Реклама

Вибрация появилась после замены сцепления и сальника коленвала
#1
Опубликовано 02 Июль 2009 - 23:51
Вроде бы всё нормально, да только вот при езде чувствуется вибрация на педали сцепления (если легонько дотронуться) и педали тормоза при торможении на скорости. При торможении на нейтралке всё отлично.
До замены вибрации не было.
В чем может быть причина?
Маховик стал наперекос немного (но как?) или например новое сцепление может такое творить пока не приработается?
#3
Опубликовано 03 Июль 2009 - 07:49
зы. лучше б корзину родную оставил, сейчас очень много брака, а от Валео -поголовно.

зыы. это самый мрачный, но очень распространенный вариант трабла после замены сцепления...
Dream On... Dream On...
#6
Опубликовано 03 Июль 2009 - 10:21
Ставил сцепление Сакс.Брак корзины, лепестки диафрагмы имеют разную жесткость, отсюда неровный выжим и вибрация в отпущеном состоянии. Разбивается выжимной и его направляющая.
зы. лучше б корзину родную оставил, сейчас очень много брака, а от Валео -поголовно.
зыы. это самый мрачный, но очень распространенный вариант трабла после замены сцепления...
Выжим нормальный, троганье идеальное. А вот при движении небольшая вибрация иногда есть
и главное - при торможении на скорости...
Корзина старая лежит, думаю можно всегда будет заменить ее. Состояние у нее хорошее, да только вот пробег думаю тысяч 70-100. Вроде бы и не хочется ставить ее обратно.
Не думал, что на немце такое может быть. В космичах/гужилях такое - это еще понятно, а вот тут...
а что за пружина?Поменял сцепление... те же... Поставил оттягивающую пружину(по совету Вити Пилота).
#11
Опубликовано 28 Июль 2009 - 23:06
Кроме вибрации появился еще и звук иногда, похожий как бы на свист высокой тональности (то ли на металлический стук легенький), появляющийся периодически при вращении, но только при прогретом движке и на нейтралке. При легком нажатии на педаль сцепления звук пропадает.
Посмотрел на рычаг выжимного - а он при работе двигателя колбасится, шо дурной...
Мастера говорят, что это разбитая направляющая... Мне же кажется, что начал гудеть выжимной и посвистывать от того, что фигня с ним какая то. Ведь даже 5 тысяч не накатал на нём...
Конечно понимаю, что направляющая не может быть идеальной в таком возрасте, но на предыдущем сцеплении не было вообще никаких вопросов, а уж о такой вибрации и думать не приходилось.
Вобщем как и у любого славянского человека возникает 2 давних вопроса:
1) кто виноват?
2) что делать?
з.ы.: вернуть старую корзину взад?
#12
Опубликовано 29 Июль 2009 - 02:05



Изменено: ГАННИБАЛ, 29 Июль 2009 - 02:08
#15
Опубликовано 29 Июль 2009 - 10:13
Посмотрел на рычаг выжимного - а он при работе двигателя колбасится, шо дурной...
Мастера говорят, что это разбитая направляющая... Мне же кажется, что начал гудеть выжимной и посвистывать от того, что фигня с ним какая то. Ведь даже 5 тысяч не накатал на нём...
Конечно понимаю, что направляющая не может быть идеальной в таком возрасте, но на предыдущем сцеплении не было вообще никаких вопросов, а уж о такой вибрации и думать не приходилось.
Вобщем как и у любого славянского человека возникает 2 давних вопроса:
1) кто виноват?
2) что делать?
з.ы.: вернуть старую корзину взад?
У мну тоже самое.. это такой выжимной цука... я поездил на новом выжимном может тыс 5.. и выкинул , помыл старый смазал и забыл о нем.. терь нада менять подшип первичного вала..
А корзину промерь старую на прогиб если нормуль ставь ее назад.. это буит лучший вариант мне кажецо.. + у меня наверное и диск сцепы хреновый, я наверное тож буду брать старый диск и переклепывать накладки.. бо в новых я разочаровался..
пысы тож дергание при трогании задолбало но только на горячем моторе когда сцепа нагрета (в пробке допустим) уже все менял на новое тож самое .. буду ремонтироварь старое.
пыпысы.. чета в последнне время з\ч стали хреновастенькие..и главно не зависимо от цены и производителя качество не меняется.
#16
Опубликовано 29 Июль 2009 - 10:48
я поменял диск пол года назад и езжу мучаюсь машина нормально не поргается а когда прогреется еще хуже
вобщем плавно тронуться не получается да и само оно какоето очень резкое.
Когда ставит то на старом было 5 демпферных пружин больших а на новом 4 малень ких я думаю из-за этого?
Также у меня порвало эластичку муфту и течет задний сальник коленвала я думаю сейчас поменять муфту и сальник
а за диск у меня сомнения продаются фередо и заклепки я хочу взять и наклепать на старій диск и поставить его ?

кто что думает у кого біла практика ? советі по "наклепіванию"
#19
Опубликовано 29 Июль 2009 - 12:32
я тад думаю еще что чтото с моделями перепутали потамучто очень сильно демферные пружины отличаются :(
Кстативзял фередо 70 грн 216 мое , переклепать окуратно , человек который этим занимается 35 (мне облом самому надо стойку под дрель искать, акуратно дырочки посверлить, потаи )
буду ставить востановленный ЛУК на выходных :) кстати мое старое новое такое чуство что уже стерлось :( и скоро буксовать будет жестко вобще какоето оно тонкое попалось.
опять коробку снимать :( и еще и сальник нужно менять и маховик снимать :(
Кто то подскажет на гидравлике (на омеге Б) как то сцепление регулируется?
Изменено: Hammer, 29 Июль 2009 - 12:39
#20
Опубликовано 29 Июль 2009 - 15:16
я буду пробовать наклепывать.. где взять заклёпки ? а то механизм для заклепывания есть .По сцеплению
я поменял диск пол года назад и езжу мучаюсь машина нормально не поргается а когда прогреется еще хуже
вобщем плавно тронуться не получается да и само оно какоето очень резкое.
Когда ставит то на старом было 5 демпферных пружин больших а на новом 4 малень ких я думаю из-за этого?
Также у меня порвало эластичку муфту и течет задний сальник коленвала я думаю сейчас поменять муфту и сальник
а за диск у меня сомнения продаются фередо и заклепки я хочу взять и наклепать на старій диск и поставить его ?![]()
кто что думает у кого біла практика ? советі по "наклепіванию"
#21
Опубликовано 29 Июль 2009 - 15:55
наклепывал мужик он занимается этим поставил свои заклепки алюминивые но ценьные сказал те нафик лопнуть могут они действительно такие тонкие :(
35 грн поэтому я не запаривался сам наклепывать у него опыта да и инструмент подготовленный а самому много бегатни
#22
Опубликовано 29 Июль 2009 - 16:02
Сейчас уже и Сакс начал гнать реставрацию.
По своему опыту скажу как боролся: поставил новую направляющую выжимного, некоторые их просто переворачивают, так как изнашиваются они с одной стороны. Поставил старый но смазаный выжимной, подобрал новую корзину (так чтоб в свободном положении у неё все леписточки были на одной плоскости), если хоть один торчит или завален, сразу в сад, поменял таким образом 3 корзины. Хорошо смазал шарик упора выжимной вилки и посадочные места выжимного подшипника. Ну и на ыжимную вилку установил пружинку, PILOT-T где-то уже это детально рассказывал как сделать и за что её цеплять.
После таких воин, проблема ушла

#24
Опубликовано 30 Июль 2009 - 08:27
фередо само купил в магазине заклепки
Что за "фередо" - GM, или надо с чего-то подбирать?
прикалываешься ЖМ ?
конечно нет,
подбирать не надо по крайней мери там где я покупал
приходишь в магазин (в днепре на петровского опелевский магазин) говоришь модель и литраж тебе дают фередо у меня это 216
кто их делает даже не спросил а так фередо как фередо
#26
Опубликовано 30 Июль 2009 - 12:53
меняю потому что купил пол года назад итальянское какое то (за 400 грн) но с ним все плохо хватает очень резко почему то, оно тонкое и уже начинает буксовать, трогается с дерганьем пружини очень маленькие демферные по сравнению со стары
в выхлдные поставлю думаю все будет гуд
#28
Опубликовано 31 Июль 2009 - 08:42
а может у мужика пресс только под свои заклепки вобщем я по этому поводу не заморачивался сделал все красиво на выходных поставля
Изменено: Hammer, 31 Июль 2009 - 08:43
#30
Опубликовано 31 Июль 2009 - 10:13
#31
Опубликовано 03 Август 2009 - 08:17
#32
Опубликовано 03 Август 2009 - 08:31

цена вопроса.. клёпки-25 накладки -90.. работа у них 50 в течении 40 мин- часа делают... но я делал сам.
#33
Опубликовано 26 Август 2009 - 21:50
Вот подскажите мне плиз (хотя ответ и сам знаю) - ведь выжимной должен крутиться только тогда, когда я выжимаю сцепление, а всё остальное время он отводится назад и не дотрагивается к корзине, т.е. стоит неподвижно. Правильно?
Просто у меня такое впечатление, что выжимной крутится постоянно. Поэтому он и убился нах. Поначалу попискивал немного, а щас постоянно трется об корзину
Мне говорят на СТО, что это из-за раздолбаной направляющей
Самое интересное, что старый выжимной (с хорошей выработкой на внутренней части, которая трется по направляющей) не пишал, не стучал и вообще сцепление вело себя так, что когда диск стерся почти до заклепок - то я все равно не чувствовал даже, что машину ведет потому что ее не вело просто - она нормально ездила, ровно трогалась и т.д.
А отсюда вопросы:
1) стоит ли вернуть взад старую корзину?
С виду она в очень достойном состоянии. Плоскость идеальная. Немного правда лепестки не на одном уровне (которые прижимаются выжимным), но при троганьи у меня никогда не было рывков - т.е. я так понимаю это не критично.
В остальном состояние корзины просто отличное (и производитель Luk - таки именно Германия, а не Китай по заказу немцев)
2) почему выжимной постоянно крутился?
это корзина немного другая и поэтому уменьшилось расстояние между лепестками и выжимным в отпущеном состоянии или это просто так поставить могли?
передачи то включаются нормально, рывков нет при троганьи практически (вот пару дней только что то непонятное появилось, похожее на слегка неровное троганье), но идет постоянно вибрация на педали сцепления и щас писк на холостых и немного повышенных оборотах (видать дальше просто звук перекрывается шумом дрыгателя)
з.ы.: прошлый выжимной полетел у меня сразу после покупки машины
поставил на замену какой то китайский ноунэйм
откатал больше 60 тык - и даже не думал про него - работал на 5+ !
и вибрации не было, и лапка выжимного (или как она там правильно называется) не дергалась, хотя еще тогда мне сказали, что направляющая вроде не ахти.
а щас эта лапка дергается шо подстреленная и писк постоянно стоит от выжимного, и вибрация при разгоне и торможении
кстати, если ногой поднять до упора педаль сцепления при торможении на скорости, то вибраци пропадает - я так понимаю дело в выжимном
в общем у кого какие будут мнения по поводу этих вопросов?
#34
Опубликовано 27 Август 2009 - 08:00
Вот подскажите мне плиз (хотя ответ и сам знаю) - ведь выжимной должен крутиться только тогда, когда я выжимаю сцепление,
а всё остальное время он отводится назад и не дотрагивается к корзине, т.е. стоит неподвижно. Правильно?
в отношении ооа неправильно,
в силу конструктива выжимной у тебя "гоняется" постоянно...

1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых