Именно капролон и есть материал лучший для этих дел !!! Я пмсал , была 2108 , в 1995 сделал все шаровые и наконечники . Машина каждый день на ходу , была в такси , работала на полях(зерновики) , пробег сотни тысяч !!! Всё ходит :) На ООА сразу переделал всё !!! Уже 110тыс. и супер :)
Витя, получил твои проставки - спасибо большое, все быстро и оперативно. Завтра буду шаманить)))
А вот по-поводу реставрации - т.е., теоретически, из капролона можно тягу выточить и наконечники?
Вы это серьезно? Просто на вид метал как-то надежнее смотрится капролона.
Передние пружины возьмите от дизеля , задние либо новые , либо подобрать от чего-то , на рынках этого добра валом . А вот всякие вставки- проставки , это же не Жигули . Есть цивилизованные методы .
Витя, что же повлияло на изменение твоего мнения?
Изменено: dramaturg, 16 Июль 2010 - 21:49