Реклама
ABSпо ходу умер,Омега Б
#1
Опубликовано 21 Апрель 2009 - 21:44
Какие варианты?Завтра еще на диагностику сьезжу,но мне всетаки кажется что датчик......блок бы сразу умер от воды,а не 3 дня...
#2
Опубликовано 21 Апрель 2009 - 21:58
Итак.Перед етим всем,ездил без стоек стабилизатора один день.Как извесно проводка через стойку проходит.Через два дня мыл под капотом керхером.Через 3 часа поехал,ехал по плохой дороге,загорелся АБС,заглушил-завел ошибка пропала,через 20м снова загорелася,выехал на нормальную дорогу,снова заглушил-завел,все нормально,заехал снова на плохую дорогу-снова ошибка АБС. Вчера вечером ездил снова по плохой дороге-загорелася навсегдна АБС.ДУмал проводка.Но,сегодня и спидометр перестал работать,а под вечер и чек загорелся(нет сигнала скорости).ПРозвонил по автодате датчики,соленоиды,все нормально.Снимал блок управление,как по мне,вода ему не страшна......
Какие варианты?Завтра еще на диагностику сьезжу,но мне всетаки кажется что датчик......блок бы сразу умер от воды,а не 3 дня...
Зчитаєш помилку - тоді і будем думати
#3
Опубликовано 21 Апрель 2009 - 22:03
спидометр может не работать от банального перегорания предохранителя или пропадания контакта...
На прежней ООА, было дело что не работал ни спидометр ни тахометр - добротный пинок в район блока предохранителей сразу "ремонтировал" все это!!!
А вот с АБС - читай ошибку
#4
Опубликовано 21 Апрель 2009 - 22:04
на омеге Б спидометр и АБС связаные.Сигнал скорости берется с АБСigor_new,
спидометр может не работать от банального перегорания предохранителя или пропадания контакта...
На прежней ООА, было дело что не работал ни спидометр ни тахометр - добротный пинок в район блока предохранителей сразу "ремонтировал" все это!!!
А вот с АБС - читай ошибку
#7
Опубликовано 22 Апрель 2009 - 06:54
igor_new, смотри проводку датчика, его разьемы.
Это если у тебя механика ,у автомата свой датчик скорости
Это что получается, вся машина живет одной жизнью (АБС, ТС, спидометр-все завязано на блоке АБС и данные считываются с колесных датчиков), а АКПП живет своей жизнью?
Dream On... Dream On...
#9
Опубликовано 22 Апрель 2009 - 08:59
Dream On... Dream On...
#12
Опубликовано 23 Апрель 2009 - 21:18
Разбирается легко,надо расверлить направляющие,выкрутить хитрый бол под звездочкой с направляющей(флексом сделал от отвертку ) и распаять контакты (6шт).
И перед нами разобрано:)
Пайка точечна.Саму плату закрывает кришка,на клею или еще на чем то,на крышке есть вентиляция, но она хитро сделана,и воды не боится,разве что засунуть полностью под воду и подождать.
Крышку снял.На фотке она уже без крышки.Перед нами плата,она залита еластическим силиконом.И так званые "волоски".При осмотре они все целые на вид.Взяв тестер,и начал прозвон.И вот причина,два волоски оторваные.
Дальше интесней.Начал иследовать куда они ведут.
Итак,
1) проводок под №1,идет на релюху. Так как он в силиконе,то сначало контакт был,но на тряске пропадал,потом окончательно пропал,тогда у меня и навечно загорелся АБС.Спидометр еще рабоает.
2) проводок под №2,на него идет питание,тоесть из фишки котороя имеет 4 контакты.ПОсле того как и этот волосок отвалися соотвестсвенно и АБС умолк окончательно,спидометр перестал работать и загорелся чек.При подключении ноута,он напросто не видел АБС,диагностику не сделать.
Вывод,умер не от мойки под капотом.ПРосто совпало.Припаять реально,но зачем,так как уже купил б/у :evil: , не надо было спешить.
МОжет кому-то пригодится.Можна и в ФАК :)
Изменено: igor_new, 23 Апрель 2009 - 21:26
#19
Опубликовано 17 Июль 2009 - 10:37
#20
Опубликовано 18 Август 2009 - 09:06
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых