Реклама
Козацкий флуд....по-запорожски!!!
#10374
Опубликовано 27 Март 2013 - 14:09
Сегодня стал законным владельцем своего Опеля
теперь жду техпаспорт
на все про все с 9:30 до 12:30
M.A.S.H. вы когда там снег в столице разгребете, бо сегодня не смог поставить мафынку на учет из-за отсутствия бланков, со ссылкой на Киев
Рожденный ездить - ходить не может
#10381
Опубликовано 27 Март 2013 - 14:49
та да.что уже и покуп нашелся?
хоть иди кузов пили. не хочется так продавать. они класнючие
Поздравляю Жень. Но, не дешевый ускорительДобрый день всем! Сегодня стал законным владельцем своего Опеля
Совесть просто так не мучает, она мстит за то, что ее разбудили!
#10386
Опубликовано 27 Март 2013 - 15:01
не в арках дело. там хуже. только болгарин нужен. и то не факт что пробивать не будет при хорошей загрузке где нить на трассе на хорошей скорости и наших дорогах.а ты ж вроде договаривался по цене насчет раскатки арок? или я че то не осилил АУшку? )
короче ЕТ не то. и 12 мм дофига ....ну это я так себя успокаиваю
верно но за локером идет сварной шов. сам же видел и ВадоЗЗ потом это подтвердилстарая инфа 100%
там уже надо просто снять локер
Совесть просто так не мучает, она мстит за то, что ее разбудили!
#10392
Опубликовано 27 Март 2013 - 15:38
"полный фарш"
сделал вывод
все что меньше 18 дюймов это не колеса
Лёха ключевоевроде как ниче плохого и не написал, а ощущение такое как будто все равно под
ъеколол
ничего плохого
- Спасибо, я и так сладкий.
#10393
Опубликовано 27 Март 2013 - 15:41
нет. но терзаюсь сомнениямиET убирать не хо?
та твой станут, а вот на веру Б уже фиг бы. я сам верил, что 12 мм + 0.5 дюйма на два это понты. а вот######Ёпт, Костян, не пугай меня шо ЕТ37 на опеля нормально не становятся
та да. у него же по дефолту сколько идет ЕТ?на твой опель все станет
ну тут в клубе тоже многие насмотрелись этого паренька и купили 18-е + а теперь продать не могут ибо практичности по Украине "0"все что меньше 18 дюймов это не колеса
Совесть просто так не мучает, она мстит за то, что ее разбудили!
#10394
Опубликовано 27 Март 2013 - 15:48
шоб я помнилта да. у него же по дефолту сколько идет ЕТ?
щас подниму свои записи
лень искать
ннада с вектрофорума
Варианты замены:
6.5Jx14 4/100 ET: от 38 до 48
7Jx15 4/100 ET: от 38 до 48
7Jx16 4/100 ET: от 38 до 48
7Jx17 4/100 ET: от 35 до 40
7Jx18 4/100 ET: от 35 до 40
Изменено: nemir, 27 Март 2013 - 15:50
- Спасибо, я и так сладкий.
#10395
Опубликовано 27 Март 2013 - 15:49
49й родной.та да. у него же по дефолту сколько идет ЕТ?
В "Рекомендуемых заводом изготовителем допускается 15й размер с ЕТ38-49". Это я на рос.вектра форуме подсмотрел.
Надеюсь прокатит, на машину прикидывали, вроде становятся, тереть не должны.
Осталось дождаться центровочных колец, болтов, секреток и тогда можно становиться на лапти и уже смотреть будет тереть чи не.
Ну вроде запаса до арок еще с головой на 14х с 185/65 -
7 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых





