Я перед НГ заюзал 5D Mk II, который в ките с EF24-105 f/4. И вот задумалсо, а стоит ли переплачивать штуку за него, или таки взять 7Д.
Стоит! Хотя бы потому, что 70-200 на нем снимает ну почти как Зенит с геУОК 44!
И все потому, что
матрица в 2 раза больше! Да и по шумам он лучше 7-ки.
В то время как 70-200 на кропнутой камере -- это уже крутой телевик и снять что-то
им вблизи просто нереально. Надо отходить подальше...
Вопрос в другом -- 5Dmk2+BG-E6+2 акума + 70-200 2.8 is usm + 580EXII сверху весит почти 4 кило!
И скажу тебе снимать таким без монопода -- малокомфортно, или надо быть крутым качком....
Поэтому профи-репортеры обычно берут не 2.8, а тот который 4L IS USM. Он практически такой же резкий,
но НАМНОГО легче....И дешевле почти на 700$.
Пора чуток заапгрейдиццо и сменить 30Д на шо-то свежее.
Ну тридцатка уже морально устарела... Причем давно...
да и и хочу таки в добавок к EF 24-70mm f/2.8L USM и EF 70-300mm f/4-5.6 IS USM прикупить EF 70-200mm f/2.8L IS USM. Уж очень его хвалят)
А я бы 24-70 проапгрейдил на 24-105L IS USM! Он ТАКОЙ же резкий и такой же контрастный!
Но за счет IS фотки получаются практически всегда без мыла. Да и иметь 105 мм на повседневном
репортажном объективе очень приятно...
Кстати, 70-300 не такой плохой телевик! Правда не белого цвета, что тешит самолюбие многих хвотографов.
Им неудобно снимать быстродвижушиеся предметы в помещении (типа танцы, худ. гим и проч!).
А на открытом воздухе и со вспышкой он очень хорош...
Здесь работает принцип 5%, т.е. когда ради улучшени качества на 5% надо заплатить в 2 раза больше денег!