Реклама
Стал не ровно работать дизельи разход вырос с 1,1 до 2,2 в час
#1
Posted 20 June 2009 - 18:20
«Тільки тим історія належить,
хто за неї бореться й живе»!
#2
Posted 20 June 2009 - 22:09
Там сосать не может там может дуть воздухом из турбины,самое худшее что будет при этом это упадёт давление нагнетания и электроника обрежет количество соляры соответсвенно немного упадёт тяга и всё ,но на поведении мотора это не отразится
#3
Posted 21 June 2009 - 01:11
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#4
Posted 21 June 2009 - 09:34
lutsyuk, похоже те пора навестить топливщиков...
Так говорю диагностику топливной зделал сразу , ошибок не обнаружено . Дело гдето в механике , а не в електронике .
«Тільки тим історія належить,
хто за неї бореться й живе»!
#5
Posted 21 June 2009 - 10:06
расходомер и фильтр для начала...
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#6
Posted 21 June 2009 - 15:09
«Тільки тим історія належить,
хто за неї бореться й живе»!
#7
Posted 21 June 2009 - 16:11
так может помирать ТНВД...Фильтр сменю завтра , но думаю дело не внём . Мотор начинает себя странно вести когда температура за 95 заходит . При 93 все ок .
попробуй скинуть фишку с датчика t когда начнёт выделываться...
зы. и попробуй заглушить и завести когда выделывается...
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#8
Posted 22 June 2009 - 22:47
«Тільки тим історія належить,
хто за неї бореться й живе»!
#9
Posted 23 June 2009 - 08:20
Edited by SPIK., 23 June 2009 - 08:24.
#10
Posted 23 June 2009 - 10:35
«Тільки тим історія належить,
хто за неї бореться й живе»!
#11
Posted 16 July 2009 - 19:32
Каротче поехал я к топливщикам , зделал диагностику , оказалось замкнул датчик температуры топлива . Потом мы посмотрели что он показывает , то охринели . Он показивал то 60 градусов то 8 то 30 и.т.д. Сегодня куплен новый датчик (120грн) завтра менять будем . Я уже не знаю если не поможет то пипец , отпуск накрылся ,завтра вечером в Одесу должен ехать .
«Тільки тим історія належить,
хто за неї бореться й живе»!
#12
Posted 16 July 2009 - 22:11
#13
Posted 31 July 2009 - 19:49
Что за датчик такой,где установлен?
[attachment=81517:Зобр067.jpg] Вот он , установлен в насосе в нутри . Каротче нифига не помогло , началась таже фигня . Пока машина холодная всё окей , как только нагреетса , а если ищо жара на улице , то мотор ведёт себя неадекватно . В Одессу я всётаки сьездил нормально но расход был гдето 8,5 л. до этих проблем был 6,5 . Скорее всего поменяю голову ТНВД , ато меня достало с гавна пули лепить . Я думаю что моя машинка заслужила на такой девайс.
«Тільки тим історія належить,
хто за неї бореться й живе»!
#14
Posted 31 July 2009 - 21:52
#15
Posted 31 July 2009 - 22:24
#16
Posted 12 August 2009 - 21:18
«Тільки тим історія належить,
хто за неї бореться й живе»!
#17
Posted 13 August 2009 - 12:59
#18
Posted 17 August 2009 - 17:37
Ненадо сразу плохо думать-они тоже люди и могут ошибаться как и все. Дизелей мало, людей которые могут их делать совсем мало, а тех которые понимают что нужно деать вообще считанные единицы. Кроме того мы говорим дизель зачастую имея в виду моторы которые совершенно по разному работают не говоря уже о том что системы питания различаются (даже возможно при одинаковой механике). В бензинках такого разнообразия нет, а опыта с ними намного больше вот и получается что бензовую машину отремонтировать намного проще.Мдя ,вот так то бывает,а могли тебя не кисло развести
0974684776
1 user(s) are reading this topic
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых