Перейти к содержимому


Реклама









Фото

система охлаждения


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
23 ответов в теме

#1
Mitynik

Mitynik

    Авторитет

    • Сообщений 869
  • Возраст: 37
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Харьков-Южный-Мерефа
  • Авто:astra
  •  
  • Регистрация: 24.12.2008

Опубликовано 01 Октябрь 2009 - 13:43

вообщем вот такая проблека.

как-то, одним прекрасным днем, ехал по пробкам, температура была в норме, и тут "бабах" и пар повалил, останавливаюсь,открываю капот, смотрю вырвало крышку расш. бачка. и там все бурлит-бурлит. поматюкался. подождал, долил ОЖ, продул крышку(думал клапан забился) завелся, все вроде нормально, температура ОЖ в норме, давление в системе есть, подождал постоял, включился куллер,скинул температуру. заглушил.услышал что давление избыточное крышка сбрасывает и поехал дальше. потом появилась такая мулька, на прогретом двигателе, включаю печку, а нифига не происходит, радиатор печки холодный. вообщем решил что где-то в системе воздушная пробка.  :sm13_: приехал домой, слил ОЖ (кстати, я так понял на С20НЕ нету болтика в блоке для слива ОЖ, или как лучше слить всю ОЖ с системы?) залил по новой ОЖ, все работает хорошо, поездил, печка,температура и т.д в норме. ну думаю вот где бок был. ездил так где-то около пол месяца. все нормально.и вот сегодня, ехал домой. включаю печку и болт. опять тепло не идет (хотя изначально как утром ехал, печка работала хорошо) я вылез, по-матюкался, открыл капот. и заметил такую "байду":

на холодный двигатель, уровень ОЖ как раз ровно по рисочке в бачке расширительном, а вот на горячий, он же сцука должен вверх подниматься, а он сцука наоборот вниз ушел, т.е. на горячую уровень ОЖ не то что минимален, а на донышке.  :sm13_: . хня какая-то, трогую патрубки, горячии, давление есть, аккуратно приоткрываю крышку расш бачка, начал выходить воздух и вслед за воздухом поднимается уровень ОЖ, и сцука становится таким как был на холодном двигателе. закручиваю крышку, поездил чуток, опять смотрю,....млять..уровень ОЖ опять ушел..... сообственно вопрос. что это может быть?

З.Ы. термостат работает.

хелп плиз.
  • 0

#2
Mitynik

Mitynik

    Авторитет

    • Сообщений 869
  • Возраст: 37
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Харьков-Южный-Мерефа
  • Авто:astra
  •  
  • Регистрация: 24.12.2008

Опубликовано 02 Октябрь 2009 - 09:14

что никто незнает? :sm13_:
  • 0

#3
acpav

acpav

    Авторитет

    • Сообщений 3951
  • Возраст: 66
  • Имя:Александр
  • Город:Киев
  • Авто:ООА была. А8
  •  
  • Регистрация: 29.12.2008

Опубликовано 02 Октябрь 2009 - 09:21

А датчик температуры на приборку выкручивал, когда заливал ОЖ?
  • 0

#4
Mitynik

Mitynik

    Авторитет

    • Сообщений 869
  • Возраст: 37
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Харьков-Южный-Мерефа
  • Авто:astra
  •  
  • Регистрация: 24.12.2008

Опубликовано 02 Октябрь 2009 - 09:23

да выкручивал. как только не заливал ОЖ.

основная проблема, это почему на нагретом двигателе ОЖ в бачке не расширяется, а наоборот уходит кудато :sm13_:
  • 0

#5
acpav

acpav

    Авторитет

    • Сообщений 3951
  • Возраст: 66
  • Имя:Александр
  • Город:Киев
  • Авто:ООА была. А8
  •  
  • Регистрация: 29.12.2008

Опубликовано 02 Октябрь 2009 - 09:26

Может у тебя какой то из патрубков не армированный и его раздувает?
  • 0

#6
melnyk

melnyk

    Поселенец

    • Сообщений 120
  • Возраст: 36
  • Имя:melnyk
  • Город:Ivano-Frankivck
  • Авто:ДЕУ сенс (метан)510тис. (ВЕКТРА 2,0 96р.x20xev метан)
  • Гос. номер:AT1891AA
  •  
  • Регистрация: 25.02.2008

Опубликовано 02 Октябрь 2009 - 09:27

что никто незнает? :sm13_:


значить треба подивитися чи є обратка

завести мотор і відкрити бачок подивитися чи циркулює тосол
(моя думка що помпа глючить
або десь в системі попала дрянь яка закупорює патрубок(ОЖ коли зливав була чиста)
  • 0
в понеділок і четвер я в Буковелі.В Яблуниці і в Ворохті
в середу в Яремчі


І ТАК МІСЯЦЯМИ!!! на деу сенс ат1891аа

#7
Mitynik

Mitynik

    Авторитет

    • Сообщений 869
  • Возраст: 37
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Харьков-Южный-Мерефа
  • Авто:astra
  •  
  • Регистрация: 24.12.2008

Опубликовано 02 Октябрь 2009 - 09:37

Может у тебя какой то из патрубков не армированный и его раздувает?

это исключено, так как патрубки все менял летом,да и плюс в расш. бачкок помещается где-то около 1-го литра ОЖ чтобы все стало по метка, т.е. это ж как надо раздуть патрубок чтобы чтобы ушел литр ОЖ с бачка  :sm13_:
  • 0

#8
acpav

acpav

    Авторитет

    • Сообщений 3951
  • Возраст: 66
  • Имя:Александр
  • Город:Киев
  • Авто:ООА была. А8
  •  
  • Регистрация: 29.12.2008

Опубликовано 02 Октябрь 2009 - 09:42

это исключено, так как патрубки все менял летом,да и плюс в расш. бачкок помещается где-то около 1-го литра ОЖ чтобы все стало по метка, т.е. это ж как надо раздуть патрубок чтобы чтобы ушел литр ОЖ с бачка :sm13_:

на холодный двигатель, уровень ОЖ как раз ровно по рисочке в бачке расширительном, а вот на горячий, он же сцука должен вверх подниматься, а он сцука наоборот вниз ушел, т.е. на горячую уровень ОЖ не то что минимален, а на донышке. :sm17_2: . хня какая-то, трогую патрубки, горячии, давление есть, аккуратно приоткрываю крышку расш бачка, начал выходить воздух и вслед за воздухом поднимается уровень ОЖ, и сцука становится таким как был на холодном двигателе. закручиваю крышку, поездил чуток, опять смотрю,....млять..уровень ОЖ опять ушел..... сообственно вопрос. что это может быть?

Если жидкость никуда не уходит, т.е. ты ее не доливаешь, то куда она может уходить, кроме как раздувая патрубки.
  • 0

#9
PULYA

PULYA

    Авторитет

    • Сообщений 16333
  • Возраст: 42
  • Имя:Дима
  • Город:Одесса-мама
  • Авто:Грязный
  •  
  • Регистрация: 16.08.2005

Опубликовано 02 Октябрь 2009 - 10:02

У меня тоже на горячую чуть ниже и никаких проблем :sm11:
Ты лучше ищи почему печка перестает греть, а жидкость если не уходит, то и не трогай.
Мудрость - это когда задница успокоилась и уже ничего не ищет! (Жаль, что это не про меня)

#10
Mitynik

Mitynik

    Авторитет

    • Сообщений 869
  • Возраст: 37
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Харьков-Южный-Мерефа
  • Авто:astra
  •  
  • Регистрация: 24.12.2008

Опубликовано 02 Октябрь 2009 - 10:04

У меня тоже на горячую чуть ниже и никаких проблем :sm11:
Ты лучше ищи почему печка перестает греть, а жидкость если не уходит, то и не трогай.


хм,интересно.ладно, все равно склоняюсь что где то пробка воздушная, щас пойду солью ож и по новой залью, причем теперь буду мерять сколько литров залью, тогда думаю и понятно будет
  • 0

#11
angelborn

angelborn

    Авторитет

    • Сообщений 2070
  • Возраст: 40
  • Имя:Михаил
  • Город:Одесса
  • Авто:Hyundai Accent
  •  
  • Регистрация: 11.05.2008

Опубликовано 02 Октябрь 2009 - 10:11

Если жидкость никуда не уходит, т.е. ты ее не доливаешь, то куда она может уходить, кроме как раздувая патрубки.

...или сжимая воздушную пробку.
  • 0
Местечковый электроник-кибернетик )

Размещенное изображение

#12
Mitynik

Mitynik

    Авторитет

    • Сообщений 869
  • Возраст: 37
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Харьков-Южный-Мерефа
  • Авто:astra
  •  
  • Регистрация: 24.12.2008

Опубликовано 02 Октябрь 2009 - 10:13

Пы.Сы. может есть какой-то особо уникальный спосбо заливкы ОЖ ? там например поплясать с бубном, отркутить какой нибудь патрубок и т.д.?

...или сжимая воздушную пробку.


вот. я тоже так думаю,воздух то имеет свойство сжиматься, и получается, что ОЖ просто расширяется и ему проще сжать воздух чем поднять уровень. и так же думаю, что к примеру из за этого и печка через раз включалась, к примеру пробка эта воздушная "передвигалась" по патрубкам и каналам  :sm11:
  • 0

#13
angelborn

angelborn

    Авторитет

    • Сообщений 2070
  • Возраст: 40
  • Имя:Михаил
  • Город:Одесса
  • Авто:Hyundai Accent
  •  
  • Регистрация: 11.05.2008

Опубликовано 02 Октябрь 2009 - 10:25

Пы.Сы. может есть какой-то особо уникальный спосбо заливкы ОЖ ? там например поплясать с бубном, отркутить какой нибудь патрубок и т.д.?

На 1,6 пиплы выкручивают датчик температуры и воздух выходит сквозь отверстие. Бубен не обязателен :sm11:
  • 0
Местечковый электроник-кибернетик )

Размещенное изображение

#14
Mitynik

Mitynik

    Авторитет

    • Сообщений 869
  • Возраст: 37
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Харьков-Южный-Мерефа
  • Авто:astra
  •  
  • Регистрация: 24.12.2008

Опубликовано 02 Октябрь 2009 - 12:02

хз, слил ОЖ, залил по новой, по продувал все. нифига. печка и т.д. в норме, а вот жидкость с бачка все равно уходит куда-то, а потом по мере остывания ее уровень возобновляется. патрубки не раздуваются. куплю новую крышку на бачек, может в ней дело, хз
  • 0

#15
aleksandriec

aleksandriec

    Пастырь

    • Сообщений 375
  • Возраст: 47
  • Имя:Александр
  • Город:Александрия,Кировоградская
  • Авто:Dacia Logan 1.6 2008
  • Гос. номер:ВА7940АК
  •  
  • Регистрация: 02.03.2009

Опубликовано 02 Октябрь 2009 - 18:52

На мой взгляд,проблема в печке,в ней какая то гадость.которая по мере возростания температуры,то дает циркулировать ОЖ,то перекрывает циркуляцию.Попробуй сними печку,промой,а пока будешь мыть,поставь между патрубками ,которые входят в печку,трубку и понаблюдай,как будет вести себя температура и циркуляция ОЖ.
  • 0
Тише едешь-меньше должен!

#16
Mitynik

Mitynik

    Авторитет

    • Сообщений 869
  • Возраст: 37
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Харьков-Южный-Мерефа
  • Авто:astra
  •  
  • Регистрация: 24.12.2008

Опубликовано 02 Октябрь 2009 - 19:24

На мой взгляд,проблема в печке,в ней какая то гадость.которая по мере возростания температуры,то дает циркулировать ОЖ,то перекрывает циркуляцию.Попробуй сними печку,промой,а пока будешь мыть,поставь между патрубками ,которые входят в печку,трубку и понаблюдай,как будет вести себя температура и циркуляция ОЖ.

точно, как я сразу не догадался.завтра попробую вместо радиатора печки кинуть перемычку. после отпишусь. спасибо
  • 0

#17
-Shadow-

-Shadow-

    Старожил

    • Сообщений 225
  • Возраст: 37
  • Имя:Александр
  • Город:Одесса, Ильичёвск
  • Авто:OOA(С20NE) была:( / Volvo S80 T5
  •  
  • Регистрация: 28.01.2008

Опубликовано 03 Октябрь 2009 - 08:11

имхо, крышка не при делах. Хотя глянь, не потерялся ли там клапан, который держит давление в системе как это было у меня... Очень похоже на воздушную пробку. Все симптомы.. Если полностью слить ОЖ и правильно залить, то проблема с воздушной пробкой уйдёт.
ОЖ надо менять чтобы клапан отопителя был открыт. Очень похоже что пробка именно там...
ещё как вариант попробуй заехать передними колёсами на что-то, чтобы морда была выше. И на горячем двигателе включи печку и пусть поработает.. Погазуй немного... Может и смешно, а знакомому помогло =)

п.с. и никогда не доливай холодную ОЖ в горячую систему. Надо только чтобы полностью остыла...
и почитай, в какой последовательноти и как заливать ОЖ. Там помимо температурного датчика, ещё патрубок охлаждения дросслеьной заслонки (вроде) надо отсоедиянть.. если нужно, могу тебе в книге глянуть..

Изменено: -Shadow-, 03 Октябрь 2009 - 08:15

  • 0
С уважением, Shadow

"Horsepower sells cars, torque wins races" - Enzo Ferrari

#18
Mitynik

Mitynik

    Авторитет

    • Сообщений 869
  • Возраст: 37
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Харьков-Южный-Мерефа
  • Авто:astra
  •  
  • Регистрация: 24.12.2008

Опубликовано 03 Октябрь 2009 - 10:53

п.с. и никогда не доливай холодную ОЖ в горячую систему. Надо только чтобы полностью остыла...
и почитай, в какой последовательноти и как заливать ОЖ. Там помимо температурного датчика, ещё патрубок охлаждения дросслеьной заслонки (вроде) надо отсоедиянть.. если нужно, могу тебе в книге глянуть..


посмотри пожалуйста


:sm6:


сейчас пойду попробую печкю исключу из системы, перемычку кину.гляну что получится
  • 0

#19
Mitynik

Mitynik

    Авторитет

    • Сообщений 869
  • Возраст: 37
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Харьков-Южный-Мерефа
  • Авто:astra
  •  
  • Регистрация: 24.12.2008

Опубликовано 03 Октябрь 2009 - 12:54

вообщем запустил в обход печки, все работает отлично. ОЖ никуда не уходит.
теперь вот думаю, как лучше промыть печку? уж больно не хочется снимать радиатор печки и мыть его на руках.щас пойду нарощу патрубки на печки и насосом через радиатор печки погоняю водичку. или есть еще какие нибудь варианты?
  • 0

#20
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 65
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 03 Октябрь 2009 - 14:54

вообщем запустил в обход печки, все работает отлично. ОЖ никуда не уходит.
теперь вот думаю, как лучше промыть печку? уж больно не хочется снимать радиатор печки и мыть его на руках.щас пойду нарощу патрубки на печки и насосом через радиатор печки погоняю водичку. или есть еще какие нибудь варианты?


Имел случай умершей прокладки под головкой. Газы собирались в системе и прессовали воду,хотя вода не сжимается! При нагреве уровень опускался и завоздушивало печку. При открывании крышки бачка уровень поднимался .но печка уже не грела. Уровень бачка совпадает с уровнем печки. При понижении на три пальца - печка воздушится и выгнать эту пробку удавалось только снятием шланга обратки на печке. После таких экспериментов в 20 -тиградусный мороз созрело решение поменять термостат и прокладку ГБЦ.
  • 0

#21
Mitynik

Mitynik

    Авторитет

    • Сообщений 869
  • Возраст: 37
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Харьков-Южный-Мерефа
  • Авто:astra
  •  
  • Регистрация: 24.12.2008

Опубликовано 03 Октябрь 2009 - 17:14

сегодня помыл печку, вроде все нормально стало, покрайней мере ОЖ никуда из расш бачке не уходит. а находится почти на одном и том же уровне.
  • 0

#22
-Shadow-

-Shadow-

    Старожил

    • Сообщений 225
  • Возраст: 37
  • Имя:Александр
  • Город:Одесса, Ильичёвск
  • Авто:OOA(С20NE) была:( / Volvo S80 T5
  •  
  • Регистрация: 28.01.2008

Опубликовано 03 Октябрь 2009 - 17:46

после нагрева где-то на сантиметр таки должна подняться.. но это ерунда.. главное чтобы печка работала и ОЖ не уходила =)
  • 0
С уважением, Shadow

"Horsepower sells cars, torque wins races" - Enzo Ferrari

#23
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 65
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 04 Октябрь 2009 - 10:43

сегодня помыл печку, вроде все нормально стало, покрайней мере ОЖ никуда из расш бачке не уходит. а находится почти на одном и том же уровне.


Вот и нормально ! Только какой мусор может быть в печке ? Что там было ? Осадок в радиаторе должен быть ,да и с чего осадок ?
  • 0

#24
melnyk

melnyk

    Поселенец

    • Сообщений 120
  • Возраст: 36
  • Имя:melnyk
  • Город:Ivano-Frankivck
  • Авто:ДЕУ сенс (метан)510тис. (ВЕКТРА 2,0 96р.x20xev метан)
  • Гос. номер:AT1891AA
  •  
  • Регистрация: 25.02.2008

Опубликовано 05 Октябрь 2009 - 09:51

Вот и нормально ! Только какой мусор может быть в печке ? Что там было ? Осадок в радиаторе должен быть ,да и с чего осадок ?


осадок від нашого "доброго" тосолу починає слоїтися радіатор ( пічки або системи )
  • 0
в понеділок і четвер я в Буковелі.В Яблуниці і в Ворохті
в середу в Яремчі


І ТАК МІСЯЦЯМИ!!! на деу сенс ат1891аа




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых