Реклама

какой оптимальный зазор на свечкахпри работе ГБО, и какие пределы?
#5
Опубликовано 26 Май 2009 - 20:29
А как на счет 3-х, 4-х электродных свечей? Вель там между эмектродами зазоры разные. Пускай само выбирает оптимальный вариант, хоть на газу, хоть на бензине.
На многоэлектродных свечах зазор должен быть идеально одинаков искра там кабы истекает.Ток идет,по законам физики,по наименьшему сопротивлению отсюда делайте выводы.Оптимальный вариант одноэлектродные зазор 0,7,рекомендуется по всем *ТЕХДОКАМ*

#6
Опубликовано 28 Май 2009 - 10:48
Вчера специально посмотрел. На трех электродах разные зазоры, причем весь комплект. BRISK LR 15 TCYНа многоэлектродных свечах зазор должен быть идеально одинаков искра там кабы истекает.Ток идет,по законам физики,по наименьшему сопротивлению отсюда делайте выводы.Оптимальный вариант одноэлектродные зазор 0,7,рекомендуется по всем *ТЕХДОКАМ*
#8
Опубликовано 29 Май 2009 - 10:04
#9
Опубликовано 01 Июнь 2009 - 15:08
все верно по пути найменшего сопротивления, но не стоит забывать о сопротивлении среды через которую он проходит..... через бензиновую смесь, или через газовую .....На многоэлектродных свечах зазор должен быть идеально одинаков искра там кабы истекает.Ток идет,по законам физики,по наименьшему сопротивлению отсюда делайте выводы.
так что вполне вероятно , что зазоры могут быть разными!

а у меня одноконтактные DENSO зазор 0,7 дружат что с тем, что с тем !У меня 4-х контактные BoSh с ГАЗом вообще не дружат, машина ели пхнётся, зато на бензе самолёт. Ставлю NGK одноконтатные на ГАЗе жесть, а на бензе храмает. Вот такая ерунда получается

Изменено: Андрюха, 01 Июнь 2009 - 15:09
#11
Опубликовано 02 Июнь 2009 - 16:57
У меня 4-х контактные BoSh с ГАЗом вообще не дружат, машина ели пхнётся, зато на бензе самолёт. Ставлю NGK одноконтатные на ГАЗе жесть, а на бензе храмает. Вот такая ерунда получается
Серега, а ты на 2 цилиндра поставь Bosch, а на 2 другие NGK, и будет хорошо и на бензе и на газе!



(это и охота, и зверей убивать не надо (С)

лучше лучше, чем хуже...
в детстве я думал счастье есть, повзрослев понял - счастье пить!
У каждого волшебника есть волшебная палочка, а у каждой волшебницы есть волшебная дырочка...
#13
Опубликовано 06 Июнь 2009 - 11:01
Изменено: PSN, 06 Июнь 2009 - 11:02
#15
Опубликовано 08 Июнь 2009 - 09:24
50гр. за комплект, не зняю их реальную рыночную стоимостьа почем свечки брал??
Изменено: PSN, 08 Июнь 2009 - 09:27
#16
Опубликовано 08 Июнь 2009 - 09:29
А недавно была встреча с представителями боша, так они говорят что для газа идеально подходят платиновые свечи... и кстати они стоят около 80-100 грн за шт... К сожалению для моего Скорпа по каталогу Бош не дает платины, а так можно было бы попробовать...
Изменено: yurik94, 08 Июнь 2009 - 09:31
#17
Опубликовано 10 Июнь 2009 - 00:03
80-100 грн за шт... К сожалению для моего Скорпа по каталогу Бош не дает платины, а так можно было бы попробовать...
Попробуй НЖК иридиум они не хуже и цена примерно такая же как у боша
Изменено: Василий, 10 Июнь 2009 - 00:01
телефоны:
0679236448
0637716506
#18
Опубликовано 10 Июнь 2009 - 14:58
Я сам тоже поставил себе 1-контактные обычные бошевские свечи...
А недавно была встреча с представителями боша, так они говорят что для газа идеально подходят платиновые свечи... и кстати они стоят около 80-100 грн за шт... К сожалению для моего Скорпа по каталогу Бош не дает платины, а так можно было бы попробовать...
Двойная платина свечи FR 7KI332S номер BOSCH 0242232571
#20
Опубликовано 11 Июнь 2009 - 11:05
Газовщики наговорят . У меня динамика на 4-х контактном боше лутше была нежели на НЖК иридиум одноконтактные. На НЖК стала хуже ехать шо на бензине шо на газе,но за этот комплект свечей отвалил 360грн так шо буду юзать пока не сдохнут.В принцепе каждый должен подобрать свечи и зазор под свою машину, шо одному хорошо другому зась, сам пробовал. У знакомого был скорп 2л доха бош 4 контактный ходил по 80-100 т а мну токо 7-8т. у другого омега с таким мотором как у меня так у него одноконтактный бош 80т а мну токо 3т причем у меня 4ГБО а у него простая система типа 1гбо так шо делайте выводы. На Ауди пробовали уменшать зазор мотор 2,3л ( был увеличен вследствии износа електродов 3 контактные НЖК) робота двигателя ухудшилась и динамика тоже.
Попробуй НЖК иридиум они не хуже и цена примерно такая же как у боша
Ну так Бош тоже Иридиевые... но за комплект я отдал гривен 70... уже точно не помню...
Двойная платина свечи FR 7KI332S номер BOSCH 0242232571
А что это за артикул? даже по Бошевской программе не бьется...
#21
Опубликовано 11 Июнь 2009 - 11:17
Ну так Бош тоже Иридиевые... но за комплект я отдал гривен 70... уже точно не помню
Иридиум дороже золота тож цена 70 за комплект наверно фуфло или тебе дали шото другое. На официальном сайте завода изготовителя НЖК говорится шо эти свечи должны отработать приблизитнльно 100т. Я подбирал свечи у них на сайте . Свечи с зазором 0.7 и на порядок выше по калильному числу.
А кто нибудь использовал свечи конторы Плазмофор? Специально под газ комплект стоит 100 грн, по словам диллеров должны ходить от 60 до 80 тык.
Использовал 3 контакный плазмофор ходили не хуже 4 контактного боша но вдвое дешевле. Спец по газу просто пока не встречал у нас в продаже
телефоны:
0679236448
0637716506
#23
Опубликовано 14 Июль 2009 - 21:04
На газ наобород рекомендуют брать на порядок выше калильное число нежели рекомендуемое для даного мотора.Зазор заложен конструктивно, и зависит от степени сжатия, а вот калильное число у свечи под газ желательно брать меньше.
телефоны:
0679236448
0637716506
#28
Опубликовано 24 Июль 2009 - 10:18
Это уже интересно! Порылся в инете по NGK вобщем для С20NE идёт номер BPR5ES и зазор указан 0,9 (я так понял калильное число 5), сейчас езжу на NGK V-Lint BPR6E зазор 0,8( получается калильное число 6). Проездил и на тех и на других - поведение разное, причём на последних наблюдаю небольшое падение мощности при прогретом ДВС на холодную едит отдично. На перых поездка на ГАЗе вообще не вдохновляет.На газ наобород рекомендуют брать на порядок выше калильное число нежели рекомендуемое для даного мотора.
Так вот подумал, может на V-Line уменьшить зазор до 0,7 и калильное число выше чем надо. Что думаете?
#29
Опубликовано 03 Ноябрь 2011 - 08:28
На NGK V-Line з зазор 0,7 не айс, увеличил до 1,05 - полет офигенный
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых