Реклама

плавают холостые обороты на ОВБ
#36
Опубликовано 07 Сентябрь 2014 - 20:02
#37
Опубликовано 11 Сентябрь 2014 - 16:52
Это полная задница!!! Кроме того, что обороты как плавали так и плавают. Так еще и все охлаждайку с расширительного бачка выдавило. Около литра вышло на улицу. Бурлит там антифриз что дурной. То вверх поднимется аж к крышке и течет, то вниз опустится до метки горячая, и такими волнами минут 5-10 н заглушенной горячей. Я замахался уже, от чего это происходит? Куда копать?
При езде около 100 км/ч температура по трассе держалась 85 градусов при снижении до 70 км на 5 передаче температура падала почти до 80. Как только остановился на светофоре, пробка минуты 3 температура 97-100 включается вентилятор, при этом машина чуть не глохнет и начинает бурлить антифриз, и литься нереально из-под крышки.
#41
Опубликовано 12 Сентябрь 2014 - 08:52
У тебя мог банально клапан в пробке расширительного бачка сдохнуть и мотор без избыточного давления в системе охлаждения, закипает, кроме того температура ОЖ +70С на трассе - это крайне низко и говорит о том что у тебя либо заклинил открытым термостат, либо его просто нет вообще.
Dream On... Dream On...
#43
Опубликовано 13 Сентябрь 2014 - 17:21
MiB,Поставил крышку другую, проверю, а если в открытом положении термостат, то что страшного?
Мотор не всегда будет выходить на рабочую температуру, из-за этого и повышенные вибрации и т.д. зимой он прогреваться будет вообще плохо.
#45
Опубликовано 15 Сентябрь 2014 - 10:37
MiB,
У меня открытым заклинил термостат. Я только вчера узнал, что греться должен не верхний а нижний патрубок. Верхний греется только после 80С. А у меня наоборот. Верхний горячий, а нижний еле теплый.
И кто делал может знает, сколько сейчас стоит преребрать двигатель. Добраться до вкладышей коленвала (на холостом, на горячую мерехтит лампа давления), головку перебрать, но и заменить все прокладки.
Может кто поставит в курс?
И что лучше делать ремонт или купить двигатель с нормальной машинки?
Изменено: budniciok, 15 Сентябрь 2014 - 10:38
#46
Опубликовано 15 Сентябрь 2014 - 12:54
Замена двигателя, это как бы больше похоже на лотерею... И опять же, если вкидывать другой мотор, то полюбому менять весь ГРМ и помпу, что бы ездить спокойно, зная что у тебя там не выскочит сюрприз. Грамотно мог бы тебя сориентировать по ценам на ремонт твоего мотора Люфт, но он сейчас сменил ключи на автомат...
Dream On... Dream On...
#47
Опубликовано 15 Сентябрь 2014 - 16:15
MiB, Термостат пока не поменял, денег нет вообще. Но компрессию замерил.
#48
Опубликовано 15 Сентябрь 2014 - 18:57
budniciok,Я не ориентируюсь в ценах на ремонт х20хев, но мой м51: ревизия гбц (замена клапанов, направляющих, сальников, притирка, ремонт седел) сварка двух трещин, проверка герметичности гбц, замена прокладки гбц, цепей, натяжителей и т.д. 13000 грн вышло, но крутил я все сам, что и вышло боком, зато теперь имеется опыт и знания конструкции и ремонта м51, потом замена мотора в сборе с топливной 15 000 грн плюс 2600 работы по переброске двс. Так же не забываем о "криворукости" мастеров на сто, у меня после перекидки двигателя на сто ребята сломали пластиковую трубку системы охлаждения и через нее тек тосол, иак же потек насос гур, хотя до замены двс не тек, плюс все мои грязные в масле и т.д. запчасти со старого двс ребята сложили на велюровый коврик в багажнике скопом. Что лучше двигатель донор или ремонт - мое мнение лучше ремонт, но он дороже, а если делать по моей схеме - не всегда эффективен.
Насчет компрессии - в последнем цилиндре на уже поездивших двигателях она всегда будет не такой, как в первых, но с моей точки зрения у Вас перепад слишком велик.
#49
Опубликовано 16 Сентябрь 2014 - 10:55
Могут быть залегшие кольца... покоцаные клапана... Если добавляешь масло в цилиндр и рост компрессии, то кольца, если нет заметного роста, то клапана. Можно попробовать для начала раскоксовку в цилиндр, но в 90% это до лампочки... и снимают голову...
как картерные газы, прилично прут из щупа или пробки горловины? Ощущается давление?
Dream On... Dream On...
#51
Опубликовано 16 Сентябрь 2014 - 13:18
Да что тут понимать, тут уже всё ясно, в 4-ом цилиндре проблема, можно только надеяться, что это пробило прокладку головы(а не что то серьёзнее), по этому и давит газы теряя давление в цилиндре в систему ОЖ, от сюда и твои выбрасывания ОЖ и низкая компрессия в цилиндре.
Dream On... Dream On...
#52
Опубликовано 16 Сентябрь 2014 - 15:47
MiB,А лампочка давления масла? У меня на горячем на холостом моргает лампочка масла. Для одно сейчас важно, принять решение: ремонт или продажа?
Изменено: budniciok, 16 Сентябрь 2014 - 15:49
#53
Опубликовано 16 Сентябрь 2014 - 16:18
Ну с продажей сейчас вообще весело обстоят дела, никто не покупает машины по цене авториа, а задаром никто не хочет продавать. А цену ремонта можно узнать: на сто за цену работы, по максиму (клапана и т.д.) и у Магистра цену качественных запчастей, и потом делать выбор.
#55
Опубликовано 16 Сентябрь 2014 - 21:42
MiB,А лампочка давления масла? У меня на горячем на холостом моргает лампочка масла. Для одно сейчас важно, принять решение: ремонт или продажа?
А давление масла промерять манометром вкрутив вместо датчика? Масло какое, как давно менялось? Нормальное по цвету и запаху на щупе? Тосола в масле нет?
Dream On... Dream On...
#56
Опубликовано 17 Сентябрь 2014 - 08:38
MiB,Я не замечал масла в тосоле, по щупу все нормально не черное. Подскажите где находится датчик давления. И как он выглядит. Если это то что я думаю, то с под него течет масло. Масло я еще не менял, когда оно менялось последний раз не знаю. Но на 1000 км 800-1000 грам уходит, но повторюсь, оно капает снизу не пойму откуда.
Масло буду менять на недорогое французское полусинтетика 10в40 или Ельф или Тотал, фильтр уже есть.
#60
Опубликовано 17 Сентябрь 2014 - 12:03
MiB,
Так, а где датчик давления? И как устранить эти потеки? От туда хорошо проступает масло, и естественно теряется давление, это я вымыл его и фотал, там все было в килограммах грязи с маслом.
#63
Опубликовано 17 Сентябрь 2014 - 14:23
это ни течь была, это потело из за повышенного давления в картере...
Ты не туда копаешь, тебе нужно убедиться что кипение и бурление ОЖ были вызваны прорывом картерных газов в ОЖ, т.е. проверь воняет ли выхлопом в расширетельном бачке, и смотреть 4-ый цилиндр, куда девается компрессия... Масло и фильтр сменить - это очень правильно, но соновной трабл ИМХО в 4-ом цилиндре.
Dream On... Dream On...
#64
Опубликовано 17 Сентябрь 2014 - 15:36
#65
Опубликовано 17 Сентябрь 2014 - 16:53
budniciok, Извините, но не сдержался, "слушай" людей больше, как могут влиять вкладыши колена на прорыв газов в ОЖ - никак, другое дело, если у тебя и прорыв газов и приличный износ вкладышей. Повторю миба, если ты собираешься что-то делать, тогда предложу последовательность действий: 1) замена термостата, 2) посмотреть, понюхать, если в бачке будет бурлить и машина будет кипеть - идем дальше, 3) вскрытие мотора, снятие гбц, проверка прокладки гбц (самый везучий вариант и дешевый), далее проверка самой гбц на герметичность - это комплекс действий для проверки из-за чего прут газы в ОЖ,, 4) проверяем клапана и все что с ними связано так как масло может уходить из-за этого, если будет возможность попробовать снять показания с каждого цилиндра нутромером и т.д. что бы понимать какой износ у тебя в двигателе, 5) если предыдущая проверка не дала результата, тогда скидывать поддон и смотреть вкладыши.
Если беда с ГБЦ - тогда стоит поискать б/у в сборе желательно с работающего двигателя на машине для проверки, на мой двс цена гбц была 300 у.е, на твой дешевле. Если с расходом масла беда обнаружится не в колене, а в распределении, то это не так уж и дорого, мне обошелся весь ремонт клапанов обошелся в 2100 грн, у тебя должно быть дешевле, вкладыши сами по себе не настолько дорогие, так что их поменять так же не помешает, зато будет ДВС на котором можно смело махнуть 100+ тык. меняя только масло.
ПС: в этом и есть сама суть машины из нижнего диапазона цен при покупке.
#66
Опубликовано 17 Сентябрь 2014 - 19:36
И за вкладыши говорили не из-за газов, а из-за лампочки давления. Не увидел я никакого масла в антифризе, просто муть есть на поверхности, короче завтрашний день скажет о многом.
На БМВ мотор м21 никаких проблем не имел вообще хотя бробег там был далеко за 500 тыщ. Сделал только топливный.
#67
Опубликовано 17 Сентябрь 2014 - 20:15
budniciok,возможно повторюсь, но симптомы: бурление в бачке ОЖ, недостаточна компрессия одного из цилиндров, уход масла можно связать во едино в одном месте, это головка блока цилиндров, насчет давления масла - из-за клапанов так же может быть не достаточное давление масла, как и недостаток компрессии, так же еще есть маслонасос, вкладыши не единственное место из-за которого идет повышенный расход масла. Потеки масла - могут быть, как отметил МИБ, из-за картерных газов, прокладок, сальников, необходимо более детально осмотреть откуда именно течет/потеет. Так же проверить давление масла механическим манометром не повредит и потом поменять датчик давления масла, если твой в печальном состоянии,
ПС: мой первый м51 тоже проездил солидно, лично мне показалось что 700+ тык он проехал, когда я залез в него, кроме форсунок все родное с 97го года и поломал его я, тем, что не попал по фазе газораспределения на 5 градусов, когда фиксировал маховик и в итоге клапана бились о поршень, пока один не сломался и не поломал поршень, седло клапана.
#68
Опубликовано 18 Сентябрь 2014 - 07:38
#69
Опубликовано 18 Сентябрь 2014 - 17:28
Пока могу сказать следующее:
1. Жидкость стоит в норме никакого движения в бачке нет. Вентилятор начал раньше включаться чем раньше было. При 95 где-то ну +3 градуса.
Проехал 50км, все супер
2. С под датчика уровня масла, подтекает масло, посоветуйте, как устранить.
3. Лампа масла замерехтела только спустя 40 км.
4. Уровень масла 1/4 щупа - мало.
5. Все свечки после замены одинакового цвета. Значит черная свеча это была проблема свечи. Теперь все супер.
7. Замерил еще раз компрессию на горячую: 1,2,3 почти 17 бар! А 4-тый - 6 бар!
Залил в 4 масла ложку, замерил копрессию еще раз - 6 Бар. Значит клапана, что радует, если бы кольца было бы хуже.
Остается устранить теперь мерехтение лампочки, разкоксовка и ремонт клапанов.
По поводу дымления сделал видео посмотрите, будете в курсе двигателя.
А вот как дымит со щупа и крышки масла.
На холодную при прогреве дымления нет вообще. Заводится с первого дырка
#70
Опубликовано 19 Сентябрь 2014 - 07:44
Пока так и не смог проверить давление масла, на соседнем сто нет манометра. Буду ехать дальше искать
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых