Реклама
Чем очистить канистру изнутриот ржавчины...
#1
Опубліковано 23 червень 2009 - 14:54
Как понимаю, преобразователем ржавчины будет дороже, чем новую купить.
Кто как избавляется от ржавчины?
#2
Опубліковано 23 червень 2009 - 19:19
Дешевле новую. Бо так прот..шся пол дня с митьём старой.. обязательно чтото разольешь или на себя или на ещё куда... потратишь пол стоимости новой на преобразователи ржавщины... и всё равно она чистой внутри не будет.В процессе уборки гаража обнаружилась канистра стальная, 20л, год 1996, качество советское. Внешне состояние отличное, а вот внутри...
Как понимаю, преобразователем ржавчины будет дороже, чем новую купить.
Кто как избавляется от ржавчины?
#4
Опубліковано 23 червень 2009 - 20:38
Мне хотя бы убрать немного, я не стремлюсь к первоначальному виду. Щётку туда не просунешь, горло маленькое.
по поводу купить новую. Канистра эта оч. добротная, а сейчас можно только гэ купить...
Неужели никак?
#7
Опубліковано 23 червень 2009 - 21:12
Отличная идея. По крайней мере начальный слой ржавчины точно снимет )я б для начала потрусил в канистре щебеночку с водичкой, повторил бы а потом когда слил полдня на солнышке в открытом состоянии подержал чтоб испарилась водичка оставшаяся после промывки (имхо дешевле непридумаешь)
#9
Опубліковано 23 червень 2009 - 21:40
гори оно пропадом - ее всю изнутри эпоксидкой промазать
это ж надо налитьтуда эпоксидки и долго трусить чтоб растеклось
да и все равно как продолжит ржаветь - то будет жопа
вариант предложили правильный - отчистить камушками мелкими, а потом как минимум нужно залить солярки и хорошень поболтать
оно покроет жирным слоем стенки и коррозия замедлится
а если будеш хранить бензин в ней постоянно - думаю она перестанет активно ржаветь
#10
Опубліковано 23 червень 2009 - 21:43
Эпоксидка - это интересно, но как-то стрёмно. Вдруг бенз немного растворит смолу в канистре, а она потом в бензобак и .... фа-фа, приехали.
Мне хотя бы убрать немного, я не стремлюсь к первоначальному виду. Щётку туда не просунешь, горло маленькое.
по поводу купить новую. Канистра эта оч. добротная, а сейчас можно только гэ купить...
Неужели никак?
Это я проделал с эпоксидной смолой порядком лет 12 тому, проблем не было с Рекордом 2,2 (инжектор). Где то на форуме читал что так проделывают с ржавым баком.
#13
Опубліковано 23 червень 2009 - 22:53
Думал, Химик точно знает как очистить! ))
В пластмассовую на заправках могут только воду налить!
Нічо подібного
На ОККО, принаймні, продаються каністри з надписом фор петрол, чи щось таке.
Ядовито зеленого чи червоного кольорів.
І всі заправки туди ллють без питань
пс. Відмити може і знаю як, але то недоцільно. Піде іржа знову при першій же можливості.
підказка: через скільки часу після дощу на тормозних дисках з"являється ржавчина?
Виправлено: Khimik, 23 червень 2009 - 22:55
#14
Опубліковано 23 червень 2009 - 23:11
Нічо подібного
На ОККО, принаймні, продаються каністри з надписом фор петрол, чи щось таке.
Ядовито зеленого чи червоного кольорів.
І всі заправки туди ллють без питань
пс. Відмити може і знаю як, але то недоцільно. Піде іржа знову при першій же можливості.
підказка: через скільки часу після дощу на тормозних дисках з"являється ржавчина?
+1
#15
Опубліковано 24 червень 2009 - 07:30
1. Сколько стоит эта пластиковая канистра на заправке?Нічо подібного
На ОККО, принаймні, продаються каністри з надписом фор петрол, чи щось таке.
Ядовито зеленого чи червоного кольорів.
І всі заправки туди ллють без питань
пс. Відмити може і знаю як, але то недоцільно. Піде іржа знову при першій же можливості.
підказка: через скільки часу після дощу на тормозних дисках з"являється ржавчина?
2. При чём здесь вобще вода и дождь? Я что в канистру воду буду лить? Там будет естественно бензин, свободное пространство будут заполнять бензиновые парЫ.
#16
Опубліковано 24 червень 2009 - 07:54
Я год назад купил специальную канистру пластиковую под бензин, с каким-то наполнителем пластмассы , типа, антистатик.Нічо подібного
На ОККО, принаймні, продаються каністри з надписом фор петрол, чи щось таке.
Ядовито зеленого чи червоного кольорів.
І всі заправки туди ллють без питань
Так на гепарде не поверили, заправлять туда не захотели, даже не смотря на то, что на самой канистре написано большими буквами " для бензина" ! А сейчас, вроде проблем уже нет - заправляют везде.
Год назад 20 литров стоила 100 с чем-то гривен. А сейчас такая же пятилитровая в районе 50 стоит ))) Но это не на заправке, а в супермаркете.1. Сколько стоит эта пластиковая канистра на заправке?
Виправлено: jenya574, 24 червень 2009 - 07:54
#17
Опубліковано 24 червень 2009 - 08:37
В процессе уборки гаража обнаружилась канистра стальная, 20л, год 1996, качество советское. Внешне состояние отличное, а вот внутри...
Как понимаю, преобразователем ржавчины будет дороже, чем новую купить.
Кто как избавляется от ржавчины?
для очистки использовали металическую цепь, забрасываеш во внутрь и налей грам 300 соляры, закрыл канистру и тряси
#20
Опубліковано 24 червень 2009 - 09:08
От общей демагогии до дела далеко и всем опять, конечно, не легко....
_____________________________________________________________________
___________________
#23
Опубліковано 25 червень 2009 - 07:33
Надо было 2 старых канистры очистить.
Итого, наливаешь в канистру 2 литра бензина.
Возишь канистру на одном боку день, потом на другом боку день, выливаешь всю эту гадость...
Затем заливаешь 1 литр бензина опять день-два катаешься с ним, в следующий раз будешь выливать - выливай через лейку с нормальным ситечком.
Тогда сразу и увидишь насколько она еще грязная.
Скажу так, что в будущем, ты будешь канистрой пользоваться только при помощи лейки. Купи нормальную лейку с мелким ситечком, которое будет задерживать всякую гадость и даже воду!
Проблем нет. Проверено на себе.
#24
Опубліковано 25 червень 2009 - 09:11
О, пасиб! А заклинания нужно какие-то говорить?Итого, наливаешь в канистру 2 литра бензина.
Возишь канистру на одном боку день, потом на другом боку день, выливаешь всю эту гадость...
Затем заливаешь 1 литр бензина опять день-два катаешься с ним,
#25
Опубліковано 25 червень 2009 - 09:51
Совковые канистры изготавливались из освинцованого железа, только такое покрытие не дает кородировать бензину с металлом. Если в канистре появилась ржавчина, это свидетельствует об отслоении гальванического свинцового покрытия. А если такого покрытия нет, то послю любой чистки все равно через время ржавчина вылезет. Оно вам надо? потратить время и деньги и через время иметь аналогичный геморой?
Просто напросто не храните стальную канистру сухой и тогда такое проблемы никогда не будет.
#27
Опубліковано 25 червень 2009 - 23:21
Можно спирта немного налить, он "свяжет" оставшуюся воду...я б для начала потрусил в канистре щебеночку с водичкой, повторил бы а потом когда слил полдня на солнышке в открытом состоянии подержал чтоб испарилась водичка оставшаяся после промывки (имхо дешевле непридумаешь)
#33
Опубліковано 27 червень 2009 - 19:43
Та причём здесь сухой бак, бензин дорожает с каждым днём, нужно запасаться...Таке враження камяний вік у нас Не простіше авто не доводити до сухого баку.?? Тоді і насос і паливна будуть чисті. Для чого ті мутки з каністрами?
пысы. А то что век каменный, согласен на 100%
#35
Опубліковано 30 червень 2009 - 11:02
у деда забрал 2 канисты из гаража годов эдак конца 80х, снаружи чуть покрылись ржавчиной, а внутри как палец засунешь стенки потрогаешь там наросты ржи
залил водой, слил кучу ржи, но бензин заливать и хранить (да хотя бы не хранить а на 5-10 дней) сцыкотно, потом эту ржу себе в машину буду лить
а вообще для чего они могут сгодиться кроме как отработку держать?
Виправлено: Arthur_X, 30 червень 2009 - 11:10
1 користувачів дивляться цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих