Реклама
Chevrolet Cruzeидет на семну Lacetti
#1
Опубликовано 25 Июнь 2009 - 14:18
Первыми модель увидели корейцы: Cruze, известный там как Daewoo Lacetti, продается еще с прошлого года. В той же Стране утренней свежести работают люди, ответственные за дизайн автомобиля. Над проектом трудились 11 студий GM, лучшей из которых признали корейскую.
Как сказал на пресс-конференции, посвященной выходу новинки, Таеван Ким – главный дизайнер проекта Cruze, художники черпали вдохновение в старых американских моделях Chevrolet.
В частности, г-н Ким отметил, что преимущество седана заключаются в том, что выглядит он как купе. За счет линии крыши, перетекающей в контур заднего фонаря, благодаря высокой «полке» багажника и низкому капоту. Неоригинальная задняя оптика напомнила элементы некоторых знакомых седанов – вроде Honda Civic или BMW 7-series.
О сходстве с последней Таевану Киму указали на той же пресс-конференции, с чем он согласился, добавив, что к моменту появления флагмана BMW Cruze уже вовсю продавался в Корее…
Chevrolet Cruze оснащают двумя уже знакомыми двигателями: объемом 1.6 и 1.8 л. Первый – рудимент, который остался от предыдущей генерации «Лачетти», а второй – гордость уходящего поколения Opel Astra. Во время презентации мне удалось опробовать еще и третий двигатель: двухлитровый турбодизельный агрегат мощностью 150 л. с.
Если и жалеть о том, что он не попадет к нам, то только из-за потрясающей экономичности мотора. Это было заметно даже в версии с «автоматом» – стрелка уровня топлива и после 100 км пробега, кажется, не подумала изменить положение. В городе такой мотор требует всего лишь 7 л солярки! В остальном двигатель шумный, не столь эластичный, как бензиновый «1.8», и ощутимо сильнее вибрирует. Может, оно и к лучшему…
Самый мощный из бензиновых – 1.8-литровый 141-сильный мотор с механической КПП – серьезно повысил в моих глазах общий уровень впечатлений от Cruze. Это оптимальный вариант для динамичного передвижения в пространстве и, вместе с тем, – для контроля потребляемого топлива. Силовой установке требуются 9.3 заявленных литров на 100 км по городу – против 11.3 л у версии с «автоматом».
Интерьер Cruze практически не претерпел изменений со времен выхода концепта. Выглядит впечатляюще, но на ощупь его пластик местами уносит пассажиров в салон Lacetti. А подрулевые переключатели, пульт управления стеклоподъемниками и дисплей бортового компьютера на приборной панели – точь-в-точь, как на cеданах и хэтчбеках Opel.
Диапазона продольной регулировки сиденья будет недостаточно для человека ростом выше 180 см. Но с высотой посадки и регулировкой хода руля у меня лично проблем не возникло. Кресла очень здорово спрофилированы; особенно понравилась боковая поддержка.
На дороге Cruze ведет себя так, как и прежняя Astra, и, по-видимому, как будет вести Astra новая. Платформа все-таки одна, и настраивали ее в Руссельхайме. В нулевой точке рулевому управлению недостает остроты, но в процессе вращения точность восстанавливается. Ход подвесок – умеренно плавный; имеются крены, но тест испанскими серпантинами пройден на «отлично»: Cruze как влитой стоит на асфальте в поворотах различной сложности.
Перспективы новинки в Украине пока весьма туманны, по крайней мере до того времени, как станут известны цены и комплектации автомобиля. Впрочем, рассчитывать на излишнюю демократичность в цене, пожалуй, не стоит - скорее всего Chevrolet Cruze будет стоить значительно дороже Lacetti.
По материалам kolesa.ru
Сипматишный вроде
Yesterday we obeyed kings and bent our necks before emperors. But today we kneel only to truth..
#4
Опубликовано 25 Июнь 2009 - 14:24
вылитый сивик4д
бугога
гили напоминает
#14
Опубликовано 26 Июнь 2009 - 08:57
ну инсигния тоже по Киеву бегает) материалы было бы удивительно если хорошие поставили, все таки кроме шасси с мотором остальное все от дейву)Две штуки катаются по Мариуполю Машинка интересная, но внутри материальчики не дорогие Лачика вроде снимать не собираются и будут продавать как более дешёвый вариант
#16
Опубликовано 26 Июнь 2009 - 09:16
Ты разделяю твою иронию - у меня с Корсой на 20 тысячах проблем больше чем с Лачиком на 40 И учитывая, что это БЫЛ один концерн, может оказаться, что у Астры от Опеля будет только кузов и салонну инсигния тоже по Киеву бегает) материалы было бы удивительно если хорошие поставили, все таки кроме шасси с мотором остальное все от дейву)
#17
Опубликовано 26 Июнь 2009 - 09:32
єто как повезло, нельзя судить о качестве по кол-ву поломок! я где-то читал, чем опытнее водитель и старее водитель тем больше поломок он находит даже в новой машине, так как по юности он много поломок не диагностирует! на моем примере,сразу при покупке не работал обогрев заднего стекла, зимой на астре заклинило заслонку, а недавно на руле стал стучать кардан..вот если бы была первая машина астра фиг я бы на это обращал внимание!)) Я имел ввиду что опель не качественнее дейву, все таки концерн один ГМ, просто на опиль получше материалы всегда ставили чем на тот же ланос или лачетти, что не так?Ты разделяю твою иронию - у меня с Корсой на 20 тысячах проблем больше чем с Лачиком на 40 И учитывая, что это БЫЛ один концерн, может оказаться, что у Астры от Опеля будет только кузов и салон
Изменено: zamalatb, 26 Июнь 2009 - 09:32
#24
Опубликовано 26 Июнь 2009 - 12:34
Kadett 1.6d -> Vectra 1.7td -> Astra H 1.6
#define TRUE FALSE //Happy debugging suckers :-)
#30
Опубликовано 26 Июнь 2009 - 14:44
Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.
#32
Опубликовано 26 Июнь 2009 - 14:55
В Корее началось производство нового поколения Chevrolet Lacetti, которое там будет продаваться под брендом Daewoo (напомним, что марка Daewoo уже несколько лет принадлежит концерну General Motors). Когда эта модель появится в Европе сказать сложно – наверняка, это произойдет лишь в 2009 году. К тому же уже сейчас ясно, что у нас Lacetti будет называться Cruze.
В Корее Lacetti будет оснащаться пока только одним бензиновым мотором объемом 1,6 л (114 л.с.), коробка передач 5-ступенчатая «механика» или новый 6-ступенчатый «автомат».
А вот теперь самое интересное. В Корее новый Lacetti будет стоить от $9200!
Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.
#33
Опубликовано 26 Июнь 2009 - 15:31
Ты разделяю твою иронию - у меня с Корсой на 20 тысячах проблем больше чем с Лачиком на 40 И учитывая, что это БЫЛ один концерн, может оказаться, что у Астры от Опеля будет только кузов и салон
ну насчет поломок это относительно.у мну 30тыщ.у брата на лачике 20.так у нас наоборот,он из сервиса не выезжает,говорит что у моей корсы нормальное немецкое качество
#34
Опубликовано 26 Июнь 2009 - 15:37
Лачетти седан будут продаваться параллельно еще где-то год. Вагон чуть дольше, пока не выйдет Cruze в кузове универсал. Лачетти хетчбек пройдет фейслифтинг и будет продаваться дальше.
Изменено: Razum, 26 Июнь 2009 - 15:39
#35
Опубликовано 26 Июнь 2009 - 15:42
укравто в своем репертуаре)Презентация и старт продаж будут на Столичном Автошоу 11 сентября.
Лачетти седан будут продаваться параллельно еще где-то год. Вагон чуть дольше, пока не выйдет Cruze в кузове универсал. Лачетти хетчбек пройдет фейслифтинг и будет продаваться дальше.
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых