Реклама
сколько сейчас стоит покрасить машину?мою
#36
Опубликовано 07 Октябрь 2011 - 12:17
#37
Опубликовано 07 Октябрь 2011 - 12:47
#38
Опубликовано 07 Октябрь 2011 - 17:32
зачищять то тоже самому потому как как обработаеш так и будеш потом знать как оно там ...
#39
Опубликовано 13 Январь 2012 - 18:13
Красил свою тойоту рав4 3 недели назад ( находится за Роял- моторс на грушевского) Сделали все хорошо, + по ценам на 100-150 уе получилось дешевле, если кого то интересует скину номер мастера.
Изменено: Яков, 13 Январь 2012 - 18:14
#40
Опубликовано 13 Январь 2012 - 20:10
Смахивает на рекламкуДобрый день, почитал посты и понял что сейчас действительно тяжело найти нормального маляра.
Красил свою тойоту рав4 3 недели назад ( находится за Роял- моторс на грушевского) Сделали все хорошо, + по ценам на 100-150 уе получилось дешевле, если кого то интересует скину номер мастера.
#41
Опубликовано 13 Январь 2012 - 22:41
просто мысли в слух:
интересно, а возможно ли покрасить машину на каком-нибудь заводе? например что у нас там собирают-деу,вазы? чтобы голый кузов поставить на конвеер и он опустился в ванны с разными кислотами как по телеку показывают, ведь заводская краска наверно получше наносится и держится, или ето всё бред и лучше красится в частных мастерских?
И кто из технологов в здравом уме и при твердой памяти разрешит железку с неизвестными загрязнениями занести в зону конвеерной покраски?
Никогда и нигде такого не будет!
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#47
Опубликовано 15 Январь 2012 - 17:22
За 3-4 дня работы брать 1К баков, как-то говоря, немного жирно.
Простая задача: надо просто покрасить машину, без коррозии. Берут за работу 1К (это еще очень дешево, не правда ли?). Машину отдают готовую, не всегда идеально сделанную, через 4 дня. Если не ленятся. Иногда за 3 даже сделают, если работает мастер с помощником.
Прикинем: 4 дня по 8 часов, это 32 рабочих часа (но никто ведь так не горбатится, от звонка до звонка).
Пускай взяли 1К за покраску седана. По максимуму прикинем, что 500 ушло на материалы (грунт, краска, лак, растворитель, строительный скотч и прочая).
Осталось 500 за работу. 500 разделим на 8 - получается больше 15 баков за час работы. Это очень много.
Я согласен, что 15 долларов в час могут зарабатывать хорошие программисты, финансисты, экономисты. Но маляры? Зажрались, иначе ведь не скажешь.
#48
Опубликовано 15 Январь 2012 - 17:42
Ты забыл, что еще нужен краскопульт, компрессор, камера с вентиляцией и отоплением, налоги и т.д.и т.п. И еще много чего.
И сделать машину за три-4 дня нужно 2-3 человека.
Так что не считай чужие деньги.
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#49
Опубликовано 15 Январь 2012 - 18:20
А затраты на оборудование, налоги - да бросьте, "отбивают" в десятикратном размере.
Сам знаю, как мастер и помощник делают машину за три дня, схематически:
1 день - разобрали и перетерли все;
2 день - утром пришли, обработали все грунтом, к вечеру уверенно высохло, покрасили (краска быстросохнущая) и лакировка.
3 день - сохнет лак, после обеда все собирают, под вечер отдают клиенту.
Если надо выправлять, шпаклевать, устранять коррозию - немного дольше, на день или два. Но все равно стоимость малярных робот раз в 5 завышена относительно справедливого уровня.
#50
Опубликовано 15 Январь 2012 - 18:29
Дружище, ты адекватен?А никто не думал, что маляра, мягко говоря, зажрались?
За 3-4 дня работы брать 1К баков, как-то говоря, немного жирно.
Простая задача: надо просто покрасить машину, без коррозии. Берут за работу 1К (это еще очень дешево, не правда ли?). Машину отдают готовую, не всегда идеально сделанную, через 4 дня. Если не ленятся. Иногда за 3 даже сделают, если работает мастер с помощником.
Прикинем: 4 дня по 8 часов, это 32 рабочих часа (но никто ведь так не горбатится, от звонка до звонка).
Пускай взяли 1К за покраску седана. По максимуму прикинем, что 500 ушло на материалы (грунт, краска, лак, растворитель, строительный скотч и прочая).
Осталось 500 за работу. 500 разделим на 8 - получается больше 15 баков за час работы. Это очень много
.
я обидеть не хочу, но прочитав твой пост, я афуел!
У седана без обвеса и накладок 15+2 деталей! пересчитать какие?
Время подготовки 1 детали в среднем 5 часов (без покраса). (подготовщик со стажем более 5 лет)
17*5=85 часов
На цену одного часа работают: разборщик, рихтовщик, подготовщик, колорист, маляр, полировщик...+ зарплаты обслуживающему персоналу+аммортизация оборудования+электроэнергия/вода + взятки разным дядям + надо заработать самому хозяину!
У нас на станции час стоит 30 дол... грубо говоря...
Делали форик...который за 4 года 300тык по трассе накатал...не бит, не коцан, просто сколы и мелкие царапины...
Но хозяин захотел так, чтоб никто не определил, что красилась когда-либо: сделали! 3 000 дол он отлистал и остался очень доволен! машина ушла с пробегом 50 тык.
Я так понял, ты не имеешь малейшего представления о покраске авто...Я согласен, что 15 долларов в час могут зарабатывать хорошие программисты, финансисты, экономисты. Но маляры? Зажрались, иначе ведь не скажешь.
Одна девушка однажды спросила: а как вы машины красите, валиком?
Вот тут такая же ситуация...
А те профессии, что ты перечислил, каг-бЭ мягче сказять, рядом не стоят!
Сорь, если обидел.
Разбираю Омега А седан 2.0 МКПП
#51
Опубликовано 15 Январь 2012 - 18:41
Сашко! То, шо у Вас в горах називають пакраскою за три дня і штуку баксів - за це в інтелігентних колах рашпільом бьють! І теж три дні!
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#54
Опубликовано 15 Январь 2012 - 19:21
Но денег то берут исправно.
Вот и что делать?
Даже за процессом наблюдал. Описал выше)Я так понял, ты не имеешь малейшего представления о покраске авто..
Тоже не прими на свой счет, но зашел как-то в Технолюкс, присмотрел плазму за 8 тысяч.У нас на станции час стоит 30 дол... грубо говоря...
В меньшем магазинчике, где площадь в 10 раз меньше, но уже годами стабильно работают и за гарантию отвечают, 6 тысяч.
Удивился, спросил, почему такая разница. Мне ответили: "а там в торговом зале ходят 20 продавцов, всякие менеджеры, и все хотят жить".
Может, у вас именно потому получается 30 баков в час?
Не побоюсь глупо выглядеть, но что это значит? Подготовить - перетереть и прогрунтовать, или?подготовщик со стажем более 5 лет
Изменено: FLAGER, 15 Январь 2012 - 19:24
#56
Опубликовано 15 Январь 2012 - 19:35
Почему? Программисты, финансисты, экономисты и рядом с малярами не стоят?)А те профессии, что ты перечислил, каг-бЭ мягче сказять, рядом не стоят!
Еще раз извини, ну не могу удержаться. Я до сего времени думал, что:На цену одного часа работают: разборщик, рихтовщик, подготовщик, колорист, маляр, полировщик...+ зарплаты обслуживающему персоналу+аммортизация оборудования+электроэнергия/вода + взятки разным дядям + надо заработать самому хозяину!
разборщик, рихтовщик, подготовщик - это обслуживающий персонал, а получается, есть еще кто-то?
маляр, полировщик - они что, одновременно работают?) Это ведь тоже один и тот же человек.
Или один обучен пульверизатором работать только, другой полировочной машинкой?)
Еще раз дико извиняюсь, но вас тут послушать, так буханка хлеба должна стоить 50 грн. Там ведь тоже куча народу и техники задействована, амортизация, взятки...
Кто честен, тот сказал бы прямо: просто на покраску приходит не так много машин, как бы хотелось. Вот и приходится драть шкуру, чтобы в конце месяца выйти на красивый баланс.
#57
Опубликовано 15 Январь 2012 - 19:42
Искать нормальных мастеров...Базара ноль, что не придерживаются технологии т.п. Но денег то берут исправно. Вот и что делать?
Как? советую смотреть их работы! И не только сделанные, а 1-2 летней давности!
Хороший мастер, авторитетный, всегда не побоится дать телефончик своего клиента, которому он год-два назад делал машину... едешь, смотришь несколько работ...делаешь выводы...
На наличие усадок, рисок, подтеков, отслоений, пузырений, ржи, кратеров, пигментации, царапин, границ переходов и т.д...
Если видишь ступеньки от скотча, уплотнители/резинки с напылением, то вообще беги...быстро беги!
это вкратце...
это не процес, что ты описал... это...даж не знаю как назвать...на отЪ...ись делается...Даже за процессом наблюдал. Описал выше)
30 дол...а не 30 тысяч)Может, у вас именно потому получается 30 тысяч в час?
нет, дружище, все дело в качестве, аккуратности, ответственности, готовности в случае, (например, усадки) даже через год переделать покраску бесплатно.
Это называется гарантия.
Не побоюсь глупо выглядеть, но что это значит? Подготовить - перетереть и прогрунтовать, или?
Задача подготовщика отмыть деталь от грязей, жиров, полиролей, битума...
Дефектовать, убрать корозию, преобразовать если надо, загрунтовать, перетянуть, вывести нужную форму, грунтунуть, перетереть, отдать маляру.
В кузовном ремонте работа подготовщика наиболее ответственна, так как от нее будет зависеть дальнейший вид детали!
И если че, то крайний всегда подготовщик он же и переделывает!
Хух...не буду в подробности вдаваться, пальцы болят
Разбираю Омега А седан 2.0 МКПП
#59
Опубликовано 15 Январь 2012 - 19:46
Вот с этим не соглашусь.. крайним как раз буит последний кто учавствует в цепочке... ну сам посуди я ж через год не приду к сварщику и не буду ему жаловатся на ржавчину.. я приду к маляру ...И если че, то крайний всегда подготовщик он же и переделывает!
Хух...не буду в подробности вдаваться, пальцы болят
#61
Опубликовано 15 Январь 2012 - 19:59
А ты попробуй, узнаешьПочему? Программисты, финансисты, экономисты и рядом с малярами не стоят?)
А уборщицы? а мойщики авто? а охрана? а бухгалтера? а директор? а заведующие цехами? а закупщик? а мастера-приемщики?Еще раз извини, ну не могу удержаться. Я до сего времени думал, что: разборщик, рихтовщик, подготовщик - это обслуживающий персонал, а получается, есть еще кто-то?
Этих людей не учитываешь?
нет, это разные люди!маляр, полировщик - они что, одновременно работают?) Это ведь тоже один и тот же человек.
бывают только мойщики-полировщики!
У маляра своей работы хватает...
Да!Или один обучен пульверизатором работать только, другой полировочной машинкой?)
Не все так просто как тебе кажется...
Полировке тоже надо доооолго учиться...это не просто!
Про маляра вообще молчу, это дар от Бога! ...я про настоящего маляра...
Еще раз дико извиняюсь, но вас тут послушать, так буханка хлеба должна стоить 50 грн. Там ведь тоже куча народу и техники задействована, амортизация, взятки... Кто честен, тот сказал бы прямо: просто на покраску приходит не так много машин, как бы хотелось. Вот и приходится драть шкуру, чтобы в конце месяца выйти на красивый баланс.
Разбираю Омега А седан 2.0 МКПП
#63
Опубликовано 15 Январь 2012 - 20:06
Ну конечно... это даже не обсуждается.. я просто о том кто крайний...А если тебе не дали чек или гарантийное обязательство (а так в большинстве случаев и происходит), будешь ты послан и делать будешь опять за свои бабки...
#64
Опубликовано 15 Январь 2012 - 20:11
Вот с этим не соглашусь.. крайним как раз буит последний кто учавствует в цепочке... ну сам посуди я ж через год не приду к сварщику и не буду ему жаловатся на ржавчину.. я приду к маляру ...
Не, Жень, ты придешь на станцию и нажалуешься приемщику, а он вдернет подготовщика!
вздулась краска - недостаточная адгезия, виноват подготовщик
просадка - толстые слои шпакла, виноват подготовщик
царапины под лаком - неверно подобрана градация шкурки, виноват подготовщик
риски - то же самое
мелкие сколы - не перетянул финишкой перед грунтованием, просело через год, виноват подготовщик
полезла ржавчина - не полностью убраны очаги, не протравлено, виноват подготовщик
пигментация - переложил отвердоса, виноват подготовщик
и много еще чего...
у маляра почти нет боков, что вылазят через время, но самый распространенный это отслоение лака с базы.
У сварщика: если деталь дала трещину по сварочным швам.
Короче, поверь, в основном все вылазящие со временем бока это вина именно подготовщика!
Разбираю Омега А седан 2.0 МКПП
#65
Опубликовано 15 Январь 2012 - 20:15
Таки-да бредятина полная.vmg,Тюнер), тут люди неадекватно мыслят... за 3-4 дня покрасить авто.. это МЭГАКРУТО... я как вы помните тож с этим столкнулся... НО у мну одно НО я все делал сам...
Хотя наверное можно командой человек из 5-10.
Это как-бы обсуждение полового акта евнухами от рождения.
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#68
Опубликовано 15 Январь 2012 - 20:32
Но, в чем прикол... гарантии от гаражников добиться этооо...анрил в 99% случаев.Автолюбители! Идите на маленькие СТО, где работает 2-3 человек, проверив перед тем качество их работы и наведя справки. А не то будете кормить толпу людей, имеющих к покраске касательное отношение.
Скорость работ в гаражах будет наааамного меньше...
так как дорогостоящее оборудование и сушки делают свое дело...
Покраска скорей всего будет в гараже, а это куча пыли и срани...
И даже если будут везти ее в камеру, то потом долго будешь спорить с маляром чья это вина...то ли камера "накидала" пыль, то ли плохо перетерли...
А краску кто подберет? базарники?
Про не попадание в цвет вообще молчу...маляр будет переть на колористов, а они на него, что хреново зерно положил!
я еще долго писать могу, но устал...
Просто поверь моему опыту, покраска на хорошем сервисе кузовного ремонта и в гаражах это не одно и то же...пусть даже в последних неплохие работники!
Но есть одно НО: если машина не дорогая, или не столь любима, то не вижу смысла за деталь платить 150-200уй и гнать на сто....вполне можно обойтись хорошими гаражниками!
Все зависит от конкретного случая!
Разбираю Омега А седан 2.0 МКПП
#70
Опубликовано 15 Январь 2012 - 20:48
А никто не думал, что маляра, мягко говоря, зажрались?
За 3-4 дня работы брать 1К баков, как-то говоря, немного жирно.
Простая задача: надо просто покрасить машину, без коррозии. Берут за работу 1К (это еще очень дешево, не правда ли?). Машину отдают готовую, не всегда идеально сделанную, через 4 дня. Если не ленятся. Иногда за 3 даже сделают, если работает мастер с помощником.
Прикинем: 4 дня по 8 часов, это 32 рабочих часа (но никто ведь так не горбатится, от звонка до звонка).
Пускай взяли 1К за покраску седана. По максимуму прикинем, что 500 ушло на материалы (грунт, краска, лак, растворитель, строительный скотч и прочая).
Осталось 500 за работу. 500 разделим на 8 - получается больше 15 баков за час работы. Это очень много.
Я согласен, что 15 долларов в час могут зарабатывать хорошие программисты, финансисты, экономисты. Но маляры? Зажрались, иначе ведь не скажешь.
Дорогой Александр , а позволь у тебя спросить ,ты хоть раз красил сам? или находился с маляром когда он красит?
Я думаю нет ,иначе глупости бы не писал ,думаю тебе не нужно обяснять что такое краска и лак и как эти материалы влияют на жизнь человека
Лётчики тоже сейчас получают по25000- 30000 и более грн ,летая при этом не больше 3-5 часов в день .что они тоже зажрались ?
Изменено: SPIK., 15 Январь 2012 - 21:05
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых