Теперь не каждый гаишник начнет "грузить" водителя на предмет его "мнимого" нарушения...другими словами спорного, если последний сразу покажет готовность ПРАВИЛЬНО и беспристрастно заполнить протокол!... Да и вообще ...начнет беседовать со стражем порядка на языке грамотном языке юриста, слегка подзабывшего некие законы или ПДД, однако четко помня их смысл....
Так что же стало происходить на дорогах города?
Новая стадия освоения возможностей ВИЗИРА - ВИДЕОЗАПИСЬ! или по старинке - я бачЫв, складЕмо протокол....
Первый шаг ГАИ к наведению порядка был направлен не на снижение аварийности на РЕАЛЬНО опасных участках дороги, а к освоению Богом забытых железнодорожных переездов вблизи заводом промзоны.
Это шикарная кормушка, которая может быть ловушкой даже для водителя имеющего безупречный стаж вождения исчисляемый десятками лет....
Начнем со знаков "СТОП" - еще недавно они не представляли особого интереса для блюстителей правопорядка в рядах автолюбителей, но, видимо, появился в ГАИ тот, кто узрел рациональное зерно, почуяв, что автомобилисты немного расслабились.....
Есть знаки СТОП на Ж/Д переездах, где движение составов вполне регулярное и живое, а есть знаки СТОП в местах, где поезд видят раз в две недели, ползущего со скоростью пешехода и громкого сигналящего пневмодудкой.
Такой поезд может не заметить только слепой и глухой, но вроде абсолютных даунов среди водителей нет....
Итак знак №1 СТОП при повороте с Запорожского Шоссе на ул. Шинную....
Все хорошо... знак читаем, за знаком есть вполне широкая обочина, где можно безопасно драть водителей... Кто-то отделается "уснтым предупреждением", ну а кто не найдет убедительных доводов в пользу своего оправдания - получит протокол....
Как говорится: - и капуста есть и волки сыты...
Итак что же тут такого неправильного?
Вы едите по Запорожскому Шосе в сторону подстанции по четырехполосной дороге...становитесь в левый крайний ряд (кстати, без разметки) и ждете разрешающей зеленой стрелки для поворота налево... Обычно это 15-20 машин в летний период, когда активность движения в 1,5 раза ниже, чем весной, осенью и зимой....
Стрелка -УРА....
Однако поток дергается и, вдруг, тормозит.... хвост медленно перегораживает дорогу... и при разрешающем сигнале для встречки на ее пути еще медленно ползет 3-6 машин, не понимающих - почему тут может быть пробка...
Оказывается все просто!
ГАИ установило стразу за поворотом знак СТОП, оберегающего локомотив от ДТП


Водителя Паджеро нужно срочно наказать и отодрать, т.к. этот "гад" не выдержал и ушел в правый ряд, чтобы быстрей проехать... - КОНЕЧНО ЭТО НАРУШИТЕЛЬ...
Позади слышаться сигналы...
Ну чего вы квакаете - видите ГАИ бдит за безопасностью...!!!! Вдруг сейчас бронепоезд вынырнет из тумана и нахрен снесет всех!!!
Странно, ноя прожил почти десять лет на Тополях и много раз в день проезжал этот место... однако увидеть Лох-несский состав мне посчастливилось не более 5-ти раз....
Что же охраняет знак СТОП в этом месте?
Пожалуйста... Вот за воротами все видно - поезд может быть в любую секунду, поэтому последователи П. Морозова уже забаррикадировали путь своими персональными авто....

Но разве безопасность переезда волнует ГАИ - ????
План...как протокольный, так и с устными предупреждениями - вот цель патрулей... ( я последний еще как-то понимаю... кушать хочется всем и прожить на зарплату ни один гаишник не сможет....это ясно всем)
Самое непонятное другое - тот начальник, который принял решение установить тут бессмысленные знаки, даже не удосужился проанализировать ситуацию.. Просчитать пропускную способность перекрестка. Подумать о безопасности водителей, оставшихся на красный сигнал светофора на проезжей части, т.к. ни один здравомыслящий человек не догадается о такой УМНОЙ установке знака СТОП сразу за перекрестком.
Но переезд приготовил водителям двойной сюрприз - вдруг вы будет ехать и назад, то тут смотрите в ОБА

Стоп перед переездом при выезде с Шинной на Запорожское Шоссе умело примаскировали ветках.. А зачем же его делать хорошо читаемым, если это будет вредить плану - безопасность же тут на десятом месте... Зато справа перед Запорожским Шоссе, но после переезда есть большая площадка, где можно принимать "нарушителей" - молодцы ГАИшники, жаль, что тупо только все у вас... уж простите за откровенность (высказывание направленно именно руководству, принимавшему данное решение по установке знаков в этих местах)

Тут же хочется задать вопрос: - А почему не поставили знак СТОП прямо на Запорожском Шоссе до переезда?
Вот в этом месте
Или тут, несущиеся водители на 80км/ч ...чтобы успеть на зеленый - особенно внимательны и бдительны, чтобы заметить поезд?

А подъезжающий автолюбитель со скоростью 5-10км/ч никогда не заметит состав, который сигналит за 5 км и ползет не более 5 км/ч...

хм...а вот со стороны Подстанции, если двигаться в сторону Шинной, висит обычный правильный знак
Но он же не прокормит ГАИ..поэтому его нельзя "вешать" везде....
Хотя и ребенку было бы ясно, что он тут наиболее уместен...

..........
Вы думаете, что это ВСЁ?
Нет....это только начало....
Едем дальше по Запорожскому Шоссе и до перекрестка - Первый Тополь есть ответвление налево на Пр. Труда....Светофора на этом перекрестке нет.
Т.е. вы поворачиваете налево и сразу за поворотом рельсы.. да, все те же, которые сворачивают на перекрестке с ул. Шинной...
Смотрите - при повороте с главной на второстепенную - СТОПА НЕТ

Он виднеется в обратном направлении...
Т.е. при повороте налево с главной поезд разрешается не видеть... тут все ОК...Все безопасно....
А вот, если едите с Пр. Труда, то тут поезд опасен очень...поэтому нужно останвиться перед свеженьким СТОПОМ, умело восстановленным из хлама (видно. что не новый, а отреставрированный)

Вот за этим поворотом и пасутся гаишники...
Т.е. когда вы их видите, то думаете, что они ловят нарушителей, двигающихся по Запорожскому Шоссе, но это ошибка - они ждут именно вас.....
Тут каждый второй авто точно не тормозит, потому что это дебилизм, но ведь это родственный язык стражам правопорядка на дорогах....
Эхххх...работы на целый день....
Кстати, а вот под знаком "Уступи дорогу" у самого выезда на Шоссе висел раньше предписывающий знак Движение только направо...
Но зачем его восстанавливать, ведь денег больше приносит обыкновенный СТОП....
...................................
Я уже молчу за проезд переездов в два ряда с выполнение остановки, в местах, где локомотива я не видел за 10 лет вообще ни разу - это таже Шинная....в ее середине....
Скажите, но неужели нельзя придумать более умный заработок? неужели так мало стало нарушителей, что нужно косить на лоха? Не теряйте свое лицо... зарабатывайте с умом - ведь среди сотрудников ГАИ много и толковых ребят... Зачем так деградировать?
Я сегодня как раз общался с постом на последнем стопе.... Просто остановился спросить - зачем Вы тут?...
Разошлись, мирно побеседовав...
Из разговора в очередной раз стало ясно - несладко.... Приходится использовать все методы для выполнения поставленных планов руководством...
Как сказал сержант: - Ты думаешь мне легко в этой шкуре?
..я его понимаю, а с другой стороны почему я должен кормить его и его руководство, которое непрофессионально?
А ведь структура МВД существует на наши деньги...
да...существует, а не профессионально выполняет свои функции...
Безусловно..я обобщил... Но мы же видим именно эту картинку...
Мы же судим по результатам...
......................
Мужики, если увидите, как "пилят" кого-то в этих местах сотрудники ГАИ, не проезжайте мимо, по-возможности. запишитесь в свидетели........
.........
Кстати, отдельная тема - это съезд с Кайдакского моста на Фрунзенский... теперь менты часто снимают поток на ВИЗИР..именно тех, кто едет прямо не из единственного среднего ряда....
Вот уроды....слов просто нет....
Я это отдельно сфотографирую позже....
......
Если я неправ реально, то готов всегда по-человечески решить вопрос.... но зачем же так перегибать? а?..уважаемые ДПСники и ваше руководство...
.........
Вообще, очень хотелось бы, чтобы эту тему почитали высокопоставленные чины ГАИ....