Реклама

есть ли желающие прошиться EDS-Motorsport"ом в Киеве 31.08.2009?опрос-предложение
#1
Опубликовано 18 Август 2009 - 12:18
Так как квалифицированного партнера с необходимыми навыками и оборудованием пока не найдено, а желающие прошиться EDS-Motorsport.deв столице есть, то возникла идея однодневного визита Александра Витальевича Азарова (СТО Dinamis Mobilis г.Днепропетровск).
Условие визита: должно набраться не менее 10-ти желающих прошиться.
Дата предполагаемого визита: 31.08.2009
Процедура будет следующей:
Александр Витальевич считывает ваши прошивки и отравляет их в ЕDS, там данные с EСU обрабатываются и корректируются в первую фазу, и пересылаются обратно господину Азарову, который тут же обновляет ПО в EСU вашего авто.
первая фаза от EDS-Motorsport.de не требует замены механических деталей, программным путем увеличивается мощность и крутящий момент, устраняется задумчивость на нажатие педали газа, при неизменном стиле езды двигатель расходует меньше топлива.
ВАЖНО: после прошивки не допускается использование 92 бензина, только 95 для нормальной ежедневной езды, а для отжигов, и достижения максимального эффекта только 98.
стоимость прошивки такая же как и на официальном сайте EDS и для большинства моторов объемом до 2.5л - составит 250 евро в национальной валюте по курсу на 31.08.2009
также возможна установка полицейской (тюнинговой) программы ECU на Омеги В с двигателями 2.5 и 3.0 - цена не превысит 1000 грн
тему про прошивку ЕДС можно почитать тут-линк на последнюю страницу обсуждения
Днепропетровский опыт опелеводов после визита к А.В. Азарову и переходе на ПО от ЕDS можно прочесть тут
обновленный набор сканов замеров мощности с сайта EDS можно посмотреть тут
Вопросы гарантии:
конечно же, если вы сообщите оф.сервису, что у вас стоит измененная прошивка, то они с огромным удовольствием свалят на нее все ваши проблемы и торжественно снимут машину с гарантии.
Тех2 прошивку не видит.
Ваша оригинальная прошивка сохраняется в нашем банке данных, а также в базе EDS и при необходимости можно вернуть сток обратно.
Официально EDS-Motorsport.de не дает гарантию на двигатель, электронику, приборы, дисплеи и ходовую при пользовании ЕДС прошивкой.
Убедительная просьба не флудить по поводу "сгорит мотор, что буду делать, кто будет чинить" - скажу сразу - чинить будете вы сами, или же по гарантии - при желании можно сжечь абсолютно стоковый мотор буквально в считанные минуты/часы.
Автоматы и изитроники абсолютно нормально ведут себя вместе с прошивкой от ЕDS
В случае возникновения каких-либо непредвиденных ситуаций, мы всегда делаем все необходимое для того чтобы помочь вам их решить в кратчайшие сроки - но прошу иметь в виду, что это личный подход, а не оф.гарантии.
ДВИГАТЕЛЬ Z22SE в VECTRA C к сожалению пока не прошивается.
если у вас есть вопросы и вы не нашли на них ответа в предыдущих темах, то обязательно задавайте их.
P.S: не был уверен создать эту тему в Тюнинге или в Сотрудничестве, но решил таки к Тюнингу она относится больше.
если возникнет необходимость ,то перенесем ее потом.
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#3
Опубликовано 18 Август 2009 - 13:13
вопрос этот уже задавался и я скопировал ответ в первый пост.опять задам вопрос по гарантии, могу ли потерять гарантию, увидят ли диллеры новую прошивку?
ну и повторюсь по поводу изитроника и в этой теме, интересно как себя будет вести изя, не будет ли тупить или просто не адекватно вести себя.
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#4
Опубликовано 18 Август 2009 - 13:29
Ладно ... вопрос другой ..Корсу Д 1.2 прошить реально и тянет оно 250 еуро?вопрос этот уже задавался и я скопировал ответ в первый пост.
Натуральный кофе, чай,кофейное оборудование, продажа, аренда, сервисное обслуживание, обучение.
Официальный представитель TM "MUSETTI"
#5
Опубликовано 18 Август 2009 - 13:51
Россияне довольны, они шили на изе, там у них официалы ЕДС занимаются, машина с низов лучше тянет, но все равно 1.2 так что решать самим. Я скорее всего буду шить, интересно сравнить прошитую машинку и нетЛадно ... вопрос другой ..Корсу Д 1.2 прошить реально и тянет оно 250 еуро?
Изменено: Paho, 18 Август 2009 - 14:24

#6
Опубликовано 18 Август 2009 - 13:58
ну давай _))) а там если что прокатимся и посмотрим как оно )))Россияне довольны, они шили на изе, там у них официалы ЕДС занимаются, машина с низов лучше тянет, но все равно 1.2 так что решать самим. Я скорее всего буду шить, интересно сравнить прошитую машинку и нет
Натуральный кофе, чай,кофейное оборудование, продажа, аренда, сервисное обслуживание, обучение.
Официальный представитель TM "MUSETTI"
#9
Опубликовано 19 Август 2009 - 09:44
На сайте EDS-Motorsport цена прошивки моего турбодизеля около 500 евро.
Это больно :(
критика конструктивная, хотя обычно прошивки в Европе стоят 400-900 евро.
поговорил по этому поводу с ЕДС - выходит несоответствие просто прошивка 500 и прошивка с IPF тоже 500, в общем цена на прошивку 1.9сдти - 250 евро, как и для других моторов.
Слава,сколько будет стоить прошивка от EDS на Астру Н 2005 г.?
Олег, стоить будет 250 евро.
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#11
Опубликовано 19 Август 2009 - 10:01
1. вторая и третяя фазы предусматривают замену впуска, распредвалов и соответственно оптимизацию ПО под их характеристики1. Якщо існує "перший єтап", то який другий?
2. Пан Азаров стенд для виміру потужності матиме в Києві?
3. Як перевірити результат?
4. Що обіцяють в ЄДС для мотору Z12XE?
5. І чому блін так дорого?( )))))
2. нет
3. или на стендах замера мощности за свой счет, или произведите собственные замеры улучшения эластичности разгона на разных передачах, в одинаковом диапазоне скоростей 0-100, 20-60, 40 - 120 и т.д.
4. обещают, что будет намного лучше трогаться и реагировать с низов, что прибавится момента и мощности, но ракетой 1.2 все равно не станет
5. не знаю почему, цены у них такие. если знаете, где есть где-то дешево и качественно, то думаю, что найдется много желающих прошиться - просьба создать тему и донести информацию!
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#12
Опубликовано 19 Август 2009 - 10:04
контроль на линии ребята
кондуктор гаркнула в салон
и я заметил как старушка
из сумки вынула кастет
#13
Опубликовано 19 Август 2009 - 10:06
Нифига не понял, кроме 250 евро :-)поговорил по этому поводу с ЕДС - выходит несоответствие просто прошивка 500 и прошивка с IPF тоже 500, в общем цена на прошивку 1.9сдти - 250 евро, как и для других моторов.
Вообщем, меня можно записывать на операцию "Ы".
#15
Опубликовано 19 Август 2009 - 10:33
с удовольствием записываю.Слава,если всё как ты описал в этоп посте и февральском-то меня записывай.Терять всё равно нечего.Вопрос ещё один.Официалы я так предполагаю перепрошили мою изю под Евро-4.Придавили гады мощу.EDS решит эту проблему?
только вот я не совсем понял каким образом изитроник прошивается под евро4 ?
Нифига не понял, кроме 250 евро :-)
Вообщем, меня можно записывать на операцию "Ы".
да особо понимать-то и нечего было. просто ЕДС согласились, что неразумно продавать IPF с прошивкой и просто прошивку за одинаковые деньги, и что цена прошивки для 1.9сдти будет 250евро.
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#17
Опубликовано 19 Август 2009 - 10:36
Олег, если согласен со всем, что мы обсуждали, то конечно же приезжай.О! Мне в Киев удобнее, чем в Днепр! Второй на прошивку в Киеве! Мотор в профиле. Слава, понял все о чем писали в личке, буду шить
.
дадут конечно-же,А наклеечку EDS дадуть ? ;)
вот такую или же серебристую

оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#19
Опубликовано 19 Август 2009 - 10:59
Токо наверное лучше не клеить... ибо ежеле чего официозы могут догадаться :)дадут конечно-же,
вот такую или же серебристую
блин я в раздумиях... скажу больше у меня ПАНИКА

эх... я в раздумиях... но блин 200 коней...
#20
Опубликовано 19 Август 2009 - 11:24
мне кажется, что наклейка не самый весомый аргумент в размышлениях о прошивке.... спросили - я ответил.та да) насчет наклейки сильно) тут некоторые волновались не узнают ли дилеры о левой прошивке!
![]()
блин я в раздумиях... скажу больше у меня ПАНИКА
...
эх... я в раздумиях... но блин 200 коней...
решение каждый должен принять для себя сам!
так что не надо паники, надо взвесить все за и против, и принять окончательный вывод.
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#22
Опубликовано 19 Август 2009 - 11:33

Натуральный кофе, чай,кофейное оборудование, продажа, аренда, сервисное обслуживание, обучение.
Официальный представитель TM "MUSETTI"
#23
Опубликовано 19 Август 2009 - 11:37
ух как прошивка на 1,9 подешевела :(((
а мну наклеечку мона? ;) гарантия и так закончилась :)
Вадим
ну с IPF боксом не подешевела особо.
наклейку конечно можно, выбери цвет, и реши как лучше - переправить тебе ее курьерской службой или еще как-нибудь.
Tiefflieger, Слав, мы потенциально тоже ... но хочется посмотреть на результат у Пахо ... в крайнем случае и сами в днепр приедем
Юра, нет вопросов. смотрите. думайте. решайте
в Днепре много интересного есть
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#25
Опубликовано 19 Август 2009 - 12:55
Я сам толком не пойму.Я приезжаю на Столичку.Они мне говорят,что есть новая версия на Изю.Ставить?только вот я не совсем понял каким образом изитроник прошивается под евро4 ?
Я:"А надо?",
они:"Хорошо бы"
Я:"Прошивайте".
Забираю машину,динамика реально хуже.Спрашиваю почему,отвечают не скрывая:"Под евро-4 заточенная,там требования жёсткие,ограниченя мощи и пр.".
Я ж не профи.Может просто по ушам тёрли.Но динамика реально тормознутая стала.
И ещё.Славик,если приедет этот чел в Киев,плз чиркни в личку,вдруг на форуме провтыкаю тему


контроль на линии ребята
кондуктор гаркнула в салон
и я заметил как старушка
из сумки вынула кастет
#26
Опубликовано 19 Август 2009 - 13:13
У меня изначально было 0.9 на ХХ, а с климатом все 1.1 - 1.2.... но блин мне уже прошлой зимой двигло перешивали официалы (после прошивки на холостых вместо 0,6 стало жрать 0,9 литра)
0.6 никогда не видел !
#28
Опубликовано 19 Август 2009 - 16:06

с20хе отстраивать под измененные характеристики без стенда очень сложно.
когда будет необходимость и готовность его шить и настраивать, тогда уже будет предметно говорить, а пока речь идет о прошивке тех, у кого сток, ну или переделки типа "нулевик/холодный впуск" и максимум выхлоп поменян
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#30
Опубликовано 19 Август 2009 - 18:32
Токо, где и когда ? Если будет много желающих, успеет ли тов. с Днепра всех обслужить? Нужен орг. отдел, наверное.
Кстати,
Александр Витальевич считывает ваши прошивки и отравляет их в ЕDS, там данные с EСU обрабатываются и корректируются в первую фазу, и пересылаются обратно господину Азарову, который тут же обновляет ПО в EСU вашего авто
это сколько времени?
Изменено: Bridgers, 19 Август 2009 - 18:49
#35
Опубликовано 19 Август 2009 - 23:46
я буду 100%. но вопрос, 31 ето точно???
31.08 - это точно, если будет 10 желающих прошиться или более.
ЕДС в этот день уже готовы выделить нам время, чтобы как можно быстрее обрабатывать прошивки.
Захостимся у Андрея ака "Лысый" на Hansat Tuning Studio
между отправкой прошивки и получением обработанного ПО с ЕДСа будет приблизительно 30-40-60 минут.
в общем весь процесс мы и рассчитываем провести за день.
разумно будет разделить желающих на первую и вторую половину дня, я думаю. Альтернативно можно например будет заехать "считаться", поехать по делам/работе, подъехать через час-два-три и прошиться.
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых