

Опубликовано 10 Ноябрь 2009 - 19:35
Спасибо за отзыв!Я преобрёл! одна чистка при помощи жидкости, той про которую говорили выше... пока полёт нормальный... после чистки вроде лучше стало.. работает ровней)))
"стэнд" был сделан из старой топливной рейки, монометра, фильтра и ёмкости для жидкости ну соответственно и прибора!
Вообщем я доволен)снял форсунки жидкость залил вставил в рейку и поехали 20 минут ХХ, потом плавающая частота.. а потом баловался)
Опубликовано 29 Декабрь 2009 - 21:51
Оставляю отзыв. Промыл свои форсунки с помощью данного девайса, негатива нет, работает пульсар здорово. Промывал по инструкции, сначала на холостом потом на форсаже, ну а потом побаловался разными режимами. Правда побоялся подключать сразу 4 форсунки, подключал по две. Вот сфоткал уже после всей процедуры, перед установкой рампы. Хорошо что купил рем комплект (уплотнительные кольца резиновые, фильтрики). Кольца которые на форсунке со стороны коллектора были все потрескавшиеся. Вобщем не жалею что купил и полез туда. Хуже думаю не зделалВот кризисное время - всем нужно, но никто отзывов не оставляет - инет, что ли, дорогой?
Опубликовано 29 Декабрь 2009 - 23:09
И лучше тожеХуже думаю не зделал
Опубликовано 29 Декабрь 2009 - 23:36
Да не не развод, это лень.ИМХО Чистка это полный развод,откатал много и никогда не чистил ,динамика не ухудшалась
Не правда, я не сказал что ощутил разницу, нет я её не ощутил.Самовнушение сильная штука
Лучше стало в том плане что с форсунок срани много повылетало.И лучше тоже
Изменено: @ NIK @, 29 Декабрь 2009 - 23:42
Опубликовано 02 Январь 2010 - 02:33
Юр, дык там-же не дизельИ лучше тоже
![]()
ИМХО Чистка это полный развод,откатал много и никогда не чистил ,динамика не ухудшалась
Самовнушение сильная штука
Опубликовано 21 Январь 2010 - 19:21
Да, ультразвуком можно форсунку вывести из строя. Я не стал об этом писать, чтобы не решили, что это недобросовестная реклама.Ультразвук (Ретона) - смерть для современных форсунок без возможности реанимации. По ссылкам далеко не ходил, из фото понял что девайс просто генератор импульсов открытия и к нему нужен насос (проще всего - компрессор от аквариума - большое давление там не на пользу) А жидкость - лучше ВИНСа только ВИНС с ацетоном
Изменено: olegoo, 09 Февраль 2010 - 19:27
Опубликовано 23 Февраль 2010 - 04:41
Опубликовано 23 Февраль 2010 - 08:39
для желающих подключить сразу несколько форсунок
есть модификация на 4 "хвоста".
Опубликовано 23 Февраль 2010 - 11:59
Опубликовано 25 Февраль 2010 - 01:46
Опубликовано 04 Март 2010 - 22:20
Пульсар на 4 форсунки - 200 грн. Имеется в виду, что даже если случайно, не померяв, поставите 4 низкоомных форсунки в параллель - будет работать, не сгоритА цены на девай под 4 форсунки где?
Опубликовано 05 Март 2010 - 00:22
Для всех - руководство по Пульсару прикреплено в самом первом сообщении темы.Я купил самый мощный приборчик для 4-ех форсунок сразу!
Вот только не знаю как выбирать режимы и чем лучше всего чистить. Если не трудно, то поделитесь опытом. Спасибо.
Опубликовано 27 Март 2010 - 17:47
Как по мне, то вариант с крокодилами. Только крокодилы бы побольше размером, чтобы на аккум сразу цеплять.Возник вопрос - а нужны ли Пульсары с разъемом питания от компьютерного БП? Лично у меня никто пока не спрашивал - в основном нужны с крокодилами.
Опубликовано 28 Март 2010 - 18:54
Очень приятно, что реально девайс приносит пользу.Как по мне, то вариант с крокодилами. Только крокодилы бы побольше размером, чтобы на аккум сразу цеплять.
После промывки форсунок Пульсаром, хочу поблагодарить Олега за сей девайс. Мыл Виннсом, так жидкость стала цвета слабенько завареного чая. Значит, промывка удалась! Машинка веселее ехать стала и расход по бортовику стал меньше на 0,8 литра.
Еще раз спасибо!
Опубликовано 28 Март 2010 - 22:49
Опубликовано 29 Март 2010 - 09:40
Опубликовано 29 Март 2010 - 18:37
Думаю, что можно пользоваться. Поскольку там состав не указан, то я бы смешивал с бензином, как они предлагают. Естественно, со всеми мерами предосторожности и противопожарной безопасности.А я Винса не нашел и купил Хадо вот такое.
http://sap.net.ru/ca...d=10381&lid=743
Кто-то чистил им? Какие отзывы будут?
Зависит не только от устройства, но и от каждой конкретной форсунки, а также давления жидкости, которое в каждом случае может быть разным.какой объем выльет одна форсунка
Опубликовано 29 Март 2010 - 22:00
Опубликовано 30 Март 2010 - 13:11
Давление - номинальное (кот. указывают производители). Статику проливаем при том же давлении, что и динамику.
Единственное отличие в форме сигнала (вместо статического питания форсы на нее подаем сигнал с 10мс сигнала и 10мс паузами = 50% скважность). Длительность проведения теста для обоих случаев = 60 секунд или 1 минута. Жидкость - одна и та же.
Куда уж развернутее описать условия?Одним словом интересен момент наличия влияния индуктивной составляющей после начала паузы. Т.е. скважность будет 50% или неизвестно какая?
Опубликовано 14 Май 2010 - 19:06
ПервоисточникНу вот и свершилось.
Вчера,посредством Pulsar почислил свои форсунки.. - что сказать - до этого машинку колбасило от вибраций особо по холодной, ошибка по пропускам зажигания да и чётко уловимый запах из выхлопной бензина и характерные для єтого хлопик.
- но после чистки - всё тихо и спокойно - определённо устойчивая работа двигателя, никакого запаха несгоревшего бензина.
сама чистка заняла примерно мин. 30-40 - а вот подготовка к процессу часа 2-3 - но лишь из-за того что это был первый раз(сооружение стенда, ёмкости)
В общем спасибо приборчику [...]
Опубликовано 02 Июнь 2010 - 22:13
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых