Реклама
сколько сейчас стоит покрасить машину?мою
#5
Опубликовано 19 Август 2009 - 19:45
#7
Опубликовано 19 Август 2009 - 20:12
#8
Опубликовано 19 Август 2009 - 20:14
Хотя может и из-за мастеров но потеков много - ну это не проблема все убирается. А вот то что краска лущится начала возле стекла заднего и омывателя, ручки на дверях на половину в краске, хреново возле стекол по шпаклевали - ржавчина опять начинает лезть ну вроде и все
Это проблема кривых рук мастеров и некачественных расходников. К примеру сейчас синтетическая акриловая шпаклевка, когда застывает, то по консистенции напоминает пластик. Она уже не отлущится.
#9
Опубликовано 19 Август 2009 - 21:28
Да дело не в том что она лущится ,а в том что под ней корозия процветает которую не обработали и волей не волей она подрывает шпакло,покраска это как у стоматолога ,плохо отпрепарировал ,через время всё повторитсяЭто проблема кривых рук мастеров и некачественных расходников. К примеру сейчас синтетическая акриловая шпаклевка, когда застывает, то по консистенции напоминает пластик. Она уже не отлущится.
Изменено: SPIK., 19 Август 2009 - 21:29
#12
Опубликовано 20 Август 2009 - 09:15
Если он толковый и нормальный - он даст посмотреть как он делал кому то, может даже контакты дать, чтоб можно было уточнить у людей как его работа по качеству.
Касательно цен - тут разбег большой. Киев, область и крупные города Украины - там мастера позажирались и цены лупят огого.
Но например на западной Украине стоимость работы в разы ниже (слышал уже не от одного человека), а стоимость материалов - ну тут уж что выбереш. Понятно, что покраска просто алкидной краской без лака, без разборки, с кое-какой выготовкой будет значительно дешевле покраски в металлик под лак (или хамелеон - там вообще цена "интересная").
Чтоб определиться с ценой - надо для себя еще решить такие вопросы:
1) как красить - с полной разборкой или без таковой?
2) если с полной - кто будет собирать/разбирать? (это тоже стоит хороших денег)
3) какой краской красить? (одно дело купить 2 литра грунта, 2-3 кило шпаклевки и 3 литра алкидной краски, и совсем другое - покупать хорошую краску металлик или перламутр, лак и т.д.) можно вложиться в 300 уй за материалы, а можно и в 1500-2000 уй не вложиться...
4) красить на спец. СТО с гарантией (дороже) или все таки у гаражных мастеров, пусть и с хорошей камерой (кстати тоже встречаются очень неплохие мастера)
И самое главное - по возможности надо контролировать всё. Я имею ввиду:
- после разборки отметить для себя места коррозии, и хорошо проверить как мастер их вычистил и обработал (перед грунтовкой и шпаклевкой)
- проверить качество выготовки (внешне не должно быть не родных выпуклостей/впадин, царапинок, сколов и т.д. - оно всё проявится после покраски!)
- после покраски перед сборкой проверить максимально качество покраски и если где то видно откровенную халтуру - сразу потребовать переделать, не оставляя на потом. А то после рассчета тебя будут долго кормить "завтраками" и обещаниями переделать как появится время - но времени у них свободного как правило нет.
Это чтоб не выбросить деньги на ветер.
#13
Опубликовано 20 Август 2009 - 09:43
С коррозией мало кто может совладать, в основном геморрой начинает лезть через 6-12 месяцев... четко после истечения минимальной гарантии...
В Январе красил себе бампер после собачки на хороше малярке... Спросил сколько будет всю Омегу перерасить..именно мою.. - 20 000 грн была названна сумма, т.е. почти 3 к.у.е.....(думаю в другой цвет ее дунуть)
За 2 к.е. тоже вполне реально хорошо покрасить....
Можно значительно сэкономить, если разделить работу по подготовке и покрасе у разных мастеров..
Например:
Хозяин сам разбирает авто, чтобы ничего не поломать.... (на хорошем сто все равно что поломают и скроют это)
Отдает студентам на зачистку ржавчины.... - это самый трудоемкий процесс, но он может быть выполнен и непрофессиональным мастером
Сам обрабатывает голый металл супер-пупер антикорами
..возможно лудит.... (кромки дверей, например)
И везет свое корыто на малярку...
Там проходит финишная подготовка и машину быстро красят....
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#15
Опубликовано 20 Август 2009 - 17:10
+ ещё моя краска с лаком потянула нормально..................
ЗЫ. ИМХО, если красить авто, то красить нормально, а не заниматься ананизмом по типу не снимания стёкол и тд, в таком раскладе проще тогда самому кисточкой помазать
#16
Опубликовано 20 Август 2009 - 18:24
#17
Опубликовано 22 Август 2009 - 12:13
Привет всем.
Интересует,вобщем,цена покраски авто,желательно не разбирая его полностью(то есть внешне),и на сколько это реально и целесообразно...
Спасибо за ответы.
Любая полная покраска авто, к тому же старого, это выкинутые деньги.
Сколько бабушку не крась, а тёлку из неё всё равно не сделаешь.
Советую не замарачиватся по этому поводу, купи балончик, задуй в тех местах что сильно глазу не любы и катайся.
Уверен на 100% что в твоей машине бока на которые можно потрать как 100 у.е. так и 1000.
Изменено: Igorko, 22 Август 2009 - 12:19
#18
Опубликовано 22 Август 2009 - 12:44
Ага и ездить как посмещище ,давайте не уподоблятся студентам на ржавых копейках с полосам по серединеЛюбая полная покраска авто, к тому же старого, это выкинутые деньги.
Сколько бабушку не крась, а тёлку из неё всё равно не сделаешь.
Советую не замарачиватся по этому поводу, купи балончик, задуй в тех местах что сильно глазу не любы и катайся.
Уверен на 100% что в твоей машине бока на которые можно потрать как 100 у.е. так и 1000.
#19
Опубликовано 22 Август 2009 - 13:16
Я вас прошу, к чему эти понты.Ага и ездить как посмещище ,давайте не уподоблятся студентам на ржавых копейках с полосам по середине
Студенты ездят на ржавых копейках потому что они ещё студенты.
Ну покрасит человек машину, вкинет в неё, например, тысячу долларов, а через год на местах где швы, где была сварка и т.д. полезет ржавщина.
И будет он уже разочарован в проделаной работе и думать - зачем? только деньги потратил.
Если крыло, или дверь или порог начал ржаветь то он будет это продолжать делать чем ты его не крась.
tohher катайся, и собирай на новую, а эту потом студенту продашь.
Изменено: Igorko, 22 Август 2009 - 13:18
#21
Опубликовано 22 Август 2009 - 15:06
интересно, а возможно ли покрасить машину на каком-нибудь заводе? например что у нас там собирают-деу,вазы? чтобы голый кузов поставить на конвеер и он опустился в ванны с разными кислотами как по телеку показывают, ведь заводская краска наверно получше наносится и держится, или ето всё бред и лучше красится в частных мастерских?
#22
Опубликовано 22 Август 2009 - 15:15
#23
Опубликовано 22 Август 2009 - 17:47
Улыбнуло,ржавое железо ты не покрасиш ,его нужно драить ,там красят новое ,поэтому оно и дольше держится ,а в мастерских ты красиш не сильно отчищенное старое и ржавое железо ,да ещё дешёвыми грунтовками и как правило ремонтными эмалями воздушной сушкипросто мысли в слух:
интересно, а возможно ли покрасить машину на каком-нибудь заводе? например что у нас там собирают-деу,вазы? чтобы голый кузов поставить на конвеер и он опустился в ванны с разными кислотами как по телеку показывают, ведь заводская краска наверно получше наносится и держится, или ето всё бред и лучше красится в частных мастерских?
А там эмали камерной сушки они намного крепче
Вот помню раньше были краски ,они без камеры сохли больше недели ,а как говорил мой один знакомый маляр что быстро сохнет то быстро отлетает
Изменено: SPIK., 22 Август 2009 - 17:49
#24
Опубликовано 23 Август 2009 - 12:23
Ну это ты готовишь сам, а человек задавший вопрос, если он этим сам заниматся не будет?Я уже писал что покраски москвича хватило на 9 лет ,если у тебя 1=9 то извени
Всё зависит от подготовки,я готовлю сам всегда и убераю каррозию полностью ,врядли кто будет так делать на сто ,потому как не своё ведь
Вон у меня сосед на москвиче вообще по поводу покраски не замарачивается, пошел в магазин купил банку краски, валиком закатал и покатит Жесть конечно, но дешево и сердито.
#25
Опубликовано 23 Август 2009 - 12:49
просто мысли в слух:
интересно, а возможно ли покрасить машину на каком-нибудь заводе? например что у нас там собирают-деу,вазы? чтобы голый кузов поставить на конвеер и он опустился в ванны с разными кислотами как по телеку показывают, ведь заводская краска наверно получше наносится и держится, или ето всё бред и лучше красится в частных мастерских?
Никто и никогда не согласится на это. Ибо малейшие остатки масла, битума или антикоррозийки - и все из этой ванночки надо будет выливать! А там не 2 ведра - там 1-2 цистерны....
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#26
Опубликовано 23 Август 2009 - 13:26
Никто и никогда не согласится на это. Ибо малейшие остатки масла, битума или антикоррозийки - и все из этой ванночки надо будет выливать! А там не 2 ведра - там 1-2 цистерны....
Только кузова в ваннах уже давно-давно не красят ! Это делали для вечных машин типа Пассат до 90 года.
сейчас краски все на другой основе и совсем другой липкости и крепости. А ОПЕЛЯ - точно все красят роботы в камере с искусственным вакуумом. Так достигается отсутствие завихрений струи и экономии краски. Один раз - грунт ,второй раз - краска ,третий раз - лак . Все ! Для эффекта перламутра добавляется пудра с блеском и еще один слой лака. Такой ускоренный экономный вид обработки становится причиной шелушения и пузырения краски на новых машинах. Вектры ,Меривы ,Зафиры. Вовремя замеченные дефекты и наличие гарантии избавят вас от серьезных вложений в ремонт ЛКП.
А по сабжу - красить машину полностью нерентабельно и не нужно. Очаги ржавчины появятся снова. Если припекло ,то зачистить .зашпаклевать и задуть кодовой краской из баллончика . После высыхания полирнуть и задуть прозрачным лаком .после чего опять полирнуть.Прилагаемая инструкция советует по два слоя того и того. Все ! Кодовая оригинальная краска + баллончик оригинального лака стоит у нас 20 Евро. Купить их можно только у официалов . Опельские коды красок не совпадают с другими производителями и могут не быть в каталогах магазинов. Код ищите на подкапотной табличке или стойке. Это буква и три цифры.
Изменено: kurt-59, 23 Август 2009 - 13:48
#27
Опубликовано 23 Август 2009 - 13:42
Изменено: Quattr0, 23 Август 2009 - 13:43
#28
Опубликовано 23 Август 2009 - 23:11
ссылка на авто малярный форум - форум старт драйва
моему авто 21год, купил помойку, а сейчас выглядит как конфетка и мне не стыдно ездить на таком авто, тем более собственноручно восстановленным
выкрашенна в гаражах.....
#29
Опубликовано 24 Август 2009 - 07:37
#31
Опубликовано 02 Сентябрь 2009 - 02:20
Я в прошлом году красил Кадета ровно пол машины. - 300 грн.....+200грн. краска.
На майорске ни один грамотей даже не понял, что машина подкрашена...Продавал неделю.....За 3700$, двухдверный хетч. 88г.в.
Вот такие в Артемовске мастера.....если что ...тел. мой в подписи звоните - с маляром помогу
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых