Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Замена сальников клапанов......без снятия головы!


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
52 ответов в теме

#36
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 41
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 06 Май 2009 - 06:03

Аналогично 2.0 , только ГБЦ две :) Делается всё .




600грн. за эту работу ??? Во Львове ??? Не смеши !!! 600грн. взяли с одноклубника за поиск оборванного провода на СТОП сигнал , и типа нормально ...

Я фигею с ваших цен, господа. У нас за 600 грн капремонт головы сделают.
Для сравнения недавно расточка блока 1.8 до 2.0 с хоном обошлась аж в 120 грн. А на 9-ку расточка до следующего ремонта 100 грн. Вэлкам на перифирию. :flag_opel:

#37
morbid

morbid

    Старожил

    • Сообщений 272
  • Возраст: 50
  • Имя:Владимир
  • Город:Черновцы, Украина
  • Авто:МВ, 2.3i, 16v, РКПП, 1996
  •  
  • Регистрация: 31.03.2008

Опубликовано 06 Май 2009 - 07:28

у меня на таком движке кушало 0.5л на 1т.км. (если немного крутить двиг) поменял сальники (в одном была просто дыра с 3-4мм.кв.) и уже тищ 15км. едак грам 200 на 7тищ. км.

так что думаю поменять МСК и сделать раскоксовку (а потом поменять масло обязательно) и можно ездить до продажи спокойно.


Вот, это я понимаю, подбадривающий пост :flag_opel:

...а как мы делаем раскоксовку? Ну так, чтобы все правильно было :sm16:
  • 0
Размещенное изображение

#38
morino

morino

    Авторитет

    • Сообщений 10015
  • Возраст: 48
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ВАЗ 21093
  •  
  • Регистрация: 14.12.2007

Опубликовано 06 Май 2009 - 07:51

По раскоксовке самая ядрёная вещь - это у хадо...Я после того и свечи повыкидал, заодно и голову потом сделал :flag_opel:
  • 0

Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.

 


#39
RV34PR

RV34PR

    Дока

    • Сообщений 672
  • Возраст: 42
  • Имя:Саша
  • Город:Украина
  • Авто:OOB Z22XE цвет "Николаев"...была...стала коляска Chicco...того же цвета
  •  
  • Регистрация: 07.10.2008

Опубликовано 06 Май 2009 - 07:54

Короче, как ни крути, а всё сводится к снятию и ремонту головы :flag_opel:
  • 0
Машины бывают немецкие и бывают стиральные.
Бог создал мир. Остальное сделано в Китае.
------------------------------------

#40
Paul-People

Paul-People

    Мыслящий

    • Сообщений 2622
  • Имя:PAUL
  • Авто:Лодка
  •  
  • Регистрация: 30.08.2005

Опубликовано 06 Май 2009 - 07:57

Тем кто советовал с помщью компресора поддерживать клапана в верхней точке.
Пользовался таким устройством.
Одно замечание - вся система должна быть чистой. У меня горький опыт с песком в цилиндрах.
БМВ 525 6 цилиндров.

Так же замечу хоть и поршня встречаются с клапанами но этого не достаточно для его поддержки при засухаривании. Поскольку не всегда удобно приложить силу и хорошо нажать на пружины. Вот тогда некоторые ОБУЧЕННЫЕ ЛЮДИ втихаря от владельца лезут через свечное отверстие гнутыми электродми к клапану.
Вот здесь осторожно.

Да и еще был случай когда с метками не внимательно обошлись и клапан упал в цилиндр.
  • 0

Езжу на движке на котором все равно какое давление масла...


#41
morino

morino

    Авторитет

    • Сообщений 10015
  • Возраст: 48
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ВАЗ 21093
  •  
  • Регистрация: 14.12.2007

Опубликовано 06 Май 2009 - 08:10

лезть нужно не гнутыми электродами, а алюминиевой проволокой, которая юзается при изготовлении заклюпок :flag_opel:
  • 0

Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.

 


#42
Wolf777

Wolf777

    Дока

    • Сообщений 522
  • Возраст: 55
  • Имя:Владимир
  • Город:Ровно
  • Авто:Opel Kadett 1.7D, Opel Kadett GSI 1.8
  •  
  • Регистрация: 05.10.2006

Опубликовано 06 Май 2009 - 11:58

лезть нужно не гнутыми электродами, а алюминиевой проволокой, которая юзается при изготовлении заклюпок :flag_opel:

или прутком оловяно-свинцового припоя
  • 0

#43
bazl

bazl

    Авторитет

    • Сообщений 12326
  • Имя:...
  • Город:Львів
  •  
  • Регистрация: 31.12.2008

Опубликовано 06 Май 2009 - 12:29

Я фигею с ваших цен, господа. У нас за 600 грн капремонт головы сделают.
Для сравнения недавно расточка блока 1.8 до 2.0 с хоном обошлась аж в 120 грн. А на 9-ку расточка до следующего ремонта 100 грн. Вэлкам на перифирию. :sm12:

ми вже однією ногою в Євросоюзі, але поки що тільки за цінами... :flag_opel:

Изменено: bazl, 06 Май 2009 - 12:29

  • 0

#44
Paul-People

Paul-People

    Мыслящий

    • Сообщений 2622
  • Имя:PAUL
  • Авто:Лодка
  •  
  • Регистрация: 30.08.2005

Опубликовано 06 Май 2009 - 12:39

morbid, О ! Смотри красавци Wolf777, morino, знают чем лезть.
И ты думаешь на СТО не полезут ???
  • 0

Езжу на движке на котором все равно какое давление масла...


#45
morino

morino

    Авторитет

    • Сообщений 10015
  • Возраст: 48
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ВАЗ 21093
  •  
  • Регистрация: 14.12.2007

Опубликовано 06 Май 2009 - 12:45

Лазил только раз. Обычно хватает поршня в ВМТ и маленьких женских ручек, вставляющих сухарики на место, пока я на всю округу гну маты сжимая пружину на клапане :flag_opel: :sm16: :sm12:
  • 0

Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.

 


#46
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27635
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 06 Май 2009 - 14:27

маленьких женских ручек,


:sm12:
Как удалось привлечь в в штат работников,-такое милое словосочетание??? :sm27: :sm15: :sm16:
  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#47
Nemo

Nemo

    Частый гость

    • Сообщений 11
  • Возраст: 59
  • Имя:Сергей
  • Город:г.Сумы
  • Авто:OPEL ZAFIRA B 2006г/в Z1.8XER мех.КПП
  •  
  • Регистрация: 16.04.2009

Опубликовано 06 Май 2009 - 17:35

Так все же, реально ли на движке 2,5л. поменять маслосьемные колпачки не снимая головок, или нет? И какие ориентировочные цены на данную операцию?
  • 0

#48
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5845
  • Возраст: 50
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 06 Май 2009 - 19:35

Так все же, реально ли на движке 2,5л. поменять маслосьемные колпачки не снимая головок, или нет? И какие ориентировочные цены на данную операцию?



реально.
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#49
Paul-People

Paul-People

    Мыслящий

    • Сообщений 2622
  • Имя:PAUL
  • Авто:Лодка
  •  
  • Регистрация: 30.08.2005

Опубликовано 07 Май 2009 - 14:22

Реально... Но не правильно.
  • 0

Езжу на движке на котором все равно какое давление масла...


#50
1342

1342

    Авторитет

    • Сообщений 5271
  • Возраст: 62
  • Имя:Oleg
  • Город:Киев
  • Авто:1.0
  •  
  • Регистрация: 23.12.2008

Опубликовано 07 Май 2009 - 14:44

или прутком оловяно-свинцового припоя


+1
Я именно так и делал. Его конец, пихаемый в цилиндр, немного сплющивал молотком, чтоб образованный клин приблизительно соответсвовал углу клапан-поршень.
  • 0

#51
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5845
  • Возраст: 50
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 07 Май 2009 - 16:47

Реально... Но не правильно.


:sm10:
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#52
Wolf777

Wolf777

    Дока

    • Сообщений 522
  • Возраст: 55
  • Имя:Владимир
  • Город:Ровно
  • Авто:Opel Kadett 1.7D, Opel Kadett GSI 1.8
  •  
  • Регистрация: 05.10.2006

Опубликовано 07 Май 2009 - 22:39

Правильно... не правильно...
Просто ставятся разные цели. Если необходимо сделать ремонт двигателя, то его надо разобрать. А если только поменять сальники, то сразу вспоминается одна из заповедей автомобилиста - "не лезь в двигатель и не мешай ему работать"! :sm42:
  • 0

#53
Вовка

Вовка

    Поселенец

    • Сообщений 102
  • Возраст: 45
  • Имя:Владимир
  • Город:Винница
  • Авто:Vectra C караван Z18XER
    Astra H караван 1.3 cdti
    Movano 2.5 cdti
  •  
  • Регистрация: 16.11.2006

Опубликовано 08 Май 2009 - 07:03

или прутком оловяно-свинцового припоя

просто нада через свечное оверстие напихать капронового шнура и хорошенько поджать поршнём и ниче не повредится 100% испытывалось

Изменено: Вовка, 08 Май 2009 - 07:04

  • 0

0675990706





1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых