Реклама
Хто менял датчик коленвалаПомогите поменял таже проблема....
#8
Опубликовано 13 Май 2009 - 18:07
Если загорается при этом "мясорубка", можно протестировать систему методом "скрепки". Она выдаст код ошибки, где четко будет указано в чем проблема.Случалась у меня такая проблемка, периодически отказывал датчик распредвала. Сигнал ошибки запоминается и его потом можно считать.Окозалось что датчик новый якобы не работает..... я попросил что бы мне привезли новый проверить!!! GM////
#11
Опубликовано 13 Май 2009 - 19:05
Для проведения диагностики нужно:
На диагностическом разьеме (находится под рулевой колонкой там где блок реле и предохр.)Соединить контакты "5" и "6" (правый ряд ,считать сверху)подходящим отрезком проволоки или скрепкой. Потом надо включить зажигание. Лампочка "Check Engine" на панели приборов с изображением молнии на фоне двигателя начнет мигать. Сначала одна вспышка, что соответствует цифре "1", потом пауза и две вспышки, что соответствует цифре"2". Итого получается "12" - код входа в режим диагностики. Каждый код лампа мигает по три раза. Стало быть три раза "12", потом по три раза все коды неисправностей, которые запомнил контроллер, потом опять три раза "12" и т.д. по кругу. Коды неисправностей выдаются в порядке возрастания.
Список кодов системы SIMTEC 56.1 приведены ниже:
SIMTEC 56.1 выпуск по август 1997 г.Код неисправ ности: Причина возникновения: Реакция контроллера:
12 Вход в режим диагностики Все нормально
13 Датчик кислорода (ЛЗ). Система в открытом цикле.
Сохраняется если одновременно:
Температура двигателя более 31 градуса.
Контроллер фиксирует не менее 30 переключений сигнала с ЛЗ.
Разность между величиной высокого напряжения и величиной низкого напряжения с ЛЗ менее 1V.
Условия выполняются не менее 5 сек.
Контроллер отключает Лямбда-регулирование и клапан вентиляции бензобака блокируется, затем клапан вентиляции открывается на минимально возможное значение.
14 Датчик температуры охлаждающей жидкости – пониженное напряжение.
Возникает если одновременно:
Температура двигателя по датчику более 140оС.
Условие выполнено более 1 сек.
Если зажигание включено и отсутствуют коды 69 и 71, то берется дефолтное значение температуры всасывыемого воздуха.
Если зажигание включено и присутствуют коды 69 или 71, то устанавливается стартовое значение сигнала, соответствующее температуре 10оС.
Далее через каждые 146 циклов измерений контроллер прибавляет по 1 градусу до достижения рабочего значения в 99оС и это значение оставляется рабочим.
Вся подстройка системы, за исключением реакции на датчик детонации, датчик дроссельной заслонки и отработки системы ХХ двигателя блокируется. Вентиляция топливного бака блокируется и клапан вентиляции закрывается.
15 Датчик температуры охлаждающей жидкости – повышенное напряжение.
Возникает если одновременно:
Температура двигателя по датчику менее -37оС.
Условие выполнено более 1 сек.
Если зажигание включено и отсутствуют коды 69 и 71, то берется дефолтное значение температуры всасывыемого воздуха.
Если зажигание включено и присутствуют коды 69 или 71, то устанавливается стартовое значение сигнала, соответствующее температуре 10оС.
Далее через каждые 146 циклов измерений контроллер прибавляет по 1 градусу до достижения рабочего значения в 99оС и это значение оставляется рабочим.
Вся подстойка системы, за исключением реакции на датчик детонации, датчик дроссельной заслонки и отработки системы ХХ двигателя блокируется. Вентиляция топливного бака блокируется и клапан вентиляции закрывается.
16 Датчик детонации.
Возникает если одновременно:
Температура двигателя более 30oС.
Обороты двигателя более чем 1984 об/мин.
Уровень сигнала с датчика детонации ниже 160 мВ.
Условия выполнено более 2 сек.
Количество воздуха, поступающего в двигатель, более чем 200 мг/такт
Контроллер отключает блок регулирования по датчику детонации и устанавливает угол опережения зажигания 12 градусов.
19 Неправильный сигнал с датчика коленчатого вала.
Возникает если:
Контроллер не распознает определенное количество (58) импульсов, проходящих между оборотом метки на коленчатом валу.
Условие выполняется более 3.5 сек.
Если код 19 сохраняется и при этом обороты двигателя больше чем 8000 об/мин., то вместе с кодом 19 сохраняется код 92 - ошибка датчика оборотов распредвала.
Контроллер не использует сигнал с этого датчика и берет за основу сигнал с датчика распредвалов. При этом обороты двигателя ограничиваются 4512 об/мин. Данный защитный режим работает до первого выключения зажигания.
Если контроллер фиксирует код ошибки 19 и при этом двигатель работает с частотой более 8000 об/мин, то дополнительно сохраняется код ошибки 92 и работа двигателя прекращается.
21 Потенциометр положения дроссельной заслонки.
Высокое напряжение.
Возникает если одновременно:
Напряжение с потенциометра превышает 4,9V.
Условие выполнено более 0,5 сек.
Если контроллер не распознал ошибок 73 и 74, то угол поворота дроссельной заслонки рассчитывается контроллером по сигналу с датчика оборотов и с датчика расхода воздуха.
Если ошибки 73 и 74 выявлены, то угол принимается равным 4.2о.
Система вентиляции бака блокируется. Клапан вентиляции открывается на минимально возможное положение. Вся подстройка системы прекращается. Если распознаны ошибки 73 или 74, то прекращается лямбда-регулирование
22 Потенциометр положения дроссельной заслонки.
Низкое напряжение.
Возникает если одновременно:
Напряжение с потенциометра меньше чем 0,08V.
Условие выполнено более 0,2 сек.
Если контроллер не распознал ошибок 73 и 74, то угол поворота дроссельной заслонки рассчитывается контроллером по сигналу с датчика оборотов и с датчика расхода воздуха.
Если ошибки 73 и 74 выявлены, то угол принимается равным 4.2о.
Система вентиляции бака блокируется. Клапан вентиляции открывается на минимально возможное положение. Вся подстройка системы прекращается. Если распознаны ошибки 73 или 74, то прекращается лямбда-регулирование
23 Датчик детонации. Неправильное значение сигнала.
Возникает если одновременно:
Температура двигателя более чем 30оС
Обороты двигателя более чем 1984.
Уровень сигнала с датчика детонации больше чем 4,6В
Расход воздуха больше чем 0,19 г/такт.
Условие выполнено более 2 сек.
Контроллер устанавливает угол зажигания равным 12 градусов.
Прекращается регулирование угла зажигания по датчику детонации.
24 Отсутствует сигнал с датчика скорости автомобиля.
Возникает если одновременно:
Угол поворота дроссельной заслонки более чем 24.8о
Обороты двигателя менее чем 4000.
Условия продолжаются более 7 сек.
Сигнал с датчика скорости показывает 0 км/час.
Добавления для авто с АКПП:
Обороты двигателя больше чем 2496 об/мин.
Селектор АКПП находится в положении R,D,3,2 или 1.
Контроллер устанавливает значение скорости 5 км/час.
25 Топливная форсунка №1. Высокое напряжение.
Возникает если одновременно:
Двигатель не в установившемся режиме: не работает, его тяга ограничена или ограничены его обороты.
На проводах к форсунке напряжение +12В или обрыв.
Данные условия выполнены больше чем 2 сек.
Контроллер отключает лямбда-регулирование и систему вентиляции бака. Клапан вентиляции закрывается. Вся подстройка системы прекращается, за исключением отработки датчика дроссельной заслонки и системы ХХ.
26 Топливная форсунка №2. Высокое напряжение.
Возникает если одновременно:
Двигатель не в установившемся режиме: не работает, его тяга ограничена или ограничены его обороты.
На проводах к форсунке напряжение +12В или обрыв.
Данные условия выполнены больше чем 2 сек.
Контроллер отключает лямбда-регулирование и систему вентиляции бака. Клапан вентиляции закрывается. Вся подстройка системы прекращается, за исключением отработки датчика дроссельной заслонки и системы ХХ.
27 Топливная форсунка №3. Высокое напряжение.
Возникает если одновременно:
Двигатель не в установившемся режиме: не работает, его тяга ограничена или ограничены его обороты.
На проводах к форсунке напряжение +12В или обрыв.
Данные условия выполнены больше чем 2 сек.
Контроллер отключает лямбда-регулирование и систему вентиляции бака. Клапан вентиляции закрывается. Вся подстройка системы прекращается, за исключением отработки датчика дроссельной заслонки и системы ХХ.
28 Топливная форсунка №4. Высокое напряжение.
Возникает если одновременно:
Двигатель не в установившемся режиме: не работает, его тяга ограничена или ограничены его обороты.
На проводах к форсунке напряжение +12В или обрыв.
Данные условия выполнены больше чем 2 сек.
Контроллер отключает лямбда-регулирование и систему вентиляции бака. Клапан вентиляции закрывается. Вся подстройка системы прекращается, за исключением отработки датчика дроссельной заслонки и системы ХХ.
33 Клапан EGR. Низкое напряжение.
Возникает если одновременно:
Управляющий провод с клапана замкнут на массу.
Данное условие выполнено больше чем 2 сек.
34 Клапан EGR. Высокое напряжение.
Возникает если одновременно:
Управляющий провод с клапана замкнут на + 12В.
Данное условие выполнено больше чем 2 сек.
37 Check Light. Низкое напряжение.
Возникает если одновременно:
Присутствует замыкание на массу в цепи, идущей к контроллеру на контакт 35.
Данное условие выполнено больше чем 4 сек.
38 Датчик кислорода. Низкое напряжение.
Возникает если одновременно:
Двигатель работает с перебоями.
На ХХ температура охлаждающей жидкости более чем 31оС
Датчик кислорода показывает бедную смесь примерно 10 сек (смесь постоянно бедная)
Клапан вентиляции бака закрыт
Не сохранен код 61.
Подогрев лямбда-зонда задействован на 100%.
Напряжение с лямбда-зонда не превышает 0,06В.
Данное условие выполнено больше чем 5 сек.
Контроллер отключает Лямбда-регулирование и клапан вентиляции бензобака блокируется, затем клапан вентиляции открывается на минимально возможное значение.
39 Датчик кислорода. Высокое напряжение.
Возникает если одновременно:
Напряжение с лямбда-зонда превышает 4,9В.
Данное условие выполнено больше чем 5 сек.
Контроллер отключает Лямбда-регулирование и клапан вентиляции бензобака блокируется, затем клапан вентиляции открывается на минимально возможное значение.
46 Second Air Pump relay. Низкое напряжение.
Возникает если одновременно:
Короткое замыкание на массу.
Данное условие выполнено больше чем 2 сек.
47 Second Air Pump relay. Высокое напряжение.
Возникает если одновременно:
Короткое замыкание на +12В.
Данное условие выполнено больше чем 2 сек.
48 Аккумуляторная батарея. Низкое напряжение.
Возникает если одновременно:
Напряжение в бортовой сети меньше чем +9В.
Данное условие выполнено больше чем 5 сек.
Контроллер отключает Лямбда-регулирование.
49 Аккумуляторная батарея. Высокое напряжение.
Возникает если одновременно:
Напряжение в бортовой сети больше чем +16В.
Данное условие выполнено больше чем 5 сек.
Контроллер отключает Лямбда-регулирование.
52 Check Light. Высокое напряжение.
Возникает если одновременно:
Присутствует замыкание на +12В в цепи, идущей к контроллеру на контакт 35.
Данное условие выполнено больше чем 4 сек.
53 Реле бензонасоса. Низкое напряжение.
Возникает если одновременно:
Присутствует замыкание на массу в цепи, идущей к контроллеру на контакт 15.
Данное условие выполнено больше чем 1 сек.
54 Реле бензонасоса. Высокое напряжение.
Возникает если одновременно:
Присутствует замыкание на +12В в цепи, идущей к контроллеру на контакт 15.
Данное условие выполнено больше чем 1 сек.
55 Неисправность контроллера.
Возникает если одновременно:
Программное обеспечение контроллера обнаруживает ошибку в своей памяти EPROM, ROM, RAM.
Данное условие выполнено больше чем 4 сек.
56 Idle Air Control. Высокое напряжение.
Возникает если одновременно:
Присутствует замыкание на +12В в цепи, идущей к контроллеру на контакт 52.
Данное условие выполнено больше чем 0,3 сек.
Контроллер отключает Лямбда-регулирование и клапан вентиляции бензобака блокируется, затем клапан вентиляции открывается на минимально возможное значение.
57 Idle Air Control. Низкое напряжение.
Возникает если одновременно:
Присутствует замыкание на массу в цепи, идущей к контроллеру на контакт 52.
Данное условие выполнено больше чем 0,3 сек.
Контроллер отключает Лямбда-регулирование и клапан вентиляции бензобака блокируется, затем клапан вентиляции открывается на минимально возможное значение.
При угле поворота дроссельной заслонки менее чем 12.2о отключаются два цилиндра в целях безопасности.
61 Клапан вентиляции бензобака. Низкое напряжение.
Возникает если одновременно:
Присутствует замыкание на массу в цепи, идущей к контроллеру на контакт 17.
Данное условие выполнено больше чем 5 сек.
Клапан вентиляции бензобака блокируется.
62 Клапан вентиляции бензобака. Высокое напряжение.
Возникает если одновременно:
Присутствует замыкание на +12В в цепи, идущей к контроллеру на контакт 17.
Данное условие выполнено больше чем 5 сек.
Клапан вентиляции бензобака блокируется.
69 Датчик температуры всасываемого воздуха. Низкое напряжение.
Возникает если одновременно:
Температура всасываемого воздуха более чем 137оС (присутствует замыкание на массу).
Данное условие выполнено больше чем 1 сек.
Значение температуры берется равным 5оС. Вся подстройка системы прекращается, за исключением датчика детонации и датчика дроссельной заслонки. Система вентиляции бензобака блокируется, а сам клапан вентиляции открывается на минимально возможное значение.
71 Датчик температуры всасываемого воздуха. Высокое напряжение.
Возникает если одновременно:
Температура всасываемого воздуха менее чем -37оС (присутствует замыкание на +12В).
Данное условие выполнено больше чем 1 сек.
Значение температуры берется равным 5оС. Вся подстройка системы прекращается, за исключением датчика детонации и датчика дроссельной заслонки. Система вентиляции бензобака блокируется, а сам клапан вентиляции открывается на минимально возможное значение.
73 Датчик массового расхода воздуха. Низкое напряжение.
Возникает если одновременно:
Двигатель работает на оборотах более 672 об/мин.
Датчик расхода воздуха показывает расход воздуха менее 5,1 кг/час.
Данное условие выполнено больше чем 3 сек.
Если не зафиксированы ошибки 21 или 22, то контроллер вычисляет количество воздуха самостоятельно, по сигналам с датчика оборотов и датчика дроссельной заслонки. Если зафиксирована ошибка 21 или 22, то контроллер вычисляет количество воздуха по сигналу с датчика оборотов. Вся подстройка системы прекращается за исключением реакции на датчик дроссельной заслонки. Система вентиляции бензобака блокируется, а сам клапан вентиляции закрывается.
Если ошибка 21 или 22 зафиксирована, то лямбда-регулирование отключается.
74 Датчик массового расхода воздуха. Высокое напряжение.
Возникает если одновременно:
Двигатель работает на оборотах более 672 об/мин.
Датчик расхода воздуха показывает расход воздуха более 505 кг/час.
Данное условие выполнено больше чем 3 сек.
Если не зафиксированы ошибки 21 или 22, то контроллер вычисляет количество воздуха самостоятельно, по сигналам с датчика оборотов и датчика дроссельной заслонки. Если зафиксирована ошибка 21 или 22, то контроллер вычисляет количество воздуха по сигналу с датчика оборотов. Вся подстройка системы прекращается за исключением реакции на датчик дроссельной заслонки. Система вентиляции бензобака блокируется, а сам клапан вентиляции закрывается.
Если ошибка 21 или 22 зафиксирована, то лямбда-регулирование отключается.
75 Контроль тяги. Высокое напряжение.
Возникает если одновременно:
Автомобиль буксует.
Датчик в трансмиссии показывает это не менее 9,5 мсек.
Данное условие выполнено больше чем 1 сек.
76 Постоянный контроль за тягой.
Возникает если одновременно:
Автомобиль буксует.
Продолжительность задержки зажигания при этом - более 2,5 сек.
Данное условие выполнено больше чем 3 сек.
Задержка зажигания блокируется на 10 сек. Если подобная ошибка будет зафиксирована трижды, то задержка зажигания блокируется совсем до выключения зажигания. Если же до появления третьей ошибки величина задержки входит в нормальные рамки, то счетчик обнуляется и работа системы контроля тяги восстанавливается.
81 Топливная форсунка №1. Низкое напряжение.
Возникает если одновременно:
Присутствует замыкание на массу в цепи питания форсунки.
Данное условие выполнено больше чем 2 сек.
Контроллер отключает лямбда-регулирование и систему вентиляции бака. Клапан вентиляции закрывается. Вся подстройка системы прекращается, за исключением отработки датчика дроссельной заслонки и системы ХХ.
82 Топливная форсунка №2. Низкое напряжение.
Возникает если одновременно:
Присутствует замыкание на массу в цепи питания форсунки.
Данное условие выполнено больше чем 2 сек.
Контроллер отключает лямбда-регулирование и систему вентиляции бака. Клапан вентиляции закрывается. Вся подстройка системы прекращается, за исключением отработки датчика дроссельной заслонки и системы ХХ.
83 Топливная форсунка №3. Низкое напряжение.
Возникает если одновременно:
Присутствует замыкание на массу в цепи питания форсунки.
Данное условие выполнено больше чем 2 сек.
Контроллер отключает лямбда-регулирование и систему вентиляции бака. Клапан вентиляции закрывается. Вся подстройка системы прекращается, за исключением отработки датчика дроссельной заслонки и системы ХХ.
84 Топливная форсунка №4. Низкое напряжение.
Возникает если одновременно:
Присутствует замыкание на массу в цепи питания форсунки.
Данное условие выполнено больше чем 2 сек.
Контроллер отключает лямбда-регулирование и систему вентиляции бака. Клапан вентиляции закрывается. Вся подстройка системы прекращается, за исключением отработки датчика дроссельной заслонки и системы ХХ.
87 Реле отсечки кондиционера. Низкое напряжение.
Возникает если одновременно:
Присутствует замыкание на массу в цепи, идущей к контроллеру на контакт 53.
Данное условие выполнено больше чем 2 сек.
88 Реле отсечки кондиционера. Высокое напряжение.
Возникает если одновременно:
Присутствует замыкание на +12В в цепи, идущей к контроллеру на контакт 53.
Данное условие выполнено больше чем 2 сек.
91 Датчик кислорода. Подогрев. Высокое напряжение.
Возникает если одновременно:
Присутствует замыкание на +12В в цепи, идущей к контроллеру на контакт 36.
Данное условие выполнено больше чем 5 сек.
92 Датчик распредвалов. Некорректный сигнал.
Возникает если одновременно:
С датчика синхронизации распредвалов поступает некорректный сигнал
Данное условие выполнено больше чем 3,5 сек.
Если сохранена ошибка 92 и обороты двигателя более 8000, то сохраняется и ошибка 19.
Контроллер переходит в аварийный режим работы. Обороты ограничиваются на уровне 4512 об/мин, угол опережения устанавливается на 12 градусах, а регулирование о сигналу с датчика детонации прекращается.
93 Отсутствует сигнал от имобилайзера
Возникает только на авто с штатным имобилайзером:
Если иммо активирован в контроллере управления двигателем.
Сам контроллер прошел активацию и работоспособен.
Контроллер не получил ответа от имобилайзера на свой запрос.
Загорается контрольная лампа неисправности двигателя и примерно через 1 секунду после включения зажигания, система зажигания блокируется, а бензонасос отключается.
94 Неправильный сигнал от имобилайзера
Возникает только на авто с штатным имобилайзером:
Если иммо активирован в контроллере управления двигателем.
Сам контроллер прошел активацию и работоспособен.
Контроллер получил некорректный ответ от имобилайзера на свой запрос.
Загорается контрольная лампа неисправности двигателя и примерно через 1 секунду после включения зажигания, система зажигания блокируется, а бензонасос отключается.
98 Датчик кислорода. Подогрев. Низкое напряжение.
Возникает если одновременно:
Присутствует замыкание на +12В в цепи, идущей к контроллеру на контакт 36.
Данное условие выполнено больше чем 5 сек.
#14
Опубликовано 20 Май 2009 - 21:32
#15
Опубликовано 25 Май 2009 - 11:51
Я так понимаю одна из частых поломок...у меня тож в коммандировке загорелась мясорубка....протестил скрепкой- ошибка 19 и 92....хотя оборотов больших и не было....тихо надеюсь что провод нужно осмотреть-обмотать. А так то появляется, то тухнет....Привет,Николай. Такая беда,мой тазик выдает неисправность 19 и 92 коды. Поставил новый датчик коленвала и добавлся 92 код,а до замены выбивал только 19 код в неисправность. Чего делать,подскажи? Напиши свой номер мобилки,если можно,чтобы я перезвонил. Быстрее будет. Заранее благодарю.
#16
Опубликовано 25 Май 2009 - 20:46
Может быть причина изначально была в датчике распредвала? Если немного знаком с электроникой - прозвони этот датчик. В нем три вывода. Один - земля, два остальных - выводы обмоток, включенных по схеме трансформатора. Сопротивление обмоток - около 13 и 4 ом.(точно не помню)Привет,Николай. Такая беда,мой тазик выдает неисправность 19 и 92 коды. Поставил новый датчик коленвала и добавлся 92 код,а до замены выбивал только 19 код в неисправность. Чего делать,подскажи? Напиши свой номер мобилки,если можно,чтобы я перезвонил. Быстрее будет. Заранее благодарю.
В меня этот датчик периодически обрывался и все время доставал.Ошибка могла не появляться 300-1000 км, потом опять выскакивала.Вычислил тем, что при измерении сопротивления обмоток ,начал покачивать датчик, прикладывая к нему усилие из стороны в сторону. Сопротивление при этом тоже прыгало.
Теперь про датчик коленвала.Внутренняя схема датчика колена такая же.Но сам датчик гораздо реже выходит из строя.Там, как правило проблема с проводами, которые к нему подходят.Они расположены очень близко к выпускному коллектору, где очень высокие температуры.В проводах высыпается изоляция, и подкорачивается на массу.Если есть возможность- лучше заменить.Если такой возможности нет - можно попробовать его аккуратно разделить ( там три проводка) и каждый провод отдельно заизолироваль (в районе вып.коллектора).Я себе сделал так.Изолировать нужно чем нибудь термостойким.Но пойдет и обычная тряпичная изолента (монтерская)
Схема автомобиля у тебя есть?
Изменено: Kaj, 25 Май 2009 - 21:02
#17
Опубликовано 13 Июнь 2009 - 22:02
Может быть причина изначально была в датчике распредвала? Если немного знаком с электроникой - прозвони этот датчик. В нем три вывода. Один - земля, два остальных - выводы обмоток, включенных по схеме трансформатора. Сопротивление обмоток - около 13 и 4 ом.(точно не помню)
В меня этот датчик периодически обрывался и все время доставал.Ошибка могла не появляться 300-1000 км, потом опять выскакивала.Вычислил тем, что при измерении сопротивления обмоток ,начал покачивать датчик, прикладывая к нему усилие из стороны в сторону. Сопротивление при этом тоже прыгало.
Теперь про датчик коленвала.Внутренняя схема датчика колена такая же.Но сам датчик гораздо реже выходит из строя.Там, как правило проблема с проводами, которые к нему подходят.Они расположены очень близко к выпускному коллектору, где очень высокие температуры.В проводах высыпается изоляция, и подкорачивается на массу.Если есть возможность- лучше заменить.Если такой возможности нет - можно попробовать его аккуратно разделить ( там три проводка) и каждый провод отдельно заизолироваль (в районе вып.коллектора).Я себе сделал так.Изолировать нужно чем нибудь термостойким.Но пойдет и обычная тряпичная изолента (монтерская)
Схема автомобиля у тебя есть?
Схемы автомобиля у меня нет, высветилось уже три ошибки, 19. 71. 92, разрезал провод датчика коленвала, вроде все нормально. Сопротивление 16Ом и 2Ом. Провода нормальные,не облущились. Проверил датчик распредвала, сопротивление такое же. Сравнивал на рабочей машине, вроде все утем. Поставил на место, попробовал заводить - не заводится. Протестировал - выбивает 19, 73, 92. Что за фигна немогу понять. Подскажи где в Днепре нормальный электрик находиться, кому можна доверять.
#18
Опубликовано 15 Июнь 2009 - 14:31
Обрати внимание на контактную группу, Kaj прав не в датчике коленвала проблема, а в его проводах и контактах!Схемы автомобиля у меня нет, высветилось уже три ошибки, 19. 71. 92, разрезал провод датчика коленвала, вроде все нормально. Сопротивление 16Ом и 2Ом. Провода нормальные,не облущились. Проверил датчик распредвала, сопротивление такое же. Сравнивал на рабочей машине, вроде все утем. Поставил на место, попробовал заводить - не заводится. Протестировал - выбивает 19, 73, 92. Что за фигна немогу понять. Подскажи где в Днепре нормальный электрик находиться, кому можна доверять.
Я менял на своей машине, потому как на жаре вообще не заводилась,только передачу в наглую и с подгазовкой немеряной, и то в нейтраль ставил и сразу глохла. Вообщем диагностика тогда показала ошибку датчика коленвала, я купил новый, приехал менять, а мне мастер таки сказал что скорее всего зря, но когда снял его то мы с ним и увидели, что клеймное соединение рассыпалось!
#19
Опубликовано 15 Июнь 2009 - 14:47
Проверь сопрротивления на раземе блока управленияОбрати внимание на контактную группу, Kaj прав не в датчике коленвала проблема, а в его проводах и контактах!
Я менял на своей машине, потому как на жаре вообще не заводилась,только передачу в наглую и с подгазовкой немеряной, и то в нейтраль ставил и сразу глохла. Вообщем диагностика тогда показала ошибку датчика коленвала, я купил новый, приехал менять, а мне мастер таки сказал что скорее всего зря, но когда снял его то мы с ним и увидели, что клеймное соединение рассыпалось!
#20
Опубликовано 17 Июнь 2009 - 22:05
+1.Вот здесь:http://www.opel-club.ru/instruction.htm скачай схему и сам разберешся.Проверь сопрротивления на раземе блока управления
Резать провода с моей т.з. варварство. Если стоять лицом к двигателю, то слева,паралельно крышке клапанов,есть пластмассовый короб с жгутом проводов.К нему снизу подходит несколько разьемов.Одним из разьемов подключается датчик колена.Иногда контакт теряется в этом разьеме.Скачай схему и померяй сопротивление датчика непосредственно с клем блока управления.Схемы автомобиля у меня нет, высветилось уже три ошибки, 19. 71. 92, разрезал провод датчика коленвала, вроде все нормально. Сопротивление 16Ом и 2Ом. Провода нормальные,не облущились. Проверил датчик распредвала, сопротивление такое же. Сравнивал на рабочей машине, вроде все утем. Поставил на место, попробовал заводить - не заводится. Протестировал - выбивает 19, 73, 92. Что за фигна немогу понять. Подскажи где в Днепре нормальный электрик находиться, кому можна доверять.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых