Перейти к содержимому


Реклама









Фото

плавают холостые обороты на ОВБ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
70 ответов в теме

#36
PastorDen

PastorDen

    Пастырь

    • Сообщений 419
  • Возраст: 36
  • Имя:Денис
  • Город:Черкассы
  • Авто:Vectra C, 2008, 1.9cdti, 172hp
  •  
  • Регистрация: 09.04.2012

Опубликовано 07 Сентябрь 2014 - 20:02

Итак, трубка тонкая была в прекрасном состоянии. А вот штуцер... Пришлось снимать дросель и пол балона очистителя выбрызгивать, через пол часа мучений и с помошью шила и иголки, я все же пробил там дырочку. Все прочистил, что как с магазина. Патрубок заменил на новый, больше нигде дырочек не видно. Все зажато хорошо. Если все равно обороты будут плавать я чекнусь! Перед эти дважды разбирал РХХ и чистил до блеска. И шкурил шток, чтобы не залипало. Так что жду результата.
  • 0

Ваша Жизнь это, возможно, единственная Библия, которую прочитают люди.



755a34f8c32a3c47519a1e4307ccf991.jpg


#37
PastorDen

PastorDen

    Пастырь

    • Сообщений 419
  • Возраст: 36
  • Имя:Денис
  • Город:Черкассы
  • Авто:Vectra C, 2008, 1.9cdti, 172hp
  •  
  • Регистрация: 09.04.2012

Опубликовано 11 Сентябрь 2014 - 16:52

Это полная задница!!! Кроме того, что обороты как плавали так и плавают. Так еще и все охлаждайку с расширительного бачка выдавило. Около литра вышло на улицу. Бурлит там антифриз что дурной. То вверх поднимется аж к крышке и течет, то вниз опустится до метки горячая, и такими волнами минут 5-10 н заглушенной горячей. Я замахался уже, от чего это происходит? Куда копать?

 

При езде около 100 км/ч температура по трассе держалась 85 градусов при снижении до 70 км на 5 передаче температура падала почти до 80. Как только остановился на светофоре, пробка минуты 3 температура 97-100 включается вентилятор, при этом машина чуть не глохнет и начинает бурлить антифриз, и литься нереально из-под крышки.


  • 0

Ваша Жизнь это, возможно, единственная Библия, которую прочитают люди.



755a34f8c32a3c47519a1e4307ccf991.jpg


#38
sqrt-avers

sqrt-avers

    Дока

    • Сообщений 558
  • Возраст: 35
  • Имя:Алексей
  • Город:Харьков
  • Авто:BMW e39 525tds
  •  
  • Регистрация: 09.11.2012

Опубликовано 11 Сентябрь 2014 - 21:09

Так может там с гбц чего? Газы прут в систему охлаждения, по крайней мере у меня так было.


  • 0
Gothic like a deep sleep

#39
PastorDen

PastorDen

    Пастырь

    • Сообщений 419
  • Возраст: 36
  • Имя:Денис
  • Город:Черкассы
  • Авто:Vectra C, 2008, 1.9cdti, 172hp
  •  
  • Регистрация: 09.04.2012

Опубликовано 12 Сентябрь 2014 - 07:23

Так может там с гбц чего?.


Может и так, но как проверить? Как понять, что это прокладка?
  • 0

Ваша Жизнь это, возможно, единственная Библия, которую прочитают люди.



755a34f8c32a3c47519a1e4307ccf991.jpg


#40
PastorDen

PastorDen

    Пастырь

    • Сообщений 419
  • Возраст: 36
  • Имя:Денис
  • Город:Черкассы
  • Авто:Vectra C, 2008, 1.9cdti, 172hp
  •  
  • Регистрация: 09.04.2012

Опубликовано 12 Сентябрь 2014 - 08:09

Так, как проверить уже описали, теперь вопрос в другом, что покупать для ремонта?


  • 0

Ваша Жизнь это, возможно, единственная Библия, которую прочитают люди.



755a34f8c32a3c47519a1e4307ccf991.jpg


#41
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52220
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 12 Сентябрь 2014 - 08:52

У тебя мог банально клапан в пробке расширительного бачка сдохнуть и мотор без избыточного давления в системе охлаждения,  закипает, кроме того температура ОЖ +70С на трассе - это крайне низко и говорит о том что у тебя либо заклинил открытым термостат, либо его просто нет вообще.


Dream On... Dream On...

 


#42
PastorDen

PastorDen

    Пастырь

    • Сообщений 419
  • Возраст: 36
  • Имя:Денис
  • Город:Черкассы
  • Авто:Vectra C, 2008, 1.9cdti, 172hp
  •  
  • Регистрация: 09.04.2012

Опубликовано 12 Сентябрь 2014 - 15:46

MiB,Поставил крышку другую, проверю, а если в открытом положении термостат, то что страшного? 


  • 0

Ваша Жизнь это, возможно, единственная Библия, которую прочитают люди.



755a34f8c32a3c47519a1e4307ccf991.jpg


#43
sqrt-avers

sqrt-avers

    Дока

    • Сообщений 558
  • Возраст: 35
  • Имя:Алексей
  • Город:Харьков
  • Авто:BMW e39 525tds
  •  
  • Регистрация: 09.11.2012

Опубликовано 13 Сентябрь 2014 - 17:21

MiB,Поставил крышку другую, проверю, а если в открытом положении термостат, то что страшного? 

Мотор не всегда будет выходить на рабочую температуру, из-за этого и повышенные вибрации и т.д. зимой он прогреваться будет вообще плохо.


  • 0
Gothic like a deep sleep

#44
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52220
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 15 Сентябрь 2014 - 09:38

budniciok, расход буде заметно больше на недогретом моторе... ну и всё что выше sqrt-avers написал...


Dream On... Dream On...

 


#45
PastorDen

PastorDen

    Пастырь

    • Сообщений 419
  • Возраст: 36
  • Имя:Денис
  • Город:Черкассы
  • Авто:Vectra C, 2008, 1.9cdti, 172hp
  •  
  • Регистрация: 09.04.2012

Опубликовано 15 Сентябрь 2014 - 10:37

MiB

У меня открытым заклинил термостат. Я только вчера узнал, что греться должен не верхний а нижний патрубок. Верхний греется только после 80С. А у меня наоборот. Верхний горячий, а нижний еле теплый.

 

И кто делал может знает, сколько сейчас стоит преребрать двигатель. Добраться до вкладышей коленвала (на холостом, на горячую мерехтит лампа давления), головку перебрать, но и заменить все прокладки. 

Может кто поставит в курс? 

 

И что лучше делать ремонт или купить двигатель с нормальной машинки?


Изменено: budniciok, 15 Сентябрь 2014 - 10:38

  • 0

Ваша Жизнь это, возможно, единственная Библия, которую прочитают люди.



755a34f8c32a3c47519a1e4307ccf991.jpg


#46
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52220
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 15 Сентябрь 2014 - 12:54

Замена двигателя, это как бы больше похоже на лотерею... И опять же, если вкидывать другой мотор, то полюбому менять весь ГРМ и помпу, что бы ездить спокойно, зная что у тебя там не выскочит сюрприз. Грамотно мог бы тебя сориентировать по ценам на ремонт твоего мотора Люфт, но он сейчас сменил ключи на автомат...


Dream On... Dream On...

 


#47
PastorDen

PastorDen

    Пастырь

    • Сообщений 419
  • Возраст: 36
  • Имя:Денис
  • Город:Черкассы
  • Авто:Vectra C, 2008, 1.9cdti, 172hp
  •  
  • Регистрация: 09.04.2012

Опубликовано 15 Сентябрь 2014 - 16:15

MiB, Термостат пока не поменял, денег нет вообще. Но компрессию замерил.

Вот результаты замера компрессии, до рабочей температуры не удалось прогреть, из-за термостата. Температура была градусов 60, и так жена накричала, что воняет в доме, дышать нечем. 
 
Короче четвертый цилиндр показывает совсем отличную картину от 3 первых.
 
Итак Цилиндр 1,2,3 показали такую компрессию, что я сразу решил делать разкоксовку.
829617f5066cba95a265445b0fc124e5.png

 

 
А четвертый цилиндр показал такой результат - это тот в котором черная свеча была, а первых трех нормальная.

67bdf4e4e2619fb4a72667a2087be2f4.png

 

7891df3cffd6392dda15bdce1b569dbe.png


  • 0

Ваша Жизнь это, возможно, единственная Библия, которую прочитают люди.



755a34f8c32a3c47519a1e4307ccf991.jpg


#48
sqrt-avers

sqrt-avers

    Дока

    • Сообщений 558
  • Возраст: 35
  • Имя:Алексей
  • Город:Харьков
  • Авто:BMW e39 525tds
  •  
  • Регистрация: 09.11.2012

Опубликовано 15 Сентябрь 2014 - 18:57

budniciok,Я не ориентируюсь в ценах на ремонт х20хев, но мой м51: ревизия гбц (замена клапанов, направляющих, сальников, притирка, ремонт седел) сварка двух трещин, проверка герметичности гбц, замена прокладки гбц, цепей, натяжителей и т.д. 13000 грн вышло, но крутил я все сам, что и вышло боком, зато теперь имеется опыт и знания конструкции и ремонта м51,  потом замена мотора в сборе с топливной 15 000 грн плюс 2600 работы по переброске двс. Так же не забываем о "криворукости" мастеров на сто, у меня после перекидки двигателя на сто ребята сломали пластиковую трубку системы охлаждения и через нее тек тосол, иак же потек насос гур, хотя до замены двс не тек, плюс все мои грязные в масле и т.д. запчасти со старого двс ребята сложили на велюровый коврик в багажнике скопом. Что лучше двигатель донор или ремонт - мое мнение лучше ремонт, но он дороже, а если делать по моей схеме - не всегда эффективен.

Насчет компрессии - в последнем цилиндре на уже поездивших двигателях она всегда будет не такой, как в первых, но с моей точки зрения у Вас перепад слишком велик.


  • 0
Gothic like a deep sleep

#49
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52220
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 16 Сентябрь 2014 - 10:55

Могут быть залегшие кольца...  покоцаные клапана... Если добавляешь масло в цилиндр и рост компрессии, то кольца, если нет заметного роста, то клапана. Можно попробовать для начала раскоксовку в цилиндр, но в 90% это до лампочки... и снимают голову...



как картерные газы, прилично прут из щупа или пробки горловины? Ощущается давление?


Dream On... Dream On...

 


#50
PastorDen

PastorDen

    Пастырь

    • Сообщений 419
  • Возраст: 36
  • Имя:Денис
  • Город:Черкассы
  • Авто:Vectra C, 2008, 1.9cdti, 172hp
  •  
  • Регистрация: 09.04.2012

Опубликовано 16 Сентябрь 2014 - 12:10

MiB,Сниму видео выложу, может легче станет понять 


  • 0

Ваша Жизнь это, возможно, единственная Библия, которую прочитают люди.



755a34f8c32a3c47519a1e4307ccf991.jpg


#51
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52220
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 16 Сентябрь 2014 - 13:18

Да что тут понимать, тут уже всё ясно, в 4-ом цилиндре проблема, можно только надеяться, что это пробило прокладку головы(а не что то серьёзнее), по этому и давит газы теряя давление в цилиндре в систему  ОЖ, от сюда и твои выбрасывания ОЖ и низкая компрессия в цилиндре.


Dream On... Dream On...

 


#52
PastorDen

PastorDen

    Пастырь

    • Сообщений 419
  • Возраст: 36
  • Имя:Денис
  • Город:Черкассы
  • Авто:Vectra C, 2008, 1.9cdti, 172hp
  •  
  • Регистрация: 09.04.2012

Опубликовано 16 Сентябрь 2014 - 15:47

MiB,А лампочка давления масла? У меня на горячем на холостом моргает лампочка масла.  Для одно сейчас важно, принять решение: ремонт или продажа?


Изменено: budniciok, 16 Сентябрь 2014 - 15:49

  • 0

Ваша Жизнь это, возможно, единственная Библия, которую прочитают люди.



755a34f8c32a3c47519a1e4307ccf991.jpg


#53
sqrt-avers

sqrt-avers

    Дока

    • Сообщений 558
  • Возраст: 35
  • Имя:Алексей
  • Город:Харьков
  • Авто:BMW e39 525tds
  •  
  • Регистрация: 09.11.2012

Опубликовано 16 Сентябрь 2014 - 16:18

Ну с продажей сейчас вообще весело обстоят дела, никто не покупает машины по цене авториа, а задаром никто не хочет продавать.  А цену ремонта можно узнать: на сто за цену работы, по максиму (клапана и т.д.) и у Магистра цену качественных запчастей, и потом делать выбор.


  • 0
Gothic like a deep sleep

#54
PastorDen

PastorDen

    Пастырь

    • Сообщений 419
  • Возраст: 36
  • Имя:Денис
  • Город:Черкассы
  • Авто:Vectra C, 2008, 1.9cdti, 172hp
  •  
  • Регистрация: 09.04.2012

Опубликовано 16 Сентябрь 2014 - 19:43

Ну как я понял это минимум 7 тысяч гривен


  • 0

Ваша Жизнь это, возможно, единственная Библия, которую прочитают люди.



755a34f8c32a3c47519a1e4307ccf991.jpg


#55
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52220
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 16 Сентябрь 2014 - 21:42

MiB,А лампочка давления масла? У меня на горячем на холостом моргает лампочка масла.  Для одно сейчас важно, принять решение: ремонт или продажа?

А давление масла промерять манометром вкрутив вместо датчика? Масло какое, как давно менялось? Нормальное по цвету и запаху на щупе? Тосола в масле нет?


Dream On... Dream On...

 


#56
PastorDen

PastorDen

    Пастырь

    • Сообщений 419
  • Возраст: 36
  • Имя:Денис
  • Город:Черкассы
  • Авто:Vectra C, 2008, 1.9cdti, 172hp
  •  
  • Регистрация: 09.04.2012

Опубликовано 17 Сентябрь 2014 - 08:38

MiB,Я не замечал масла в тосоле, по щупу все нормально не черное. Подскажите где находится датчик давления. И как он выглядит. Если это то что я думаю, то с под него течет масло. Масло я еще не менял, когда оно менялось последний раз не знаю.  Но на 1000 км 800-1000 грам уходит,  но повторюсь, оно капает снизу не пойму откуда. 

 

Масло буду менять на недорогое французское полусинтетика 10в40 или Ельф или Тотал, фильтр уже есть.


  • 0

Ваша Жизнь это, возможно, единственная Библия, которую прочитают люди.



755a34f8c32a3c47519a1e4307ccf991.jpg


#57
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52220
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 17 Сентябрь 2014 - 08:53

Блин... так смени датчик, если он у тебя уже развалился и из него течёт масло, какие показания ты от него хотел? :sm13_:


Dream On... Dream On...

 


#58
PastorDen

PastorDen

    Пастырь

    • Сообщений 419
  • Возраст: 36
  • Имя:Денис
  • Город:Черкассы
  • Авто:Vectra C, 2008, 1.9cdti, 172hp
  •  
  • Регистрация: 09.04.2012

Опубликовано 17 Сентябрь 2014 - 11:12

MiB,Он, если это он, не родной. Я не знаю как его открутить. Вот фото о чем я думаю:

aded9389780555c2db3bd3776617421d.png b385c663edbce85541f7ab8de94be53e.png

 

А вот фото цвета масла:

5df04e59ceb787b1567134596358e24c.png 984e5ef138e60747df03e7dac05680e5.png 04c5dfbd1f7e3398cc2e522315dc7a8d.png


  • 0

Ваша Жизнь это, возможно, единственная Библия, которую прочитают люди.



755a34f8c32a3c47519a1e4307ccf991.jpg


#59
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52220
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 17 Сентябрь 2014 - 11:29

Это датчик аварийного уровня масла в поддоне... Он вставляется через резиновый уплотнитель изнутри поддона.


Dream On... Dream On...

 


#60
PastorDen

PastorDen

    Пастырь

    • Сообщений 419
  • Возраст: 36
  • Имя:Денис
  • Город:Черкассы
  • Авто:Vectra C, 2008, 1.9cdti, 172hp
  •  
  • Регистрация: 09.04.2012

Опубликовано 17 Сентябрь 2014 - 12:03

MiB,

Так, а где датчик давления? И как устранить эти потеки? От туда хорошо проступает масло, и естественно теряется давление, это я вымыл его и фотал, там все было в килограммах грязи с маслом.


  • 0

Ваша Жизнь это, возможно, единственная Библия, которую прочитают люди.



755a34f8c32a3c47519a1e4307ccf991.jpg


#61
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52220
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 17 Сентябрь 2014 - 12:11

Там нет давления, кроме картерных газов.  Этот датчик срабатывает ТОЛЬКО при низком уровне масла... Датчик ищи возле масляного фильтра.


Dream On... Dream On...

 


#62
PastorDen

PastorDen

    Пастырь

    • Сообщений 419
  • Возраст: 36
  • Имя:Денис
  • Город:Черкассы
  • Авто:Vectra C, 2008, 1.9cdti, 172hp
  •  
  • Регистрация: 09.04.2012

Опубликовано 17 Сентябрь 2014 - 14:10

MiB,Но течь и там нужно устранить! А не сложно снять поддон?
Датчик сегодня найду и посмотрю на него. Поменяю термостат потом отпишусь


  • 0

Ваша Жизнь это, возможно, единственная Библия, которую прочитают люди.



755a34f8c32a3c47519a1e4307ccf991.jpg


#63
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52220
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 17 Сентябрь 2014 - 14:23

это ни течь была, это потело из за повышенного давления в картере...

Ты не туда копаешь, тебе нужно убедиться что кипение и бурление ОЖ были вызваны прорывом картерных газов в ОЖ, т.е.  проверь воняет ли выхлопом в расширетельном бачке, и смотреть 4-ый цилиндр, куда девается компрессия... Масло и фильтр сменить - это очень правильно, но соновной трабл ИМХО в 4-ом цилиндре.


Dream On... Dream On...

 


#64
PastorDen

PastorDen

    Пастырь

    • Сообщений 419
  • Возраст: 36
  • Имя:Денис
  • Город:Черкассы
  • Авто:Vectra C, 2008, 1.9cdti, 172hp
  •  
  • Регистрация: 09.04.2012

Опубликовано 17 Сентябрь 2014 - 15:36

MiB, Получил термостат поменяю, заведу, прогрею, посмотрю, понюхаю. Потом на разкоксовку, потом жена рожает, как все не вовремя. И если раскоксовка ничего не даст, вскрытие или выбрасывание машины. Так как многие убеждают в убитых вкладышах коленвала
  • 0

Ваша Жизнь это, возможно, единственная Библия, которую прочитают люди.



755a34f8c32a3c47519a1e4307ccf991.jpg


#65
sqrt-avers

sqrt-avers

    Дока

    • Сообщений 558
  • Возраст: 35
  • Имя:Алексей
  • Город:Харьков
  • Авто:BMW e39 525tds
  •  
  • Регистрация: 09.11.2012

Опубликовано 17 Сентябрь 2014 - 16:53

budniciok, Извините, но не сдержался, "слушай" людей больше, как могут влиять вкладыши колена на прорыв газов в ОЖ - никак, другое дело, если у тебя и прорыв газов и приличный износ вкладышей. Повторю миба, если ты собираешься что-то делать, тогда предложу последовательность действий: 1) замена термостата, 2) посмотреть, понюхать, если в бачке будет бурлить и машина будет кипеть - идем дальше, 3) вскрытие мотора, снятие гбц, проверка прокладки гбц (самый везучий вариант и дешевый), далее проверка самой гбц на герметичность - это комплекс действий для проверки из-за чего прут газы в ОЖ,, 4)  проверяем клапана и все что с ними связано так как масло может уходить из-за этого, если будет возможность попробовать снять показания с каждого цилиндра нутромером и т.д. что бы понимать какой износ у тебя в двигателе, 5) если предыдущая проверка не дала результата, тогда скидывать поддон и смотреть вкладыши. 

Если беда с ГБЦ - тогда стоит поискать б/у в сборе желательно с работающего двигателя на машине для проверки, на мой двс цена гбц была 300 у.е, на твой дешевле. Если с расходом масла беда обнаружится не в колене, а в распределении, то это не так уж и дорого, мне обошелся весь ремонт клапанов обошелся в 2100 грн, у тебя должно быть дешевле, вкладыши сами по себе не настолько дорогие, так что их поменять так же не помешает, зато будет ДВС на котором можно смело махнуть 100+ тык. меняя только масло.

 

ПС: в этом и есть сама суть машины из нижнего диапазона цен при покупке.


  • 0
Gothic like a deep sleep

#66
PastorDen

PastorDen

    Пастырь

    • Сообщений 419
  • Возраст: 36
  • Имя:Денис
  • Город:Черкассы
  • Авто:Vectra C, 2008, 1.9cdti, 172hp
  •  
  • Регистрация: 09.04.2012

Опубликовано 17 Сентябрь 2014 - 19:36

Термостат поменял, жидкость залил. Завтра заведу и буду проверять. Заодно проверю на сто давления масла. Дело в том, что много масляных потеков, меня это сильно напрягает.

И за вкладыши говорили не из-за газов, а из-за лампочки давления. Не увидел я никакого масла в антифризе, просто муть есть на поверхности, короче завтрашний день скажет о многом.

На БМВ мотор м21 никаких проблем не имел вообще хотя бробег там был далеко за 500 тыщ. Сделал только топливный.
  • 0

Ваша Жизнь это, возможно, единственная Библия, которую прочитают люди.



755a34f8c32a3c47519a1e4307ccf991.jpg


#67
sqrt-avers

sqrt-avers

    Дока

    • Сообщений 558
  • Возраст: 35
  • Имя:Алексей
  • Город:Харьков
  • Авто:BMW e39 525tds
  •  
  • Регистрация: 09.11.2012

Опубликовано 17 Сентябрь 2014 - 20:15

budniciok,возможно повторюсь, но симптомы: бурление в бачке ОЖ, недостаточна компрессия одного из цилиндров, уход масла можно связать во едино в одном месте, это головка блока цилиндров, насчет давления масла - из-за клапанов так же может быть не достаточное давление масла, как и недостаток компрессии, так же еще есть маслонасос, вкладыши не единственное место из-за которого идет повышенный расход масла. Потеки масла - могут быть, как отметил МИБ, из-за картерных газов, прокладок, сальников, необходимо более детально осмотреть откуда именно течет/потеет. Так же проверить давление масла механическим манометром не повредит и потом поменять датчик давления масла, если твой в печальном состоянии,

ПС: мой первый м51 тоже проездил солидно, лично мне показалось что 700+ тык он проехал, когда я залез в него, кроме форсунок все родное с 97го года и поломал его я, тем, что не попал по фазе газораспределения на 5 градусов, когда фиксировал маховик и в итоге клапана бились о поршень, пока один не сломался и не поломал поршень, седло клапана.


  • 0
Gothic like a deep sleep

#68
PastorDen

PastorDen

    Пастырь

    • Сообщений 419
  • Возраст: 36
  • Имя:Денис
  • Город:Черкассы
  • Авто:Vectra C, 2008, 1.9cdti, 172hp
  •  
  • Регистрация: 09.04.2012

Опубликовано 18 Сентябрь 2014 - 07:38

Сегодня проедусь, все гляну и отпишу. Но этим не уберется 4 цилиндр, вскрытие неизбежно, а при вскрытии и прокладка поменяется. Но пока нет за что его вскрывать, а без помощника я сам не полезу, ни разу не разбирал.
  • 0

Ваша Жизнь это, возможно, единственная Библия, которую прочитают люди.



755a34f8c32a3c47519a1e4307ccf991.jpg


#69
PastorDen

PastorDen

    Пастырь

    • Сообщений 419
  • Возраст: 36
  • Имя:Денис
  • Город:Черкассы
  • Авто:Vectra C, 2008, 1.9cdti, 172hp
  •  
  • Регистрация: 09.04.2012

Опубликовано 18 Сентябрь 2014 - 17:28

Пока могу сказать следующее:

1. Жидкость стоит в норме никакого движения в бачке нет. Вентилятор начал раньше включаться чем раньше было. При 95 где-то ну +3 градуса. 

Проехал 50км, все супер

2. С под датчика уровня масла, подтекает масло, посоветуйте, как устранить.

3. Лампа масла замерехтела только спустя 40 км. 

4. Уровень масла 1/4 щупа - мало.

5. Все свечки после замены одинакового цвета. Значит черная свеча это была проблема свечи. Теперь все супер.

7. Замерил еще раз компрессию на горячую: 1,2,3 почти 17 бар! А 4-тый - 6 бар!

Залил в 4 масла ложку, замерил копрессию еще раз - 6 Бар. Значит клапана, что радует, если бы кольца было бы хуже.

 

Остается устранить теперь мерехтение лампочки, разкоксовка и ремонт клапанов. 

По поводу дымления сделал видео посмотрите, будете в курсе двигателя.

 

А вот как дымит со щупа и крышки масла. 

 

На холодную при прогреве дымления нет вообще. Заводится с первого дырка


  • 0

Ваша Жизнь это, возможно, единственная Библия, которую прочитают люди.



755a34f8c32a3c47519a1e4307ccf991.jpg


#70
PastorDen

PastorDen

    Пастырь

    • Сообщений 419
  • Возраст: 36
  • Имя:Денис
  • Город:Черкассы
  • Авто:Vectra C, 2008, 1.9cdti, 172hp
  •  
  • Регистрация: 09.04.2012

Опубликовано 19 Сентябрь 2014 - 07:44

sqrt-avers, Датчик пока не нашел, видимо без ямы я его не увижу. Масло сопливил именно из под датчика уровня масла. Поэтому и спрашивал, возможно ли снять поддон с ямы и проверить на трещины и сам датчик закрепить, чтобы не текло?
Пока так и не смог проверить давление масла, на соседнем сто нет манометра. Буду ехать дальше искать
  • 0

Ваша Жизнь это, возможно, единственная Библия, которую прочитают люди.



755a34f8c32a3c47519a1e4307ccf991.jpg





1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых