Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Прибор для чистки форсунок инжекторовДля тех, кто не боиться испачкать руки и залезть под капот авто.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
65 ответов в теме

#36
Yura_dil

Yura_dil

    Старожил

    • Сообщений 246
  • Возраст: 46
  • Имя:Yura_dil
  • Город:Киев, Сырец
  • Авто:Opel Astra-F C20NE
  • Гос. номер:520-76КН
  •  
  • Регистрация: 04.08.2005

Опубликовано 26 Октябрь 2009 - 13:22

Были проблемы на холодную глохла, чихала, кашляла... :sm13_: после использования приборчика симптомы пропали... наверное еффект есть.. время покажет :sm13_: Мыл ацетоном с карбклинером по 20 минут на каждую в режиме плавающей частоты...
  • 0

#37
olegoo

olegoo

    Поселенец

    • Сообщений 112
  • Возраст: 52
  • Имя:Олег
  • Город:Киев
  • Авто:Был Opel Ascona седан 16SH, сейчас Hyundai Tucson 2,7
  •  
  • Регистрация: 12.01.2005

Опубликовано 10 Ноябрь 2009 - 19:35

Я преобрёл! одна чистка при помощи жидкости, той про которую говорили выше... пока полёт нормальный... после чистки вроде лучше стало.. работает ровней)))
"стэнд" был сделан из старой топливной рейки, монометра, фильтра и ёмкости для жидкости ну соответственно и прибора!
Вообщем я доволен)снял форсунки жидкость залил вставил в рейку и поехали 20 минут ХХ, потом плавающая частота.. а потом баловался)

Спасибо за отзыв!
  • 0
__________________________________
Перепробовал все. Вернулся к истокам.

#38
olegoo

olegoo

    Поселенец

    • Сообщений 112
  • Возраст: 52
  • Имя:Олег
  • Город:Киев
  • Авто:Был Opel Ascona седан 16SH, сейчас Hyundai Tucson 2,7
  •  
  • Регистрация: 12.01.2005

Опубликовано 27 Ноябрь 2009 - 02:52

Спасибо за отзыв!

Вот кризисное время - всем нужно, но никто отзывов не оставляет - инет, что ли, дорогой?
  • 0
__________________________________
Перепробовал все. Вернулся к истокам.

#39
@ NIK @

@ NIK @

    Авторитет

    • Сообщений 1379
  • Возраст: 49
  • Имя:Леонид
  • Город:Киев, Харьковский
  • Авто:Omega B 2.0i-была Есть-Subaru Outback 2.5 AT
  •  
  • Регистрация: 11.06.2007

Опубликовано 29 Декабрь 2009 - 21:51

Вот кризисное время - всем нужно, но никто отзывов не оставляет - инет, что ли, дорогой?

Оставляю отзыв. Промыл свои форсунки с помощью данного девайса, негатива нет, работает пульсар здорово. Промывал по инструкции, сначала на холостом потом на форсаже, ну а потом побаловался разными режимами. Правда побоялся подключать сразу 4 форсунки, подключал по две. Вот сфоткал уже после всей процедуры, перед установкой рампы. Хорошо что купил рем комплект (уплотнительные кольца резиновые, фильтрики). Кольца которые на форсунке со стороны коллектора были все потрескавшиеся. Вобщем не жалею что купил и полез туда. Хуже думаю не зделал :sm13_:

Прикрепленные файлы:


  • 0

ab174106.gif


#40
SPIK. Партнер клуба

SPIK.

    Авторитет

    • Сообщений 4384
  • Возраст: 43
  • Имя:Юрий
  • Город:Маями США
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Опубликовано 29 Декабрь 2009 - 23:09

Хуже думаю не зделал

И лучше тоже :blink:
ИМХО Чистка это полный развод,откатал много и никогда не чистил ,динамика не ухудшалась
Самовнушение сильная штука :sm12_:
  • 0
Внимание!
Вы видите этот текст, так как данный пользователь является рекламодателем на сайте UOC и его сообщения могут носить коммерческий характер. Мы придерживаемся такой политики, что каждая сделка при покупке или продаже должна завершиться успешно, поэтому команда сайта UOC заботится о том, чтобы информация объявлений была достоверной и максимально безопасной. Однако, воспользовавшись сервисами сайта, Вы подтверждаете свое согласие с тем, что используете сайт и его сервисы на свой страх и риск "как есть", оцениваете и несете все риски, связанные с использованием размещенных на сайте объявлений, а Компания UOC, в том числе ее руководство, сотрудники, не несут никакой ответственности за содержание размещенных на сайте объявлений, за любые убытки и потери, ставшие результатом использования размещенных на сайте объявлений.
80679157755 ася 334296949

#41
@ NIK @

@ NIK @

    Авторитет

    • Сообщений 1379
  • Возраст: 49
  • Имя:Леонид
  • Город:Киев, Харьковский
  • Авто:Omega B 2.0i-была Есть-Subaru Outback 2.5 AT
  •  
  • Регистрация: 11.06.2007

Опубликовано 29 Декабрь 2009 - 23:36

ИМХО Чистка это полный развод,откатал много и никогда не чистил ,динамика не ухудшалась

Да не не развод, это лень.

Самовнушение сильная штука :sm295:

Не правда, я не сказал что ощутил разницу, нет я её не ощутил.

И лучше тоже :sm3:

Лучше стало в том плане что с форсунок срани много повылетало.

Изменено: @ NIK @, 29 Декабрь 2009 - 23:42

  • 0

ab174106.gif


#42
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 02 Январь 2010 - 02:33

И лучше тоже :sm17_2:
ИМХО Чистка это полный развод,откатал много и никогда не чистил ,динамика не ухудшалась
Самовнушение сильная штука :sm37:

Юр, дык там-же не дизель :sm17_2: По теме - чистка бензовых форсунок иногда может потребоваться и ч-з двадцать км пробега после "особо удачной" заправки. Ультразвук (Ретона) - смерть для современных форсунок без возможности реанимации. По ссылкам далеко не ходил, из фото понял что девайс просто генератор импульсов открытия и к нему нужен насос (проще всего - компрессор от аквариума - большое давление там не на пользу) А жидкость - лучше ВИНСа только ВИНС с ацетоном
  • 0
0951301861
0974684776

#43
olegoo

olegoo

    Поселенец

    • Сообщений 112
  • Возраст: 52
  • Имя:Олег
  • Город:Киев
  • Авто:Был Opel Ascona седан 16SH, сейчас Hyundai Tucson 2,7
  •  
  • Регистрация: 12.01.2005

Опубликовано 21 Январь 2010 - 19:21

Ультразвук (Ретона) - смерть для современных форсунок без возможности реанимации. По ссылкам далеко не ходил, из фото понял что девайс просто генератор импульсов открытия и к нему нужен насос (проще всего - компрессор от аквариума - большое давление там не на пользу) А жидкость - лучше ВИНСа только ВИНС с ацетоном

Да, ультразвуком можно форсунку вывести из строя. Я не стал об этом писать, чтобы не решили, что это недобросовестная реклама.
Да, для чистки форсунки желателен насос (можно приспособить любой старый). Можно соорудить что-то вроде топливной рейки для удобства. У нас для простоты в мануале описана подача шприцом.
Так или иначе форсунки, конечно, загрязняются, а оценить, заметен будет эффект или нет можно посмотрев факел до чистки и после. Если форсунка прыскает и до чистки нормальным факелом, хорошо распыляет, то она работает еще нормально. Если отложения таковы, что идет струйка, то, скорее всего, после чистки разница будет заметна уже и в работе мотора. Вообще, если даже на глаз заметна разница в работе двигателя, то это совсем запущенный случай. А вот зависимости от километража нет - если заправляться хорошим чистым бензином, мотор новый и не ест масло, то форсунка работает долго. При неудачном бензине или долгом простое может потребоваться чистка и при небольшом пробеге.
Что касается развода - обслуживать нужно все. Кое-что можно делать вполне качественно самим, если интересно и есть возможность. Чистка форсунок со снятием относится к таким работам - "рукастым" мужикам это не доставляет сложностей. Приборчик просто помогает сделать это более правильно, давая возможность "гонять " форсунку в разных режимах, а также оценить в итоге качество распыла "на глаз", визуально прямо у себя в гараже.

Изменено: olegoo, 09 Февраль 2010 - 19:27

  • 0
__________________________________
Перепробовал все. Вернулся к истокам.

#44
olegoo

olegoo

    Поселенец

    • Сообщений 112
  • Возраст: 52
  • Имя:Олег
  • Город:Киев
  • Авто:Был Opel Ascona седан 16SH, сейчас Hyundai Tucson 2,7
  •  
  • Регистрация: 12.01.2005

Опубликовано 23 Февраль 2010 - 04:41

для желающих подключить сразу несколько форсунок
есть модификация на 4 "хвоста".
По шлейфу питания разъем как на 5-дюймовых приводах, чтобы можно было использовать компьютерные блоки питания.
Благо этого добра сейчас полно. Почти у каждого найдется ненужный исправный. По мощности пойдет даже самый слабый.

Прикрепленные файлы:


  • 0
__________________________________
Перепробовал все. Вернулся к истокам.

#45
ZSN

ZSN

    Поселенец

    • Сообщений 132
  • Возраст: 51
  • Имя:Cергей
  • Город:Николаев Октябрьское
  • Авто:Pajero2
  • Гос. номер:ВЕ9217АК
  •  
  • Регистрация: 21.07.2008

Опубликовано 23 Февраль 2010 - 08:39

для желающих подключить сразу несколько форсунок
есть модификация на 4 "хвоста".


:sm13: Ну наконец-то.
Интересует прибор на 4 форсунки. Клеммы или провода значения не имеет.
Прошу цену, способ перевода денег условия доставки в личку.

Размещенное изображение
  • 0
050-394-64-полста.
Крышечки на литье: http://www.opel-club...showtopic=82056
Реснички на ВектруА: http://www.opel-club...h...c=57106&hl=
Накладка переднего бампера Кадет с 1991г.: http://www.opel-club...h...c=57229&hl=
Порги Вектра-2000: http://www.opel-club...h...c=64911&hl=

#46
kotenok

kotenok

    Частый гость

    • Сообщений 41
  • Возраст: 38
  • Имя:Виктор
  • Город:Измаил
  • Авто:Opel Calibra 2.0 8v
  •  
  • Регистрация: 14.07.2009

Опубликовано 23 Февраль 2010 - 09:30

Лично мне тоже интересны цены. Можно здесь, а можно в личку.
Прочитал тему и могу сказать одно- мой знакомый чистил себе сам форсунки от зарядного и говорит очень хороший эффект. А с этим прибором думаю еще лучше будет.
  • 0

#47
Yura_dil

Yura_dil

    Старожил

    • Сообщений 246
  • Возраст: 46
  • Имя:Yura_dil
  • Город:Киев, Сырец
  • Авто:Opel Astra-F C20NE
  • Гос. номер:520-76КН
  •  
  • Регистрация: 04.08.2005

Опубликовано 23 Февраль 2010 - 11:59

Второй раз чистил форсунки 13 т.км с последней чистки (езжу на газу поэтому форсунки забиваются пипец) после утренних плохих запусков, троений.... и.т.д ... По 30 минут на каждую форсунку в стакане с ацетоном и карбкинером в режиме плавающей частоты проблемы ушли.... прибор окупил себя ... :) думайте решайте сами ИМХО режим работы прибора схож со стендами стоимостью 5000-8000 грн. единственое необходимо сделать оснастку подача топлива, подача промывочной жидкостью, продувка ну и.т.д
  • 0

#48
iojik1

iojik1

    Завсегдатай

    • Сообщений 63
  • Возраст: 43
  • Имя:Павел
  • Город:Киефф
  • Авто:X20XEV OOB `95
  •  
  • Регистрация: 18.02.2007

Опубликовано 25 Февраль 2010 - 01:46

Я посльзовал сеи деваис.
Могу сказать с полной ответственностью:
мотор работает гоооораздо ровнее и педалька стала очень отзывчивои. Папелац просто строеляет с места. Чистил вместе со Шкодом, при помощи деваиса, читищего средства, бензонасоса с патрубком и акума. Эфект - бомба. Чистить буду только так и никак инача. Ультрозвуком пробовал но эфект не тот. :sm16:
  • 0
После 200 жизнь только начинается. 095282-96-63

Размещенное изображение
расчет доставки груза

#49
kotenok

kotenok

    Частый гость

    • Сообщений 41
  • Возраст: 38
  • Имя:Виктор
  • Город:Измаил
  • Авто:Opel Calibra 2.0 8v
  •  
  • Регистрация: 14.07.2009

Опубликовано 04 Март 2010 - 01:00

Я купил самый мощный приборчик для 4-ех форсунок сразу! :sm11: Вот только не знаю как выбирать режимы и чем лучше всего чистить. Если не трудно, то поделитесь опытом. Спасибо.
  • 0

#50
avv

avv

    Житель

    • Сообщений 162
  • Возраст: 47
  • Имя:Саша
  • Город:Одесса-МАМА
  • Авто:Peugeot Boxer 2.2 2009
  •  
  • Регистрация: 15.04.2006

Опубликовано 04 Март 2010 - 12:34

А цены на девай под 4 форсунки где?
  • 0

Рамки для фото и картин, "форматные" и "на заказ" по цене производителя.


#51
olegoo

olegoo

    Поселенец

    • Сообщений 112
  • Возраст: 52
  • Имя:Олег
  • Город:Киев
  • Авто:Был Opel Ascona седан 16SH, сейчас Hyundai Tucson 2,7
  •  
  • Регистрация: 12.01.2005

Опубликовано 04 Март 2010 - 22:20

А цены на девай под 4 форсунки где?

Пульсар на 4 форсунки - 200 грн. Имеется в виду, что даже если случайно, не померяв, поставите 4 низкоомных форсунки в параллель - будет работать, не сгорит :sm19:
  • 0
__________________________________
Перепробовал все. Вернулся к истокам.

#52
olegoo

olegoo

    Поселенец

    • Сообщений 112
  • Возраст: 52
  • Имя:Олег
  • Город:Киев
  • Авто:Был Opel Ascona седан 16SH, сейчас Hyundai Tucson 2,7
  •  
  • Регистрация: 12.01.2005

Опубликовано 05 Март 2010 - 00:22

Я купил самый мощный приборчик для 4-ех форсунок сразу! :sm13: Вот только не знаю как выбирать режимы и чем лучше всего чистить. Если не трудно, то поделитесь опытом. Спасибо.

Для всех - руководство по Пульсару прикреплено в самом первом сообщении темы.
  • 0
__________________________________
Перепробовал все. Вернулся к истокам.

#53
n0kia

n0kia

    Пастырь

    • Сообщений 424
  • Возраст: 37
  • Имя:Александр
  • Город:Сумы
  • Авто:Opel Vectra С
  •  
  • Регистрация: 21.10.2009

Опубликовано 05 Март 2010 - 12:36

Для всех - руководство по Пульсару прикреплено в самом первом сообщении темы.


напиши в ЛС куда деньги слать. хочу попробовать...
  • 0

#54
Юрий Дидроф

Юрий Дидроф

    Частый гость

    • Сообщений 35
  • Возраст: 39
  • Имя:Юрий
  • Город:Харьков, Горизонт
  • Авто:Opel Vectra A C20NE
  •  
  • Регистрация: 09.02.2010

Опубликовано 05 Март 2010 - 14:18

и мне в личку скинь что куда и как!!!!тож хочу се сей девайс..

Изменено: Юрий Дидроф, 05 Март 2010 - 14:18

  • 0

#55
olegoo

olegoo

    Поселенец

    • Сообщений 112
  • Возраст: 52
  • Имя:Олег
  • Город:Киев
  • Авто:Был Opel Ascona седан 16SH, сейчас Hyundai Tucson 2,7
  •  
  • Регистрация: 12.01.2005

Опубликовано 27 Март 2010 - 02:04

Возник вопрос - а нужны ли Пульсары с разъемом питания от компьютерного БП? Лично у меня никто пока не спрашивал - в основном нужны с крокодилами.
  • 0
__________________________________
Перепробовал все. Вернулся к истокам.

#56
Zhest

Zhest

    Старожил

    • Сообщений 337
  • Возраст: 46
  • Имя:Дмитрий Мудрый
  • Город:Буча
  • Авто:почти Opel
  • Гос. номер:BI6665AH
  •  
  • Регистрация: 15.03.2009

Опубликовано 27 Март 2010 - 17:47

Возник вопрос - а нужны ли Пульсары с разъемом питания от компьютерного БП? Лично у меня никто пока не спрашивал - в основном нужны с крокодилами.

Как по мне, то вариант с крокодилами. Только крокодилы бы побольше размером, чтобы на аккум сразу цеплять.

После промывки форсунок Пульсаром, хочу поблагодарить Олега за сей девайс. Мыл Виннсом, так жидкость стала цвета слабенько завареного чая. Значит, промывка удалась! Машинка веселее ехать стала и расход по бортовику стал меньше на 0,8 литра.


Еще раз спасибо!
  • 0
"Жизнь нужно прожить так, чтобы тебя запомнили даже сволочи..."

#57
olegoo

olegoo

    Поселенец

    • Сообщений 112
  • Возраст: 52
  • Имя:Олег
  • Город:Киев
  • Авто:Был Opel Ascona седан 16SH, сейчас Hyundai Tucson 2,7
  •  
  • Регистрация: 12.01.2005

Опубликовано 28 Март 2010 - 18:54

Как по мне, то вариант с крокодилами. Только крокодилы бы побольше размером, чтобы на аккум сразу цеплять.
После промывки форсунок Пульсаром, хочу поблагодарить Олега за сей девайс. Мыл Виннсом, так жидкость стала цвета слабенько завареного чая. Значит, промывка удалась! Машинка веселее ехать стала и расход по бортовику стал меньше на 0,8 литра.
Еще раз спасибо!

Очень приятно, что реально девайс приносит пользу. :sm13_:
Насчет больших крокодилов на клеммы аккумулятора авто - хорошая мысль.
  • 0
__________________________________
Перепробовал все. Вернулся к истокам.

#58
yellow_car

yellow_car

    Авторитет

    • Сообщений 2115
  • Имя:Саша
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:есть
  •  
  • Регистрация: 22.01.2006

Опубликовано 28 Март 2010 - 22:49

Если выбрать режим 10мс сигнал и 10мс пауза, то какой объем выльет одна форсунка при условии, что статическая производительность оной (сигнал длиной в минуту) = 250 cc/min?
Иначе говоря, при 50% скважности с учетом лагов (задержек на открытие и закрытие) форсы скока будет вылито? Как-то учтено, что форса имеет индуктивную нагрузку? Спасибо за ответ.
П.С. У нас просто собран более простой аналог, и этот момент мы упустили. :blush: Хотелось бы понять как с этим у Вас.
  • 0
speedgarage.com.ua
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34

#59
kotenok

kotenok

    Частый гость

    • Сообщений 41
  • Возраст: 38
  • Имя:Виктор
  • Город:Измаил
  • Авто:Opel Calibra 2.0 8v
  •  
  • Регистрация: 14.07.2009

Опубликовано 29 Март 2010 - 09:40

А я Винса не нашел и купил Хадо вот такое.
http://sap.net.ru/ca...d=10381&lid=743
Кто-то чистил им? Какие отзывы будут?
  • 0

#60
olegoo

olegoo

    Поселенец

    • Сообщений 112
  • Возраст: 52
  • Имя:Олег
  • Город:Киев
  • Авто:Был Opel Ascona седан 16SH, сейчас Hyundai Tucson 2,7
  •  
  • Регистрация: 12.01.2005

Опубликовано 29 Март 2010 - 18:37

А я Винса не нашел и купил Хадо вот такое.
http://sap.net.ru/ca...d=10381&lid=743
Кто-то чистил им? Какие отзывы будут?

Думаю, что можно пользоваться. Поскольку там состав не указан, то я бы смешивал с бензином, как они предлагают. Естественно, со всеми мерами предосторожности и противопожарной безопасности.

какой объем выльет одна форсунка

Зависит не только от устройства, но и от каждой конкретной форсунки, а также давления жидкости, которое в каждом случае может быть разным.
  • 0
__________________________________
Перепробовал все. Вернулся к истокам.

#61
yellow_car

yellow_car

    Авторитет

    • Сообщений 2115
  • Имя:Саша
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:есть
  •  
  • Регистрация: 22.01.2006

Опубликовано 29 Март 2010 - 22:00

Давление - номинальное (кот. указывают производители). Статику проливаем при том же давлении, что и динамику.
Единственное отличие в форме сигнала (вместо статического питания форсы на нее подаем сигнал с 10мс сигнала и 10мс паузами = 50% скважность). Длительность проведения теста для обоих случаев = 60 секунд или 1 минута. Жидкость - одна и та же.
Куда уж развернутее описать условия? :sm12: Одним словом интересен момент наличия влияния индуктивной составляющей после начала паузы. Т.е. скважность будет 50% или неизвестно какая?
  • 0
speedgarage.com.ua
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34

#62
olegoo

olegoo

    Поселенец

    • Сообщений 112
  • Возраст: 52
  • Имя:Олег
  • Город:Киев
  • Авто:Был Opel Ascona седан 16SH, сейчас Hyundai Tucson 2,7
  •  
  • Регистрация: 12.01.2005

Опубликовано 30 Март 2010 - 13:11

Давление - номинальное (кот. указывают производители). Статику проливаем при том же давлении, что и динамику.
Единственное отличие в форме сигнала (вместо статического питания форсы на нее подаем сигнал с 10мс сигнала и 10мс паузами = 50% скважность). Длительность проведения теста для обоих случаев = 60 секунд или 1 минута. Жидкость - одна и та же.
Куда уж развернутее описать условия? :sm15: Одним словом интересен момент наличия влияния индуктивной составляющей после начала паузы. Т.е. скважность будет 50% или неизвестно какая?


Естественно, индуктивность может влиять на быстродействие форсунки, и при разработке прецизионного прибора ее, видимо, придется учитывать. Но для нас это не имеет существенного значения, т.к., как вы можете прочесть в описании прибора, "Пульсар" предназначен для самостоятельного применения в гаражных условиях широкими кругами автолюбителей с чисткой форсунок по одной и подачей промывочной жидкости вручную, шприцом.
Но, если хотите, я проведу измерения и приведу их результаты и осциллограммы.
  • 0
__________________________________
Перепробовал все. Вернулся к истокам.

#63
yellow_car

yellow_car

    Авторитет

    • Сообщений 2115
  • Имя:Саша
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:есть
  •  
  • Регистрация: 22.01.2006

Опубликовано 02 Апрель 2010 - 22:58

Если Вас не затруднит. Очень интересен этот момент. Т.е. желаемая скважность = 50% (10мс+10мс), а какова же реальная? Заранее благодарен за инфу.
  • 0
speedgarage.com.ua
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34

#64
olegoo

olegoo

    Поселенец

    • Сообщений 112
  • Возраст: 52
  • Имя:Олег
  • Город:Киев
  • Авто:Был Opel Ascona седан 16SH, сейчас Hyundai Tucson 2,7
  •  
  • Регистрация: 12.01.2005

Опубликовано 08 Апрель 2010 - 13:29

"Пульсар" теперь может снабжаться и большими "крокодилами", для клемм автомобильного аккумулятора.
Можно выбрать что удобнее.

Прикрепленные файлы:


  • 0
__________________________________
Перепробовал все. Вернулся к истокам.

#65
olegoo

olegoo

    Поселенец

    • Сообщений 112
  • Возраст: 52
  • Имя:Олег
  • Город:Киев
  • Авто:Был Opel Ascona седан 16SH, сейчас Hyundai Tucson 2,7
  •  
  • Регистрация: 12.01.2005

Опубликовано 14 Май 2010 - 19:06

Отзыв от недавнего применения одноклубником по tucson-club:

Ну вот и свершилось.
Вчера,посредством Pulsar почислил свои форсунки.. - что сказать - до этого машинку колбасило от вибраций особо по холодной, ошибка по пропускам зажигания да и чётко уловимый запах из выхлопной бензина и характерные для єтого хлопик.
- но после чистки - всё тихо и спокойно - определённо устойчивая работа двигателя, никакого запаха несгоревшего бензина.
сама чистка заняла примерно мин. 30-40 - а вот подготовка к процессу часа 2-3 - но лишь из-за того что это был первый раз(сооружение стенда, ёмкости)

В общем спасибо приборчику [...]

Первоисточник
  • 0
__________________________________
Перепробовал все. Вернулся к истокам.

#66
olegoo

olegoo

    Поселенец

    • Сообщений 112
  • Возраст: 52
  • Имя:Олег
  • Город:Киев
  • Авто:Был Opel Ascona седан 16SH, сейчас Hyundai Tucson 2,7
  •  
  • Регистрация: 12.01.2005

Опубликовано 02 Июнь 2010 - 22:13

На основании богатого опыта эксплуатации прибора Пульсар (6 лет - не один день),
а также по просьбам специалистов, использующих приборы в повседневной работе ,
появилось новое изделие - Пульсар 2.

Новое:
- в 10 раз более мощный выходной электронный ключик (можно подключить хоть 10 форсунок)
- существенно расширен диапазон регулировки параметров импульсов
- в 10 раз точнее можно задавать длительность импульсов
- более удобное управление
- новый, более эффективный, режим "Плавающей частоты"
- новый режим оценки динамических характеристик форсунок (был добавлен по просьбе установщиков ГБО)
Теперь Пульсар еще и инструмент для тонкой настройки газовых форсунок. Но и функции устройства для самостоятельной, "гаражной" промывки форсунок он будет выполнять лучше.
Некоторое время будут существовать одновременно "Пульсар" и "Пульсар-2". "Пульсар" - в версиях на 1 форсунку и на 4, "Пульсар-2" - в версиях на 1 форсунку и на 6 (цена, естественно, различается, привожу сразу клубные: 120, 150, 160 и 190 грн соответственно).
Крокодилы будут ставиться, в основном, большие, под клеммы автомобильного аккумулятора. Внешне 6-форсуночный Пульсар-2 выглядит так:
Размещенное изображение
  • 0
__________________________________
Перепробовал все. Вернулся к истокам.




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых