Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Тарахтит машынкаХЕЛП!!! ООА 2.3ТД


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
50 ответов в теме

#36
Bлaдислав

Bлaдислав

    Завсегдатай

    • Сообщений 77
  • Возраст: 53
  • Имя:Владислав
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:OOA 2.3D
  •  
  • Регистрация: 23.05.2007

Опубликовано 25 Сентябрь 2009 - 15:13

а у меня другая проблема ! :)
Вообщем рассыпался у меня маховик с демпфером, его заварили и поставили назад, теперь если прогреется то начинает тарахтеть до того момента пока не нажмешь на сцепление или не добавишь оборотов, еще как вариант упереть рычаг переключения передач в 1-ю передачу только не до конца, то стук исчезает... Я грешу пока на маховик... будут деньги буду думать :)

Здравствуйте уважемые пользователи форума. Возращаясь к старой проблеме со стуком в коробке, а теперь может быть и не к ней, после того как прочитал данную тему. Еще раз хочу спросить может быть кто подскажет при покупке машины был стук в районе коробки, который начинался после прогрева двигателя, летом минут через 0,5, зимой через 2-3мин. Специалисты говорили кто что но все ссылались на коробку и механизмы к ней прилежащие. В результате поменял все подшипники в коробке (подшипник первичного вала, подшипник вторичного вала, подшипники промежуточного вала, упорный подшипник первичного вала в колен валу), вижимной подшипник сцепления, корзину, диск сцепления. Всё визуально в норме, так как смотрел не один специалист во время сборки, несмотря на это стук остаётся по прежнему, вибрации на педали сцепления нет, вилка сцепления практически не вибрирует. Стук пропадает только когда вижимаеш сцепление или когда невижимая сцепления переводиш кулису переключения передач в район первой, третьей или пятой передачи и немного надавливаеш, как бы пытаясь включить передачу без вижима сцепления. Маховик у меня стоит не денмпферный, говорят что на 2.3Д такой и должен быть. В чём может быть проблема? Заранее благодарен.
  • 0

#37
Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Авторитет

    • Сообщений 1703
  • Возраст: 51
  • Имя:Ігор
  • Город:Україна
  • Авто:Опель Омега 2.2i 2003 р/в седан
  •  
  • Регистрация: 22.12.2008

Опубликовано 25 Сентябрь 2009 - 16:23

Маховик у меня стоит не денмпферный, говорят что на 2.3Д такой и должен быть.


Как раз демпферный и должен быть...
  • 0

#38
Respect

Respect

    Авторитет

    • Сообщений 13655
  • Имя:Sergey
  •  
  • Регистрация: 25.06.2006

Опубликовано 25 Сентябрь 2009 - 19:07

А у меня перестало торохтеть... Само-собой


Теперь торохтит у нового хозяина )))

Изменено: Respect, 25 Сентябрь 2009 - 22:53

  • 0

#39
zevs84

zevs84

    Авторитет

    • Сообщений 1421
  • Возраст: 41
  • Имя:Сергей
  • Город:Житомир-Киев
  • Авто:Opel Astra J ST 1.6 XER MT красная и Opel Astra F CARAVAN 98 X16SZR красная
  •  
  • Регистрация: 21.09.2008

Опубликовано 26 Сентябрь 2009 - 00:49

Ребята отпишусь по поводу тарахтения...Причем раз и навсегда предлагаю замять даную тему ....Так как мною была найдена 100% причина этого чуда многих машин после замены сцепы!!!!!!

Было у меня аналогичное тарахтение после смены комплекта сцепления, думал коробку нарушили , менять подшипник первичного прийдется, но по дикой случайности пришлось опять лезть в узел сцепления и под рукой у меня оказался мой старый выжимной и еще какойто БУ выжимной от кадета(аналогичен моему). Так вот когда добрались к новому выжимному, то обнаружилось, что он нехило люфтит на направляющей и я предложил поглядеть как себя будет вести мой старый выжимник....и о ЧУДО старый можно сказать не люфтил, аналогично вел себя и бу от кадета , еле -ле люфтил...А ЭТО ОЗНАЧАЕТ ОДНО: никакой выработки направляющей нету, есть просто тупое изготовление деталейц без выдерживания допусков.....
Что я сделал, взял свой старый выжимник и штангенциркуль и подобрал в магазине идеально такойже внутренний размер выжимного (штук 10 перебрал все разные были!!!!!!!!!!!!!!!)
Теперь ничего не тарахтит!!!!!!!!
Причем подошел ноунейм, а саксы и люки все были больше чем нужно (больше чем мой старый родной ЛЮК)...была даже мысль поставить его назад
  • 0

Opel Astra Sports Tourer 1.6 МТ

ab57142.gif


#40
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 26 Сентябрь 2009 - 17:46

а у меня другая проблема ! :)
Вообщем рассыпался у меня маховик с демпфером, его заварили и поставили назад, теперь если прогреется то начинает тарахтеть до того момента пока не нажмешь на сцепление или не добавишь оборотов, еще как вариант упереть рычаг переключения передач в 1-ю передачу только не до конца, то стук исчезает... Я грешу пока на маховик... будут деньги буду думать :)

А не перепутал-ли маховик с ведомым диском?
  • 0
0951301861
0974684776

#41
Karas

Karas

    Житель

    • Сообщений 159
  • Возраст: 35
  • Имя:Витя
  • Город:Черкассы
  •  
  • Регистрация: 21.09.2008

Опубликовано 26 Сентябрь 2009 - 20:35

ХЗ. У меня выжимной тоже еле -еле люфтит, да и не думаю я чтобы от выжимного такой гул стоял. Вобщем пока я на ету проблему забил, может весной еще корзину поменяю, хз %)
Кстати, дабы не плодить темы, может кто-нить знает, можно ли впихнуть веерные форсунки в 23YTD и будет ли от них еффект. Да и сколько сие чудо может стоить? И какие коробки кроме Р25 подходят на тот же двигатель?

З.Ы. Respect, если не секрет, за сколько машину продал?
  • 0

#42
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 30 Сентябрь 2009 - 00:20

Кстати, дабы не плодить темы, может кто-нить знает, можно ли впихнуть веерные форсунки в 23YTD и будет ли от них еффект. Да и сколько сие чудо может стоить? И какие коробки кроме Р25 подходят на тот же двигатель?


[/quote]
Не мешай машине работать! Те форселя которые ты имешь ввиду применяются на совсем других дизелях (DI).
  • 0
0951301861
0974684776

#43
Wall-e

Wall-e

    Авторитет

    • Сообщений 2667
  • Возраст: 39
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Kia Ceed SW crdi, OOA 2.3 D
  •  
  • Регистрация: 22.12.2008

Опубликовано 02 Октябрь 2009 - 19:44

А не перепутал-ли маховик с ведомым диском?


Знаю что маховик варили... :sm15:
  • 0
Размещенное изображение

#44
Karas

Karas

    Житель

    • Сообщений 159
  • Возраст: 35
  • Имя:Витя
  • Город:Черкассы
  •  
  • Регистрация: 21.09.2008

Опубликовано 04 Октябрь 2009 - 18:48

Muxa, я и не собирался мешать машинке работать, просто пришло время сменить форсунки, вот и спрашую, может что-то повеселее поставить...
  • 0

#45
Avega

Avega

    mechanic

    • Сообщений 13466
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 09.03.2006

Опубликовано 04 Октябрь 2009 - 18:51

Muxa, я и не собирался мешать машинке работать, просто пришло время сменить форсунки, вот и спрашую, может что-то повеселее поставить...

Самое веселое - это новое от приличного производителя. У тебя же форкамеры, а веерные - это прямой впрыск.
Не мешай машине работать.
  • 0

#46
Karas

Karas

    Житель

    • Сообщений 159
  • Возраст: 35
  • Имя:Витя
  • Город:Черкассы
  •  
  • Регистрация: 21.09.2008

Опубликовано 05 Октябрь 2009 - 07:21

AduiDas, читал в книге по дизелям, что на форкамеры тоже ставят веерные форселя, поетому и спрашую. Вобщем с форсунками разобрался, буду ставить такие же как и были. А что с коробкой, кроме Р25 подходят какие-то, или это единственный вариант?
  • 0

#47
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 05 Октябрь 2009 - 11:00

AduiDas, читал в книге по дизелям, что на форкамеры тоже ставят веерные форселя, поетому и спрашую. Вобщем с форсунками разобрался, буду ставить такие же как и были. А что с коробкой, кроме Р25 подходят какие-то, или это единственный вариант?

Не обязательно менять форсунку в сборе-гораздо дешевле поменять распылитель-цена от 100 до 300 с чемто грн+регулировка, проверка, а возможно и менять не нужно-просто отрегулировать давление открытия
  • 0
0951301861
0974684776

#48
Avega

Avega

    mechanic

    • Сообщений 13466
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 09.03.2006

Опубликовано 05 Октябрь 2009 - 19:50

Не обязательно менять форсунку в сборе-гораздо дешевле поменять распылитель-цена от 100 до 300 с чемто грн+регулировка, проверка, а возможно и менять не нужно-просто отрегулировать давление открытия

+1 В принципе так и имелось ввиду. Есть корпус форсунки и собственно форсунка (распылитель). Обычно народ называет форсункой всю конструкцию. ))))

AduiDas, читал в книге по дизелям, что на форкамеры тоже ставят веерные форселя, поетому и спрашую. Вобщем с форсунками разобрался, буду ставить такие же как и были.

Понятно.

А что с коробкой, кроме Р25 подходят какие-то, или это единственный вариант?

По Омегам я пас. Знаю хорошо токмо переднеприводные авто.
  • 0

#49
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 06 Октябрь 2009 - 13:47

Нигде не встречал упоминания про другую коробку на Омеге, различия есть только по мостам.
  • 0
0951301861
0974684776

#50
Ванька

Ванька

    Завсегдатай

    • Сообщений 51
  • Имя:Vanes
  • Авто:Opel Omega A 2.3 TD 90л.с.
  •  
  • Регистрация: 28.05.2011

Опубликовано 28 Май 2011 - 17:46

Все началось с того, что решили мы с отцом поменять выжимной и диск сцепления т.к. оные износились. Приехали на опелевскую разборку под мост к Васе (опелеводы из Черкасс знают где ето), заказали у него ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти. На следующий день оставили ему машину, чтобы нам все сделали. Договорились о том, что вечерем все уже будет готово и мы будем довольны. Но когда мы пришли вечером за машиной, оказало что них.. там не готово, что ему вроде как не привезли запчасти и тд. и тп. Таким образом меняли нам диск и выжимной 3!!!! дня. Когда мы наконец пришли забирать наш опелек, завели его, он начала тарахтеть как банка консервная, на что уважаемый Вася сказал, что у нас конченая коробка, а гул етот мы просто не слышали %) С етого все и началось. Купили мы другую коробку, поставили - тарахтит. Решили, что Вася поставил левый выжимной, так и вышло-выжымной был с вектры. Поменяли на родной омеговский-все равно тарахтит, хотя и немного меньше. Сняли опять коробку вытащили диск сцепления- на нем надпись "Made in Korea", наверно 100% оригинал. Ладно, мать его так, пошли купили оригинальный диск, поставили-хоть и еще маленько меньше, но все равно, сцуко, тарахтит.
И так, внимание, вопрос: из-за чего еще может тарахтеть авто, если КПП и сцепление мы перебрали полностью, маховик и корзина в отличном состоянии, игольчатый подшипник на коленвалу присутствует и исправен????

З.Ы. Тарахтеть начинает только тогда, когда машина прогреется. Если выжать сцепление или добавить оборотов, тарахтеть престает. На ходу ничего не тарахит.

Подскажите плиз в чем еще может быть проблема, т.к. сил уже нету ездить и слушать етот гул. :sm12:

привет.. ты ещё бываешь тут? разобрался с проблемой?
  • 0

#51
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 28 Май 2011 - 20:37

Сейчас все дизелисты наверху - в дизельной теме.
  • 0
0951301861
0974684776




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых