Yoga_EVO_VI_TME...согласен по поводу ..."но"....
Но тут должен сказать сам Лысый - на что он готов, а на что нет...
Насколько я понял, он хочет сделать нестанадартную машину, а не суперкар...
А для этого как раз есть разумный предел по наддуву двигателя без вмешательства в его внутренности...
Кстати, Омега 2,0, которую "закомпрессили" в Кировограде прошла уже более 5 тыс км без единой проблемы... и это при том, что она не новая... и на ней отрабатывали программу управления двигателем...т.е. приходилось мотору работать в режимах отстройки в неправильных режимах с перегрузками...
Омега 3,0 компрессор Валеры только у него прошла более 80тыс. км... и у предыдущего владельца тоже не менее 100 тыс. км. . а двигатель там стоковый и он нормально выдерживает разумный наддув 0,4 бар... Так что можно дуть и в сток, но немного... Я так понял, что Андрей именно это и хотел бы сделать...
Кстати, ана этой компрессорной Омеге насос стоит стоковый... форсунки стояли тоже стоковые, но была одна дополнительная, подключающаяся при максимальной нагрузке... Сейчас все заменены на более производительные, а дополнительная убрана вообще.
.........
Sab, если кто-то сломя голову принимает решение о глубоком тюнинге своего авто только начитавшись разных тем в автоклубах, то это проблема и геморрой такого горе тюнера...
Вообще наивно думать, что устанвить турбину или компрессор можно, лишь начитавшись рекомендаций тех, кто в руках сам не держал никогда ни то...ни другое устройство... А те, кто реально разбираются в этом, никогда не будут тратить свое время на такого тюнера, когда увидят, что он неадекватный изначально...
Каждый решает сам - готов он рисковать и эксперементировать со своим авто...нужно ему это реально или нет...
Так что тут никого никто не подбивает....
ПС. А я всё жду, что придумают с компрессором в этой ветке :)
...дык..позвони мне..я усе расскажу