Реклама
Компания Nissan представила серийный электромобильМашинки на батарейках становятся реальностью..
#1
Опубликовано 06 Август 2009 - 00:02
Компания Nissan, третий крупнейший японский автопроизводитель после Toyota и Honda, провела в воскресенье, 2 августа, презентацию серийного электромобиля под названием Nissan LEAF. У этого полностью электрического автомобиля нулевой уровень выбросов в атмосферу, сообщает CARtoday.com.
Nissan LEAF приводится в движение электродвигателем мощностью 80 киловатт (109 л.с.). Максимальная скорость электромобиля составляет 140 км/ч, а разгон от 0 до 100 км/ч занимает у него менее 10 секунд.
Электродвигатель LEAF получает питание от литий-ионных батарей. Для полной зарядки от обычной розетки с напряжением в 220 V им требуется 4 часа, сообщает The Times. При этом зарядка на 80% на специальной станции занимает лишь 15 минут. Максимальная дальность пробега электромобиля без подзарядки составляет 160 км.
Nissan LEAF спроектирован по подобию хэтчбека Nissan Tiida: у электромобиля 5 дверей и 5 пассажирских мест. Дизайн кузова отвечает необходимости низкого аэродинамического сопротивления.
Новинка поступит в продажу на рынки Японии и США в конце 2010 года, а на европейские рынки – в 2012 году. Согласно сообщению CARtoday, его цена в Великобритании составит 20 тысяч фунтов стерлингов.
#3
Опубликовано 06 Август 2009 - 07:20
Про розетку не припоминаю что-то
Изменено: Kroxa, 06 Август 2009 - 07:30
#6
Опубликовано 06 Август 2009 - 09:56
А с учетом развития технологий производства батарей, я думаю к 2017 году - цена батарей будет адекватной.
#9
Опубликовано 06 Август 2009 - 18:38
интересен был бы электрокар с 4ВД на 250КВт и с разгоном до 100кмч менее чем за 5 сек
Tesla Model S
http://www.autocentr...ESLA-22763.html
А вот тебе и серийный, почти как ты хотел - 4с до сотни, сорри, что быстрее 5с.
Tesla Roadster
http://www.drive.ru/...tyu_molnii.html
#13
Опубликовано 12 Октябрь 2017 - 10:15
конкурент - любая машина с двс в аналогичной комплектацииНу если взять галимый бмв то шара. Конкурент кто?. Тесла года через два будет , очередь.
И такого же Ц-класса
Ниссан не конкурент БМВ
#14
Опубликовано 12 Октябрь 2017 - 10:59
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#15
Опубликовано 12 Октябрь 2017 - 20:40
конкурент - любая машина с двс в аналогичной комплектации
И такого же Ц-класса
Ниссан не конкурент БМВ
https://itc.ua/artic...lektrokaru-dvs/
Ну и чем она лучше значком. цена 40
И при чем тут двс если о эликтричке говорим. Плюс цена обслуживание потом, считаем таже ходовка.
Изменено: an76, 12 Октябрь 2017 - 20:43
#16
Опубликовано 12 Октябрь 2017 - 21:02
хто і що скаже?)я думаю к 2017 году - цена батарей будет адекватной.
http://www.opel-club...ruchnoj-raboty/ М'які ,в'язані іграшки
#17
Опубликовано 12 Октябрь 2017 - 21:25
И при чем тут двс если о эликтричке говорим.
Стапэ! Если ты готов вывалить за автомобиль Ц-класса в не самой богатой комплектации от 30куе, то я лучше в салоне куплю 1,4Т на АКПП за 22куе - сегодня такая стояла. Разница в первоначальной цене (8куе) будет залита бензином в бак на протяжении 7 лет. Потом купится новая машина, а электричка по экономичности владения к данному авто с ДВС так и не приблизится. И это я ещё не считал разные затраты на эти машины. И не указал, что без проблем на той бензинке смогу без дозаправки 1000км проехать.
хто і що скаже?)
Электричка будет интересна только тогда, когда будет стоить как авто с ДВС аналогичной мощности и комплектации.
https://itc.ua/artic...lektrokaru-dvs/ Ну и чем она лучше значком. цена 40БМВ любая неинтересна. Особенно эта. Я её видел живьём, щупал. Ланос по качеству материалов приятнее и дороже смотрится внутри.
Изменено: Zachariasz, 12 Октябрь 2017 - 21:23
#18
Опубликовано 13 Октябрь 2017 - 07:50
Любишь ты все перевернуть, тут за электрички ты все за ДВС, завтра раз и закон, все товарищи плати налог за свой ДВС 1000 евро в год , ещё раз тут за электричку .друг на БМВ этой тестил говорит стремная только город и то он бы не купил её , смотрит Теслы , там в Киеве у вас челы есть, с США гонят полностью обслуживают видео на ютубе у них. Тесла в 40 где то , но это как второй Авто . у него паджер 3.5 дт
Вообще у нас элетричку надо брать как второе автоhttp://greenevolutio...omobili-pervoj/
Изменено: an76, 13 Октябрь 2017 - 16:33
#19
Опубликовано 13 Октябрь 2017 - 09:09
раз и закон все товарища плато налог за свой ДВС 1000 евро в год вот тогда и поговоримБез обид, но я не понял составленного предложения.
#20
Опубликовано 13 Октябрь 2017 - 16:35
Без обид, но я не понял составленного предложения.
Сори с телепона писал. Ну если еще взять , что нормальные страны дают реальные скидки на электрички и кредит без процентов , ну и внукам полегче дышать будет . Я как утром гляну на правый берег Днепра аж страшно и че там в этом центре .
#22
Опубликовано 13 Октябрь 2017 - 22:55
Там иной мотив покупки электрички
к нам он ещё далёк
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#23
Опубликовано 13 Октябрь 2017 - 23:28
да как угодно, на данный момент электричка - это имиджевый продукт, показывающий возможности будущего. И дорогой продукт!к нам он ещё далёк
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых