Реклама
 
	Чиповка EDS IPFотчет о проделанной работе
			
				
					
						
					
					#37
					 
					
				
                               
				
	
				
			
				
			
			
			Опубликовано 10 Август 2009 - 18:42
да ладно тебе.. много полезной информации. пусть будет ;)Мужики,резина это конечно хорошо,но тема совсем про другое,модератор подчисть тему.
если по теме:
1) IPF пока мертв. видимо, она заблокировал сам себя, т.к. выдается сообщение "IPF is not registered" даже без подключения к интернет, т.е. проблема именно в самом устройстве. Слава помог разобраться с немцами, они сказали, что потребуется перепрошивка устройства, чтобы излечить проблему. когда будет такая возможность - неизвестно.
2) сегодня сам звонил немцам. общался с девушкой, которая едва говорит по-английски. она мне рекомендовала отправить емейл в тех поддержку, что я уже сделал третий раз с разных адресов, не получив пока никакого ответа.
в общем, послепродажный сервис на уровне плинтуса, как по мне
 если бы я так обслуживал своих клиентов, меня уже давно попросили бы освободить нагретое место
 если бы я так обслуживал своих клиентов, меня уже давно попросили бы освободить нагретое место  остается только ждать и названивать им... может, Слава их еще додавит как-нить через свои каналы.
 остается только ждать и названивать им... может, Слава их еще додавит как-нить через свои каналы.
					
					
			
				
					
						
					
					#38
					 
					
				
                               
				
	
				
			
				
			
			
			Опубликовано 10 Август 2009 - 19:40
Они не отвечают никогда!!! если бы ты написал что хочеш купить еще один IPF ,то получил бы ответ тут же,гадыда ладно тебе.. много полезной информации. пусть будет ;)
если по теме:
1) IPF пока мертв. видимо, она заблокировал сам себя, т.к. выдается сообщение "IPF is not registered" даже без подключения к интернет, т.е. проблема именно в самом устройстве. Слава помог разобраться с немцами, они сказали, что потребуется перепрошивка устройства, чтобы излечить проблему. когда будет такая возможность - неизвестно.
2) сегодня сам звонил немцам. общался с девушкой, которая едва говорит по-английски. она мне рекомендовала отправить емейл в тех поддержку, что я уже сделал третий раз с разных адресов, не получив пока никакого ответа.
в общем, послепродажный сервис на уровне плинтуса, как по мнеесли бы я так обслуживал своих клиентов, меня уже давно попросили бы освободить нагретое место
остается только ждать и названивать им... может, Слава их еще додавит как-нить через свои каналы.
 ,отвечают только Славе.
 ,отвечают только Славе.
					
					
			
				
					
						
					
					#39
					 
					
				
                               
				
	
				
			
				
			
			
			Опубликовано 10 Август 2009 - 20:23
та конешна пипец.. если бы я еще и не успел прошить тачку ни разу, был бы очень зол.. так пока хоть радуюсь тому, что машинка жжет.. на днях с lexus ls 460 '09 гонялся ;) бедняга никак не мог скинуть меня с хвоста )) вот чипанусь на 310/550, тогда может и буду рвать такие лексусы ))Они не отвечают никогда!!! если бы ты написал что хочеш купить еще один IPF ,то получил бы ответ тут же,гады
,отвечают только Славе.
Изменено: xilart, 10 Август 2009 - 20:45
			
				
					
						
					
					#41
					 
					
				
                               
				
	
				
			
				
			
			
			Опубликовано 11 Август 2009 - 10:13
та конешна пипец.. если бы я еще и не успел прошить тачку ни разу, был бы очень зол.. так пока хоть радуюсь тому, что машинка жжет.. на днях с lexus ls 460 '09 гонялся ;) бедняга никак не мог скинуть меня с хвоста )) вот чипанусь на 310/550, тогда может и буду рвать такие лексусы ))
Я надеюсь, что в влскресенье буду у Славы, назад 1 сентября...
могу Славе его отвезти
			
				
					
						
					
					#42
					 
					
				
                               
				
	
				
			
				
			
			
			Опубликовано 11 Август 2009 - 17:49
Я надеюсь, что в влскресенье буду у Славы, назад 1 сентября...
могу Славе его отвезти
выясняю нюансы, если что может действительно будет оптимальнее его захватить с собой.
такс, значит я готовлюсь на воскресение на встречу
 
   
   
					
					оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
			
				
					
						
					
					#43
					 
					
				
                               
				
	
				
			
				
			
			
			Опубликовано 19 Август 2009 - 19:20
- На пару градусов понизилась температура охлаждающей жидкости (раньше доходило до 95С, теперь не более 92С)
- Немного понизился расход, хотя это может быть связано с тем, что сейчас уже бывает прохладно вечером и я реже пользуюсь кондиционером или с переходом на 98й бенз (по БК было 21-22л, сейчас - 20л)
 хочется еще
 хочется еще  
					
					Изменено: xilart, 19 Август 2009 - 19:20
			
				
					
						
					
					#44
					 
					
				
                               
				
	
				
			
				
			
			
			Опубликовано 19 Август 2009 - 23:14
Новые наблюдения (после 500+км пробега):
...и снова кажется мало мощи
- ......
хочется еще
ну наблюдения такие, как и ожидались, небольшая экономия и прибавка мощности.
а больше мощи я, надеюсь, будет уже очень скоро, после того как твой IPF снова введут в строй.
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
			
				
					
						
					
					#45
					 
					
				
                               
				
	
				
			
				
			
			
			Опубликовано 22 Сентябрь 2009 - 21:20
прошился на 300лс\500нм
 о впечатлениях отпишусь позже, когда немного покатаюсь.
 о впечатлениях отпишусь позже, когда немного покатаюсь.
					
					Изменено: xilart, 22 Сентябрь 2009 - 22:08
			
				
					
						
					
					#47
					 
					
				
                               
				
	
				
			
				
			
			
			Опубликовано 25 Сентябрь 2009 - 22:14
да, сейчас езжу на 300\500. при переходе с 250 на 290 я просто несколько дней был в восторгеНу так что,перепрошился?
 сейчас прет отлично, конечно, но такого прироста я уже не чувствую, что логично: +10лс\50нм крышу так не сносят.
 сейчас прет отлично, конечно, но такого прироста я уже не чувствую, что логично: +10лс\50нм крышу так не сносят.мне даже кажется, что на 290\450 было лучше на низах. попробую на днях еще 310\550 - отпишусь.
по поводу проблемы, о которой я писал: "Заметил странную вибрацию двигателя на руле на холостых оборотах. После перезапуска двигла проблема ушла. Что это может быть?" - это был гидроусилитель: долили масла в систему - все прошло.
Изменено: xilart, 25 Сентябрь 2009 - 22:17
			
				
					
						
					
					#49
					 
					
				
                               
				
	
				
			
				
			
			
			Опубликовано 26 Сентябрь 2009 - 07:39
Это возможно троит ,такое бывает на 2.8,тебе срочно надо поменять свечи на иридиум и следи за бензином.да, сейчас езжу на 300\500. при переходе с 250 на 290 я просто несколько дней был в восторге
сейчас прет отлично, конечно, но такого прироста я уже не чувствую, что логично: +10лс\50нм крышу так не сносят.
мне даже кажется, что на 290\450 было лучше на низах. попробую на днях еще 310\550 - отпишусь.
по поводу проблемы, о которой я писал: "Заметил странную вибрацию двигателя на руле на холостых оборотах. После перезапуска двигла проблема ушла. Что это может быть?" - это был гидроусилитель: долили масла в систему - все прошло.
			
				
					
						
					
					#50
					 
					
				
                               
				
	
				
			
				
			
			
			Опубликовано 27 Сентябрь 2009 - 16:40
ниче не троитЭто возможно троит ,такое бывает на 2.8,тебе срочно надо поменять свечи на иридиум и следи за бензином.
 я ж грю, что после доливки масла в систему гидроусилителя гул и вибрация исчезли.
 я ж грю, что после доливки масла в систему гидроусилителя гул и вибрация исчезли.ну, я вроде отписался о резултатахждемс подробных отчетов, про прошивки!
надеюсь, что IPF больше не проглючит!
 не знаю, что еще добавить. есть идеи?
 не знаю, что еще добавить. есть идеи?пока не глючит, надеюсь, что так и будет в будущем..
кста, после перехода на 300\500 есть новое наблюдение:
когда отпускаю сцепление и хорошо даю газ, то сцепление начинает буксовать, т.е. газ даешь и видно, что обороты растут, а разгона нет
 раньше пару раз всего такое случалось за все время (~2 года), а сейчас уже несколько раз за одну неделю. вопрос: сцепление не справляется с крутящим моментом? или пора проверить сцепление?
 раньше пару раз всего такое случалось за все время (~2 года), а сейчас уже несколько раз за одну неделю. вопрос: сцепление не справляется с крутящим моментом? или пора проверить сцепление?
					
					
			
				
					
						
					
					#53
					 
					
				
                               
				
	
				
			
				
			
			
			Опубликовано 06 Октябрь 2009 - 11:43
 прет шо пипец!!! даже на малых оборотах подхватывает замечательно, эластичность отличная, отзыв педали без "обдумывания". ездил на WOG 100. попробую еще на 98м от Катрала.
 прет шо пипец!!! даже на малых оборотах подхватывает замечательно, эластичность отличная, отзыв педали без "обдумывания". ездил на WOG 100. попробую еще на 98м от Катрала.прошивка 300\500 мне показалась тормознутой (на 100м и 98м). на низких оборотах дохлая, педаль газа задумчивая. короче, хуже даже, чем 290\450.
та что-то отзывы об адреналине не очень.. особенно по мокрому асфальту и лужам. про GS-D3 вычитал, что часто гули на ней вылазят даже на самых обычных ямках. все более присматриваюсь к GY F1 Asymmetric - по тестам и отзывам еще круче в управляемости и сцеплении, чем GS-D3. по цене, вроде даже чуток дешевле, но и рисунок протектора менее понтовитыйотзывы хорошие. после прогрева более цепкая.
 
					
					
			
				
					
						
					
					#56
					 
					
				
                               
				
	
				
			
				
			
			
			Опубликовано 06 Октябрь 2009 - 17:01
 это ж все на пальцах можно посчитать и убедиться в нереальности
  это ж все на пальцах можно посчитать и убедиться в нереальности   
 по-моему, для 2.8 с турбиной - это вполне нормальные показатели. не менее реально, чем 270-300 с Астры OPC 2.0 или с 2.3 МPS. если предположить, что японские и немецкие инженеры одинаково умны, и удельная мощность на единицу объема двигателя постоянна в некотором небольшом диапазоне, то 250 на 2.3 (MPS) - это 304 на 2.8. допустим, линейность (постоянство) не сохраняется, и удельная мощность снижается, но ведь и мы же говорим о тюнинге, а не о штатных настройках - добавить 10 лошадок за счет именно тюнинга - вполне реально.
в инсигнии сколько уже снимают с движка? 320лс? мотор ведь все тот же, если я не ошибаюсь.
в любом случае - меня и машину прет
 числа - это вторично
 числа - это вторично
					
					Изменено: xilart, 06 Октябрь 2009 - 17:08
			
				
					
						
					
					#57
					 
					
				
                               
				
	
				
			
				
			
			
			Опубликовано 06 Октябрь 2009 - 17:33
По поводу лс вопрос интересньій, опц 280-310лс (11% всего, для турбо мотора єто нормально), 255-310лс (21,5%). А вот чем отличаются 2,8Т(только ли прошивкой) и почему такая разница с завода єто уже другой вопрос.
Модель Мотор Сток Тюнинг
VECTRA-C-V6 TURBO Z28NEL / Z28NET 230/255PS 300PS
SIGNUM-V6-TURBO Z28NEL / Z28NET 230/255PS 300PS
VECTRA-OPC-V6-TURBO Z28NET / Z28NEH 255/280PS 300PS
Тоже интересно, почему такие прошивки не льют с завода, и єкономия бенза и мощность больше. У меня только один вариант ответа - уменьшение срока службьі
 
					
					200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
			
				
					
						
					
					#58
					 
					
				
                               
				
	
				
			
				
			
			
			Опубликовано 06 Октябрь 2009 - 19:09
вариантов, в моем представлении, большеТоже интересно, почему такие прошивки не льют с завода, и єкономия бенза и мощность больше. У меня только один вариант ответа - уменьшение срока службьі

во-первых: маркетинг. мощность двигателя в некоторой степени определяет то, с какими автомобилями будет сравниваться на рынке данный автомобиль, какие у него будут "одноклассники" и их характеристики. очевидно, что мощный двигатель перемещает модель в более старший класс, где заправляют такие бренды, как bmw, lexus, infinity и т.п. насколько я понимаю маркетинговую стратегию Opel, они целятся в средний сегмент и не желают тягаться с более сильными противниками. возможно, insignia - это попытка изменить стратегию и зайти в более высокий сегмент рынка.
во-вторых: модельный ряд. делать новый двигатель под каждую новую модель в ряду одного производителя - очень дорого. планируются такие вещи на многие годы вперед. поэтому, не исключено, что двигатель изначально выпускался на рынок в "придавленном" варианте, чтобы потом показывать новые модели с "более мощным" двигателем, в котором по сути минимум изменений либо их вообще нет.
в-третьих: технология. редко случается, что на рынок выходит высокотехнологичный продукт сразу в идеальном и оптимальном исполнении. как правило, после выпуска в серию идут еще параллельно исследования и доводка до ума. стоит ли говорить, что проблема расширительного бачка в 2.8T\OPC решена только через 4(!!!) года после выпуска модели в серию. таким же образом дорабатывается электроника и ее программное обеспечение (прошивка).
срок службы - термин весьма условный. соблюсти все нормы эксплуатации автомобиля в условия Украины - фантастика. трудно сказать, что произойдет раньше: сгниет кузов от высыпаемой на дорогу соли, умрет вся ходовая от наших "дорог", загнется двигатель от нашего "бензина" или "уменьшится срок службы" двигателя в результате чиповки
 
					
					
			
				
					
						
					
					#59
					 
					
				
                               
				
	
				
			
				
			
			
			Опубликовано 06 Октябрь 2009 - 21:51
325 снимают, мотор тот же, но:... в инсигнии сколько уже снимают с движка? 320лс? мотор ведь все тот же, если я не ошибаюсь....
1. Другой впуск.
2. Другой выпуск.
3. Другой интеркулер.
4. Другие форсунки.
5. Другое давление наддува.
даже временного нетнасколько я понимаю, то 550нм єто не постоянньій момент, а временньій.
только прошивкой... А вот чем отличаются 2,8Т(только ли прошивкой) и почему такая разница с завода єто уже другой вопрос.
			
				
					
						
					
					#60
					 
					
				
                               
				
	
				
			
				
			
			
			Опубликовано 07 Октябрь 2009 - 14:56
"другой" - не значит "более производительный"325 снимают, мотор тот же, но:
1. Другой впуск.
2. Другой выпуск.
3. Другой интеркулер.
4. Другие форсунки.
5. Другое давление наддува.
 
 думается, что все эти изменения ресурс двигателя не улучшают, значит инженеры предусмотрели заранее возможность снять с двигла 325 сил и справляться с соответствующими нагрузками на его детали еще в 2.8NET.
может я просто себя успокаиваю?
 
					
					
			
				
					
						
					
					#64
					 
					
				
                               
				
	
				
			
				
			
			
			Опубликовано 07 Октябрь 2009 - 23:29
но то что все Z28NEx моторы идентичны - это факт, поэтому если в ОРС он хоть изначально выдает 280 сил, то в дефорсированных собратьях его просто необходимо догнать хотя бы до показателей ОРС.
 
					
					оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
			
				
					
						
					
					#66
					 
					
				
                               
				
	
				
			
				
			
			
			Опубликовано 02 Ноябрь 2009 - 00:55
			
				
					
						
					
					#67
					 
					
				
                               
				
	
				
			
				
			
			
			Опубликовано 02 Ноябрь 2009 - 16:59
так ЕДСовцы давно говорят, что с автоматом ничего не случится, иначе бы они не предлагали его в чиповке.Так вот по вопросу догнать до OPC - z28net с автоматом - стоит прошиться только на 280 л.с.? И не экспериментировать с 300-310? Видел тут только одно замечание по поводу коробки сравниваемой с Volvo... Поделитесь плз информацией в свете АКПП и чип-тюнинга z28net. Слав, может опыт EDSовцев узнать?
просто тут есть люди, которые придерживаются другого мнения, я не слышал ничего о поломанных автоматах, после ЕДСа, слышал про просто поломанные автомате, слышал про еще какие-то и т.д...
был бы у меня автомат, я бы экспериментировал и рассказывал бы о опыте личной эксплуатации.
ну и все свои машины, я все равно буду чиповать, хоть ЕДСом, хоть чем другим, в профессионализме и опыте кого, я не буду сомневаться.
вот скоро наш Фолькс транспортер ожидает своего часа получить больше лошадей в свой дизельный табун, так он на автомате - если интересно, то буду отчитываться как поживает ВАГовский 6ст автомат после чип тюнинга.
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
			
				
					
						
					
					#70
					 
					
				
                               
				
	
				
			
				
			
			
			Опубликовано 30 Март 2010 - 18:05
А сколько на сегодня ЕДС прошивка будет стоить?живу в Луганске-есть проблема,лучшее на заправках топливо 95+(с 98-не уверен в подлинности),какую прошивку можно использовать под 95+,сток"280",или есть у ЕДС под 95+ бензин варианты?Stas695, "втулить" как ты пишешь можно легко........окромя прошивки отличий по двигателю нет.....
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


 
				
				
			
 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			
 
				
				
			

 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
			

