Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Тарахтит машынкаХЕЛП!!! ООА 2.3ТД


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
50 ответов в теме

#1
Karas

Karas

    Житель

    • Сообщений 159
  • Возраст: 35
  • Имя:Витя
  • Город:Черкассы
  •  
  • Регистрация: 21.09.2008

Опубликовано 09 Сентябрь 2009 - 19:53

Все началось с того, что решили мы с отцом поменять выжимной и диск сцепления т.к. оные износились. Приехали на опелевскую разборку под мост к Васе (опелеводы из Черкасс знают где ето), заказали у него ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти. На следующий день оставили ему машину, чтобы нам все сделали. Договорились о том, что вечерем все уже будет готово и мы будем довольны. Но когда мы пришли вечером за машиной, оказало что них.. там не готово, что ему вроде как не привезли запчасти и тд. и тп. Таким образом меняли нам диск и выжимной 3!!!! дня. Когда мы наконец пришли забирать наш опелек, завели его, он начала тарахтеть как банка консервная, на что уважаемый Вася сказал, что у нас конченая коробка, а гул етот мы просто не слышали %) С етого все и началось. Купили мы другую коробку, поставили - тарахтит. Решили, что Вася поставил левый выжимной, так и вышло-выжымной был с вектры. Поменяли на родной омеговский-все равно тарахтит, хотя и немного меньше. Сняли опять коробку вытащили диск сцепления- на нем надпись "Made in Korea", наверно 100% оригинал. Ладно, мать его так, пошли купили оригинальный диск, поставили-хоть и еще маленько меньше, но все равно, сцуко, тарахтит.
И так, внимание, вопрос: из-за чего еще может тарахтеть авто, если КПП и сцепление мы перебрали полностью, маховик и корзина в отличном состоянии, игольчатый подшипник на коленвалу присутствует и исправен????

З.Ы. Тарахтеть начинает только тогда, когда машина прогреется. Если выжать сцепление или добавить оборотов, тарахтеть престает. На ходу ничего не тарахит.

Подскажите плиз в чем еще может быть проблема, т.к. сил уже нету ездить и слушать етот гул. :sm12:
  • 0

#2
omegaman

omegaman

    Дока

    • Сообщений 668
  • Возраст: 39
  • Имя:Олег
  • Город:Херсон
  • Авто:Omega A, '90, AКПП, CD Diamond, С20NE, метан
  • Гос. номер:ВТ4074АЕ
  •  
  • Регистрация: 24.01.2009

Опубликовано 09 Сентябрь 2009 - 20:17

ехать к етому Васе и пусть он всё исправляет, машину то ему дали не тарахтящую, а перед етим заехать к другому мастеру определить, что конкретно тарахтит :sm302:
  • 0

#3
Hartmann

Hartmann

    --- Das Boot expert ---

    • Сообщений 9340
  • Возраст: 53
  • Имя:Виталий
  • Город:Первая Столица
  • Авто:Opel oMega A, GLS...хэх...
  •  
  • Регистрация: 06.12.2007

Опубликовано 09 Сентябрь 2009 - 20:37

У самого такая проблема. Вопрос в том, что втулка, на которой находится выжимной подшипник, имеет выработку. Посему, подшипник оный, на втулке сидит не плотно, а "елосит", создавая тем самым неприятный звук. У мну вдобавок еще и вибрация отдается на педальку сцепления. Вроде бы, как сказали мне мастера на СТО, лечится проблема проточкой втулки под выжимным :sm302:
"Русские часто страдают бахвальством и шапкозакидательством, впоследствии это приводит к тяжелым последствиям".
Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке
"Лучше ужасный конец, чем ужас без конца."(с)
Fuhrer


Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#4
Karas

Karas

    Житель

    • Сообщений 159
  • Возраст: 35
  • Имя:Витя
  • Город:Черкассы
  •  
  • Регистрация: 21.09.2008

Опубликовано 09 Сентябрь 2009 - 20:37

ехать к етому Васе себе дороже, тем более ему уже ничего не докажеш. Мастера все говорили-выжымной :sm302:
  • 0

#5
pribilev

pribilev

    Житель

    • Сообщений 161
  • Возраст: 55
  • Имя:Юра
  • Город:Киев, Гарматная
  • Авто:ZAZ VIDA
  •  
  • Регистрация: 01.02.2004

Опубликовано 09 Сентябрь 2009 - 20:41

У самого такая проблема.У мну вдобавок еще и вибрация отдается на педальку сцепления.


+1

У меня тоже такое есть. Но не очень сильно. Я и не парюсь, пока ездит. :)
  • 0

#6
Karas

Karas

    Житель

    • Сообщений 159
  • Возраст: 35
  • Имя:Витя
  • Город:Черкассы
  •  
  • Регистрация: 21.09.2008

Опубликовано 09 Сентябрь 2009 - 20:45

Hartmann, да, подшипник немного "елосит", но выработка на нем гораздо меньше чем на старом, а старый то не тарахтел :sm11: да и проточку втулки под выжымным я себе как-то смутно представляю :sm302: И звук не то что неприятной, а такое ощущение, что кувалдой долбят :sm18:
  • 0

#7
bumcat

bumcat

    Завсегдатай

    • Сообщений 99
  • Возраст: 51
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр-кая обл. п.г.т. Широкое
  • Авто:Был Опель Омега Б 2.0і 16v 97г.в. АКПП.Есть Транспортер Т5
  •  
  • Регистрация: 12.02.2009

Опубликовано 09 Сентябрь 2009 - 20:58

+1

У меня тоже такое есть. Но не очень сильно. Я и не парюсь, пока ездит. :)


И еще +1. Было тоже самое на бехе, и тож несильно. Семь лет отъездил так и продал.
Раз уж так сильно торохтит делай то что было описано выше :sm5:
  • 0
Дай Бог каждому иметь то, что имеют те, кто имеет нас.





#8
Karas

Karas

    Житель

    • Сообщений 159
  • Возраст: 35
  • Имя:Витя
  • Город:Черкассы
  •  
  • Регистрация: 21.09.2008

Опубликовано 09 Сентябрь 2009 - 21:07

Может у кого-то есть еще предположения? Просто на счет проточки втулки, я не совсем уверен, что ето поможет...
  • 0

#9
Hartmann

Hartmann

    --- Das Boot expert ---

    • Сообщений 9340
  • Возраст: 53
  • Имя:Виталий
  • Город:Первая Столица
  • Авто:Opel oMega A, GLS...хэх...
  •  
  • Регистрация: 06.12.2007

Опубликовано 09 Сентябрь 2009 - 21:07

Hartmann, да, подшипник немного "елосит", но выработка на нем гораздо меньше чем на старом, а старый то не тарахтел :sm5: да и проточку втулки под выжымным я себе как-то смутно представляю :sm3: И звук не то что неприятной, а такое ощущение, что кувалдой долбят :sm5:

Karas, в том то и дело, что вопрос не в "выработанном" выжимном, а в той втулке, на которую он устанавливается. Поставь на нее даже новый подшипник, и он будет "елозить". И протачивают посему не подшипник, а эту втулку :sm4:
"Русские часто страдают бахвальством и шапкозакидательством, впоследствии это приводит к тяжелым последствиям".
Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке
"Лучше ужасный конец, чем ужас без конца."(с)
Fuhrer


Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#10
Karas

Karas

    Житель

    • Сообщений 159
  • Возраст: 35
  • Имя:Витя
  • Город:Черкассы
  •  
  • Регистрация: 21.09.2008

Опубликовано 09 Сентябрь 2009 - 21:14

Hartmann, если я правильно понял, то ета втулка - направляющая выжимного. На ней у меня выработки 0-только царапины. И даже если ее проточить, чем ето поможет? Вот если на нее намотать что-нибудь, тогда выжимной плотно бы сидел.
  • 0

#11
Hartmann

Hartmann

    --- Das Boot expert ---

    • Сообщений 9340
  • Возраст: 53
  • Имя:Виталий
  • Город:Первая Столица
  • Авто:Opel oMega A, GLS...хэх...
  •  
  • Регистрация: 06.12.2007

Опубликовано 09 Сентябрь 2009 - 21:19

Hartmann, если я правильно понял, то ета втулка - направляющая выжимного.

Она самая. Мну мастер на диагностике сказал, что все проблемы - в ней.
ЗЫ. Как решается проблема проточкой - сам не знаю. Но, думаю, скоро проверю :sm5:
"Русские часто страдают бахвальством и шапкозакидательством, впоследствии это приводит к тяжелым последствиям".
Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке
"Лучше ужасный конец, чем ужас без конца."(с)
Fuhrer


Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#12
Karas

Karas

    Житель

    • Сообщений 159
  • Возраст: 35
  • Имя:Витя
  • Город:Черкассы
  •  
  • Регистрация: 21.09.2008

Опубликовано 09 Сентябрь 2009 - 21:23

Hartmann, как провериш, отпишись плиз о результатах :sm5:
  • 0

#13
Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Авторитет

    • Сообщений 1703
  • Возраст: 51
  • Имя:Ігор
  • Город:Україна
  • Авто:Опель Омега 2.2i 2003 р/в седан
  •  
  • Регистрация: 22.12.2008

Опубликовано 09 Сентябрь 2009 - 22:26

У тебя, скорей всего, стоит двухмассовый маховик, так? По крайней мере, у меня на моей бывшей Омеге А с таким же, как у тебя, мотором стоял такой. У меня тарахтел (именно так, как ты и описываешь) именно ОН. Слушай, а твой Вася не мог "махнуть" по-быстрому твой нормальный маховик на другой, разбитый пока машина находилась в его мастерской? Сейчас никому нельзя доверять. Надо было не оставлять машину без присмотра. По крайней мере, я ВСЕГДА нахожусь рядом с машиной, кто и что бы сней ни делал. Хотя большинству мастеров это и не нравится. Но это их проблемы - лохом меня сделать никому не получится! А лучше всего, по возможности, делать всё своими руками (конечно, если они растут из нужного места)...

Ты ОБЯЗАТЕЛЬНО прозондируй этот вопрос (насчёт подмены маховика)... И обрати внимание мастеров именно на него.
  • 0

#14
Respect

Respect

    Авторитет

    • Сообщений 13655
  • Имя:Sergey
  •  
  • Регистрация: 25.06.2006

Опубликовано 09 Сентябрь 2009 - 22:43

у меня та же фигня
дело в направляющей
"на глаз" тоде выработки нет
а на самом деле - есть
плюс еще корзины такие

на старых запчастях у меня тоже было всё гуд
а на новых - уже раз поменял выжимной
4-5 тысяч км и началось заново
пока что забил
судя по всему корзина такая попалась плюс выработка и понеслось...


з.ы.: http://www.opel-club...

Изменено: Respect, 09 Сентябрь 2009 - 22:46

  • 0

#15
Karas

Karas

    Житель

    • Сообщений 159
  • Возраст: 35
  • Имя:Витя
  • Город:Черкассы
  •  
  • Регистрация: 21.09.2008

Опубликовано 10 Сентябрь 2009 - 06:41

Igor Opeleman, после Васи мы с отцом уже все сами делали, проверяли и маховик с корзиной - они как новые. Теперь если и буду отдавать машину на СТО, то только под моим чутким руководством, а Васю етого, убить его мало...
Respect, дело в том, что у меня вибрации на педалях нету вообще, только тарахтит, что аж уши закладывает. Видимо прийдеться нам с батей уже в четвертый раз снимать коробку, да по новой проверить маховик + с направляющей что-то делать :ydirol:

Может у кого-то есть еще варианты, что там могло случиться, я уже думаю, может ето в двигателе проблемы? :ydirol:
  • 0

#16
ked

ked

    Дід

    • Сообщений 1628
  • Возраст: 58
  • Имя:Едуард
  • Город:Луцьк
  •  
  • Регистрация: 16.04.2009

Опубликовано 10 Сентябрь 2009 - 08:24

Может у кого-то есть еще варианты, что там могло случиться, я уже думаю, может ето в двигателе проблемы? :ydirol:


Сними коробку, заведи машину, послушай. Если тарахтит - сними сцепление и послушай. Если опять тарахтит - извинись перед Васей и вскрывай поддон :ydirol:
  • 0

Добро всегда побеждает зло. Значит, кто победил - тот и добрый.


#17
Karas

Karas

    Житель

    • Сообщений 159
  • Возраст: 35
  • Имя:Витя
  • Город:Черкассы
  •  
  • Регистрация: 21.09.2008

Опубликовано 10 Сентябрь 2009 - 08:50

ked, блин, гениальная идея, я както и не додумался :sm41: Перед Васей в любом случае не извенюсь, до него машинка работала как часы.
  • 0

#18
Respect

Respect

    Авторитет

    • Сообщений 13655
  • Имя:Sergey
  •  
  • Регистрация: 25.06.2006

Опубликовано 10 Сентябрь 2009 - 09:19

Respect, дело в том, что у меня вибрации на педалях нету вообще, только тарахтит, что аж уши закладывает. Видимо прийдеться нам с батей уже в четвертый раз снимать коробку, да по новой проверить маховик + с направляющей что-то делать :sm41:

ну вибрация то само собой, но тарахтящий звук - есть
когда поменял выжимной - то тоже вроде пересталол на время
через 5 тысяч всё заново началось
щас вибрация не всегда есть, зато тарахтяще-попискивающий звук - да.


ked, блин, гениальная идея, я както и не додумался :sm15: Перед Васей в любом случае не извенюсь, до него машинка работала как часы.

не спеши делать выводы
мне делал очень хороший мастер
по крайней мере мне ходовку он так вылизал, что щас когда разгоняюсь скажем до 150 и скидаю на нейтраль - такое впечатление, что в самолете лечу - ничего не торохтит, не стучит, не гудит, машина идет как вкопанная

а вот со сцеплением - говорит лучше всего конечно поменять направляющую
чтоб проверить выработку - не надо драть пальцем в попытках найти зазубрины и т.п.
просто одень на направляющую выжимной и попробуй его немного пошатать
если есть люфт - вот тебе и ответ
если есть люфт на направляющей, то он суммируется потом еще с люфтом, который есть между выжимным и вилкой сцепления (на толкателях) и вместе получается очень нехилый такой люфтец :sm15:
попробуй вилку сцепления рукой подергать - думаю удивишся от того, какой там люфт
  • 0

#19
OLEG_217

OLEG_217

    Авторитет

    • Сообщений 4639
  • Имя:/
  •  
  • Регистрация: 23.02.2007

Опубликовано 10 Сентябрь 2009 - 09:50

Было тарахтение и у меня, тоже после замены сцепления... Поставил пружину немного помогло. А через некоторое время, менялся сальник коленвала, для чего снималась коробка. Мой приятель, который это делал, заодно глянул на сцепление. Переставил выжимной по другому(говорит, можно поставить - так, а можно - так). И что ничего не тарахтит и вилку не колбасит.... пока... посмотрим как дальше...

#20
Respect

Respect

    Авторитет

    • Сообщений 13655
  • Имя:Sergey
  •  
  • Регистрация: 25.06.2006

Опубликовано 10 Сентябрь 2009 - 10:12

Было тарахтение и у меня, тоже после замены сцепления... Поставил пружину немного помогло. А через некоторое время, менялся сальник коленвала, для чего снималась коробка. Мой приятель, который это делал, заодно глянул на сцепление. Переставил выжимной по другому(говорит, можно поставить - так, а можно - так). И что ничего не тарахтит и вилку не колбасит.... пока... посмотрим как дальше...

Олег, давно менял? Сколько наездил уже?
и как поставил подшипник?


дело в том, что я обратил внимание - его можно повернуть на 90 градусов по кругу и так же есть крепления
так вот если поставить в них вилку - то первое время будет всё ок
ну а потом опять всё начинается
  • 0

#21
Karas

Karas

    Житель

    • Сообщений 159
  • Возраст: 35
  • Имя:Витя
  • Город:Черкассы
  •  
  • Регистрация: 21.09.2008

Опубликовано 10 Сентябрь 2009 - 10:31

Respect, вилку подергал :sm15:, люфт конечно есть, но не такой, как был на старом выжимном, а машина тогда не тарахтела вообще. Вобщем, буду еще менять направляющую, если и ето не поможет, тогда я хз что делать. После Васи я влил в сцепление с КПП уже порядка 400 у.е. а еффекта 0 :sm15: Сколько ета направляющая может стоить???
OLEG_217, можеш подробно расказать, как именно тебе ставили выжимной???
  • 0

#22
Respect

Respect

    Авторитет

    • Сообщений 13655
  • Имя:Sergey
  •  
  • Регистрация: 25.06.2006

Опубликовано 10 Сентябрь 2009 - 11:03

Respect, вилку подергал :sm18:, люфт конечно есть, но не такой, как был на старом выжимном, а машина тогда не тарахтела вообще. Вобщем, буду еще менять направляющую, если и ето не поможет, тогда я хз что делать. После Васи я влил в сцепление с КПП уже порядка 400 у.е. а еффекта 0 :sm13: Сколько ета направляющая может стоить???
OLEG_217, можеш подробно расказать, как именно тебе ставили выжимной???

у меня старый диск сцепления дотер почти до заклепок, но я даже не чувствовал, чтоб машину вело, не было ни вибраций, ни стука, ни торохтения - поменяли при замене сальника коленвала чтоб уже не лезть к сцеплению через тысяч 10-15...
хотя мне сразу после покупки 3 года тому когда меняли выжимной - то сразу сказали, что разбита направляющая и возможна вибрация - но всё было хорошо, 3 года откатал
а тут поставил в сборе новое сцепление и фигня появилась - постукивает/попискивает...
Приехал через 5-6 тысяч - менять выжимной, так попросил поменять на старую корзину. Поставили.
Поездил 5 тысяч - та же фигня.
Может выжимные такие.

Самое обидное в этом всем то, что поставил хороший выжимной.
До этого стоял какой то турецкий или китайский (тот, что 3 года тому поставил), с пластиковой основой (которая по выжимному скользит) - так ни единого звучка не издавал.
Вот такие вот пироги.

Говорят можно поставит новую направляющую (оригинал гривен 700-800 стоит) и тогда должно пропасть
Но проще взять выжимной и поехать на базар - подобрать такую направляющую, на которой не будет люфтито подшипник.

А того люфта, что у тебя на вилке сцепления - вполен достаточно для издавания такого звука.
  • 0

#23
OLEG_217

OLEG_217

    Авторитет

    • Сообщений 4639
  • Имя:/
  •  
  • Регистрация: 23.02.2007

Опубликовано 10 Сентябрь 2009 - 11:50

Сергей, да именно на 90 градусов... Проехал ерунду до 1000 км. Ты меня расстроил... :sm13:

#24
Avega

Avega

    mechanic

    • Сообщений 13466
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 09.03.2006

Опубликовано 10 Сентябрь 2009 - 13:30

Поворачивать выжимной актуально, если большая выработка на вилке и самом подшибнике. Как правило вилки на авто 90-х изношены в месте контакта с выжимным и начинают "грызть" сам подшибник. Появляется люфт подшибника относительно вилки. Изношенная направляющая усугубляет картину.
Я шлифовал концы вилки, добиваясь наиболее равномерного контакта вилки с выжимным. В идеале её надо менять, но она, сцуко, только в оригинале...
  • 0

#25
Respect

Respect

    Авторитет

    • Сообщений 13655
  • Имя:Sergey
  •  
  • Регистрация: 25.06.2006

Опубликовано 10 Сентябрь 2009 - 15:07

Поворачивать выжимной актуально, если большая выработка на вилке и самом подшибнике. Как правило вилки на авто 90-х изношены в месте контакта с выжимным и начинают "грызть" сам подшибник. Появляется люфт подшибника относительно вилки. Изношенная направляющая усугубляет картину.
Я шлифовал концы вилки, добиваясь наиболее равномерного контакта вилки с выжимным. В идеале её надо менять, но она, сцуко, только в оригинале...

а я поменял

я тоже так понял, что разбивает оно именно упорами вилки, поэтому купил другу на разборке, в лучшем состоянии
но толку мало, надо менять направляющую

по поводу вилки у меня была идея провернуть эти упоры так, чтоб они соприкасались другими сторонами, но не сделал пока что еще
  • 0

#26
Hartmann

Hartmann

    --- Das Boot expert ---

    • Сообщений 9340
  • Возраст: 53
  • Имя:Виталий
  • Город:Первая Столица
  • Авто:Opel oMega A, GLS...хэх...
  •  
  • Регистрация: 06.12.2007

Опубликовано 10 Сентябрь 2009 - 15:09

у меня старый диск сцепления дотер почти до заклепок, но я даже не чувствовал, чтоб машину вело, не было ни вибраций, ни стука, ни торохтения - поменяли при замене сальника коленвала чтоб уже не лезть к сцеплению через тысяч 10-15...
хотя мне сразу после покупки 3 года тому когда меняли выжимной - то сразу сказали, что разбита направляющая и возможна вибрация - но всё было хорошо, 3 года откатал
а тут поставил в сборе новое сцепление и фигня появилась - постукивает/попискивает...
Приехал через 5-6 тысяч - менять выжимной, так попросил поменять на старую корзину. Поставили.
Поездил 5 тысяч - та же фигня.
Может выжимные такие.

Мастер, который ставил мну диагноз, сказал, что хуже нет покупать корзину и диск в "разнобой" - через время, лепестки корзины стоят неравномерно. Говорит, уже проходили не раз. Насчет выработки на направляющей - установленный новый выжимной проблемы не решает и мы имеем все те симптомы, про которые говорим.
ЗЫ. Говорит, что кроме проточки направляющей, необходимо еще наваривать на вилке (образовавшуюся выработку). И еще говорит, что при замене им сцепления, производит весь объем работ, что я озвучил. Если нет - это зря выброшенные деньги (на работу, корзину и пр...).
Кстати, я его спрашивал насчет направляющей б.у., на разборках - тоже лотерея. А в основном, эта хренация отдельно не продается. А только с коробкой.
Такие вот дела :sm14:
"Русские часто страдают бахвальством и шапкозакидательством, впоследствии это приводит к тяжелым последствиям".
Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке
"Лучше ужасный конец, чем ужас без конца."(с)
Fuhrer


Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#27
Respect

Respect

    Авторитет

    • Сообщений 13655
  • Имя:Sergey
  •  
  • Регистрация: 25.06.2006

Опубликовано 10 Сентябрь 2009 - 15:33

Мастер, который ставил мну диагноз, сказал, что хуже нет покупать корзину и диск в "разнобой" - через время, лепестки корзины стоят неравномерно. Говорит, уже проходили не раз. Насчет выработки на направляющей - установленный новый выжимной проблемы не решает и мы имеем все те симптомы, про которые говорим.
ЗЫ. Говорит, что кроме проточки направляющей, необходимо еще наваривать на вилке (образовавшуюся выработку). И еще говорит, что при замене им сцепления, производит весь объем работ, что я озвучил. Если нет - это зря выброшенные деньги (на работу, корзину и пр...).
Кстати, я его спрашивал насчет направляющей б.у., на разборках - тоже лотерея. А в основном, эта хренация отдельно не продается. А только с коробкой.
Такие вот дела :sm14:

я ставил новое сцеплене в сборе
через 5 тысяч затрахался слушать торохтение и поменл выжимной и вилку сцепы, а заодно впихнул старую корзину
через очередные 5 тыщ - те же йайца )))
  • 0

#28
Karas

Karas

    Житель

    • Сообщений 159
  • Возраст: 35
  • Имя:Витя
  • Город:Черкассы
  •  
  • Регистрация: 21.09.2008

Опубликовано 10 Сентябрь 2009 - 20:46

Сегодня произвел некоторые манипуляцыи с выжимным: отсоединил тросик сцепления и отсунул выжимной к основанию направляющей- гул пропал %) так что вывод однозначный-тарахтит изза направляющей. Намазал я направляющую графиткой, прикрутил обратно тросик, теперь меньше тарахтит. Завтра еще немного добавлю оборотов ХХ и будет почти не слышно. :sm15: Жаль конечно, что не удалось полностью устранить гул, столько сил и средств потратил, но ничего, зато теперь у меня отличный оригинальный диск сцепления, хороший выжимной, коробка вообще отличная, на первичке ни малейшего люфта нету :sm15: Снимать коробку в четвертый раз не буду, тем более нет желания выкидывать еще 800 рэ на новую направляющую, да и токаря толкового я не знаю, чтоб проточил нормально вилку и направляющую.

Всем огромное спасибо за поддержку и советы :sm11: , тему, я думаю, можна прибить :sm18:
  • 0

#29
Respect

Respect

    Авторитет

    • Сообщений 13655
  • Имя:Sergey
  •  
  • Регистрация: 25.06.2006

Опубликовано 10 Сентябрь 2009 - 21:09

Сегодня произвел некоторые манипуляцыи с выжимным: отсоединил тросик сцепления и отсунул выжимной к основанию направляющей- гул пропал %) так что вывод однозначный-тарахтит изза направляющей. Намазал я направляющую графиткой, прикрутил обратно тросик, теперь меньше тарахтит. Завтра еще немного добавлю оборотов ХХ и будет почти не слышно. :sm15: Жаль конечно, что не удалось полностью устранить гул, столько сил и средств потратил, но ничего, зато теперь у меня отличный оригинальный диск сцепления, хороший выжимной, коробка вообще отличная, на первичке ни малейшего люфта нету :sm15: Снимать коробку в четвертый раз не буду, тем более нет желания выкидывать еще 800 рэ на новую направляющую, да и токаря толкового я не знаю, чтоб проточил нормально вилку и направляющую.

Всем огромное спасибо за поддержку и советы :sm11: , тему, я думаю, можна прибить :sm18:

ты это вот... если таки задолбет и будеш еще раз менять - попробуй поставить просто выжимной с пластиковым корпусом
он меньше торохтит, чем металлический и меньше разбивается, как ни странно
я вот только сейчас начинаю вспоминать - я когда купил машину - тоже выжимной посвистывал и в конце концов вылетел. мен вроде бы говорили, что его меняли относительно недавно перед этим
значит вывод простой - та же фигня была скорее всего ( я наездил может тысяч 5-7 после покупки до замены выжимного)
когда менял - мастер сказал, что разбита направляющая
но ведь я как то откатал больше 60 тысяч на китайском или турецком выжимном без единой проблемы
значит вывод такой, что не всё потеряно...

я не хотел, но чувствую таки наверно сделаю немного позже... если не продам машину к тому времени
  • 0

#30
Karas

Karas

    Житель

    • Сообщений 159
  • Возраст: 35
  • Имя:Витя
  • Город:Черкассы
  •  
  • Регистрация: 21.09.2008

Опубликовано 11 Сентябрь 2009 - 11:00

наврядли я еще раз захочу туда лезть. но если таки решусь, то буду и вилку с направляющей к токарю нести, и выжимной буду менять, да заодно и сальник коленвала тогда сменю, напару с игольчатым подшипником :sm14: но это уж точно не в етом году, да и машину может надумаю продать, уж больно мне ОВЦ приглянулась... :sm12:
  • 0

#31
Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Авторитет

    • Сообщений 1703
  • Возраст: 51
  • Имя:Ігор
  • Город:Україна
  • Авто:Опель Омега 2.2i 2003 р/в седан
  •  
  • Регистрация: 22.12.2008

Опубликовано 11 Сентябрь 2009 - 16:53

А не может так тарахтеть подшипник первичного вала КПП?
  • 0

#32
Respect

Respect

    Авторитет

    • Сообщений 13655
  • Имя:Sergey
  •  
  • Регистрация: 25.06.2006

Опубликовано 11 Сентябрь 2009 - 17:22

а чего тогда звук пропадает, если поднять или прижать слегка педальку сцепления...
это выжимные тарахтят 100%
  • 0

#33
Karas

Karas

    Житель

    • Сообщений 159
  • Возраст: 35
  • Имя:Витя
  • Город:Черкассы
  •  
  • Регистрация: 21.09.2008

Опубликовано 11 Сентябрь 2009 - 17:39

Igor Opeleman, подшипник первички исключено т.к. я пробовал ставить 2 разные коробки, а звук одинаковый. Не может быть у двух КПП одинаковая проблема, тем более люфтов первички на обоих коробках замечено не было :sm16:
  • 0

#34
Wall-e

Wall-e

    Авторитет

    • Сообщений 2667
  • Возраст: 39
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Kia Ceed SW crdi, OOA 2.3 D
  •  
  • Регистрация: 22.12.2008

Опубликовано 11 Сентябрь 2009 - 19:19

а у меня другая проблема ! :)
Вообщем рассыпался у меня маховик с демпфером, его заварили и поставили назад, теперь если прогреется то начинает тарахтеть до того момента пока не нажмешь на сцепление или не добавишь оборотов, еще как вариант упереть рычаг переключения передач в 1-ю передачу только не до конца, то стук исчезает... Я грешу пока на маховик... будут деньги буду думать :)
  • 0
Размещенное изображение

#35
Karas

Karas

    Житель

    • Сообщений 159
  • Возраст: 35
  • Имя:Витя
  • Город:Черкассы
  •  
  • Регистрация: 21.09.2008

Опубликовано 12 Сентябрь 2009 - 16:24

а у меня другая проблема ! :)
Вообщем рассыпался у меня маховик с демпфером, его заварили и поставили назад, теперь если прогреется то начинает тарахтеть до того момента пока не нажмешь на сцепление или не добавишь оборотов, еще как вариант упереть рычаг переключения передач в 1-ю передачу только не до конца, то стук исчезает... Я грешу пока на маховик... будут деньги буду думать :)


скорее всего коряво заварили маховик и он стал маленько на перекос..
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых