Реклама
![Фото](https://www.opel-club.com.ua/forum/uploads/profile/photo-2899.jpg?_r=1539732861)
Восьмая годовщина 11 сентября (2009 года), а в этом году - десятая...
#36
Опубликовано 21 Сентябрь 2009 - 12:46
Після того, як в башту врізався захоплений літак, пальне в його баках загорілось. Від високої температури опори будівлі зігнулися, і верхні поверхи башт обрушилися.
Атака була змодельована фахівцями американського університету Purdue.
Видео
9/11 Impact Anatomy - смоделированое столкновение и обрушение башни
An Elaborate 9/11 Plan
Explosive 9/11 Claims - моделирование управляемого подрыва здания с помощью взывчатки.
P.S. нам неведомы ВСЕ факты и аргументы по этой трагедии...
Лично мне сложно поверить в то, что такое варварство по отношению к живым людям могли провести свои же спецслужбы.
Я склоняюсь к тому, что это дело рук хорошо образованных фанатиков, действия которых "проворонили" спецслужбы США.
Хотя и не ислючена их "халатность" наподобии той, что была в случае с нападением японцев на Пёрл-Харбор в 1941 году.
#37
Опубликовано 21 Сентябрь 2009 - 13:08
причем, если минировать здания, то делать это нужно было в течение нескольких дней, т.е. вряд ли это сделали фанатики. начальником охраны был брат Президента и т.п...
опоры здания были красиво "порезаны" при разрушении на куски длиной в 30 футов (при естественном разрушении такого не бывает, к тому же размер - самый удобный для вывоза) и в спешке вывезены и уничтожены компанией под названием типа "Controlled Demolition" (Контролируемый Снос)
![:sm12:](http://www.opel-club.com.ua/forum/public/style_emoticons/default/sm15.gif)
глянь видео по ссылки Тимоти
#38
Опубликовано 21 Сентябрь 2009 - 13:13
по ходу, касательно пояснения плавления метала и теории"блинчиков"-когда этажи складывались один за другим-Комитет Стандартов и Мер впоследствии отверг эту версию.
П.С. Здание номер 7 не забываем, оно вообще упало не по теме.
#39
Опубликовано 21 Сентябрь 2009 - 13:25
А что, должны были вызвать бетономешалки для вывоза строительного мусора ?опоры здания были красиво "порезаны" при разрушении на куски длиной в 30 футов (при естественном разрушении такого не бывает, к тому же размер - самый удобный для вывоза) и в спешке вывезены и уничтожены компанией под названием типа "Controlled Demolition" (Контролируемый Снос)
Вполне естественно, что у специалистов компании "Controlled Demolition" есть опыт по расчистке территорий после обрушения зданий.
А кто и что там уничтожил - не мне судить.
Ещё раз повторюсь - в таких "деликатных" делах очень сложно найти ВСЮ правду - слишком много завязано на политику и спецслужбы.
#40
Опубликовано 21 Сентябрь 2009 - 13:33
Никогда еще в истории здание, построенное по типу башен, не падало из-за пожара. Ни до, ни после.
Дабы метал стал плавиться, испольяуют специальную взрывчатку"термит". Только таким способом можно сложить здания так красиво и удобно со скоростью свободного падения.
Лично я сомневаюсь, что заряды заложили за пару дней до атаки. Возможно, изначально или во время какого-то планового ремонта.
П.С. Все-таки здание номер 7 самолеты не ударили. Почему оно упало?
#41
Опубликовано 21 Сентябрь 2009 - 13:38
P.S. нам неведомы ВСЕ факты и аргументы по этой трагедии...
Лично мне сложно поверить в то, что такое варварство по отношению к живым людям могли провести свои же спецслужбы.
Я склоняюсь к тому, что это дело рук хорошо образованных фанатиков, действия которых "проворонили" спецслужбы США.
Хотя и не ислючена их "халатность" наподобии той, что была в случае с нападением японцев на Пёрл-Харбор в 1941 году.
Если ты не заметил, то и сейчас идет война...
Люди, послушное стадо, пушечное мясо.. И для того, чтоб управлять этим стадом овечек, часть из них нужно нужно отправить на бойню...
Ничто не объединяет людей так, как наличие общего горя и общего врага.
Буш получил тотальную поддержку со стороны населения в вопросах борьбы с терроризмом... 11 сентября повторно усадило Буша в Президентское кресло.
Тот же Буш, не получив санкцию ООН и вопреки всем исследованиям, доказавшим отсутствие оружия в Ираке,все же напал на страну, после чего попросту раздерибанив все нефтяные скважены и запасы между своими фирмами...
В том же фильме 11 сентября указывались факты сотрудничества Буша и Бен Ладена а уровне бизнес структур, говорилось о вывозе Правительством США всех родственников Бен Ладена с территории Америки.
Я глубоко убежден, что в данной ситуации Правительсво США и Бен Ладен активно сотрудничали..
#42
Опубликовано 21 Сентябрь 2009 - 13:42
конечно естественно. правда на одинаковые куски опоры можно было порезать, только заминировав их, но кто мы чтобы строить такие догадки?А что, должны были вызвать бетономешалки для вывоза строительного мусора ?
Вполне естественно, что у специалистов компании "Controlled Demolition" есть опыт по расчистке территорий после обрушения зданий.
#43
Опубликовано 21 Сентябрь 2009 - 13:48
Выделил жирным утверждение, которое не выдерживает никакой критики.пардон, но есть же физика и здравый смысл.
Никогда еще в истории здание, построенное по типу башен, не падало из-за пожара. Ни до, ни после.
Дабы метал стал плавиться, испольяуют специальную взрывчатку"термит". Только таким способом можно сложить здания так красиво и удобно со скоростью свободного падения.
Лично я сомневаюсь, что заряды заложили за пару дней до атаки. Возможно, изначально или во время какого-то планового ремонта.
П.С. Все-таки здание номер 7 самолеты не ударили. Почему оно упало?
К какой истории нужно взывать?
Башни WTC - это единичный проект (может и схожий по конструкции с подобными зданиями, но имеющий свои конструктивные особенности).
Ко всему прочему, разве в современной истории есть положительный опыт столкновения авиалайнеров размером с Боинг с небоскрёбами?
Или где-то есть статистика того, сколь долго выдержит пожар конструкция небоскрёба после сгорания разлитого по нему авиационного топлива? - причём не просто разлития топлива по этажам, а после того, как металлическое зубило (в виде Боинга), врезается в здание и разрушает несущую конструкцию?
В первые дни после трагедии говорили, что сейсмологи зафиксировали толчки от падения башен за сотни километров от Нью-Йорка.П.С. Все-таки здание номер 7 самолеты не ударили. Почему оно упало?
Я не специалист, но предполагаю, что близлежащие здания подверглись сильной встряске от падения башен.
Плюс им могло достаться уже от падающих конструкций (некого рода "подкат", когда к основанию их фундамента накатились обломки башен). Ведь анализировать нужно не только в статике, но и в динамике - а это очень сложно сделать, т.к. детальной фото-видеосъёмки около здания №7 никто не вёл.
#44
Опубликовано 21 Сентябрь 2009 - 13:51
Выделил жирным утверждение, которое не выдерживает никакой критики.
К какой истории нужно взывать?
Башни WTC - это единичный проект (может и схожий по конструкции с подобными зданиями, но имеющий свои конструктивные особенности).
Ко всему прочему, разве в современной истории есть положительный опыт столкновения авиалайнеров размером с Боинг с небоскрёбами?
Или где-то есть статистика того, сколь долго выдержит пожар конструкция небоскрёба после сгорания разлитого по нему авиационного топлива? - причём не просто разлития топлива по этажам, а после того, как металлическое зубило (в виде Боинга), врезается в здание и разрушает несущую конструкцию?
Дык... А почему не завалилась только верхушка башни???
#45
Опубликовано 21 Сентябрь 2009 - 14:23
Этот ресурс не есть истоной в последней инстанции, но в статье собрано много аналитических материалов.
Разрушение башен Всемирного торгового центра в Нью-Йорке
#46
Опубликовано 21 Сентябрь 2009 - 14:26
все же глянь видео. здания проектировали в том числе под столкновения с подобными самолетами. по идее они должны были без проблем выдержать несколько таких столкновений...Ко всему прочему, разве в современной истории есть положительный опыт столкновения авиалайнеров размером с Боинг с небоскрёбами?
также здания разрушились со скоростью свободного падения, что бывает только при правильном подрыве. если бы валились верхние этажи и под их тяжестью обрушивались нижние - падение заняло бы секунд 30-45, а не около 10..., при этом остались бы торчать больше 40 вертикальных металлических конструкций, при этом было бы полно бетонных глыб, тогда как бетон от взрывов превратился в пыль, а вертикальные конструкции порезало на куски длиной в 30 футов...
при этом правительство тщательно уничтожило все улики...
при этом...
при этом...
#48
Опубликовано 21 Сентябрь 2009 - 15:39
Построй 2 одинаковых карточных домика, и вытяни по одной карте из каждого, из одного и того же места, и то, они по разному завялятся. Потому как даже разница в 0.1 градус по цепной реакции приведет к совершенно разным последствиям.
И ко всему прочему, здания развалились так, что спасатели не нашли ничего целого, ниодного телефона, или ножниц. Но они нашли абсолютно целый паспорт террориста. Это как минимум странно.
Очень много чудес подряд.
![Размещенное изображение](http://opel-club.com.ua/forum/upload/uoc/konkurs_2016/duelna_para_2016.png)
#50
Опубликовано 21 Сентябрь 2009 - 17:20
Но аргументы в обсуждении выше приводятся в основном с верой в то, что "кто-то плохой" затеял взорвать здания WTC.
Проблема в том, что основные предположения основаны на домыслах и рассуждениях, а не на результатах реальных замеров и экспертиз (ещё-бы, кто же будет проводить подобный следственный эксперимент, повторяя столкновения с самолётами).
В итоге, нам доводиться верить или подвергать сомнениям те или иные ПРОТИВОРЕЧИВЫЕ высказывания и аргументы специалистов и "специалистов".
В то же самое время сами мы не являемся специалистами (ну разве что можем провести опыты с разрушением карточных домиков - не в обиду Тигеру).
все же глянь видео. здания проектировали в том числе под столкновения с подобными самолетами. по идее они должны были без проблем выдержать несколько таких столкновений...
также здания разрушились со скоростью свободного падения, что бывает только при правильном подрыве. если бы валились верхние этажи и под их тяжестью обрушивались нижние - падение заняло бы секунд 30-45, а не около 10...,
Если обратиться к данным, изложенным здесь, то можно найти ответы на некоторые вопросы.Pentagon, тезка, главный аргумент, под которым просто меркнут все остальные, это то, что башни, упали со скоростью свободного падения, что само себе противоречит всем законам притяжения, физики и т.д. и т.п. Более того, если одно чудо, теоретически могло случится, то 2 чуда подряд нет. Более того, самолеты ударили в разные этажи, под разными углами, с разной скоростью и по разному протаранили башни, но это им не помешало практически одновременно завалиться с одинаковой скоростью и совершенно не валясь в стороны.
1. Вот комментарии по поводу "должны выдержать столкновения с самолётом и даже несколько"
NIST также заявил, что «Американские стандарты строительства не содержат требований к устойчивости зданий при попадании в них самолета. … и таким образом, здания не проектируются с расчетом на противостояние удару полностью заправленного коммерческого авиалайнера.»[8] Тем не менее, конструкторы и архитекторы ВТЦ обсуждали эту проблему, и признавали ее важность (Лесли Робертсон[9] и Джон Скиллинг[10] имели несколько разное мнение по этому вопросу).
FEMA описывала смоделированный ими авиалайнер как весящий 119 тонн и имеющий скорость около 300 км/ч, что намного меньше по весу и по скорости, чем те самолеты, которые были использованы в атаках 11 сентября.[3] The National Institute of Standards and Technology, found it difficult to document how the buildings were designed to anticipate aircraft impact.[11][12]
NIST обнаружил в архивах трехстраничный доклад, суммирующий 21000 страничное исследование, моделировавшее попадание в здание Boeing 707 с 87000 литров авиационного топлива на борту на скорости 950 км/ч. Исследование показывало, что здание не должно разрушиться в результате такого попадания. Но, как отмечали эксперты NIST, «исследование 1964 года не содержало моделирования эффекта пожара, вызванного распылением авиационного топлива по зданию».[13]
Также NIST отметил, что в отсутствии первоначальных расчетов, используемых для моделирования ситуации,[14] дальнейшее комментирование данной темы будет, в основном, «спекуляцией».
2. А вот ответ на комментарии по поводу времени "свободного падения" башен.
"но анализ сейсмических данных обсерватории Ламонт-Дохерти, находящейся поблизости в Колумбийском Университете, показал, что северная башня обрушилась за 12,74 секунды, на 57 % дольше времени свободного падения, а южная башня обрушилась за 10,52 секунды, на 42 % дольше".
3. Комментарий по поводу "одновременности" падения башен.
"Причиной того, что северная башня простояла дольше южной, стало сочетание следующих трех факторов: зона попадания самолета в северную башню была выше (и вес верхней части здания, соотвественно, меньше), скорость попавшего в башню самолета была ниже, кроме того, самолет попал на этажи, противопожарная защита которых была ранее частично улучшена."
![Размещенное изображение](http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/a/a0/World_Trade_Center_9-11_Attacks_Illustration_with_Vertical_Impact_Locations.svg/800px-World_Trade_Center_9-11_Attacks_Illustration_with_Vertical_Impact_Locations.svg.png)
#51
Опубликовано 21 Сентябрь 2009 - 18:01
На видеоссылках, которые я привел, есть пожар в двух зданиях, построенных по принципу башен. Пожар полыхал так сильно и долго, что по логике правительства они тоже должны были рухнуть.
Они не рухнули.
Тем более, пожар башен был слабеньким-керосин взровался сразу, он не разливался и не пылал, что видно на видео, об отсутствии огня также свидетельствует черный дым
Свободное падение-почти что 10 сек , естественно даже при спецвзрыве нужно немного больше времени, чем 9 секунд. проценты, так аргуменитрованы, что думаешь-вау, 43 процента. Разница то сего в 2 секундах от свободного падения, а создается впечатление, что разница огромная.
Изменено: Timothy, 21 Сентябрь 2009 - 18:07
#52
Опубликовано 21 Сентябрь 2009 - 18:12
Мы о чём спорим? О том, почему в "левом" видеоролике не рухнули какие-то два других горящих здания, лишь похожие на башни WTC ?
![:ph34r:](http://www.opel-club.com.ua/forum/public/style_emoticons/default/ph34r.png)
Где-то выше Тигер писал о том, что даже два одинаковых карточных домика по разному падают, а что уж тут говорить про сценарий пожара в двух совершенно разных зданиях, даже если они и построены по принципу башен??
Или мы спорим про то, чему равно ускорение свободного падения "около земли" ??
Может кто-то из сторонников теории управляемого взрыва башен ВТЦ ещё и обосновал, почему их "подорвали" практически одновременно?
Что, может для лучшей фотогеничности?
Всей правды про трагедию 11 сентября мы, судя по всему, никогда не узнаем.
Слишком много факторов привели к к ней. И политика, и случайности и конструктивные особенности зданий и т.д.
Изменено: Pentagon, 22 Сентябрь 2009 - 15:29
#53
Опубликовано 21 Сентябрь 2009 - 18:46
![:ph34r:](http://www.opel-club.com.ua/forum/public/style_emoticons/default/dirol.gif)
против домыслов и журналистских "жареных фактов".........
тоже считаю - что не все так однозначно в этой трагедии.........
![:ph34r:](http://www.opel-club.com.ua/forum/public/style_emoticons/default/sm11.gif)
ту алл : зная итог - не сложно любую теорему "подвести" под аксиому
![:sm11:](http://www.opel-club.com.ua/forum/public/style_emoticons/default/sm11.gif)
За перевалом-земли НЕТ........
#54
Опубликовано 21 Сентябрь 2009 - 18:50
Логика говорит, даже если допустить плавление метала, что метал на нижних этажах оказывал хоть какое бы сопротвиление, он бы гнулся, здания бы не упали так быстро, бетон не превратился бы в пыль. Ну никак. Инженеры башен утверждают, что башни строились с учетом удара по ним самолетами размерами с Боинг, и не одним
Металл бы подвергли анализу,а не увезли бы быстренько в Китай. Здание номер 7 вообще бы не упало.
Зачем нужно? Ирак. Нефть. Все дело в бифштексе.
Ялтинец, факты спецов с видео =не факты? Ах да, там дилетанты, они себе купили степени .
Так почему упало зданиеномер 7? Я уже 3 раза спросил.
![:ph34r:](http://www.opel-club.com.ua/forum/public/style_emoticons/default/dirol.gif)
#56
Опубликовано 22 Сентябрь 2009 - 15:18
Я только сейчас обратил внимание, на ник того, кто так активно "отмазывает" администрацию и спец.службы США... Pentagon !!!
![:sm16:](http://www.opel-club.com.ua/forum/public/style_emoticons/default/sm15.gif)
![:sm12_:](http://www.opel-club.com.ua/forum/public/style_emoticons/default/sm16.gif)
![:sm1:](http://www.opel-club.com.ua/forum/public/style_emoticons/default/sm15.gif)
2 Pentagon Брат! Ничего личного!!!
![:sm1:](http://www.opel-club.com.ua/forum/public/style_emoticons/default/sm15.gif)
![:sm5:](http://www.opel-club.com.ua/forum/public/style_emoticons/default/sm5.gif)
![:sm12_:](http://www.opel-club.com.ua/forum/public/style_emoticons/default/sm30.gif)
![:sm12_:](http://www.opel-club.com.ua/forum/public/style_emoticons/default/sm37.gif)
1. Радиостанции " Quansheng TG-6A "и" TYT TH-F8 " .
2. Пневматическая винтовка Hatsan Mod. 125 TH-CAMO
#57
Опубликовано 22 Сентябрь 2009 - 15:53
Масса пустого снаряженного Боинг 767-200 всего лишь - 81 тонна, максимальная взлетная масса - 143 тонны.FEMA описывала смоделированный ими авиалайнер как весящий 119 тонн и имеющий скорость около 300 км/ч, что намного меньше по весу и по скорости, чем те самолеты, которые были использованы в атаках 11 сентября.[3] The National Institute of Standards and Technology, found it difficult to document how the buildings were designed to anticipate aircraft impact.[11][12]
Масса пустого снаряженного Боинг 767-200ER всего лишь - 82,4 тонны, максимальная взлетная масса - 175 тонны.
далее из твоего источника
В дополнении к тому, что попадания привели к серьезным разрушениям несущих колонн, они вызвали взрыв приблизительно 38000 литров авиационного топлива в каждой башне
имеем 81+38=119 тонн и 82,4+38=120,4 тонн
не могу понять как это 119 тонн одних специалистов могут быть НАМНОГО меньше по весу чем 119 и 120,4 тонн других специалистов?????
зы. ТТХ лайнеров есть в сети, источники приводить не буду.
ззы. Если сяду чуть почитаю внимательнее то найду еще кучу не соответствий.
Расследование NIST - шито белыми нитками.
прошу прошения чуть натупил..... снаряженная масса самолета это уже с топливом но без пасажиров.... но сути дела это не меняет
на борбу обоих самолетов в сумме находилось 157 пасажиров и членов экипажа при том что максимум это 290 пасажиров в каждом!!!! соответственно имеем приблизительно 30% загрузку самолета что есть 18,6 тонны в первом и 27,8 тонны во втором, т.е. получам цифры всеравно ниже чем 119 тонн :)
Изменено: Agent Smith, 22 Сентябрь 2009 - 16:05
#60
Опубликовано 22 Сентябрь 2009 - 16:09
ну и ты игнорируешь другие признаки взрыва - превращение бетона в пыль, отсутствие каких либо целых предметов или их обломков и т.п.
на расследование измены Клинтона потратили 40 млн долларов, на расследование самого большого теракта - что-то типа 600 тыс долларов + уничтожили улики и замели следы. что-то там явно не чисто.
это даже не касаясь вопроса "кому это было выгодно"
#61
Опубликовано 22 Сентябрь 2009 - 16:31
А тут и высота побольше и части конструкций летели вниз пробивая нижние перекрытия.
Часть вертикальных несущих конструкций была разрушена врезавшимся самолётом.
Для того чтобы оставшиеся металлические конструкции потеряли несущую способность. их не надо разогревать до температуры плавления, достаточьно разогреть до температуры отпуска ( процес обратный закалке) а этого можно достичь в обычьной бытовой духовке.
Теперь простой пример из практики: Если простой стеновой блок ( весом килограм 200 ) поставить на перекрытие 5го этожа то он нормально будет стоять, но если его уранить на тоже место с высоты хотябы метр, он долетит до пола подвала, пробив по пути все перекрытия.
Так и тут, после потери нисущей способности оставшихся мет. конструкций. верхние этажи начинают падать на нижние, причём с каждым пробитым перекрытием их масса растёт, процес будет идти до полного разрушения.
Так что. в то, что башни сложились без всякой помощи, я лично верю.
ускорение свободного падения g =9,8м/с2. просьба не путать со скоростью.
Изменено: эдуард, 22 Сентябрь 2009 - 16:38
#62
Опубликовано 22 Сентябрь 2009 - 16:32
Всё, у меня закончились деньги, выделенные Госдепартаментом для разъяснительной работы на Форуме УОКаНарод!
Я только сейчас обратил внимание, на ник того, кто так активно "отмазывает" администрацию и спец.службы США... Pentagon !!!![]()
![]()
![:sm15:](http://www.opel-club.com.ua/forum/public/style_emoticons/default/sm15.gif)
Меня разоблачили, поэтому нужно сворачивать свою агитацию
![:sm15:](http://www.opel-club.com.ua/forum/public/style_emoticons/default/sm15.gif)
Тем более, что Timothy и Manager провели собственное расследование и постановили, что выводы журналистов и киношников отвечают реальности.
Всё, последний обмен "выстрелами" по поводу знания арифметики (сразу замечу, что я не стоял там с секундомером - не могу лично подтвердитьНу а как же, мы спорим, что здания упали слишком быстро, точно. Скорость свободного падения равна 9,81 сек. Башни упали с разрывом 2-3 секунды.Далеко не 50 процентов.
Логика говорит, даже если допустить плавление метала, что метал на нижних этажах оказывал хоть какое бы сопротвиление, он бы гнулся, здания бы не упали так быстро, бетон не превратился бы в пыль. Ну никак. Инженеры башен утверждают, что башни строились с учетом удара по ним самолетами размерами с Боинг, и не одним
![:sm15:](http://www.opel-club.com.ua/forum/public/style_emoticons/default/sm11.gif)
"южная башня обрушилась в 9:59, менее чем через час после того, как в нее врезался самолет, северная башня последовала за ней в 10:28"
Итого - разница между моментами падения башен равна 29 минут. Безусловно, в рамках вечности это лишь немногим больше 2-3 секунд, о которых вопрошает Timothy.
Сразу видно логичность и безошибочность в мнении профессионала в оценке авиакатостроф и разрушении зданийРасследование NIST - шито белыми нитками.
![:sm5:](http://www.opel-club.com.ua/forum/public/style_emoticons/default/sm15.gif)
#63
Опубликовано 22 Сентябрь 2009 - 18:48
я так понимаю аргументы исчерпаны, ну значит так и запишем, что расследование NIST принимать за достоверное нельзя т.к. в нем найдены существенные противоречия.Сразу видно логичность и безошибочность в мнении профессионала в оценке авиакатостроф и разрушении зданий
#64
Опубликовано 22 Сентябрь 2009 - 20:26
Металл не мог расплавитсья, ну никак. Есть температура плавления, даже если бы горело сутки, то той температуры никак бы не хватило для расплаления 47 металлических труссов, да так красиво, что все они были срезнаы под углом 45 градусов идеально для погрузки и транспортировки.
И все же, господа федералы-ПОЧЕМУ УПАЛО ЗДАНИЕ номер 7???
Его не ударили самолеты.Пожар там был детским.ПОЧЕМУ ОНО УПАЛО?
Вы преднамеренно избегаете ответ не этот вопрос. Как и комиссия НТС, оно вообще его не упомянуло.
Также свидетельства сотен пожарных и других о множестве взрывов до падения башен.
#67
Опубликовано 22 Сентябрь 2009 - 22:08
![:sm13:](http://www.opel-club.com.ua/forum/public/style_emoticons/default/sm13.gif)
Обычное, спланированое спецслужбами мероприятие, как и взрывы домов в России...
![:sm13:](http://www.opel-club.com.ua/forum/public/style_emoticons/default/tease.gif)
![Размещенное изображение](http://opel-club.com.ua/forum/upload/uoc/1_ohotnik_za_kadrami.png)
![Размещенное изображение](http://opel-club.com.ua/forum/upload/uoc/konkurs_2010/ohotnik_za_kadrami_2010.png)
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#68
Опубликовано 22 Сентябрь 2009 - 22:10
Ничего в пыль не превратилось. Мы же говорим о бетоне, 90 000 тонн. И о зданиях,созданных выдержать 225 км;час ураган, а также защищенных от огня конструкциях, 47 гигантских балках,240 стальных колоннах по периметру, сваренных вместе, соединенных тысячами стальных болтов.
Также имеем быстренькое закрытие дела, упавший небоскреб высотой в 47 этажей, который вообще не зацепило.
Все таки, простие за настойчивость-ПОЧЕМУ УПАЛО ЗДАНИЕ номер7?
Не избегайте ответа. Вопрос простой, в самом деле.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых