Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Проставки под опорный подшипник пружины передней стойки на ООБили как правильно и эффективно поднять просевший перед


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
96 ответов в теме

#36
Maksimus

Maksimus

    АффтаритеТ

    • Сообщений 377
  • Возраст: 36
  • Имя:Maxim
  • Город:Киев, Позняки
  • Авто:Opel Omega A 2.0 SE была когда то
  •  
  • Регистрация: 11.08.2006

Опубликовано 17 Февраль 2007 - 20:17

Полезно было узнать об этом материале. :sm3: Как я понял из него хорошо реставрировать элементы подвески и при этом она будет ходить не меньше новой, даже немецкой? В Омеге часто приходится менять стойки стабилизатора их можно отреставрировать капролоном? И если да то где?

Изменено: Maksimus, 17 Февраль 2007 - 20:33

  • 0
Размещенное изображение

У всякого своя доля і свій джіп Черокі (с) Т.Г. Шевченко

#37
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 17 Февраль 2007 - 22:03

Полезно было узнать об этом материале. :sm3: Как я понял из него хорошо реставрировать элементы подвески и при этом она будет ходить не меньше новой, даже немецкой? В Омеге часто приходится менять стойки стабилизатора их можно отреставрировать капролоном? И если да то где?

Именно капролон и есть материал лучший для этих дел !!! Я пмсал , была 2108 , в 1995 сделал все шаровые и наконечники . Машина каждый день на ходу , была в такси , работала на полях(зерновики) , пробег сотни тысяч !!! Всё ходит :) На ООА сразу переделал всё !!! Уже 110тыс. и супер :)
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#38
Maksimus

Maksimus

    АффтаритеТ

    • Сообщений 377
  • Возраст: 36
  • Имя:Maxim
  • Город:Киев, Позняки
  • Авто:Opel Omega A 2.0 SE была когда то
  •  
  • Регистрация: 11.08.2006

Опубликовано 18 Февраль 2007 - 12:19

Именно капролон и есть материал лучший для этих дел !!! Я пмсал , была 2108 , в 1995 сделал все шаровые и наконечники . Машина каждый день на ходу , была в такси , работала на полях(зерновики) , пробег сотни тысяч !!! Всё ходит :) На ООА сразу переделал всё !!! Уже 110тыс. и супер :)

Спасибо Вам Виктор за ответ.
Мож кто знает где в Киеве занимаются реставрацией капролоном? Просто в ремонте подвески опыта еще маловато и не охота экспериментировать.

Изменено: Maksimus, 18 Февраль 2007 - 12:21

  • 0
Размещенное изображение

У всякого своя доля і свій джіп Черокі (с) Т.Г. Шевченко

#39
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 18 Февраль 2007 - 19:41

....А можно увидетъ чертежек со всеми размерами???
Если это не военный секрет, конечно... :sm3:

Я уж собирался делать такое, но надо ж разбирать чтоб размеры снятъ.....

Вот почти правильно :)Для ООА и ООБ . Размер написанный чёрным это и есть высота подьёма .
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#40
Maksimus

Maksimus

    АффтаритеТ

    • Сообщений 377
  • Возраст: 36
  • Имя:Maxim
  • Город:Киев, Позняки
  • Авто:Opel Omega A 2.0 SE была когда то
  •  
  • Регистрация: 11.08.2006

Опубликовано 21 Февраль 2007 - 15:53

Ежели найдёшь нормальную контору, маякни, Ок?

Ок. Но пока я знаю мастера только в Николаеве. Ищу не спешно, поэтому времени может уйти....
  • 0
Размещенное изображение

У всякого своя доля і свій джіп Черокі (с) Т.Г. Шевченко

#41
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 07 Апрель 2009 - 13:10

Помогите найти размеры проставок на ООБ чтобы поднять морду, буду очень благодарен.


:sm10: Нужен и чёртеж тогда :)
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#42
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52165
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 07 Апрель 2009 - 13:27

Алексей, тебе прямо к Виктору. :sm10:

Dream On... Dream On...

 


#43
RV34PR

RV34PR

    Дока

    • Сообщений 672
  • Возраст: 41
  • Имя:Саша
  • Город:Украина
  • Авто:OOB Z22XE цвет "Николаев"...была...стала коляска Chicco...того же цвета
  •  
  • Регистрация: 07.10.2008

Опубликовано 07 Апрель 2009 - 13:35

А ещё очень классно помогают просто новые пружины от пакета "плохие дороги"
  • 0
Машины бывают немецкие и бывают стиральные.
Бог создал мир. Остальное сделано в Китае.
------------------------------------

#44
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 07 Апрель 2009 - 13:36

А ещё очень классно помогают просто новые пружины от пакета "плохие дороги"


А ещё проще - две левые(именно левые) пружины от стандарта :)
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#45
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 07 Апрель 2009 - 14:54

По многочисленным просьбам - эскиз на скору руку :sm17: Отсутствующие размеры и так ясны будут , когда возьмёте в руки опору и подшипник :)
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#46
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52165
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 07 Апрель 2009 - 15:19

Отлично, и давайте её в ФАК завесим, и пусть хоть кто-то её там не найдет и задаст оналогичный вопрос!!! :sm10: :sm12:

я сюда и фото девайса приатачу, для наглядности. :sm17:

Dream On... Dream On...

 


#47
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 07 Апрель 2009 - 15:24

Отлично, и давайте её в ФАК завесим, и пусть хоть кто-то её там не найдет и задаст оналогичный вопрос!!! :sm17: :sm10:

я сюда и фото девайса приатачу, для наглядности. :sm17:


Тогда уже лучше обьединить темы и в ФАК :) Сделаешь ? :sm12:
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#48
lame

lame

    Авторитет

    • Сообщений 27638
  • Возраст: 57
  • Имя:Victor
  • Город:Kiev
  • Авто:ООБ'98 X20XEV Sport Caravan
  • Гос. номер:AA7233EP
  •  
  • Регистрация: 24.10.2005

Опубликовано 07 Апрель 2009 - 15:25

А ещё проще - две левые(именно левые) пружины от стандарта :)


левая выше (жестче) за счет того, что "прокладку" постоянно держать нужно?! :sm17: :sm12:
а она вместо правой становится?! перекоса (за счет той же "прокладки") не наблюдается?!
  • 0

#49
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 07 Апрель 2009 - 15:28

левая выше (жестче) за счет того, что "прокладку" постоянно держать нужно?! :sm17: :sm12:
а она вместо правой становится?! перекоса (за счет той же "прокладки") не наблюдается?!



Наблюдается только "повышение" и всё :) А чего ей не становится-то кстати ? :sm10:
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#50
lame

lame

    Авторитет

    • Сообщений 27638
  • Возраст: 57
  • Имя:Victor
  • Город:Kiev
  • Авто:ООБ'98 X20XEV Sport Caravan
  • Гос. номер:AA7233EP
  •  
  • Регистрация: 24.10.2005

Опубликовано 07 Апрель 2009 - 15:30

Наблюдается только "повышение" и всё :) А чего ей не становится-то кстати ? :sm12:


я не знаю - спрашиваю... :sm17:
мало ли... свита "не в ту сторону", опорный виток "не туда" торчит к примеру...
  • 0

#51
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 07 Апрель 2009 - 15:32

я не знаю - спрашиваю... :sm17:
мало ли... свита "не в ту сторону", опорный виток "не туда" торчит к примеру...



Виток не туда , но на опорной шайбе - резинка-то крутится как надо пружине :) И всё становится - ОРИГИНАЛ"Ь
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#52
lame

lame

    Авторитет

    • Сообщений 27638
  • Возраст: 57
  • Имя:Victor
  • Город:Kiev
  • Авто:ООБ'98 X20XEV Sport Caravan
  • Гос. номер:AA7233EP
  •  
  • Регистрация: 24.10.2005

Опубликовано 07 Апрель 2009 - 15:37

Виток не туда , но на опорной шайбе - резинка-то крутится как надо пружине :) И всё становится - ОРИГИНАЛ"Ь


погоди!
ты хочешь сказать, что если я возьму оригинальную пару (право-лево)
то машина будет стоять с наклоном?! или просто правая (левая) здохнет раньше?!
а если возьму лево-лево то будет так же,
только выше (а горизонталь не нарушится?!) и долговечнее?!
  • 0

#53
RV34PR

RV34PR

    Дока

    • Сообщений 672
  • Возраст: 41
  • Имя:Саша
  • Город:Украина
  • Авто:OOB Z22XE цвет "Николаев"...была...стала коляска Chicco...того же цвета
  •  
  • Регистрация: 07.10.2008

Опубликовано 07 Апрель 2009 - 21:40

Стандартные пружины - разнодлинные, а усиленные - равнодлинные.
  • 0
Машины бывают немецкие и бывают стиральные.
Бог создал мир. Остальное сделано в Китае.
------------------------------------

#54
lame

lame

    Авторитет

    • Сообщений 27638
  • Возраст: 57
  • Имя:Victor
  • Город:Kiev
  • Авто:ООБ'98 X20XEV Sport Caravan
  • Гос. номер:AA7233EP
  •  
  • Регистрация: 24.10.2005

Опубликовано 08 Апрель 2009 - 09:36

Стандартные пружины - разнодлинные, а усиленные - равнодлинные.


значит при установке двух левых (усиленных)
ровного горизонта не будет (правая сторона станет выше)?! :sm27:
или за счет многорычажной подвески выровняется
и эта же подвеска будет постоянно отрабатывать разницу в длине?!
  • 0

#55
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 12 Апрель 2009 - 21:32

значит при установке двух левых (усиленных)
ровного горизонта не будет (правая сторона станет выше)?! :sm16:
или за счет многорычажной подвески выровняется
и эта же подвеска будет постоянно отрабатывать разницу в длине?!



Всё и всегда будет ровно , не парься .
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#56
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52165
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 15 Апрель 2009 - 09:02

Тогда уже лучше обьединить темы и в ФАК :) Сделаешь ? :sm18:


Сделал. :sm18: соеденил, дообозвал :sm16:, кой какой бред потёр... :sm17:

Dream On... Dream On...

 


#57
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 15 Апрель 2009 - 09:27

Сделал. :sm18: соеденил, дообозвал :sm17: , кой какой бред потёр... :sm18:


Пасиб .
Вот кстати отзывы на Российском форуме об "изобретении" :) http://forum.opel-cl...p...st&p=506757
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#58
melifaro

melifaro

    Частый гость

    • Сообщений 24
  • Возраст: 47
  • Имя:Павел
  • Город:николаев
  • Авто:opel vectra '95
  • Гос. номер:33308 КI
  •  
  • Регистрация: 14.05.2009

Опубликовано 14 Май 2009 - 22:44

PILOT-T, куда можно в николаеве подъехать чтобы передок подняли, а то я уже замучилси. и пружины ставил (машина ещё больше просела :( и амратизаторы менял, вобщем тока тут что-то понял.

спасибо.

Изменено: melifaro, 14 Май 2009 - 22:45

  • 0

#59
Алексей

Алексей

    Частый гость

    • Сообщений 17
  • Возраст: 47
  • Имя:Алексей
  • Город:Харьков, м. Масельского
  • Авто:Opel Omega B
  • Гос. номер:АХ7124ВК
  •  
  • Регистрация: 22.12.2008

Опубликовано 15 Май 2009 - 21:51

Мужики! Огромное спасибо PILOT-Tу! Уменя все получилось. Проставки точил с высотой подъема 30мм, машина поднялась примерно на столько же (это хорошо видно по зазору между колесом и крылом), так что еще раз, Витя, огромное тебе спасибо!!!
  • 0
Женская логика - пипец мужской психике!

#60
acpav

acpav

    Авторитет

    • Сообщений 3951
  • Возраст: 66
  • Имя:Александр
  • Город:Киев
  • Авто:ООА была. А8
  •  
  • Регистрация: 29.12.2008

Опубликовано 15 Май 2009 - 23:19

Мужики! Огромное спасибо PILOT-Tу! Уменя все получилось. Проставки точил с высотой подъема 30мм, машина поднялась примерно на столько же (это хорошо видно по зазору между колесом и крылом), так что еще раз, Витя, огромное тебе спасибо!!!

PILOT-T! А сколько они проходят? Капролон .. фторопласт .. - хорошо работают в замкнутом объеме.
Чтобы нормально поднять машину нужны нормальные стойки и пружины. Они достаточно дорогие, но сейчас доступны. А проставки, по моему мнению, могут сыграть нехорошую роль.
Ребята! Даже покупая, как ВАМ кажется относительно дешевую машину не экономьте на комплектующих.
Скупой платит ж.....
  • 0

#61
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 01 Июнь 2009 - 17:05

PILOT-T, куда можно в николаеве подъехать чтобы передок подняли, а то я уже замучилси. и пружины ставил (машина ещё больше просела :( и амратизаторы менял, вобщем тока тут что-то понял.

спасибо.


Мой телефон в каждом сообщении .

PILOT-T! А сколько они проходят? Капролон .. фторопласт .. - хорошо работают в замкнутом объеме.
Чтобы нормально поднять машину нужны нормальные стойки и пружины. Они достаточно дорогие, но сейчас доступны. А проставки, по моему мнению, могут сыграть нехорошую роль.
Ребята! Даже покупая, как ВАМ кажется относительно дешевую машину не экономьте на комплектующих.
Скупой платит ж.....

Капролон и фторопласт - АБСОЛЮТНО разные вещи . Капролон проживёт больше , чем вся машина ! Поднимает он - НОРМАЛЬНО .

Мужики! Огромное спасибо PILOT-Tу! Уменя все получилось. Проставки точил с высотой подъема 30мм, машина поднялась примерно на столько же (это хорошо видно по зазору между колесом и крылом), так что еще раз, Витя, огромное тебе спасибо!!!


Всегда рад помочь :)
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#62
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52165
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 02 Июнь 2009 - 08:07

acpav, не нужно даже пытатся сравнивать капралон и второпласт, у них АБСОЛЮТНО разная физика.

Dream On... Dream On...

 


#63
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 21 Июнь 2009 - 09:17

http://forum.opel-cl...p...st&p=391961

Вот , подсказали сайтик , мож там что есть интересное , глядите - http://prostavki.ru/
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#64
TAPACKO

TAPACKO

    Говорящий редко

    • Сообщений 6
  • Имя:Тарас
  • Авто:ООБ '95 Х25ХЕ АКПП
  •  
  • Регистрация: 10.11.2009

Опубликовано 08 Декабрь 2009 - 15:29

Сделал. :sm13: соеденил, дообозвал :sm15: , кой какой бред потёр... :sm15:

если мне проставить размерчики на этом эскизе:
Размещенное изображение


то я сделаю красивый чертежик.
а если мне, нубу, еще на пальцах объяснить по этой картинке:
Размещенное изображение
между чем и чем он становится - я и на это сделаю красивую картинку, чтоб никаких вопросов больше в ветке не возникало.
  • 0

#65
TAPACKO

TAPACKO

    Говорящий редко

    • Сообщений 6
  • Имя:Тарас
  • Авто:ООБ '95 Х25ХЕ АКПП
  •  
  • Регистрация: 10.11.2009

Опубликовано 09 Декабрь 2009 - 15:15

короче, картинка получается вот такая:
Размещенное изображение

также небольшая справка:


Капролон (Полиамид-6, ПА-6, ТУ 6-05-988-87) — полимер, предназначен для изготовления механической обработкой изделий конструкционного и антифрикционного назначения.

Устойчив к воздействию углеводородов, масел, спиртов, кетонов, эфиров, щелочей, и слабых кислот. Капролон графитированный (графитокапролон) имеет улучшенные антифрикционные характеристики. Химически стоек, нетоксичен, используется в оборудовании для пищевой промышленности. Более 30 лет капролон успешно применяется в машиностроении, судостроении, энергетике, в химической, нефтяной и целлюлозно-бумажной промышленностях. Ближайшими инженерными материалами заменяющими Капролон (при работе во влажной среде) являются Полиоксиметилен (ПОМ, POM, Полиацеталь) и Полиэтилентерефталат (ПЭТФ, PET, Лавсан). Капролон используется в основном для деталей, работающих при трении/скольжении ( Капролон с добавлением графита, дисульфид молибдена, смазки и т.д.).


Основные физико-механические свойства капролона
Плотность 1150-1160 кг/м3.

Температура плавления 220...225°С. Рабочая температура -40...+70°С.

Средний коэффициент линейного теплового расширения на 1°С:

  • в интервале от 0°С до 50°С - 0,000098
  • в интервале от -50°С до 0°С - 0,000066
Твердость по Бринеллю не менее 130 МПа. Предел прочности при сжатии не менее 90 МПа. Предел прочности при изгибе (листовой) не менее 80 МПа.

Относительное удлинение при разрыве 10%. Модуль упругости при сжатии 2,0-4,0 МПа.

Коэффициент теплопроводности при 20°С - 0,29. Электрическая прочность, кВ/мм 30-35.

Коэффициент трения по стали:

  • без смазки - 0,2...0,3
  • с водяной смазкой - 0,005...0,02
  • капролон графитированный - 0,002...0,01


  • 0

#66
zdorovtsev70

zdorovtsev70

    Говорящий редко

    • Сообщений 7
  • Имя:Николай
  • Авто:Opel Omega B, CD 2 л. 136 л.с. 1996
  •  
  • Регистрация: 21.06.2009

Опубликовано 12 Декабрь 2009 - 18:14

В опорную подушку 9 вместо опорного подшипника 15 установить проставку, в проставку 9 установить опорный подшипник 15.

Прикрепленные файлы:


  • 0

#67
Погранец

Погранец

    Авторитет

    • Сообщений 9809
  • Возраст: 53
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Вектра В 2.0 АКПП
    (Вектра В х18хе АКПП
    Вектра А C20NE АКПП)
  • Гос. номер:АЕ4454СВ
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 13 Декабрь 2009 - 12:02

В опорную подушку 9 вместо опорного подшипника 15 установить проставку, в проставку 9 установить опорный подшипник 15.

а на вектруВ некто не точил проставки !?себе ставил из резины но это конечно совсем не то что надо .хотелось бы такую вот "оригинал"
  • 0
Драйв 2 тут пополняется :bo: мой БЖ http://www.drive2.ru...b/pogranec70/ :sm17_2:
Размещенное изображение

#68
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 40
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 20 Декабрь 2009 - 12:36

Еще пару слов о капролоное.
У меня родичь с его помощью восстанавливает убитые шаровые, наконечники, и т.д. Так он токо гарантийного пробега дает 100 тыщ на деталь.

#69
paulito

paulito

    Житель

    • Сообщений 166
  • Возраст: 46
  • Имя:павел
  • Город:г. Николаев
  • Авто:опель вектра а
  •  
  • Регистрация: 30.12.2009

Опубликовано 27 Июнь 2010 - 21:15

Изделие есть в наличии :) Высота от 18 до 30мм . Цена от 140 до 180 грн (пара) .
Заказы в личку .


А на вектру А есть в наличии или хотя бы чертёж ?
  • 0
ГОНЩИК
тел. 0936954574

#70
ool

ool

    Начавший говорить

    • Сообщений 4
  • Имя:олег
  • Авто:opel vectra a
  • Гос. номер:к099мм
  •  
  • Регистрация: 29.06.2010

Опубликовано 29 Июнь 2010 - 11:30

Какое применение ? Может что подсажу или отговорю.




Имеем вектру А. Передня пружина родная GM высота без нагрузки составляет 325 мм. Так вот меня терзают смутные сомнения по высоте, а именно сколько должна быть высота не просевших передних пружин?
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых