Реклама

Замена сальников клапанов......без снятия головы!
#2
Опубликовано 05 Май 2009 - 08:17
Добрый день, уважаемые!
Вопрос к мотористам, возможно ли ПРАКТИЧЕСКИ поменять сальники клапанов на 2.0 16V не снимая головы?
И делал ли это кто-то в реале?
Спасибо!
ПРАКТИЧЕСКИ-возможно...
Вопрос к топикстартеру,-зачем так усложнять и без того нелегкую жизнь???
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#3
Опубликовано 05 Май 2009 - 08:21
разобрать собрать меньше времени потратишь нервов и лучьше сделаешь + еще можно почистить все просмотреть клапана напрвавляющие седла цилиндры глянуть
однозначно разбирать
собрать разобрать 5 часов максимум
#5
Опубликовано 05 Май 2009 - 08:56
Езжу на движке на котором все равно какое давление масла...
#6
Опубликовано 05 Май 2009 - 09:17
Поскольку прийдется держть клапана при рассухаривании. И некоторые это делают через свечное отверстие. Во что превратится свечное отерстие после сования туда разных металлических хреновин для поддержки клапан.
Компресор+шланг+переходник для свечного отверстия...И не надо всякую "хреновину" пихать!...

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#8
Опубликовано 05 Май 2009 - 10:28

это стоко испорченных нервных клеток будет

#10
Опубликовано 05 Май 2009 - 10:52
но почти уверен что
имеет право на жизнь, ведь клапана то гнутся когда ремень рвётся. так что растояние не такое и большое.А поршня в ВМТ не хватает, надо клапан поддерживать?
#12
Опубликовано 05 Май 2009 - 13:00
Как бы пока вопрос остается открытым, как и что делать?
Но хотелось узнать, реально или нет!
Я понял, в общем реально
Ты для себя делаешь?!Или для фашистких окупантов???!

-Если для себя,- сними голову,притри клапана и т.д....

-Если для окупантов(В предверии Дня победы!),-имеет смысл вообще ниче не делать!...Так им ..укам!!!!


поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#13
Опубликовано 05 Май 2009 - 13:05
Ты для себя делаешь?!Или для фашистких окупантов???!
![]()
-Если для себя,- сними голову,притри клапана и т.д....![]()
-Если для окупантов(В предверии Дня победы!),-имеет смысл вообще ниче не делать!...Так им ..укам!!!!![]()
Я для себя, но сейчас снимать голову потянет за собой ахренительные расходы, а это сейчас не реально.
...и делать это буду не я, а специально обученные люди

Хотелось бы услышать "Да, реально!" или "Не реально" (из личного опыта), и все!
#14
Опубликовано 05 Май 2009 - 13:06
Ооо....А там диффектовка клапан/направляющая, правка фасок, плоскость головки...А заоодно (чего уж, голова ведь снята) открутим поддон, снимем поршня, посмотрим на состоянии колец, поршней, шатунных вкладышей. Опа...Заодно и кольца поменять неплохо бы. Да что там кольца, ведь для себя делаем. Надо бы и поршня поменять. Неа...Просто менять поршня, это не по пацански, надо блок распилить. А если пилим блок, что потом туда не лазить (для себя ведь делам) заодно и колено шлифануть..Ты для себя делаешь?!Или для фашистких окупантов???!
![]()
-Если для себя,- сними голову,притри клапана и т.д....

Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.
#15
Опубликовано 05 Май 2009 - 13:19
Ооо....А там диффектовка клапан/направляющая, правка фасок, плоскость головки...А заоодно (чего уж, голова ведь снята) открутим поддон, снимем поршня, посмотрим на состоянии колец, поршней, шатунных вкладышей. Опа...Заодно и кольца поменять неплохо бы. Да что там кольца, ведь для себя делаем. Надо бы и поршня поменять. Неа...Просто менять поршня, это не по пацански, надо блок распилить. А если пилим блок, что потом туда не лазить (для себя ведь делам) заодно и колено шлифануть..
Сразу видно,-наш человек!!!
И подход-правильный...
Чувствуеться хазяйская жилка...Все бы так...Производители масла,-разорились бы!!!

Я для себя, но сейчас снимать голову потянет за собой ахренительные расходы, а это сейчас не реально.
...и делать это буду не я, а специально обученные люди![]()
Хотелось бы услышать "Да, реально!" или "Не реально" (из личного опыта), и все!
Да реально...Результат 50/50...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#16
Опубликовано 05 Май 2009 - 13:22
Ооо....А там диффектовка клапан/направляющая, правка фасок, плоскость головки...А заоодно (чего уж, голова ведь снята) открутим поддон, снимем поршня, посмотрим на состоянии колец, поршней, шатунных вкладышей. Опа...Заодно и кольца поменять неплохо бы. Да что там кольца, ведь для себя делаем. Надо бы и поршня поменять. Неа...Просто менять поршня, это не по пацански, надо блок распилить. А если пилим блок, что потом туда не лазить (для себя ведь делам) заодно и колено шлифануть..












Эх, жаль сейчас кредиты не дают, я бы ууууууууууууух ....... :icon20:
#17
Опубликовано 05 Май 2009 - 13:25
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Эх, жаль сейчас кредиты не дают, я бы ууууууууууууух ....... :icon20:
"На Бога надейся,-а сам,не плошай!!!"(с)

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#18
Опубликовано 05 Май 2009 - 13:34
А с чего вообще появились мысли о замене МСК? Симптомы? Пробег? Масло какое?
Эт я к тому что к ушатоному двиглу, замена МСК до задницы, и там на клапанах может быть такой нагар, который можно снять только на токарном станке.

Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.
#19
Опубликовано 05 Май 2009 - 13:45
morbid
А с чего вообще появились мысли о замене МСК? Симптомы? Пробег? Масло какое?
Эт я к тому что к ушатоному двиглу, замена МСК до задницы, и там на клапанах может быть такой нагар, который можно снять только на токарном станке.
Поэтапная проверка компрессии, утренный дым и советы мастеров посоветывали сделать такой гишефт.
пробег 215 000, масло Кастрол 10в40
#20
Опубликовано 05 Май 2009 - 13:52
Масло-на угар скоко берет(от замены до замены)?...Поэтапная проверка компрессии, утренный дым и советы мастеров посоветывали сделать такой гишефт.
пробег 215 000, масло Кастрол 10в40
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#23
Опубликовано 05 Май 2009 - 14:18
Берет 1 л. на 1000 км.
Внимательно перечитай сообщение№14.....
И будь готов...
Изменено: Юстас, 05 Май 2009 - 14:19
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#24
Опубликовано 05 Май 2009 - 14:37
Чистый пробег в 215 тык не критичен для этого двигла, даже на Омеге, топикстартер компрессию мерял...Я так понимаю там всё гуд? Неплохо бы было ещё на свечи посмотреть...Внимательно перечитай сообщение№14.....
И будь готов...
З.Ы. На крайняк, рассухарив клапана и увидев что они болтаются в направляющих, голову снять будет не поздно

Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.
#27
Опубликовано 05 Май 2009 - 17:07
2 Юстас Злой ты какой-то
![]()
![]()
![]()
Я извиняюсь,-ежели что...Но:
ИМХО
Делать лучше 1 раз и наверняка...Чтобы "больное" место впредь не беспокоило...

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#28
Опубликовано 05 Май 2009 - 17:57
Я извиняюсь,-ежели что...Но:
ИМХО
Делать лучше 1 раз и наверняка...Чтобы "больное" место впредь не беспокоило...
Все нормально, я шутЮ

Ты все правильно говоришь, но я собираюсь поменять машину, и вкладываться в эту совсем нет желания. А пока идет сбор средств и все такое, хочу сделать хоть это, чтобы временно ездить. Вот такие дела.
#30
Опубликовано 05 Май 2009 - 20:10
павеселили..
![]()
![]()
![]()
morbid, не парься! замена сальников твоему коню надолго не поможет...

а вообще при таком жоре - это уже

1 литр на 1000 км - это просто жесть.
там самими сальниками вряд ли обделаешся...
та даже капиталка головы думаю уже не поможет.
слишком много кушает
#33
Опубликовано 05 Май 2009 - 20:53
так что думаю поменять МСК и сделать раскоксовку (а потом поменять масло обязательно) и можно ездить до продажи спокойно.
#35
Опубликовано 05 Май 2009 - 21:34
А что скажите по замене МСК на движке 2,5л.?
Аналогично 2.0 , только ГБЦ две :) Делается всё .
мне на СТО так и делали (не снимая головы) и на X20XEV и на X16XEL, работа по замене сальников, комплекта ремня ГРМ и помпы воды стоила 600грн. работы почти на целый день. что и как делали я не знаю.
600грн. за эту работу ??? Во Львове ??? Не смеши !!! 600грн. взяли с одноклубника за поиск оборванного провода на СТОП сигнал , и типа нормально ...





1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых