Реклама

Нужен советтормозная система вектра А
#1
Опубликовано 24 Август 2009 - 08:21
Теперь ближе к теме, у меня вектра А с 1.6 мотором. Пришло время замены передних тормозных дисков и вот появились варианты (очень часто машинку нужно быстро остановить, а наши гальма не очень с этим то спавляются).
Значить что лучше сделать:
1) предние тормозные диски поставить стандартные как есть (но новые), а на зад поставить дисковые от 2-х литровой, вместо барабанов (чем это черевато, кроме замены тросика ручника и становиться ли оно);
2) поставить передние вентелируемые от 2-х литровой, опять же, чем черевато (кроме замены супортов тормозных, да супорта прийдется брать на разборкеп как понимаю на что обратить внимание чтоб лажу не купить!) и становиться ли оно все это дело на нашу стойку;
3) менять и все ставить от 2-х литровой, но тут я так понимаю бюджет нужно приготовить не хилый.
Да главный торомозной остается без изменений или его нужно будет тоже менять (в каких случаях). Вобщем подскажите кто как делал и самое главное отзывы (есть ли смысл заморочек), думаю что я не первый и не последний с такими переделками.
#2
Опубликовано 24 Август 2009 - 11:30
Передок обошелся в 250 грн за суппорта, кажись 300 почти новые диски брембо и 120 колодки.
Ну когда будешь покупать скппорта смотри что б не текло из под пыльников и поршни в суппорте перемещались без заеданий.
Изменено: Nazgul, 24 Август 2009 - 11:33
#3
Опубликовано 24 Август 2009 - 20:29
Если поставишь назад дисковые, то рискуешь получить перетормаживающий зад. В итоге занос задней оси при торможении. На двухлитровой передок кроме того, что вентилируемый, так еще и большего диаметра (256 мм, против твоих 236). Если хочешь лучше тормоза - ставь сначала вперед диски с суппортами на 256 мм. Я себе на 1.8 менял. Нужны были только диски и суппорта..... как на 1.6 не знаю. А потом уже можно и низид дисковые тулить.
Передок обошелся в 250 грн за суппорта, кажись 300 почти новые диски брембо и 120 колодки.
Ну когда будешь покупать скппорта смотри что б не текло из под пыльников и поршни в суппорте перемещались без заеданий.
+1
Начинать нужно с ПЕРЕДНИХ тормозных дисков, если зад будет перетормаживать...грустно будет.
#4
Опубликовано 26 Август 2009 - 09:04
#5
Опубликовано 26 Август 2009 - 09:24
Хорошо я так в принципе и предпологал вначале поставить вентелируемые передние с супортами, ну а станятся ли они на нашу стойку? Ведь у 1.8 и 2 л поворотные кулаки одинаковые, а у нас то не тот кампот. Ладненько спасиба, пошарюсь по разборкам поспрашиваю
Не станут на 1,6 передние диски от 1,8-2,0. Там полуоси потолще, стойки с подшипниками побольше. Чтоб стали нужно коробку менять, желательно вместе с двиглом :). А вот задние дисковые можно приколхозить. Только смысл, если двиг 1,6 то и штатных тормозов должно хватать. Тормоза обычно усиливают при замене двигла на более мощный.
#6
Опубликовано 26 Август 2009 - 09:51
Не станут на 1,6 передние диски от 1,8-2,0. Там полуоси потолще, стойки с подшипниками побольше. Чтоб стали нужно коробку менять, желательно вместе с двиглом :). А вот задние дисковые можно приколхозить. Только смысл, если двиг 1,6 то и штатных тормозов должно хватать. Тормоза обычно усиливают при замене двигла на более мощный.
Ясно, абидно, хотолесь чтоб пошустрее торможение было, частенько попадаю в такие ситуации, что на педальку тормаза давить сильно приходится.

#7
Опубликовано 26 Август 2009 - 11:32
Всем кулибинам привет и заранеее большое спасибо за внятный ответ.
Теперь ближе к теме, у меня вектра А с 1.6 мотором. Пришло время замены передних тормозных дисков и вот появились варианты (очень часто машинку нужно быстро остановить, а наши гальма не очень с этим то спавляются).
Лучше всего поставить новые тормозные диски и колодки новые разумеется, причем как спереди так и сзади (с разницей чтобы передние прикатались сперва, а то без тормозов стремно ездить!)
Еще лучше просто под это дело поменять тормозную жидкость, если старая могут быть и провалы из-за того что тормозная постепенно воду в себя берет!
У меня кокраз двигатель 2-х литровый и мне штатных тормозов хватает - если надо встает как вкопанная. Если бы штатных торомозов нехватало, то немцы бы отозвали еще давно на дороботку данную комплектацию.
#8
Опубликовано 26 Август 2009 - 11:47
Ясно, абидно, хотолесь чтоб пошустрее торможение было, частенько попадаю в такие ситуации, что на педальку тормаза давить сильно приходится.
Тем ,кому не хватает имеющихся тормозов ,лучше кирпич ПОД педаль газа положить !
Ведь трем прежним владельцам их хватало ?
Изменено: kurt-59, 26 Август 2009 - 11:49
#9
Опубликовано 26 Август 2009 - 13:36
Але! У тебя тормоза куда лучше чем на 1.6 и 1.8. Там штатных тормозов не густо. Сам знаю.Лучше всего поставить новые тормозные диски и колодки новые разумеется, причем как спереди так и сзади (с разницей чтобы передние прикатались сперва, а то без тормозов стремно ездить!)
Еще лучше просто под это дело поменять тормозную жидкость, если старая могут быть и провалы из-за того что тормозная постепенно воду в себя берет!
У меня кокраз двигатель 2-х литровый и мне штатных тормозов хватает - если надо встает как вкопанная. Если бы штатных торомозов нехватало, то немцы бы отозвали еще давно на дороботку данную комплектацию.
#10
Опубликовано 26 Август 2009 - 15:43
Там полуоси потолще, стойки с подшипниками побольше.
Это еще не говорит что тормозные диски не взаимозаменяемы. Разные ступици и естественно ступичные подшипники.
А топикстартеру я бы посоветовал перейти на тормозные диски и супорта от 2.0 по кругу машини. С заменой колодок и тормозной жидкости. Это не такое уж и дорогое удовольствие.
А на 1.6 действительно отвратительные тормоза... Я долго с ними мучался и так и ничего не вымучил. Даже раскашелился на новые тормозные барабаны:( Тормозов так и не видел.
Только когда поменял заднюю балку на дисковую с 2.0 и поставил передние вентилируемые от 2.0 понял что такое тормоза.
#12
Опубликовано 26 Август 2009 - 22:17
По поводу жидкости, меняю раз в год, по разным причинам, но так получается, с нею продуваю задние тормоза, обесжириваю барабаны с колодками, вобщем в среднем в год получается налет в 38-40 тыс.
Менять все равно прийдется на новое колодки и диск (передние) при том движется зимний сезон, а к нему хочется подойти так чтоб не торчать в холодном гараже. Так все же становятся на нашу ступицу супорта и тормозной от 2.0л верки и как обойтись минимальной затратой (2л мотор с 16 кл. головой и коробкой это хорошо, но довольствуюсь уже тем что имею, 75 смирных кобыл уже не раз выручали)Это еще не говорит что тормозные диски не взаимозаменяемы. Разные ступици и естественно ступичные подшипники.
А топикстартеру я бы посоветовал перейти на тормозные диски и супорта от 2.0 по кругу машини. С заменой колодок и тормозной жидкости. Это не такое уж и дорогое удовольствие.
А на 1.6 действительно отвратительные тормоза... Я долго с ними мучался и так и ничего не вымучил. Даже раскашелился на новые тормозные барабаны:( Тормозов так и не видел.
Только когда поменял заднюю балку на дисковую с 2.0 и поставил передние вентилируемые от 2.0 понял что такое тормоза.
Во превых - незнаю о каких владельцах идет речь;Тем ,кому не хватает имеющихся тормозов ,лучше кирпич ПОД педаль газа положить !
Ведь трем прежним владельцам их хватало ?
Во вторых - повторюсь маловато, к примеру так же можно утверждать к примеру вот: у тебя когда вечером света в комтнате не хватает ты ставиш более мощную ламочку или включеше всю илюминацию которая есть, а зачем, ведь можно и в смумерках быть правда, нет хочется чувствовать себя комфортно!
Не подумайте что на грубость нарываюсь, я попросил внятных обьяснений, а то как ездить это уже сам буду решать (хотя такого ответа я ожидал), с таким ответом машина должна на кирпичах в гараже стоять получается!!!
Когда я ее брал с зади были голые барабаны со ступицей без всякой начинки, а задний контур вобще отключен!
Изменено: battle_dj, 26 Август 2009 - 22:42
#13
Опубликовано 26 Август 2009 - 22:52
31.4.1. Тормозные системы:
а) изменена конструкция тормозных систем, применена тормозная жидкость, узлы или отдельные детали, которые не предусмотренные для данной модели транспортного средства или не отвечают требованиям предприятия-производителя;
#14
Опубликовано 26 Август 2009 - 23:15
31.4. Запрещается эксплуатация транспортных средств в соответствии с законодательством при наличии таких технических неисправностей и несоответствия таким требованиям:
31.4.1. Тормозные системы:
а) изменена конструкция тормозных систем, применена тормозная жидкость, узлы или отдельные детали, которые не предусмотренные для данной модели транспортного средства или не отвечают требованиям предприятия-производителя;
Согласен, но я же не хочю поставить кустар сервисс, а то что предусмотренно тем же производителем для той же машины!
Ксенон тоже запрешен, но колхозники без линзовых фар как с ним ездили так и ездят.

Изменено: battle_dj, 26 Август 2009 - 23:18
#16
Опубликовано 27 Август 2009 - 08:40
Это еще не говорит что тормозные диски не взаимозаменяемы. Разные ступици и естественно ступичные подшипники.
Полуоси тоже взаимозаменяемые на 1,6 и 1,8-2,0? Не говорите ерунды. Там все разное, и диски и стойки и подшипники и полуоси. И коробка другая, короче дофига чего менять нужно.
Так все же становятся на нашу ступицу супорта и тормозной от 2.0л верки и как обойтись минимальной затратой
Не станут без всего, что я выше написал. Не верь никому, кто скажет, что станут.
Изменено: Виталий Nikopol, 27 Август 2009 - 08:43
#17
Опубликовано 27 Август 2009 - 10:14
Уважаемый, я ничего не утверждал...Полуоси тоже взаимозаменяемые на 1,6 и 1,8-2,0? Не говорите ерунды.
Не поленился и залез в elcats.
Действительно, чтобы тебе поменять передние тормоза на 2.0 тебе необходимо:
- полуоси;
- ступици;
- стойки под вопросом (по каталогу у них номера разные, но подшипники идут одинаковые)???;
- ну и тормозные диски с супортами;
Коробку, если верить каталогу, менять не нужно...
#19
Опубликовано 27 Август 2009 - 10:34
Дорога от Феодосии до Алушты. Старался максимально тормозить двигателем, но после поворота на Симферополь машина с педалью в пол отказалась ехать. С вентиляцией на 256 в этом году в Крыму проблем не было. Да и тормозит лучше.И при каких условиях это удавалось ?
#20
Опубликовано 27 Август 2009 - 10:40
Из перечисленного списка видно, что проше купить верку с 2.0 чем переделывать тормоза на 1.6.Уважаемый, я ничего не утверждал...
Не поленился и залез в elcats.
Действительно, чтобы тебе поменять передние тормоза на 2.0 тебе необходимо:
- полуоси;
- ступици;
- стойки под вопросом (по каталогу у них номера разные, но подшипники идут одинаковые)???;
- ну и тормозные диски с супортами;
Коробку, если верить каталогу, менять не нужно...

#21
Опубликовано 27 Август 2009 - 11:21
Уважаемый, я ничего не утверждал...
Не поленился и залез в elcats.
Действительно, чтобы тебе поменять передние тормоза на 2.0 тебе необходимо:
- полуоси;
- ступици;
- стойки под вопросом (по каталогу у них номера разные, но подшипники идут одинаковые)???;
- ну и тормозные диски с супортами;
Коробку, если верить каталогу, менять не нужно...
Не уверен, но думаю, что если полуоси толще то и в коробку от 1,6 они не войдут. В стойках подшипники разные, это факт, когда-то хотел стойку поменять, взял от 1,8 а там подшипник больше диаметром, сам лично с этим сталкивался.
#22
Опубликовано 27 Август 2009 - 12:12
Не уверен, но думаю, что если полуоси толще то и в коробку от 1,6 они не войдут. В стойках подшипники разные, это факт, когда-то хотел стойку поменять, взял от 1,8 а там подшипник больше диаметром, сам лично с этим сталкивался.
Судя по каталогу коробки шли от Ф13 и до Ф20!!! и на 1.6 и на 2.0.
Подшипники даже на 1.6 3-х видов:
34х64х37мм
39х72х37мм
39х74х39мм
такие же и на 2.0
#23
Опубликовано 27 Август 2009 - 14:34
Виталий Nikopol, liolik82 не надо вводить в заблуждение человека!
Для замены на Верке 1.6 тормозов на комплект с 2.0 не нужно ничего кроме суппортов и тормозных дисков. Шланги, болты подходят старые. Возможно прийдется немного отогнуть кожух тормозного щита - что бы диск не цеплял.
Ступичные подшибники, ШРУСы, приводные валы, коробка (о ужас!) это вообще другая история! Человек хочет поменять тормоза, а не двигатель. Только в случае замены силового агрегата на более мощный начинаем заморачиваться со стойками, валами, коробкой и т.д. А тут делов - одно штатное поменять на другое тоже штатно становящееся только на 2.0
Суппорта есть 52мм - штатно Вектра А и 54 мм - с Омеги А. Внешне и по креплениям вообще одинаковые, разница в диаметре поршня. С Омеги тормозят повеселее. Но и 52 мм хватает за глаза.
Т.е. на перед ставить 256х24, радоваться, если хочется еще больше счастья - покупаем заднюю дисковую балку или отдельно тормозные щиты с дисками, суппортами и колодками и ставим на свою балку. Если и этого недостаточно меняем ГТЦ на с увеличеным диаметром поршня "для тяжелых условий" и радуемся ещё больше.
Изменено: AduiDas, 27 Август 2009 - 14:41
#24
Опубликовано 27 Август 2009 - 14:42
Вот я тож об этом догадывался. Потому что у меня стояли такие же тормоза как и на 1.6, а вот коробка, стойки и все остальное как на 2.0. Т.е. утрировать то: раз на конфигурацию с 2.0 стали с 1.6, то и наоборот тоже должно стать.Ну народ...
Виталий Nikopol, liolik82 не надо вводить в заблуждение человека!
Для замены на Верке 1.6 тормозов на комплект с 2.0 не нужно ничего кроме суппортов и тормозных дисков. Шланги, болты подходят старые. Возможно прийдется немного отогнуть кожух тормозного щита - что бы диск не цеплял.
Ступичные подшибники, ШРУСы, приводные валы, коробка (о ужас!) это вообще другая история! Человек хочет поменять тормоза, а не двигатель. Только в случае замены силового агрегата на более мощный начинаем заморачиваться со стойками, валами, коробкой и т.д. А тут делов - одно штатное поменять на другое тоже штатно становящееся только на 2.0
Суппорта есть 52мм - штатно Вектра А и 54 мм - с Омеги А. Внешне и по креплениям вообще одинаковые, разница в диаметре поршня. СОомеги тормозят повеселее. Но и 52 мм хватает за глаза.
#26
Опубликовано 27 Август 2009 - 21:31


Да, но перепал такой пошел, что напоминает историю почему нельзя "полюбить" девушку на крассной прощади

#27
Опубликовано 28 Август 2009 - 06:46
А никто конструкцию не изменяет. Используются заводские детали, которые ставились на эти модели. Где тут "изменена конструкция...." или же "не предусмотренные для данной модели..."31.4. Запрещается эксплуатация транспортных средств в соответствии с законодательством при наличии таких технических неисправностей и несоответствия таким требованиям:
31.4.1. Тормозные системы:
а) изменена конструкция тормозных систем, применена тормозная жидкость, узлы или отдельные детали, которые не предусмотренные для данной модели транспортного средства или не отвечают требованиям предприятия-производителя;
#28
Опубликовано 07 Сентябрь 2009 - 10:31


Значит мои тормоза.

Демонтируем суппорт и тормозной диск (ломастеры на СТО умудрились оборвать шляпку крепежного болта тормозного диска, пришлось высверливать и сделать все чтоб было чики)

Крепим диск (Взял тормозные диски SBL, колодки Texstar и тормоз. жидкость Аte)

Старый суппорт не отсоединял так как не знал встанет ли все как надо.
Крепим суппорт:


И вот для тех, кто так твердо махал флагом, что НЕСТАНОВИТЬСЯ все это от 2.0л верки на 1.6, нужно менять стоийки т.д.


и вот что получаем в конце


А это то что было, ну детские тормоза для этой машины:


Вобщем, пока конкретних отзывав сказать не могу, походу лучше, но нужно притереть все нормально.
Все, всем спасиба

#30
Опубликовано 07 Сентябрь 2009 - 10:55
Увы нет, нажаль незнал этогоbattle_dj, уважуха. Направляющие суппортов медной смазкой не забывай мазать.

#31
Опубликовано 07 Сентябрь 2009 - 11:04
Чтобы суппорт не залипал и шёл равномерный износ колодок и диска. Можно ещё молибденовой, но медная получше будет.Увы нет, нажаль незнал этого
. Это что б потом их в будущем снять можно было?!
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#32
Опубликовано 07 Сентябрь 2009 - 11:43
Как эта процедура делается, можеш объяснить, я пыльник был подковырнул слегка, там все было чисто жидкость не текла, та й не лез тудаЧтобы суппорт не залипал и шёл равномерный износ колодок и диска. Можно ещё молибденовой, но медная получше будет.
Изменено: battle_dj, 07 Сентябрь 2009 - 11:46
#34
Опубликовано 07 Сентябрь 2009 - 23:17

Сереж AduiDas, но на вектре так как я знаю их на 13" и не ставили, неужели изначально нельзя поставить что то посерьезнее. На счет 288 мм врядле, это нада 15" катки, а у меня 2 комплекта резины 14" кучеряво дорого нынче
Вобщем пока притераю, а там как то сделаю тест в hard режиме, единственное ход педали до полного зажатия колодок увеличился, это так как я понимаю главный выжимной давит больше тормозухи в супорта, а вот хватит ли его чтоб в экстрим условиях выжать супорт?

Изменено: battle_dj, 07 Сентябрь 2009 - 23:20
#35
Опубликовано 08 Сентябрь 2009 - 09:15
На Вектрах в стандарте есть R13 диски, но их конечно уже не ставили на большинство авто.Сереж AduiDas, но на вектре так как я знаю их на 13" и не ставили, неужели изначально нельзя поставить что то посерьезнее. На счет 288 мм врядле, это нада 15" катки, а у меня 2 комплекта резины 14" кучеряво дорого нынче
Вобщем пока притераю, а там как то сделаю тест в hard режиме, единственное ход педали до полного зажатия колодок увеличился, это так как я понимаю главный выжимной давит больше тормозухи в супорта, а вот хватит ли его чтоб в экстрим условиях выжать супорт?не прийдется и главный выжимной от 2.0 ставить ?!
У тебя ГТЦ 20мм диаметр поршня, с 2.0 идет 22мм. В идеале лучше конечно поменять и ГТЦ и задние тормоза на диски. Но это уже из области того, что нет предела совершенству. ))))
Ход педали должен увеличиться однозначно, т.к. диаметры поршней в суппортах теперь другие. Я езжу на ГТЦ 20мм с аналогичными, как у тебя тормозами. Дискомфорта не ощутил после установки, колеса блокируются на раз. На 195/55/15 просто отлично, на 195/65/15 уже потяжелей, но и диаметр колеса тут больше.
Предлагаю поездить, подождать пока притрутся тормоза. А там видно будет.
Установка этих тормозов - стандартная процедура для Кадетов когда двиг меняют, где тормозилки ещё смешнее. Но про замену ГТЦ я практически никогда не слышал, а там он аналогичный твоему.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых