Реклама
Постоянно перегревается мотор, хелп!
#1
Опубликовано 04 Сентябрь 2009 - 15:22
Пару дней назад начал греться мотор, стрелка поднимается до красной зоны на шкале.
Думал не включается вентилятор (не работает датчик), но после того как замкнул на его клеме контакт и ездил с постоянно включеным вентилятором, проблема осталась.
Сегодня перебрал всё остальное -помпа, термостат, датчик температуры - всё рабочее. А движок греется.
В чём может быть проблема??????????
#2
Опубликовано 04 Сентябрь 2009 - 16:23
Вектра А, 93 год, 1.6 моноинж.
Пару дней назад начал греться мотор, стрелка поднимается до красной зоны на шкале.
Думал не включается вентилятор (не работает датчик), но после того как замкнул на его клеме контакт и ездил с постоянно включеным вентилятором, проблема осталась.
Сегодня перебрал всё остальное -помпа, термостат, датчик температуры - всё рабочее. А движок греется.
В чём может быть проблема??????????
Якщо кажеш, що помпа і термостат - робочі, тоді залишається ТІЛЬКИ забитий радіатор.
Про повітряну пробку, думаю, згадувати не потрібно?
#5
Опубликовано 04 Сентябрь 2009 - 17:58
Проверь крышку расширительного бачка.
Ну х.з....
Якщо ТС їздив з постійно включеним вентилятором, то температура аж ніяк не могла піднятися до сотні, тобто до початку дії пробки... Пробка піднімає t кипіння і запобігає кипінню ОЖ в червоній зоні, а не відвертає піднімання температури.
#7
Опубликовано 04 Сентябрь 2009 - 20:17
#8
Опубликовано 07 Сентябрь 2009 - 08:14
Все вышесказанное, + датчик температуры или просто воздушная пробка под ним (я думаю там датчик на впускном коллекторе как на моем C14NZ)
+1 забитий радіатор. Проходив через таке сам. Постійно висока температура, але карлсон не вмикався. Торкнувся рукою низ радіатора - він був холодний, верх - гарячий. Поїхав на промивку - г*вна в радіаторі було багато... Потім температура рідко піднімалася вище 2-ї поділки.
#10
Опубликовано 09 Сентябрь 2009 - 07:31
Как оказалось датчик температуры показывал всё что угодно, но не температуру ОЖ.
Крышка расширительного лишнее давление стравливает, на это я обратил внимание в первую очередь.
Так что после замены датчиков проблема вроде бы решилась, поезжу немного происмотрюсь.
Всем спасибо за ответы!!!!
#12
Опубликовано 29 Сентябрь 2009 - 09:53
Поменял два датчика - включения вентилятора и температурный (что на колекторе).
Как оказалось датчик температуры показывал всё что угодно, но не температуру ОЖ.
Крышка расширительного лишнее давление стравливает, на это я обратил внимание в первую очередь.
Так что после замены датчиков проблема вроде бы решилась, поезжу немного происмотрюсь.
Всем спасибо за ответы!!!!
Если крышка бачка сифонит как у тебя ,то это и есть причина !
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых