Реклама

плавают холостые обороты на ОВБ
#1
Опубликовано 28 Август 2009 - 11:06
В последнее время на холостом ходу плавают скачут обороты от 1 до 2 тыс.... Если остановится то через 2-3 прыжка обороты нормализируются и держаться в районе 1 тыс.... Замена РХХ на новый ничего не дала, всё тоже самое, чистка старого тоже ничего не изменила.
Кто подскажет что это может быть? Куда смотреть и что делать? А то уже очень надоело так ездить...
И еще, может кто знает в Харькове толкового спеца по Вектрам чтобы это исправить?
#4
Опубликовано 28 Август 2009 - 12:47
#5
Опубликовано 28 Август 2009 - 15:16
Что то подобное было, обороты зависали, прыгали. Всё дело было в тросике газульки, просто он не стал как положено и дроссельная заслонка была приоткрыта, короче закрывалась как хотела (пружина не справлялась) Обнаружил случайно когда промывал заслонку. Тросик поставил на место и обороты с того времени на месте
Спасибо, посмотрю. Хотя сомневаюсь что это он... Обороты прыгают ритмично: поднялись - опустились, поднялись - опустились... не похоже это на заедание тросика газа....
#9
Опубликовано 31 Август 2009 - 19:56
Вроде читал, что неплохо отзываются о ребятах с СТО на пересечении Ак. павлова и Московского проспекта...
Кто что скажет?
#10
Опубликовано 31 Август 2009 - 22:11
Ну а вообще в Харькове есть класные спецы которым с увереностью можно загнать машину и быть уверенным что они всё сделают нормально?
Вроде читал, что неплохо отзываются о ребятах с СТО на пересечении Ак. павлова и Московского проспекта...
Кто что скажет?
Спецы очень хорошие! Звони Сергею договаривайся....
#14
Опубликовано 11 Июль 2014 - 10:33
Да, что-то пока без толку, думал автор решил проблему да подскажет.
budniciok, в Ремонте такие темы обсуждают, не заезжая в Харьков... :smile:
Да, что-то пока без толку, думал автор решил проблему да подскажет.
Изменено: budniciok, 11 Июль 2014 - 10:33
#16
Опубликовано 11 Июль 2014 - 16:00
MiB,
РХХ мытый перемытый, два раза разобранный, и назад сложен и прочищен. И дроссель почищен. Вот вам и баян. ДПДЗ новый.
Что обнаружил сегодня так это порвана гофра к самому дросселю. Но обмотав ее изменений нет. или так обмотал или проблема вообюще не в этом
вымытая вентиляции картерных газов, особенно тонкая трубка и её жиклёр под дросселем
А эту канитель еще не видел в глаза даже.
Изменено: budniciok, 11 Июль 2014 - 16:02
#19
Опубликовано 14 Июль 2014 - 09:30
Из клапанной крышки выходят две трубки, тонкая и толстая. Тонкая уходит за дроссель, штуцер её имеет калиброванное отверстие 1мм, у очень многих забит наглухо нагаром, что чуть ли не высверливать приходиться., сама трубка(резиновая) может быть уже забита...
Пройдись "Поиском" в Ремонте по словам "вентиляция картерных газов"
Dream On... Dream On...
#21
Опубликовано 20 Август 2014 - 11:14
Ну что ж гофру я поменял. Пока не ездил меняю подвеску.
Есть одна проблемка, может что подскажите:
Верхний патрубок радиатора сопливил, я писал об этом. И вот наконец увидел - сам штуцер пластиковый лопнут по всей длине, вдоль до самого радиатора почти. Что делать возможно ли обойтись каким-то ремонтом или только замена? Жаль выбрасывать радиатор из-за такой ерунды. А жижа вытекает около литра за 500 км.
#24
Опубликовано 25 Август 2014 - 08:37
Друзья прошу совета и подсказки как снять радиатор?
И еще как максимально слить антифриз, я его только купил, залил, не хочу опять попадать на деньги и так потратился.
Прошу вашей помощи, завтра буду менять радиатор
#26
Опубликовано 26 Август 2014 - 07:54
Радиатор можно снять двумя способами :
1) сняв бампер, усилитель и радиатор кондея
2) сняв мотор. Ну или хотя бы откинув выпускной коллектор со штанами
Все остальные способы предполагают внесение изменений в конструкцию машины болгаркой и/или другим металлорежущим инструментом
#27
Опубликовано 27 Август 2014 - 12:28
С плавающими оборотами разобрался?
Радиатор можно снять двумя способами :
1) сняв бампер, усилитель и радиатор кондея
2) сняв мотор. Ну или хотя бы откинув выпускной коллектор со штанами
Все остальные способы предполагают внесение изменений в конструкцию машины болгаркой и/или другим металлорежущим инструментом
Спасибо за советы, уже расстроился, что так геморно менять радиатор.
Все сделал, рваные гофры поменял, но пока не проверял обороты, так как машина на приколе. Если опять будут плавать еду на диагностику.Хотя на холостом никто не плавает а только при езде - мистика.
Изменено: budniciok, 05 Сентябрь 2014 - 12:26
#34
Опубликовано 05 Сентябрь 2014 - 16:02
Да, именно им, пока лучше ни чего не придумано для снятия нагара в ДВС.
и... пройдись ПОИСКОМ в разделе Ремонт на тему "чистка вентиляции картерных газов".... множество тем и ссылок.
зы. кстати, тонкую трубку вентиляции, с очень высокой вероятностью, придется заменить, может оказаться забитой нагаром... как и штуцер её под дросселем.
Dream On... Dream On...
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых