролоном? Просто в ремонте подвески опыта еще маловато и не охота экспериментировать.
Изменено: Maksimus, 18 Февраль 2007 - 12:21
#52
Опубликовано 07 Апрель 2009 - 15:37
Виток не туда , но на опорной шайбе - резинка-то крутится как надо пружине :) И всё становится - ОРИГИНАЛ"Ь
погоди!
ты хочешь сказать, что если я возьму оригинальную пару (право-лево)
то машина будет стоять с наклоном?! или просто правая (левая) здохнет раньше?!
а если возьму лево-лево то будет так же,
только выше (а горизонталь не нарушится?!) и долговечнее?!
#54
Опубликовано 08 Апрель 2009 - 09:36
Стандартные пружины - разнодлинные, а усиленные - равнодлинные.
значит при установке двух левых (усиленных)
ровного горизонта не будет (правая сторона станет выше)?!
или за счет многорычажной подвески выровняется
и эта же подвеска будет постоянно отрабатывать разницу в длине?!
#57
Опубликовано 15 Апрель 2009 - 09:27
Сделал. соеденил, дообозвал , кой какой бред потёр...
Пасиб .
Вот кстати отзывы на Российском форуме об "изобретении" :) http://forum.opel-cl...p...st&p=506757
#59
Опубликовано 15 Май 2009 - 21:51
#60
Опубликовано 15 Май 2009 - 23:19
PILOT-T! А сколько они проходят? Капролон .. фторопласт .. - хорошо работают в замкнутом объеме.Мужики! Огромное спасибо PILOT-Tу! Уменя все получилось. Проставки точил с высотой подъема 30мм, машина поднялась примерно на столько же (это хорошо видно по зазору между колесом и крылом), так что еще раз, Витя, огромное тебе спасибо!!!
Чтобы нормально поднять машину нужны нормальные стойки и пружины. Они достаточно дорогие, но сейчас доступны. А проставки, по моему мнению, могут сыграть нехорошую роль.
Ребята! Даже покупая, как ВАМ кажется относительно дешевую машину не экономьте на комплектующих.
Скупой платит ж.....
#61
Опубликовано 01 Июнь 2009 - 17:05
PILOT-T, куда можно в николаеве подъехать чтобы передок подняли, а то я уже замучилси. и пружины ставил (машина ещё больше просела :( и амратизаторы менял, вобщем тока тут что-то понял.
спасибо.
Мой телефон в каждом сообщении .
Капролон и фторопласт - АБСОЛЮТНО разные вещи . Капролон проживёт больше , чем вся машина ! Поднимает он - НОРМАЛЬНО .PILOT-T! А сколько они проходят? Капролон .. фторопласт .. - хорошо работают в замкнутом объеме.
Чтобы нормально поднять машину нужны нормальные стойки и пружины. Они достаточно дорогие, но сейчас доступны. А проставки, по моему мнению, могут сыграть нехорошую роль.
Ребята! Даже покупая, как ВАМ кажется относительно дешевую машину не экономьте на комплектующих.
Скупой платит ж.....
Мужики! Огромное спасибо PILOT-Tу! Уменя все получилось. Проставки точил с высотой подъема 30мм, машина поднялась примерно на столько же (это хорошо видно по зазору между колесом и крылом), так что еще раз, Витя, огромное тебе спасибо!!!
Всегда рад помочь :)
#63
Опубликовано 21 Июнь 2009 - 09:17
Вот , подсказали сайтик , мож там что есть интересное , глядите - http://prostavki.ru/
#64
Опубликовано 08 Декабрь 2009 - 15:29
если мне проставить размерчики на этом эскизе:Сделал. соеденил, дообозвал , кой какой бред потёр...
то я сделаю красивый чертежик.
а если мне, нубу, еще на пальцах объяснить по этой картинке:
между чем и чем он становится - я и на это сделаю красивую картинку, чтоб никаких вопросов больше в ветке не возникало.
#65
Опубликовано 09 Декабрь 2009 - 15:15
также небольшая справка:
Капролон (Полиамид-6, ПА-6, ТУ 6-05-988-87) — полимер, предназначен для изготовления механической обработкой изделий конструкционного и антифрикционного назначения.
Устойчив к воздействию углеводородов, масел, спиртов, кетонов, эфиров, щелочей, и слабых кислот. Капролон графитированный (графитокапролон) имеет улучшенные антифрикционные характеристики. Химически стоек, нетоксичен, используется в оборудовании для пищевой промышленности. Более 30 лет капролон успешно применяется в машиностроении, судостроении, энергетике, в химической, нефтяной и целлюлозно-бумажной промышленностях. Ближайшими инженерными материалами заменяющими Капролон (при работе во влажной среде) являются Полиоксиметилен (ПОМ, POM, Полиацеталь) и Полиэтилентерефталат (ПЭТФ, PET, Лавсан). Капролон используется в основном для деталей, работающих при трении/скольжении ( Капролон с добавлением графита, дисульфид молибдена, смазки и т.д.).
Основные физико-механические свойства капролона
Плотность 1150-1160 кг/м3.
Температура плавления 220...225°С. Рабочая температура -40...+70°С.
Средний коэффициент линейного теплового расширения на 1°С:
Твердость по Бринеллю не менее 130 МПа. Предел прочности при сжатии не менее 90 МПа. Предел прочности при изгибе (листовой) не менее 80 МПа.
- в интервале от 0°С до 50°С - 0,000098
- в интервале от -50°С до 0°С - 0,000066
Относительное удлинение при разрыве 10%. Модуль упругости при сжатии 2,0-4,0 МПа.
Коэффициент теплопроводности при 20°С - 0,29. Электрическая прочность, кВ/мм 30-35.
Коэффициент трения по стали:
- без смазки - 0,2...0,3
- с водяной смазкой - 0,005...0,02
- капролон графитированный - 0,002...0,01
#67
Опубликовано 13 Декабрь 2009 - 12:02
а на вектруВ некто не точил проставки !?себе ставил из резины но это конечно совсем не то что надо .хотелось бы такую вот "оригинал"В опорную подушку 9 вместо опорного подшипника 15 установить проставку, в проставку 9 установить опорный подшипник 15.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых