Реклама
Хочу лампочку в пепельницу
#1
Опубликовано 15 Март 2003 - 14:01
#2
Опубликовано 16 Март 2003 - 13:05
#4
Опубликовано 17 Март 2003 - 13:07
Из советов на авто.ру:
В пепельнице: вытаскиваешь помойку, верхнюю крышку и также тонкой отверткой вытаскиваешь прикуриватель - лампочка торчит в корпусе прикуривателя.
#10
Опубликовано 26 Март 2003 - 18:32
#11
Опубликовано 27 Март 2003 - 11:18
#12 Guest_mar6565_*
#13
Опубликовано 08 Апрель 2003 - 17:03
Ага!--СПАСИБО!!!!!Ясно!На Астре вообще ничего снимать нае надо, выкручиваешь саморез крепления бороды со стороны поссажыра, слегка отгибаешь пластик и засовываеш туда руку, тоступ к прикуривателю вполне приличный.
#14
Опубликовано 08 Апрель 2003 - 17:28
#17 Guest_Sanek911_*
#21
Опубликовано 12 Октябрь 2005 - 13:32
в верхней части переключателей, под колесиком регулировки обдува.
Читай тут http://www.opel-club...showtopic=15417
#22
Опубликовано 09 Январь 2006 - 12:16
Да у меня есть, это же уже от производителя идёт!!1А в кадетте ? у кого есть подсветка в пепельнице?
отверстие там вроде есть!
#24
Опубликовано 14 Апрель 2006 - 13:27
Фотоприколы, рассказы, рисунки, комиксы, юмор
#26
Опубликовано 14 Апрель 2006 - 17:51
короче паз есть а цоколь под лампу и провода отсутствують ( но мафону он явно не мешал .... видать ктото раньше удалил...
Поменял лампу на прикуривателе это оказалось самым легким)))
И кстати снял весь блок управления обдувом... весь полностью.... там до меня видать рылся какой то кулибин... (ненормативная лексика) ..он видать и посодействовал исчезновению цоколя из пепельницы...
Разобрал весь блок под чистую ..кстати все зажимы на тяжках заслонок остались целые ... их надо ковырять не снизу под торчащую лапку а сбоку .. там остается зазор между корпусом и стенкой зажима из которого торчит лапка.. туда вставляешь отвертку и аккуратновыворачиваешь.. исли ковырять под лапку может сломатси!! ..
весь блок управления вытаскивал с целью разобратся в принципе работы этой батвы... теперь знаю чтоб поменять лампу надо отсоединять только одну тягу под торпедой на центральной заслонки.. ..блок вылазит при этом сантиметров на 5-10 и этого вполне хватает чтоб снять регулятор обдува и под ним заменить лампу !!)
Под колесиком стоял самодельный цоколь.. который запитывался от родного который почему то висел рядом !?!?! его я выковырял поставил родной..и все заработало
Сборка в обратном порядке )))
Ладно наболтал много ..но может комунить пригодитси ! И народу спасибо без ваших советов тудаб не полез )))
Фотоприколы, рассказы, рисунки, комиксы, юмор
#27
Опубликовано 14 Апрель 2006 - 19:09
Поэтому я сегодня подключил от этой лампочки в пепельнице подсветку приборки Теперь - при включенном зажигании всегда горит подсветка. Класс. Так удобно - сейчас погода пасмурная, чтобы нормально видель приборы приходилось раньше включать габариты, а теперь подсветка работает полюбому.
Только обязательно нужно ставить диод возле попильнычки и возле включателя света, а то получается неприятная фигня - при включении габаритов - загораются лампочки, как при старте мотора -давление масла, абс-тест и т.д. И обратная ситуация - при включении зажигания через включатель проходит ток на подсветку номера и моторного отсека.
2 диода решили эту проблему - и теперь вот не нарадуюсь. Прям как в новом рав4.
Изменено: Sem, 14 Апрель 2006 - 19:10
Kadett 1.6d -> Vectra 1.7td -> Astra H 1.6
#define TRUE FALSE //Happy debugging suckers :-)
#28
Опубликовано 21 Август 2006 - 13:44
открутил часть торпеды где пепельница, в шахте пепельницы (куда вставляется) сверху просверлил отверстие и вкрутил туда болт с диодом (номера ими прикручивают) запитался от подсветки часов
пришлось саму мусорку чуть подрезать (задний борт) чтоб в болт не упиралась когда вытаскиваешь и задвигаешь чтоб вытрусить. При включении габаритов освещается отлично, в закрытом положении свет не проникает в салон, что тоже хорошо.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых