Здравствуйте уважемые пользователи форума. Возращаясь к старой проблеме со стуком в коробке, а теперь может быть и не к ней, после того как прочитал данную тему. Еще раз хочу спросить может быть кто подскажет при покупке машины был стук в районе коробки, который начинался после прогрева двигателя, летом минут через 0,5, зимой через 2-3мин. Специалисты говорили кто что но все ссылались на коробку и механизмы к ней прилежащие. В результате поменял все подшипники в коробке (подшипник первичного вала, подшипник вторичного вала, подшипники промежуточного вала, упорный подшипник первичного вала в колен валу), вижимной подшипник сцепления, корзину, диск сцепления. Всё визуально в норме, так как смотрел не один специалист во время сборки, несмотря на это стук остаётся по прежнему, вибрации на педали сцепления нет, вилка сцепления практически не вибрирует. Стук пропадает только когда вижимаеш сцепление или когда невижимая сцепления переводиш кулису переключения передач в район первой, третьей или пятой передачи и немного надавливаеш, как бы пытаясь включить передачу без вижима сцепления. Маховик у меня стоит не денмпферный, говорят что на 2.3Д такой и должен быть. В чём может быть проблема? Заранее благодарен.а у меня другая проблема ! :)
Вообщем рассыпался у меня маховик с демпфером, его заварили и поставили назад, теперь если прогреется то начинает тарахтеть до того момента пока не нажмешь на сцепление или не добавишь оборотов, еще как вариант упереть рычаг переключения передач в 1-ю передачу только не до конца, то стук исчезает... Я грешу пока на маховик... будут деньги буду думать :)
Реклама

Тарахтит машынкаХЕЛП!!! ООА 2.3ТД
#36
Опубликовано 25 Сентябрь 2009 - 15:13
#39
Опубликовано 26 Сентябрь 2009 - 00:49
Было у меня аналогичное тарахтение после смены комплекта сцепления, думал коробку нарушили , менять подшипник первичного прийдется, но по дикой случайности пришлось опять лезть в узел сцепления и под рукой у меня оказался мой старый выжимной и еще какойто БУ выжимной от кадета(аналогичен моему). Так вот когда добрались к новому выжимному, то обнаружилось, что он нехило люфтит на направляющей и я предложил поглядеть как себя будет вести мой старый выжимник....и о ЧУДО старый можно сказать не люфтил, аналогично вел себя и бу от кадета , еле -ле люфтил...А ЭТО ОЗНАЧАЕТ ОДНО: никакой выработки направляющей нету, есть просто тупое изготовление деталейц без выдерживания допусков.....
Что я сделал, взял свой старый выжимник и штангенциркуль и подобрал в магазине идеально такойже внутренний размер выжимного (штук 10 перебрал все разные были!!!!!!!!!!!!!!!)
Теперь ничего не тарахтит!!!!!!!!
Причем подошел ноунейм, а саксы и люки все были больше чем нужно (больше чем мой старый родной ЛЮК)...была даже мысль поставить его назад
#40
Опубликовано 26 Сентябрь 2009 - 17:46
А не перепутал-ли маховик с ведомым диском?а у меня другая проблема ! :)
Вообщем рассыпался у меня маховик с демпфером, его заварили и поставили назад, теперь если прогреется то начинает тарахтеть до того момента пока не нажмешь на сцепление или не добавишь оборотов, еще как вариант упереть рычаг переключения передач в 1-ю передачу только не до конца, то стук исчезает... Я грешу пока на маховик... будут деньги буду думать :)
0974684776
#41
Опубликовано 26 Сентябрь 2009 - 20:35
Кстати, дабы не плодить темы, может кто-нить знает, можно ли впихнуть веерные форсунки в 23YTD и будет ли от них еффект. Да и сколько сие чудо может стоить? И какие коробки кроме Р25 подходят на тот же двигатель?
З.Ы. Respect, если не секрет, за сколько машину продал?
#42
Опубликовано 30 Сентябрь 2009 - 00:20
[/quote]
Не мешай машине работать! Те форселя которые ты имешь ввиду применяются на совсем других дизелях (DI).
0974684776
#45
Опубликовано 04 Октябрь 2009 - 18:51
Самое веселое - это новое от приличного производителя. У тебя же форкамеры, а веерные - это прямой впрыск.Muxa, я и не собирался мешать машинке работать, просто пришло время сменить форсунки, вот и спрашую, может что-то повеселее поставить...
Не мешай машине работать.
#47
Опубликовано 05 Октябрь 2009 - 11:00
Не обязательно менять форсунку в сборе-гораздо дешевле поменять распылитель-цена от 100 до 300 с чемто грн+регулировка, проверка, а возможно и менять не нужно-просто отрегулировать давление открытияAduiDas, читал в книге по дизелям, что на форкамеры тоже ставят веерные форселя, поетому и спрашую. Вобщем с форсунками разобрался, буду ставить такие же как и были. А что с коробкой, кроме Р25 подходят какие-то, или это единственный вариант?
0974684776
#48
Опубликовано 05 Октябрь 2009 - 19:50
+1 В принципе так и имелось ввиду. Есть корпус форсунки и собственно форсунка (распылитель). Обычно народ называет форсункой всю конструкцию. ))))Не обязательно менять форсунку в сборе-гораздо дешевле поменять распылитель-цена от 100 до 300 с чемто грн+регулировка, проверка, а возможно и менять не нужно-просто отрегулировать давление открытия
Понятно.AduiDas, читал в книге по дизелям, что на форкамеры тоже ставят веерные форселя, поетому и спрашую. Вобщем с форсунками разобрался, буду ставить такие же как и были.
По Омегам я пас. Знаю хорошо токмо переднеприводные авто.А что с коробкой, кроме Р25 подходят какие-то, или это единственный вариант?
#50
Опубликовано 28 Май 2011 - 17:46
привет.. ты ещё бываешь тут? разобрался с проблемой?Все началось с того, что решили мы с отцом поменять выжимной и диск сцепления т.к. оные износились. Приехали на опелевскую разборку под мост к Васе (опелеводы из Черкасс знают где ето), заказали у него ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти. На следующий день оставили ему машину, чтобы нам все сделали. Договорились о том, что вечерем все уже будет готово и мы будем довольны. Но когда мы пришли вечером за машиной, оказало что них.. там не готово, что ему вроде как не привезли запчасти и тд. и тп. Таким образом меняли нам диск и выжимной 3!!!! дня. Когда мы наконец пришли забирать наш опелек, завели его, он начала тарахтеть как банка консервная, на что уважаемый Вася сказал, что у нас конченая коробка, а гул етот мы просто не слышали %) С етого все и началось. Купили мы другую коробку, поставили - тарахтит. Решили, что Вася поставил левый выжимной, так и вышло-выжымной был с вектры. Поменяли на родной омеговский-все равно тарахтит, хотя и немного меньше. Сняли опять коробку вытащили диск сцепления- на нем надпись "Made in Korea", наверно 100% оригинал. Ладно, мать его так, пошли купили оригинальный диск, поставили-хоть и еще маленько меньше, но все равно, сцуко, тарахтит.
И так, внимание, вопрос: из-за чего еще может тарахтеть авто, если КПП и сцепление мы перебрали полностью, маховик и корзина в отличном состоянии, игольчатый подшипник на коленвалу присутствует и исправен????
З.Ы. Тарахтеть начинает только тогда, когда машина прогреется. Если выжать сцепление или добавить оборотов, тарахтеть престает. На ходу ничего не тарахит.
Подскажите плиз в чем еще может быть проблема, т.к. сил уже нету ездить и слушать етот гул.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых