Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Нужен советтормозная система вектра А


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
42 ответов в теме

#1
battle_dj

battle_dj

    Авторитет

    • Сообщений 1557
  • Возраст: 42
  • Имя:Шурик
  • Город:Од. обл.,
  • Авто:OPEL VEKTRA A +
    ООВ 3,0 STEINMETZ Limited edition
  •  
  • Регистрация: 28.07.2008

Опубликовано 24 Август 2009 - 08:21

Всем кулибинам привет и заранеее большое спасибо за внятный ответ.
Теперь ближе к теме, у меня вектра А с 1.6 мотором. Пришло время замены передних тормозных дисков и вот появились варианты (очень часто машинку нужно быстро остановить, а наши гальма не очень с этим то спавляются).
Значить что лучше сделать:
1) предние тормозные диски поставить стандартные как есть (но новые), а на зад поставить дисковые от 2-х литровой, вместо барабанов (чем это черевато, кроме замены тросика ручника и становиться ли оно);
2) поставить передние вентелируемые от 2-х литровой, опять же, чем черевато (кроме замены супортов тормозных, да супорта прийдется брать на разборкеп как понимаю на что обратить внимание чтоб лажу не купить!) и становиться ли оно все это дело на нашу стойку;
3) менять и все ставить от 2-х литровой, но тут я так понимаю бюджет нужно приготовить не хилый.
Да главный торомозной остается без изменений или его нужно будет тоже менять (в каких случаях). Вобщем подскажите кто как делал и самое главное отзывы (есть ли смысл заморочек), думаю что я не первый и не последний с такими переделками.
  • 0

#2
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 41
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 24 Август 2009 - 11:30

Если поставишь назад дисковые, то рискуешь получить перетормаживающий зад. В итоге занос задней оси при торможении. На двухлитровой передок кроме того, что вентилируемый, так еще и большего диаметра (256 мм, против твоих 236). Если хочешь лучше тормоза - ставь сначала вперед диски с суппортами на 256 мм. Я себе на 1.8 менял. Нужны были только диски и суппорта..... как на 1.6 не знаю. А потом уже можно и низид дисковые тулить.
Передок обошелся в 250 грн за суппорта, кажись 300 почти новые диски брембо и 120 колодки.
Ну когда будешь покупать скппорта смотри что б не текло из под пыльников и поршни в суппорте перемещались без заеданий.

Изменено: Nazgul, 24 Август 2009 - 11:33


#3
Кнапик

Кнапик

    Авторитет

    • Сообщений 16182
  • Возраст: 44
  • Имя:Александр
  • Город:Винница, Мариуполь
  • Авто:3.0 qattro
  •  
  • Регистрация: 19.01.2009

Опубликовано 24 Август 2009 - 20:29

Если поставишь назад дисковые, то рискуешь получить перетормаживающий зад. В итоге занос задней оси при торможении. На двухлитровой передок кроме того, что вентилируемый, так еще и большего диаметра (256 мм, против твоих 236). Если хочешь лучше тормоза - ставь сначала вперед диски с суппортами на 256 мм. Я себе на 1.8 менял. Нужны были только диски и суппорта..... как на 1.6 не знаю. А потом уже можно и низид дисковые тулить.
Передок обошелся в 250 грн за суппорта, кажись 300 почти новые диски брембо и 120 колодки.
Ну когда будешь покупать скппорта смотри что б не текло из под пыльников и поршни в суппорте перемещались без заеданий.


+1


Начинать нужно с ПЕРЕДНИХ тормозных дисков, если зад будет перетормаживать...грустно будет.
Умение рyгаться матом, пришло с yмением водить машинy

#4
battle_dj

battle_dj

    Авторитет

    • Сообщений 1557
  • Возраст: 42
  • Имя:Шурик
  • Город:Од. обл.,
  • Авто:OPEL VEKTRA A +
    ООВ 3,0 STEINMETZ Limited edition
  •  
  • Регистрация: 28.07.2008

Опубликовано 26 Август 2009 - 09:04

Хорошо я так в принципе и предпологал вначале поставить вентелируемые передние с супортами, ну а станятся ли они на нашу стойку? Ведь у 1.8 и 2 л поворотные кулаки одинаковые, а у нас то не тот кампот. Ладненько спасиба, пошарюсь по разборкам поспрашиваю
  • 0

#5
Виталий Nikopol

Виталий Nikopol

    Дядя Укроп

    • Сообщений 8118
  • Возраст: 46
  • Имя:Виталий
  • Авто:Opel Astra F 1.6i C16NZ Gazz, был...
  •  
  • Регистрация: 22.10.2007

Опубликовано 26 Август 2009 - 09:24

Хорошо я так в принципе и предпологал вначале поставить вентелируемые передние с супортами, ну а станятся ли они на нашу стойку? Ведь у 1.8 и 2 л поворотные кулаки одинаковые, а у нас то не тот кампот. Ладненько спасиба, пошарюсь по разборкам поспрашиваю


Не станут на 1,6 передние диски от 1,8-2,0. Там полуоси потолще, стойки с подшипниками побольше. Чтоб стали нужно коробку менять, желательно вместе с двиглом :). А вот задние дисковые можно приколхозить. Только смысл, если двиг 1,6 то и штатных тормозов должно хватать. Тормоза обычно усиливают при замене двигла на более мощный.
  • 0
... СНСВ ...

#6
battle_dj

battle_dj

    Авторитет

    • Сообщений 1557
  • Возраст: 42
  • Имя:Шурик
  • Город:Од. обл.,
  • Авто:OPEL VEKTRA A +
    ООВ 3,0 STEINMETZ Limited edition
  •  
  • Регистрация: 28.07.2008

Опубликовано 26 Август 2009 - 09:51

Не станут на 1,6 передние диски от 1,8-2,0. Там полуоси потолще, стойки с подшипниками побольше. Чтоб стали нужно коробку менять, желательно вместе с двиглом :). А вот задние дисковые можно приколхозить. Только смысл, если двиг 1,6 то и штатных тормозов должно хватать. Тормоза обычно усиливают при замене двигла на более мощный.


Ясно, абидно, хотолесь чтоб пошустрее торможение было, частенько попадаю в такие ситуации, что на педальку тормаза давить сильно приходится. :sm14:
  • 0

#7
alex_nfp

alex_nfp

    ingenium

    • Сообщений 7527
  • Возраст: 42
  • Имя:Vlad
  • Город:od.ua
  • Авто:Chevrolet Aveo T250 1.5 B/G ,была OVA C20NE
  •  
  • Регистрация: 27.09.2008

Опубликовано 26 Август 2009 - 11:32

Всем кулибинам привет и заранеее большое спасибо за внятный ответ.
Теперь ближе к теме, у меня вектра А с 1.6 мотором. Пришло время замены передних тормозных дисков и вот появились варианты (очень часто машинку нужно быстро остановить, а наши гальма не очень с этим то спавляются).


Лучше всего поставить новые тормозные диски и колодки новые разумеется, причем как спереди так и сзади (с разницей чтобы передние прикатались сперва, а то без тормозов стремно ездить!)
Еще лучше просто под это дело поменять тормозную жидкость, если старая могут быть и провалы из-за того что тормозная постепенно воду в себя берет!
У меня кокраз двигатель 2-х литровый и мне штатных тормозов хватает - если надо встает как вкопанная. Если бы штатных торомозов нехватало, то немцы бы отозвали еще давно на дороботку данную комплектацию.
  • 0
Слишком дикий чтобы жить, слишком редкий чтобы умереть!

#8
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 26 Август 2009 - 11:47

Ясно, абидно, хотолесь чтоб пошустрее торможение было, частенько попадаю в такие ситуации, что на педальку тормаза давить сильно приходится. :sm10:


Тем ,кому не хватает имеющихся тормозов ,лучше кирпич ПОД педаль газа положить !
Ведь трем прежним владельцам их хватало ?

Изменено: kurt-59, 26 Август 2009 - 11:49

  • 0

#9
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 41
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 26 Август 2009 - 13:36

Лучше всего поставить новые тормозные диски и колодки новые разумеется, причем как спереди так и сзади (с разницей чтобы передние прикатались сперва, а то без тормозов стремно ездить!)
Еще лучше просто под это дело поменять тормозную жидкость, если старая могут быть и провалы из-за того что тормозная постепенно воду в себя берет!
У меня кокраз двигатель 2-х литровый и мне штатных тормозов хватает - если надо встает как вкопанная. Если бы штатных торомозов нехватало, то немцы бы отозвали еще давно на дороботку данную комплектацию.

Але! У тебя тормоза куда лучше чем на 1.6 и 1.8. Там штатных тормозов не густо. Сам знаю.

#10
liolik82

liolik82

    Старожил

    • Сообщений 220
  • Возраст: 43
  • Имя:Алексей
  • Город:Буча, Киевская обл
  • Авто:ОВА 2.0
  •  
  • Регистрация: 22.12.2008

Опубликовано 26 Август 2009 - 15:43

Там полуоси потолще, стойки с подшипниками побольше.


Это еще не говорит что тормозные диски не взаимозаменяемы. Разные ступици и естественно ступичные подшипники.

А топикстартеру я бы посоветовал перейти на тормозные диски и супорта от 2.0 по кругу машини. С заменой колодок и тормозной жидкости. Это не такое уж и дорогое удовольствие.
А на 1.6 действительно отвратительные тормоза... Я долго с ними мучался и так и ничего не вымучил. Даже раскашелился на новые тормозные барабаны:( Тормозов так и не видел.
Только когда поменял заднюю балку на дисковую с 2.0 и поставил передние вентилируемые от 2.0 понял что такое тормоза.
  • 0

#11
alex_nfp

alex_nfp

    ingenium

    • Сообщений 7527
  • Возраст: 42
  • Имя:Vlad
  • Город:od.ua
  • Авто:Chevrolet Aveo T250 1.5 B/G ,была OVA C20NE
  •  
  • Регистрация: 27.09.2008

Опубликовано 26 Август 2009 - 16:44

Але! У тебя тормоза куда лучше чем на 1.6 и 1.8. Там штатных тормозов не густо. Сам знаю.

Еще + ABS.
Я ездил на 1.6 , показалось в полне достаточно, причем сравнивал то со своей!
  • 0
Слишком дикий чтобы жить, слишком редкий чтобы умереть!

#12
battle_dj

battle_dj

    Авторитет

    • Сообщений 1557
  • Возраст: 42
  • Имя:Шурик
  • Город:Од. обл.,
  • Авто:OPEL VEKTRA A +
    ООВ 3,0 STEINMETZ Limited edition
  •  
  • Регистрация: 28.07.2008

Опубликовано 26 Август 2009 - 22:17

Не ребята, я не гонщик болида ферарри и не Миша Шумахер, но иногда по трассе когда в машине 5 человек и скорость больше 100, а после неё уже не так просто остановить машину, не велосипед ведь, хоть и стараюсь держать дистанцию, некоторые вынуждают резко тормозить, по этому и появилось желание все проделать и переделать!!!
По поводу жидкости, меняю раз в год, по разным причинам, но так получается, с нею продуваю задние тормоза, обесжириваю барабаны с колодками, вобщем в среднем в год получается налет в 38-40 тыс.

Это еще не говорит что тормозные диски не взаимозаменяемы. Разные ступици и естественно ступичные подшипники.

А топикстартеру я бы посоветовал перейти на тормозные диски и супорта от 2.0 по кругу машини. С заменой колодок и тормозной жидкости. Это не такое уж и дорогое удовольствие.
А на 1.6 действительно отвратительные тормоза... Я долго с ними мучался и так и ничего не вымучил. Даже раскашелился на новые тормозные барабаны:( Тормозов так и не видел.
Только когда поменял заднюю балку на дисковую с 2.0 и поставил передние вентилируемые от 2.0 понял что такое тормоза.

Менять все равно прийдется на новое колодки и диск (передние) при том движется зимний сезон, а к нему хочется подойти так чтоб не торчать в холодном гараже. Так все же становятся на нашу ступицу супорта и тормозной от 2.0л верки и как обойтись минимальной затратой (2л мотор с 16 кл. головой и коробкой это хорошо, но довольствуюсь уже тем что имею, 75 смирных кобыл уже не раз выручали)

Тем ,кому не хватает имеющихся тормозов ,лучше кирпич ПОД педаль газа положить !
Ведь трем прежним владельцам их хватало ?

Во превых - незнаю о каких владельцах идет речь;
Во вторых - повторюсь маловато, к примеру так же можно утверждать к примеру вот: у тебя когда вечером света в комтнате не хватает ты ставиш более мощную ламочку или включеше всю илюминацию которая есть, а зачем, ведь можно и в смумерках быть правда, нет хочется чувствовать себя комфортно!
Не подумайте что на грубость нарываюсь, я попросил внятных обьяснений, а то как ездить это уже сам буду решать (хотя такого ответа я ожидал), с таким ответом машина должна на кирпичах в гараже стоять получается!!!
Когда я ее брал с зади были голые барабаны со ступицей без всякой начинки, а задний контур вобще отключен!

Изменено: battle_dj, 26 Август 2009 - 22:42

  • 0

#13
Gruzin

Gruzin

    ...

    • Сообщений 3900
  • Имя:..
  •  
  • Регистрация: 26.09.2005

Опубликовано 26 Август 2009 - 22:52

31.4. Запрещается эксплуатация транспортных средств в соответствии с законодательством при наличии таких технических неисправностей и несоответствия таким требованиям:

31.4.1. Тормозные системы:
а) изменена конструкция тормозных систем, применена тормозная жидкость, узлы или отдельные детали, которые не предусмотренные для данной модели транспортного средства или не отвечают требованиям предприятия-производителя;
  • 0

#14
battle_dj

battle_dj

    Авторитет

    • Сообщений 1557
  • Возраст: 42
  • Имя:Шурик
  • Город:Од. обл.,
  • Авто:OPEL VEKTRA A +
    ООВ 3,0 STEINMETZ Limited edition
  •  
  • Регистрация: 28.07.2008

Опубликовано 26 Август 2009 - 23:15

31.4. Запрещается эксплуатация транспортных средств в соответствии с законодательством при наличии таких технических неисправностей и несоответствия таким требованиям:

31.4.1. Тормозные системы:
а) изменена конструкция тормозных систем, применена тормозная жидкость, узлы или отдельные детали, которые не предусмотренные для данной модели транспортного средства или не отвечают требованиям предприятия-производителя;


Согласен, но я же не хочю поставить кустар сервисс, а то что предусмотренно тем же производителем для той же машины!
Ксенон тоже запрешен, но колхозники без линзовых фар как с ним ездили так и ездят. :sm16:

Изменено: battle_dj, 26 Август 2009 - 23:18

  • 0

#15
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 41
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 27 Август 2009 - 06:55

Еще + ABS.
Я ездил на 1.6 , показалось в полне достаточно, причем сравнивал то со своей!

У каждого свое понятие достаточности. Если ближе к фактам, то на 1.8 я родные передние тормоза (236 мм не вентиляция) перегревал до заклинивания.

#16
Виталий Nikopol

Виталий Nikopol

    Дядя Укроп

    • Сообщений 8118
  • Возраст: 46
  • Имя:Виталий
  • Авто:Opel Astra F 1.6i C16NZ Gazz, был...
  •  
  • Регистрация: 22.10.2007

Опубликовано 27 Август 2009 - 08:40

Это еще не говорит что тормозные диски не взаимозаменяемы. Разные ступици и естественно ступичные подшипники.


Полуоси тоже взаимозаменяемые на 1,6 и 1,8-2,0? Не говорите ерунды. Там все разное, и диски и стойки и подшипники и полуоси. И коробка другая, короче дофига чего менять нужно.

Так все же становятся на нашу ступицу супорта и тормозной от 2.0л верки и как обойтись минимальной затратой


Не станут без всего, что я выше написал. Не верь никому, кто скажет, что станут.

Изменено: Виталий Nikopol, 27 Август 2009 - 08:43

  • 0
... СНСВ ...

#17
liolik82

liolik82

    Старожил

    • Сообщений 220
  • Возраст: 43
  • Имя:Алексей
  • Город:Буча, Киевская обл
  • Авто:ОВА 2.0
  •  
  • Регистрация: 22.12.2008

Опубликовано 27 Август 2009 - 10:14

Полуоси тоже взаимозаменяемые на 1,6 и 1,8-2,0? Не говорите ерунды.

Уважаемый, я ничего не утверждал...

Не поленился и залез в elcats.
Действительно, чтобы тебе поменять передние тормоза на 2.0 тебе необходимо:
- полуоси;
- ступици;
- стойки под вопросом (по каталогу у них номера разные, но подшипники идут одинаковые)???;
- ну и тормозные диски с супортами;
Коробку, если верить каталогу, менять не нужно...
  • 0

#18
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 27 Август 2009 - 10:20

У каждого свое понятие достаточности. Если ближе к фактам, то на 1.8 я родные передние тормоза (236 мм не вентиляция) перегревал до заклинивания.


И при каких условиях это удавалось ?
  • 0

#19
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 41
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 27 Август 2009 - 10:34

И при каких условиях это удавалось ?

Дорога от Феодосии до Алушты. Старался максимально тормозить двигателем, но после поворота на Симферополь машина с педалью в пол отказалась ехать. С вентиляцией на 256 в этом году в Крыму проблем не было. Да и тормозит лучше.

#20
alex_nfp

alex_nfp

    ingenium

    • Сообщений 7527
  • Возраст: 42
  • Имя:Vlad
  • Город:od.ua
  • Авто:Chevrolet Aveo T250 1.5 B/G ,была OVA C20NE
  •  
  • Регистрация: 27.09.2008

Опубликовано 27 Август 2009 - 10:40

Уважаемый, я ничего не утверждал...

Не поленился и залез в elcats.
Действительно, чтобы тебе поменять передние тормоза на 2.0 тебе необходимо:
- полуоси;
- ступици;
- стойки под вопросом (по каталогу у них номера разные, но подшипники идут одинаковые)???;
- ну и тормозные диски с супортами;
Коробку, если верить каталогу, менять не нужно...

Из перечисленного списка видно, что проше купить верку с 2.0 чем переделывать тормоза на 1.6. :sm18:
  • 0
Слишком дикий чтобы жить, слишком редкий чтобы умереть!

#21
Виталий Nikopol

Виталий Nikopol

    Дядя Укроп

    • Сообщений 8118
  • Возраст: 46
  • Имя:Виталий
  • Авто:Opel Astra F 1.6i C16NZ Gazz, был...
  •  
  • Регистрация: 22.10.2007

Опубликовано 27 Август 2009 - 11:21

Уважаемый, я ничего не утверждал...

Не поленился и залез в elcats.
Действительно, чтобы тебе поменять передние тормоза на 2.0 тебе необходимо:
- полуоси;
- ступици;
- стойки под вопросом (по каталогу у них номера разные, но подшипники идут одинаковые)???;
- ну и тормозные диски с супортами;
Коробку, если верить каталогу, менять не нужно...


Не уверен, но думаю, что если полуоси толще то и в коробку от 1,6 они не войдут. В стойках подшипники разные, это факт, когда-то хотел стойку поменять, взял от 1,8 а там подшипник больше диаметром, сам лично с этим сталкивался.
  • 0
... СНСВ ...

#22
liolik82

liolik82

    Старожил

    • Сообщений 220
  • Возраст: 43
  • Имя:Алексей
  • Город:Буча, Киевская обл
  • Авто:ОВА 2.0
  •  
  • Регистрация: 22.12.2008

Опубликовано 27 Август 2009 - 12:12

Не уверен, но думаю, что если полуоси толще то и в коробку от 1,6 они не войдут. В стойках подшипники разные, это факт, когда-то хотел стойку поменять, взял от 1,8 а там подшипник больше диаметром, сам лично с этим сталкивался.


Судя по каталогу коробки шли от Ф13 и до Ф20!!! и на 1.6 и на 2.0.
Подшипники даже на 1.6 3-х видов:
34х64х37мм
39х72х37мм
39х74х39мм

такие же и на 2.0
  • 0

#23
Avega

Avega

    mechanic

    • Сообщений 13464
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 09.03.2006

Опубликовано 27 Август 2009 - 14:34

Ну народ...
Виталий Nikopol, liolik82 не надо вводить в заблуждение человека!
Для замены на Верке 1.6 тормозов на комплект с 2.0 не нужно ничего кроме суппортов и тормозных дисков. Шланги, болты подходят старые. Возможно прийдется немного отогнуть кожух тормозного щита - что бы диск не цеплял.
Ступичные подшибники, ШРУСы, приводные валы, коробка (о ужас!) это вообще другая история! Человек хочет поменять тормоза, а не двигатель. Только в случае замены силового агрегата на более мощный начинаем заморачиваться со стойками, валами, коробкой и т.д. А тут делов - одно штатное поменять на другое тоже штатно становящееся только на 2.0
Суппорта есть 52мм - штатно Вектра А и 54 мм - с Омеги А. Внешне и по креплениям вообще одинаковые, разница в диаметре поршня. С Омеги тормозят повеселее. Но и 52 мм хватает за глаза.
Т.е. на перед ставить 256х24, радоваться, если хочется еще больше счастья - покупаем заднюю дисковую балку или отдельно тормозные щиты с дисками, суппортами и колодками и ставим на свою балку. Если и этого недостаточно меняем ГТЦ на с увеличеным диаметром поршня "для тяжелых условий" и радуемся ещё больше.

Изменено: AduiDas, 27 Август 2009 - 14:41

  • 0

#24
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 41
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 27 Август 2009 - 14:42

Ну народ...
Виталий Nikopol, liolik82 не надо вводить в заблуждение человека!
Для замены на Верке 1.6 тормозов на комплект с 2.0 не нужно ничего кроме суппортов и тормозных дисков. Шланги, болты подходят старые. Возможно прийдется немного отогнуть кожух тормозного щита - что бы диск не цеплял.
Ступичные подшибники, ШРУСы, приводные валы, коробка (о ужас!) это вообще другая история! Человек хочет поменять тормоза, а не двигатель. Только в случае замены силового агрегата на более мощный начинаем заморачиваться со стойками, валами, коробкой и т.д. А тут делов - одно штатное поменять на другое тоже штатно становящееся только на 2.0
Суппорта есть 52мм - штатно Вектра А и 54 мм - с Омеги А. Внешне и по креплениям вообще одинаковые, разница в диаметре поршня. СОомеги тормозят повеселее. Но и 52 мм хватает за глаза.

Вот я тож об этом догадывался. Потому что у меня стояли такие же тормоза как и на 1.6, а вот коробка, стойки и все остальное как на 2.0. Т.е. утрировать то: раз на конфигурацию с 2.0 стали с 1.6, то и наоборот тоже должно стать.

#25
liolik82

liolik82

    Старожил

    • Сообщений 220
  • Возраст: 43
  • Имя:Алексей
  • Город:Буча, Киевская обл
  • Авто:ОВА 2.0
  •  
  • Регистрация: 22.12.2008

Опубликовано 27 Август 2009 - 15:27

Это еще не говорит что тормозные диски не взаимозаменяемы. Разные ступици и естественно ступичные подшипники.


Ну так я об этом и писал... Я просто небыл уверен в этом.
  • 0

#26
battle_dj

battle_dj

    Авторитет

    • Сообщений 1557
  • Возраст: 42
  • Имя:Шурик
  • Город:Од. обл.,
  • Авто:OPEL VEKTRA A +
    ООВ 3,0 STEINMETZ Limited edition
  •  
  • Регистрация: 28.07.2008

Опубликовано 27 Август 2009 - 21:31

Сергей, Василий и все откликнувшиеся спасиба за разьяснения :sm16: , супорота гляну по разборкам, а там может и диски еще живые будут. :sm13:
Да, но перепал такой пошел, что напоминает историю почему нельзя "полюбить" девушку на крассной прощади :sm16:
  • 0

#27
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 41
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 28 Август 2009 - 06:46

31.4. Запрещается эксплуатация транспортных средств в соответствии с законодательством при наличии таких технических неисправностей и несоответствия таким требованиям:

31.4.1. Тормозные системы:
а) изменена конструкция тормозных систем, применена тормозная жидкость, узлы или отдельные детали, которые не предусмотренные для данной модели транспортного средства или не отвечают требованиям предприятия-производителя;

А никто конструкцию не изменяет. Используются заводские детали, которые ставились на эти модели. Где тут "изменена конструкция...." или же "не предусмотренные для данной модели..."

#28
battle_dj

battle_dj

    Авторитет

    • Сообщений 1557
  • Возраст: 42
  • Имя:Шурик
  • Город:Од. обл.,
  • Авто:OPEL VEKTRA A +
    ООВ 3,0 STEINMETZ Limited edition
  •  
  • Регистрация: 28.07.2008

Опубликовано 07 Сентябрь 2009 - 10:31

Чтоб тема не осталась неоконченной делаю отчет о проделанной работе. По совету Сергея (AduiDas) были куплены тормозные суппорта ATE от Омеги (от вектры все равно ни на одной разборке не нашел), благо омега свежая была и раздерибанили ее тока как неделю назад, суппорта сказка, почистил покрасил и вот что мы имеем:
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Значит мои тормоза.
Размещенное изображение
Демонтируем суппорт и тормозной диск (ломастеры на СТО умудрились оборвать шляпку крепежного болта тормозного диска, пришлось высверливать и сделать все чтоб было чики)
Размещенное изображение
Крепим диск (Взял тормозные диски SBL, колодки Texstar и тормоз. жидкость Аte)
Размещенное изображение
Старый суппорт не отсоединял так как не знал встанет ли все как надо.
Крепим суппорт:
Размещенное изображение
Размещенное изображение
И вот для тех, кто так твердо махал флагом, что НЕСТАНОВИТЬСЯ все это от 2.0л верки на 1.6, нужно менять стоийки т.д.
Размещенное изображение
Размещенное изображение
и вот что получаем в конце
Размещенное изображение
Размещенное изображение
А это то что было, ну детские тормоза для этой машины:
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Вобщем, пока конкретних отзывав сказать не могу, походу лучше, но нужно притереть все нормально.
Все, всем спасиба :sm73: .
  • 0

#29
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50502
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 07 Сентябрь 2009 - 10:33

battle_dj, уважуха. Направляющие суппортов медной смазкой не забывай мазать.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#30
battle_dj

battle_dj

    Авторитет

    • Сообщений 1557
  • Возраст: 42
  • Имя:Шурик
  • Город:Од. обл.,
  • Авто:OPEL VEKTRA A +
    ООВ 3,0 STEINMETZ Limited edition
  •  
  • Регистрация: 28.07.2008

Опубликовано 07 Сентябрь 2009 - 10:55

battle_dj, уважуха. Направляющие суппортов медной смазкой не забывай мазать.

Увы нет, нажаль незнал этого :sm73: . Это что б потом их в будущем снять можно было?!
  • 0

#31
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50502
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 07 Сентябрь 2009 - 11:04

Увы нет, нажаль незнал этого :sm73: . Это что б потом их в будущем снять можно было?!

Чтобы суппорт не залипал и шёл равномерный износ колодок и диска. Можно ещё молибденовой, но медная получше будет.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#32
battle_dj

battle_dj

    Авторитет

    • Сообщений 1557
  • Возраст: 42
  • Имя:Шурик
  • Город:Од. обл.,
  • Авто:OPEL VEKTRA A +
    ООВ 3,0 STEINMETZ Limited edition
  •  
  • Регистрация: 28.07.2008

Опубликовано 07 Сентябрь 2009 - 11:43

Чтобы суппорт не залипал и шёл равномерный износ колодок и диска. Можно ещё молибденовой, но медная получше будет.

Как эта процедура делается, можеш объяснить, я пыльник был подковырнул слегка, там все было чисто жидкость не текла, та й не лез туда

Изменено: battle_dj, 07 Сентябрь 2009 - 11:46

  • 0

#33
Avega

Avega

    mechanic

    • Сообщений 13464
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 09.03.2006

Опубликовано 07 Сентябрь 2009 - 19:36

Молодца! А старые тормоза не детские, они просто на 13-е колеса расчитаны, а новые уже никак не меньше 14-х. Смотри, понравится так и на 280 перейдешь ))))))
  • 0

#34
battle_dj

battle_dj

    Авторитет

    • Сообщений 1557
  • Возраст: 42
  • Имя:Шурик
  • Город:Од. обл.,
  • Авто:OPEL VEKTRA A +
    ООВ 3,0 STEINMETZ Limited edition
  •  
  • Регистрация: 28.07.2008

Опубликовано 07 Сентябрь 2009 - 23:17

Андрей (Rec) извени, тупанул по дню шо та я, видать понедельник пагубно влияет. Вобщем у меня была смазка для конусных подшипников ликви молли, я ею их смазал немного приработал (чтоб внутри вся резиновая втулка или с чего она cделана, смазалась), вродь ниче не подклинивало все мягенько ходило :ydirol:
Сереж AduiDas, но на вектре так как я знаю их на 13" и не ставили, неужели изначально нельзя поставить что то посерьезнее. На счет 288 мм врядле, это нада 15" катки, а у меня 2 комплекта резины 14" кучеряво дорого нынче
Вобщем пока притераю, а там как то сделаю тест в hard режиме, единственное ход педали до полного зажатия колодок увеличился, это так как я понимаю главный выжимной давит больше тормозухи в супорта, а вот хватит ли его чтоб в экстрим условиях выжать супорт? :sm15: не прийдется и главный выжимной от 2.0 ставить ?!

Изменено: battle_dj, 07 Сентябрь 2009 - 23:20

  • 0

#35
Avega

Avega

    mechanic

    • Сообщений 13464
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 09.03.2006

Опубликовано 08 Сентябрь 2009 - 09:15

Сереж AduiDas, но на вектре так как я знаю их на 13" и не ставили, неужели изначально нельзя поставить что то посерьезнее. На счет 288 мм врядле, это нада 15" катки, а у меня 2 комплекта резины 14" кучеряво дорого нынче
Вобщем пока притераю, а там как то сделаю тест в hard режиме, единственное ход педали до полного зажатия колодок увеличился, это так как я понимаю главный выжимной давит больше тормозухи в супорта, а вот хватит ли его чтоб в экстрим условиях выжать супорт? :sm11: не прийдется и главный выжимной от 2.0 ставить ?!

На Вектрах в стандарте есть R13 диски, но их конечно уже не ставили на большинство авто.
У тебя ГТЦ 20мм диаметр поршня, с 2.0 идет 22мм. В идеале лучше конечно поменять и ГТЦ и задние тормоза на диски. Но это уже из области того, что нет предела совершенству. ))))
Ход педали должен увеличиться однозначно, т.к. диаметры поршней в суппортах теперь другие. Я езжу на ГТЦ 20мм с аналогичными, как у тебя тормозами. Дискомфорта не ощутил после установки, колеса блокируются на раз. На 195/55/15 просто отлично, на 195/65/15 уже потяжелей, но и диаметр колеса тут больше.
Предлагаю поездить, подождать пока притрутся тормоза. А там видно будет.
Установка этих тормозов - стандартная процедура для Кадетов когда двиг меняют, где тормозилки ещё смешнее. Но про замену ГТЦ я практически никогда не слышал, а там он аналогичный твоему.
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых