Реклама
Прошивки от EDS-Motorsport в Днепропетровскенабираем первых 5 человек
#37
Опубликовано 12 Июнь 2009 - 13:38
Стоит - не стоит... А где взять прошивку!?С18NZ - cтоит шить?
С уважением!
ААВ
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
#38
Опубликовано 12 Июнь 2009 - 14:47
Друзья!
Все процедуры согласованы и отлажены!
Начинается второй этап сотрудничества с фирмой EDS.
Суть второго этапа заключается в следующем:
выполняем оптимизацию программного обеспечения двигателя на первых пяти
автомобилях (перечень оптимизируемых двигателей и параметры оптимизации
см. на сайте EDS).
Владельцам первых пяти автомобилей будет предоставлена скидка 20% от
стоимости прошивки, читай стоимость малообъемных моторов составит 200 евро.
В свою очередь, владельцы автомобилей, должны будут
поделиться своими наблюдениями и впечатлениями на форуме.
Процедура оптимизации будет происходить следующим образом.
Автомобиль, предварительно записавшийся на оптимизацию, прибывает на СТО Dinamis Mobilis к Александру Витальевичу Азарову,
где выполняется считывание данных блока управления двигателем, после чего
автомобиль уезжает и прибывает для загрузки обновленного программного
обеспечения после вызова (обработка данных фирмой EDS может происходить от
0.5дня до 10 дней). После программирования, выполняется расчет, согласно тарифов
EDS - 20% в национальной валюте, по текущему курсу.
На тягло C26 Ne наверное как всегда нет вариантов?
#39
Опубликовано 12 Июнь 2009 - 14:58
Действительно нет. Можете проверить (http://www.eds-motor...s_/ru/index.htm)На тягло C26 Ne наверное как всегда нет вариантов?
С уважением!
ААВ
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
#40
Опубликовано 16 Июнь 2009 - 00:37
заливал различными бензинами в разных странах от Shell V-Pover 100 до 95го в непонятной области на непонятной заправке в Украине...
полет нормальный
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#43
Опубликовано 16 Июнь 2009 - 13:03
хорошо уже пиарить, и так слюни до пола, прошивки в массу подавай!!на своей прошивке на Z18XE откатал уже больше 15 ткм, ни одного чека, ни одной ошибки... только позитивные эмоции...
заливал различными бензинами в разных странах от Shell V-Pover 100 до 95го в непонятной области на непонятной заправке в Украине...
полет нормальный
#44
Опубликовано 16 Июнь 2009 - 13:15
хорошо уже пиарить, и так слюни до пола, прошивки в массу подавай!!
ну дык первопроходцы скоро уже совсем смогут сами протестить и описать свои результаты тут.
т.к. я все же заинтересованное лицо, а необходимы честные непредвзятые отзывы, т.к. "честный тюнинг - это наше всё"
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#51
Опубликовано 17 Июнь 2009 - 18:56
А вот и дудки!!! Ваша отредактированная прошивка уже у меня, но вот почему-то дозвониться до Вас не получается."Чем??? БаГабаном???"
Пока только при помощи TECH2 скачали инфу с борткомпа и отправили эти данные .. домой, в Германию
Теперь каждый ждет новую прошивку.
С уважением!
ААВ
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
#52
Опубликовано 17 Июнь 2009 - 19:12
моя уже готова , завтраставим
редиска
а может мою до сих пор более тонко настраивают
А вот и дудки!!! Ваша отредактированная прошивка уже у меня, но вот почему-то дозвониться до Вас не получается.
С уважением!
ААВ
А..... эту работу. Мобилка аж плавится из-за звонков. Завтра сутра позвоню.
#59
Опубликовано 17 Июнь 2009 - 20:10
#64
Опубликовано 18 Июнь 2009 - 18:42
Да! Почетное пятое место еще свободно.я вот решился)))) ещё попадаю на чудо скидку?
С уважением!
ААВ
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
#65
Опубликовано 18 Июнь 2009 - 19:37
я вот недавно опелевод)))) и такой вот вопрос- а есть ли смысл прошивать вектру опс 2,8?
поздравляю самой правильной модификацией вектры!!!
стоит ли тебе прошивать ОРС, тебе думаю расскажут наши одноклубники - владельцы вектр и астры ОРС
Да! Почетное пятое место еще свободно.
С уважением!
ААВ
вношу корректировку - 200 евро, это акционная цена для малообъемных моторов.
а для ОРС - правильный выбор, это EDS IPF Box, чиповаться можно самому и сколько угодно раз.
акционная цена такого девайса и прошивок 500 евро.
Ну что, первый ЧИПАНУЛСЯ , сейчас соберусь с мыслями и к вечеру выложу отчет. Скажу так, оно того стоит!
ну Леша, ждемс отчет с нетерпением!
тем более что ты можешь сравнить дорогу из Запорожья на стоке, и обратно - с первой фазой от EDS
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#67
Опубликовано 18 Июнь 2009 - 20:24
Так как скоростной режим города Запорожья позволяет двигаться в районе 70-80км/ч то езжу в основном на 5 передачи. Так как эта передача меня интересовала больше всего следовательно я ее больше всего чувствую, и мне легче по ней определить добавилась доп. мощность или нет. Пока сегодня ехал в Днепропетровск, сделал пару замеров набора скорости с 80-120км/ч. Дорога прямая, подъемов и спусков практически нету, но для точно сделал по 3 замера на разных участка. И так до чипа время набора скорости было 17,67 - 17,82сек, после стало 15,45 - 15,96сек. С кондишеном было 19,5 - 20,3 сек стало 16,7 - 17,1 сек. Конечно эти результаты не идеальны и их можно легко оспорить, но 3-х значений должно хватить, чтобы составить хоть примерную картину происходившего. И это куда наглядней чем говорить, «Да, тянуть стало лучше». Почему выбрал именно 80-120км/ч так потому как на трассе обгон как правило совершается именно в этом диапазоне скоростях и именно на этих скоростях переходилось переходить на 4 передачу и тогда уже можно выполнять безопасный обгон на трассе. Сейчас это ушло и очень-очень заметно. Как тянет 4 передача еще не пробовал, но что-то мне подсказывает что будет все как хочется от 1,6 дрыгателя.
Теперь про грандиозную экономично которая получилась у Славика. По себе я столь явной не заметил, у меня и раньше было все с экономичность все ок, но сейчас стало не хуже и это радует. Приведу пару примеров. Выехал я от Азарова и сразу же сбросил бортовик на 0, пока ехал по набережной + и до выезды на трассу расход по Днепру составил 7,2 пока доехал до Запорожья + небольшие тесты описанные ранее, то вышел он у меня 6,4л/100км. Сбросил и в Запорожье, по моему городу так как знаю все интервалы светофоров и где что, то составил он у меня 6,5л на 100км. Честно сказать, хочется меньше, но наверно законы физики просто не позволяют двигателю 1.6 кушать еще меньше, но поживем увидим. Пока доехал в Днепр на стоке и круизе 110км/ч + те же тесты у меня получился 6,8( я в шоке, обычно меньше), назад на прошивке уже 6,4(условия одинаковые туда и обратно).
Подводя итоги скажу так, я очень-очень рад что нету тупости педали, что я хотел то и получил, а все дальнейшее покажет хотя бы недельный тест.
Огромнейшее СПАСИБО Азарову Александр Витальевич и Славику за проделанную работу и приятнейшую обстановку которая крутится вокруг них и того что они делают. Еще раз спасибо Вам ребята!
Изменено: Lexich, 18 Июнь 2009 - 23:11
#68
Опубликовано 18 Июнь 2009 - 22:52
По началу мне даже показалось, что они абсолютно такие же как и мои старые. Визуально машина ниже не стала. Жестко как была так и есть, но когда я по дороге словил небольшую рябь на асфальте. Я понял, вот тут они в полной мере себя проявляют и отрабатывают не бухая и отражаясь на нервы водителю, а мягонько бубнят. Плавно перекатываясь через рельсы, даже не заметил как я их уже преодолел. Сразу появилось к ним уважение, но продолжая кататься по ночному городу я понял все же, что не только прошивка приносит мне удовольствии. А все вместе, это цветной дисплей, мягонько и четко играет DVD90, абсолютно предсказуем входит в повороты и еще более предсказуемо выходит с него, когда ты дал немного газу и машинка просто ввинчивается в него. Рядом справа пыталась обогнать «тюненгованая как новогодняя елка» таврия. И ты ехавши свои 60км/ч даешь газу на 4 передачи и она моментально оставляет это чудо техники позади, вот я и 4 передачу протестировал. После этого я понял что мне больше всего нравится в прошивке, это уверенность того что ты нажмешь на педаль газа и моментально последует реакция которой ты останешься доволен на все 100%
Я не просто доволен, я очень доволен и благодарен тем кто это может все придумать и самое главное исполнить!
#69
Опубликовано 18 Июнь 2009 - 23:34
...но продолжая кататься по ночному городу я понял все же, что не только прошивка приносит мне удовольствие...
Леша, это начало "конца экономии " , я до сих пор экономлю только на длинных дистанциях, а на коротких%
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых