Реклама
система охлаждения
#1
Опубликовано 01 Октябрь 2009 - 13:43
как-то, одним прекрасным днем, ехал по пробкам, температура была в норме, и тут "бабах" и пар повалил, останавливаюсь,открываю капот, смотрю вырвало крышку расш. бачка. и там все бурлит-бурлит. поматюкался. подождал, долил ОЖ, продул крышку(думал клапан забился) завелся, все вроде нормально, температура ОЖ в норме, давление в системе есть, подождал постоял, включился куллер,скинул температуру. заглушил.услышал что давление избыточное крышка сбрасывает и поехал дальше. потом появилась такая мулька, на прогретом двигателе, включаю печку, а нифига не происходит, радиатор печки холодный. вообщем решил что где-то в системе воздушная пробка. приехал домой, слил ОЖ (кстати, я так понял на С20НЕ нету болтика в блоке для слива ОЖ, или как лучше слить всю ОЖ с системы?) залил по новой ОЖ, все работает хорошо, поездил, печка,температура и т.д в норме. ну думаю вот где бок был. ездил так где-то около пол месяца. все нормально.и вот сегодня, ехал домой. включаю печку и болт. опять тепло не идет (хотя изначально как утром ехал, печка работала хорошо) я вылез, по-матюкался, открыл капот. и заметил такую "байду":
на холодный двигатель, уровень ОЖ как раз ровно по рисочке в бачке расширительном, а вот на горячий, он же сцука должен вверх подниматься, а он сцука наоборот вниз ушел, т.е. на горячую уровень ОЖ не то что минимален, а на донышке. . хня какая-то, трогую патрубки, горячии, давление есть, аккуратно приоткрываю крышку расш бачка, начал выходить воздух и вслед за воздухом поднимается уровень ОЖ, и сцука становится таким как был на холодном двигателе. закручиваю крышку, поездил чуток, опять смотрю,....млять..уровень ОЖ опять ушел..... сообственно вопрос. что это может быть?
З.Ы. термостат работает.
хелп плиз.
#6
Опубликовано 02 Октябрь 2009 - 09:27
что никто незнает?
значить треба подивитися чи є обратка
завести мотор і відкрити бачок подивитися чи циркулює тосол
(моя думка що помпа глючить
або десь в системі попала дрянь яка закупорює патрубок(ОЖ коли зливав була чиста)
в середу в Яремчі
І ТАК МІСЯЦЯМИ!!! на деу сенс ат1891аа
#7
Опубликовано 02 Октябрь 2009 - 09:37
это исключено, так как патрубки все менял летом,да и плюс в расш. бачкок помещается где-то около 1-го литра ОЖ чтобы все стало по метка, т.е. это ж как надо раздуть патрубок чтобы чтобы ушел литр ОЖ с бачкаМожет у тебя какой то из патрубков не армированный и его раздувает?
#8
Опубликовано 02 Октябрь 2009 - 09:42
это исключено, так как патрубки все менял летом,да и плюс в расш. бачкок помещается где-то около 1-го литра ОЖ чтобы все стало по метка, т.е. это ж как надо раздуть патрубок чтобы чтобы ушел литр ОЖ с бачка
Если жидкость никуда не уходит, т.е. ты ее не доливаешь, то куда она может уходить, кроме как раздувая патрубки.на холодный двигатель, уровень ОЖ как раз ровно по рисочке в бачке расширительном, а вот на горячий, он же сцука должен вверх подниматься, а он сцука наоборот вниз ушел, т.е. на горячую уровень ОЖ не то что минимален, а на донышке. . хня какая-то, трогую патрубки, горячии, давление есть, аккуратно приоткрываю крышку расш бачка, начал выходить воздух и вслед за воздухом поднимается уровень ОЖ, и сцука становится таким как был на холодном двигателе. закручиваю крышку, поездил чуток, опять смотрю,....млять..уровень ОЖ опять ушел..... сообственно вопрос. что это может быть?
#10
Опубликовано 02 Октябрь 2009 - 10:04
У меня тоже на горячую чуть ниже и никаких проблем
Ты лучше ищи почему печка перестает греть, а жидкость если не уходит, то и не трогай.
хм,интересно.ладно, все равно склоняюсь что где то пробка воздушная, щас пойду солью ож и по новой залью, причем теперь буду мерять сколько литров залью, тогда думаю и понятно будет
#12
Опубликовано 02 Октябрь 2009 - 10:13
...или сжимая воздушную пробку.
вот. я тоже так думаю,воздух то имеет свойство сжиматься, и получается, что ОЖ просто расширяется и ему проще сжать воздух чем поднять уровень. и так же думаю, что к примеру из за этого и печка через раз включалась, к примеру пробка эта воздушная "передвигалась" по патрубкам и каналам
#13
Опубликовано 02 Октябрь 2009 - 10:25
На 1,6 пиплы выкручивают датчик температуры и воздух выходит сквозь отверстие. Бубен не обязателенПы.Сы. может есть какой-то особо уникальный спосбо заливкы ОЖ ? там например поплясать с бубном, отркутить какой нибудь патрубок и т.д.?
#14
Опубликовано 02 Октябрь 2009 - 12:02
#15
Опубликовано 02 Октябрь 2009 - 18:52
#16
Опубликовано 02 Октябрь 2009 - 19:24
точно, как я сразу не догадался.завтра попробую вместо радиатора печки кинуть перемычку. после отпишусь. спасибоНа мой взгляд,проблема в печке,в ней какая то гадость.которая по мере возростания температуры,то дает циркулировать ОЖ,то перекрывает циркуляцию.Попробуй сними печку,промой,а пока будешь мыть,поставь между патрубками ,которые входят в печку,трубку и понаблюдай,как будет вести себя температура и циркуляция ОЖ.
#17
Опубликовано 03 Октябрь 2009 - 08:11
ОЖ надо менять чтобы клапан отопителя был открыт. Очень похоже что пробка именно там...
ещё как вариант попробуй заехать передними колёсами на что-то, чтобы морда была выше. И на горячем двигателе включи печку и пусть поработает.. Погазуй немного... Может и смешно, а знакомому помогло =)
п.с. и никогда не доливай холодную ОЖ в горячую систему. Надо только чтобы полностью остыла...
и почитай, в какой последовательноти и как заливать ОЖ. Там помимо температурного датчика, ещё патрубок охлаждения дросслеьной заслонки (вроде) надо отсоедиянть.. если нужно, могу тебе в книге глянуть..
Изменено: -Shadow-, 03 Октябрь 2009 - 08:15
"Horsepower sells cars, torque wins races" - Enzo Ferrari
#18
Опубликовано 03 Октябрь 2009 - 10:53
п.с. и никогда не доливай холодную ОЖ в горячую систему. Надо только чтобы полностью остыла...
и почитай, в какой последовательноти и как заливать ОЖ. Там помимо температурного датчика, ещё патрубок охлаждения дросслеьной заслонки (вроде) надо отсоедиянть.. если нужно, могу тебе в книге глянуть..
посмотри пожалуйста
сейчас пойду попробую печкю исключу из системы, перемычку кину.гляну что получится
#19
Опубликовано 03 Октябрь 2009 - 12:54
теперь вот думаю, как лучше промыть печку? уж больно не хочется снимать радиатор печки и мыть его на руках.щас пойду нарощу патрубки на печки и насосом через радиатор печки погоняю водичку. или есть еще какие нибудь варианты?
#20
Опубликовано 03 Октябрь 2009 - 14:54
вообщем запустил в обход печки, все работает отлично. ОЖ никуда не уходит.
теперь вот думаю, как лучше промыть печку? уж больно не хочется снимать радиатор печки и мыть его на руках.щас пойду нарощу патрубки на печки и насосом через радиатор печки погоняю водичку. или есть еще какие нибудь варианты?
Имел случай умершей прокладки под головкой. Газы собирались в системе и прессовали воду,хотя вода не сжимается! При нагреве уровень опускался и завоздушивало печку. При открывании крышки бачка уровень поднимался .но печка уже не грела. Уровень бачка совпадает с уровнем печки. При понижении на три пальца - печка воздушится и выгнать эту пробку удавалось только снятием шланга обратки на печке. После таких экспериментов в 20 -тиградусный мороз созрело решение поменять термостат и прокладку ГБЦ.
#23
Опубликовано 04 Октябрь 2009 - 10:43
сегодня помыл печку, вроде все нормально стало, покрайней мере ОЖ никуда из расш бачке не уходит. а находится почти на одном и том же уровне.
Вот и нормально ! Только какой мусор может быть в печке ? Что там было ? Осадок в радиаторе должен быть ,да и с чего осадок ?
#24
Опубликовано 05 Октябрь 2009 - 09:51
Вот и нормально ! Только какой мусор может быть в печке ? Что там было ? Осадок в радиаторе должен быть ,да и с чего осадок ?
осадок від нашого "доброго" тосолу починає слоїтися радіатор ( пічки або системи )
в середу в Яремчі
І ТАК МІСЯЦЯМИ!!! на деу сенс ат1891аа
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых