Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Стал не ровно работать дизельи разход вырос с 1,1 до 2,2 в час


  • Please log in to reply
17 replies to this topic

#1
lutsyuk

lutsyuk

    Водій OPEL автобуса

    • сообщений 6245
  • Age: 45
  • Имя:Іван
  • Город:Луцьк
  • Авто:Ореl автобус.
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Posted 20 June 2009 - 18:20

Вчера мой дизель начал странно себя вести , тоесть начал не ровно работать , и разход по компу стал с 1,1 на 2,2 в час . Я сразу отменил свою поездку в Ковель и позвонил знакомым специалистам . Но когда приехал к мастерам , стало всё нормально . Проблема не заставила себя ждать когда температура поднялась до 95 опять началось , неровная работа двигателя и расход по компу опять 2,2 л в час . После проведённой диагностики ошибок необнаружено , и тогда я вспомнил что на днях заварили аргоном впускной колектор , но не шлифовали , и возможно он когда нагреваетса наченает сосать воздух , Колектор снял , но пока его отшлифовали мы напились  :sm30: и теперь будем ждать до понедельника . И вот что я думаю , а там ли мы ищем ???
  • 0

inoplanetyanin_2010.png

«Тільки тим історія належить,

хто за неї бореться й живе»!


#2
SPIK.

SPIK.

    Авторитет

    • сообщений 4384
  • Age: 42
  • Имя:Юрий
  • Город:Маями США
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Posted 20 June 2009 - 22:09

Нет не там это 100%
Там сосать не может там может дуть воздухом из турбины,самое худшее что будет при этом это упадёт давление нагнетания и электроника обрежет количество соляры соответсвенно немного упадёт тяга и всё ,но на поведении мотора это не отразится
  • 0
80679157755 ася 334296949

#3
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • сообщений 25696
  • Age: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Posted 21 June 2009 - 01:11

lutsyuk, похоже те пора навестить топливщиков...

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#4
lutsyuk

lutsyuk

    Водій OPEL автобуса

    • сообщений 6245
  • Age: 45
  • Имя:Іван
  • Город:Луцьк
  • Авто:Ореl автобус.
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Posted 21 June 2009 - 09:34

lutsyuk, похоже те пора навестить топливщиков...


Так говорю диагностику топливной зделал сразу , ошибок не обнаружено . Дело гдето в механике , а не в електронике . 
  • 0

inoplanetyanin_2010.png

«Тільки тим історія належить,

хто за неї бореться й живе»!


#5
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • сообщений 25696
  • Age: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Posted 21 June 2009 - 10:06

lutsyuk, а с чего ты решил шо диагностика - это только электроника? :sm11: :sm27:
расходомер и фильтр для начала...

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#6
lutsyuk

lutsyuk

    Водій OPEL автобуса

    • сообщений 6245
  • Age: 45
  • Имя:Іван
  • Город:Луцьк
  • Авто:Ореl автобус.
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Posted 21 June 2009 - 15:09

Фильтр сменю завтра , но думаю дело не внём . Мотор начинает себя странно вести когда температура за 95 заходит . При 93 все ок .
  • 0

inoplanetyanin_2010.png

«Тільки тим історія належить,

хто за неї бореться й живе»!


#7
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • сообщений 25696
  • Age: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Posted 21 June 2009 - 16:11

Фильтр сменю завтра , но думаю дело не внём . Мотор начинает себя странно вести когда температура за 95 заходит . При 93 все ок .

так может помирать ТНВД...
попробуй скинуть фишку с датчика t когда начнёт выделываться...

зы. и попробуй заглушить и завести когда выделывается...

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#8
lutsyuk

lutsyuk

    Водій OPEL автобуса

    • сообщений 6245
  • Age: 45
  • Имя:Іван
  • Город:Луцьк
  • Авто:Ореl автобус.
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Posted 22 June 2009 - 22:47

Ну чтож я был прав . Как не странно шлифовка впускного колектора дала свои результаты . После того как был установлен колектор я завел машину , и о чудо , разход на холостом ходу 0,6 л\ч на передоче 1 л\ч , у меня до поломки было 1,1 на холостом . Машину как будто подменили , какаято резвее стала . Но не долго музика играла проехал я 30 км и всё столо как было :sm27: . Причину обнаружил сразу , патрубок который надеваетса на колектор был плохо затянут  из под него травит воздух . Завтра посажу его на герметик и думаю всё будет ок . Поживёт ищо моя ТНВД  :sm13:
  • 0

inoplanetyanin_2010.png

«Тільки тим історія належить,

хто за неї бореться й живе»!


#9
SPIK.

SPIK.

    Авторитет

    • сообщений 4384
  • Age: 42
  • Имя:Юрий
  • Город:Маями США
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Posted 23 June 2009 - 08:20

Ох рано радуешся говорю тебе колектор тут не причём,м51 работает прекрасно и без него вобше,лично проверял едет как обычный атмосферник лошадей так на 70

Edited by SPIK., 23 June 2009 - 08:24.

  • 0
80679157755 ася 334296949

#10
lutsyuk

lutsyuk

    Водій OPEL автобуса

    • сообщений 6245
  • Age: 45
  • Имя:Іван
  • Город:Луцьк
  • Авто:Ореl автобус.
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Posted 23 June 2009 - 10:35

С утра доделал все не доработки . Машину прогред до 96 , больше не выходит . Работает нормально , ровно , никаких проблем . 
  • 0

inoplanetyanin_2010.png

«Тільки тим історія належить,

хто за неї бореться й живе»!


#11
lutsyuk

lutsyuk

    Водій OPEL автобуса

    • сообщений 6245
  • Age: 45
  • Имя:Іван
  • Город:Луцьк
  • Авто:Ореl автобус.
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Posted 16 July 2009 - 19:32

SPIK., Юра ты был прав , началось снова , тока уже похуже . Расход на паркинге стал 3,5 л.в час , сегодня в обед еле завёлся гдето с пятого раза , и то после того как начал качать педалью , чез 10 минут стало всё окей , потом через два часа тоже самое . И самое главное от температуры двигателя не зависило ничего . Вопще никакой закономерности . хочет нормально работает , хочет дуреет :sm12:
Каротче поехал я к топливщикам , зделал диагностику , оказалось замкнул датчик температуры топлива . Потом мы посмотрели что он показывает , то охринели . Он показивал то 60 градусов то 8 то 30 и.т.д. Сегодня куплен новый датчик (120грн) завтра менять будем . Я уже не знаю если не поможет то пипец , отпуск накрылся ,завтра вечером в Одесу должен ехать .
  • 0

inoplanetyanin_2010.png

«Тільки тим історія належить,

хто за неї бореться й живе»!


#12
SPIK.

SPIK.

    Авторитет

    • сообщений 4384
  • Age: 42
  • Имя:Юрий
  • Город:Маями США
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Posted 16 July 2009 - 22:11

Что за датчик такой,где установлен?
  • 0
80679157755 ася 334296949

#13
lutsyuk

lutsyuk

    Водій OPEL автобуса

    • сообщений 6245
  • Age: 45
  • Имя:Іван
  • Город:Луцьк
  • Авто:Ореl автобус.
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Posted 31 July 2009 - 19:49

Что за датчик такой,где установлен?


[attachment=81517:Зобр067.jpg] Вот он , установлен в насосе в нутри . Каротче нифига не помогло , началась таже фигня . Пока машина холодная всё окей , как только нагреетса , а если ищо жара на улице , то мотор ведёт себя неадекватно . В Одессу я всётаки сьездил нормально но расход был гдето 8,5 л. до этих проблем был 6,5 . Скорее всего поменяю голову ТНВД , ато меня достало с гавна пули лепить . Я думаю что моя машинка заслужила на такой девайс.
  • 0

inoplanetyanin_2010.png

«Тільки тим історія належить,

хто за неї бореться й живе»!


#14
Dime

Dime

    Начавший говорить

    • сообщений 1
  • Имя:Дмитрий
  • Авто:BMW 525
  •  
  • Регистрация: 31.07.2009

Posted 31 July 2009 - 21:52

Здравствуйте. Смотрю вы ты дизелисты по М-51. Я тоже М-51, только БМВ. Ищу вот такую детальку по номером 1 http://www.elcats.ru...bd-c9429a203e11 На дизельных Омегах стоит такой же двигатель, как у меня. Не подскажете к кому можно обратиться? Магазин, разборка дизельных Омег. Буду благодарен. Мыло: vovk_db@hotmail.com тел: (067) 789-6848
  • 0

#15
SPIK.

SPIK.

    Авторитет

    • сообщений 4384
  • Age: 42
  • Имя:Юрий
  • Город:Маями США
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Posted 31 July 2009 - 22:24

Профиль бы хоть заполнил ,где тебе разборки подсказывать ??? в украине их много :sm13_:
  • 0
80679157755 ася 334296949

#16
lutsyuk

lutsyuk

    Водій OPEL автобуса

    • сообщений 6245
  • Age: 45
  • Имя:Іван
  • Город:Луцьк
  • Авто:Ореl автобус.
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Posted 12 August 2009 - 21:18

Каротче закончились мои мучения , машина отремонтирована и в полном порядке . Что я делал писал уже раньше , но ничего не помогало , начал подумывать о замене головы ТНВД . Диагностика показивала постоянно две ошибки . 1. Датчик температуры топлива замыкание на плюс , 2. количество вприсков чтото там не правильное , точно не помню . Но вчера мне один мой знакомый посоветовал , забить на всех дизелистов , и показатса електронщику . Терять мне уже было нечего уже приготовлены 400 евро на ремонт , ну и показался толковому електронщику в г.Ровно . И чудо свершилось , причина всех моих бед была настолько банальной , аж смешно . Каротче в фишке которая на насосе и с которой идёт провод к мозгам просто окислились контакты . В итоге пока машина холодная всё работает нормально , но когда хорошо прогреетса , эти окислившиеся контакты начинают замыкать , розмыкать и т. д. , ну и естественно насос начинает чудить . Вот так .
  • 0

inoplanetyanin_2010.png

«Тільки тим історія належить,

хто за неї бореться й живе»!


#17
SPIK.

SPIK.

    Авторитет

    • сообщений 4384
  • Age: 42
  • Имя:Юрий
  • Город:Маями США
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Posted 13 August 2009 - 12:59

Мдя ,вот так то бывает,а могли тебя не кисло развести :sm10:
  • 0
80679157755 ася 334296949

#18
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • сообщений 3249
  • Age: 53
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Posted 17 August 2009 - 17:37

Мдя ,вот так то бывает,а могли тебя не кисло развести :sm30:

Ненадо сразу плохо думать-они тоже люди и могут ошибаться как и все. Дизелей мало, людей которые могут их делать совсем мало, а тех которые понимают что нужно деать вообще считанные единицы. Кроме того мы говорим дизель зачастую имея в виду моторы которые совершенно по разному работают не говоря уже о том что системы питания различаются (даже возможно при одинаковой механике). В бензинках такого разнообразия нет, а опыта с ними намного больше вот и получается что бензовую машину отремонтировать намного проще.
  • 0
0951301861
0974684776




1 user(s) are reading this topic

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых