Реклама
Загудел подшипник генератора((((помогите советом
#1
Опубликовано 17 Октябрь 2009 - 00:02
#2
Опубликовано 17 Октябрь 2009 - 06:39
Вчера услышал посторонний звук под капотом. Хорошо послушал, потом снял ручейковый ремень и понял, что это подшипник. Зарядка идет нормально. Только хотел узнать в сколько бабоса мне это обойдется? Хто-то менял такие дела? И куда можно подъехать, чтоб сделали нормально?
Подшипники в генераторе меняются легко и непринужденно самостоятельно (ну при наличии прямых рук, гаража и инструмента). Другой вопрос, что российские долго не живут по причине высоких оборотов гены. У меня, например, после замены через тыщу км снова гудеть начинают, уже два раза менял - картина одинаковая. Щас думаю поменять на импортные, которые дорохо...
#4
Опубликовано 17 Октябрь 2009 - 09:47
#5
Опубликовано 17 Октябрь 2009 - 10:04
Насчет прямых, я впринцыпе сам электростеклоподъемники все четыри себе поставил, но гену трогать боюсь.Подшипники в генераторе меняются легко и непринужденно самостоятельно (ну при наличии прямых рук, гаража и инструмента). Другой вопрос, что российские долго не живут по причине высоких оборотов гены. У меня, например, после замены через тыщу км снова гудеть начинают, уже два раза менял - картина одинаковая. Щас думаю поменять на импортные, которые дорохо...
#7
Опубликовано 17 Октябрь 2009 - 14:17
Гененартор DELCO.
Гену разбирал сам.
Оба подшипника (KBC по каталогу) обошлись в 140 гривен. Замена 20 гривен.
Для полноты картины новые щетки 65 гривен.
Все почистил, продул, корпуса еще и покрасил для эстэтизму.
+ новые крепежные болты 20 гривен.
Итого бюджет 245 гривен. Без краски .
ПыСы: Перед началом работ вдохновлялся вот этим: http://www.doc-scorp...od.ru/art14.htm
Изменено: vmg, 17 Октябрь 2009 - 14:19
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#9
Опубликовано 17 Октябрь 2009 - 15:18
vmg можеш подробно расписать процедуру разбора Delco.Именно как его вскрыть
Корпус стягивается тремя шпильками, которые надо открутить.
После этого та часть, которая со шкивом стягивается со статорной обмотки.
Для снятия статорной обмотки надо открутить три гайки на диодном мостике ( к ним идут медные провода со статора).
После этого можно снимать все остальное.
Фиксируется ротор в тисках и откручивается гайка шкива и крыльчатки.
Кияночкой выбиваем ротор из подшипника.
Можно менять подшипники.
Оба выталкиваются в направлении "Внутрь корпуса".
Вот собсственно и все... Удачи!
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#10
Опубликовано 17 Октябрь 2009 - 15:37
Сложного ничего, но если боишься, то доверься профессионалам.ОК! Спасибочки, прям сейчас и поеду искать мастера.
Насчет прямых, я впринцыпе сам электростеклоподъемники все четыри себе поставил, но гену трогать боюсь.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#11
Опубликовано 17 Октябрь 2009 - 20:48
Корпус стягивается тремя шпильками, которые надо открутить.
После этого та часть, которая со шкивом стягивается со статорной обмотки.
Для снятия статорной обмотки надо открутить три гайки на диодном мостике ( к ним идут медные провода со статора).
После этого можно снимать все остальное.
Фиксируется ротор в тисках и откручивается гайка шкива и крыльчатки.
Кияночкой выбиваем ротор из подшипника.
Можно менять подшипники.
Оба выталкиваются в направлении "Внутрь корпуса".
Вот собсственно и все... Удачи!
Чут-чуть не всё. Когда собирать будешь, щётки зафиксируй рояльной проволокой (или иголкой), там отверстие в корпусе сзади есть. Вдави их и всунь проволоку в отверстие. Как соберёшь, проволоку вынь, и щетки выскочат. И контакты внутри все не забудь почистить.
#13
Опубликовано 18 Октябрь 2009 - 18:55
Стоят даже хорошие подшипники ерунду - до 10 баксов. Поменяй сам или отдай грн 50 за замену и насладись тишиной...
Боюсь, что таких цен уже давно нет...
Год назад отдавал гену на переборку - меняли подшипники, щётки, чистили и поменяли диодный мост. Прайс вышел 270 гривен с работой. Думаю, что сейчас ещё дороже будет.
З.Ы. Вспомнил - при этом всём, снимал-устанавливал я сам.
Изменено: Sem, 18 Октябрь 2009 - 19:08
Kadett 1.6d -> Vectra 1.7td -> Astra H 1.6
#define TRUE FALSE //Happy debugging suckers :-)
#14
Опубликовано 18 Октябрь 2009 - 19:15
Пол года как отремонтировал гену. 50 ойро - замена подшипников, диодного моста и регулятора напряжения.Из них работа -100 грн, остальное запчасти.Боюсь, что таких цен уже давно нет...
Год назад отдавал гену на переборку - меняли подшипники, щётки, чистили и поменяли диодный мост. Прайс вышел 270 гривен с работой. Думаю, что сейчас ещё дороже будет.
З.Ы. Вспомнил - при этом всём, снимал-устанавливал я сам.
#16
Опубликовано 19 Октябрь 2009 - 17:50
А кто-нибудь может подсказать номера подшипиков на 70 амперный Delco с C20NE, переднего вроде нашёл 6203, а задний нигде не находится. Заранее спасибо
Передний похож на 6203 но только внешне .
Задний там стоит роликовый и в хитром корпусе - типа стаканчик.
Я брал оба подшипника на Перова, маг. №110. Там подбирали по каталогу.
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#17
Опубликовано 19 Октябрь 2009 - 19:06
#18
Опубликовано 19 Октябрь 2009 - 20:54
Передний похож на 6203 но только внешне .
Задний там стоит роликовый и в хитром корпусе - типа стаканчик.
Я брал оба подшипника на Перова, маг. №110. Там подбирали по каталогу.
Спасибо, но до Перова мне далекова-то) Просто не охота машину на прикол ставить, хотелось подшипники заранее купить, а с номерами проблема(
#20
Опубликовано 20 Октябрь 2009 - 08:14
пасмарел в екзисте..1500 р за подшипник.
по разборкам 800р.
купил за 42рубля российских аналог ездиет и пох
Оpel KadeTT GSi 2.0ХЕ(точка невозврата) F-16 винтовая блока н586ет 56rus
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" т666тт 56rus
ямаха 600
#21
Опубликовано 20 Октябрь 2009 - 08:57
А задний не нагружен натянутым ремнем, и поэтому служит намного дольше. Можешь оставить старый.А кто-нибудь может подсказать номера подшипиков на 70 амперный Delco с C20NE, переднего вроде нашёл 6203, а задний нигде не находится. Заранее спасибо
#26
Опубликовано 07 Июнь 2011 - 08:34
Для самостоятельной работы рекомендую след. алгоритм:
1. Качаем Карговские каталоги
2. Находим свой генератор/стартер.
3. По номеру стартера/генератора находим все номера (Карговские) подшипников и прочих частей.
4. Идем на exist или др. интернет магазины и по Карговскому номеру находим другие номера, заказываем, ждем забираем.
5. Если не хотим ждать, едем на склад/барыжник/к ремонтникам и покупаем все там и ремонтируем там.
Освобождаю гараж - от запчастей, распродажа: Дрыгатель C16NZ - по запчастям (комплект под КР), стартеры, сцепа, трамблер, ЭБУ и пр.
#27
Опубликовано 07 Июнь 2011 - 08:39
Вчера услышал посторонний звук под капотом. Хорошо послушал, потом снял ручейковый ремень и понял, что это подшипник. Зарядка идет нормально. Только хотел узнать в сколько бабоса мне это обойдется? Хто-то менял такие дела? И куда можно подъехать, чтоб сделали нормально?
Найди в инете компанию ГЕНСТАР, они занимаются генераторами и стартерами это крупнейший в украине поставщик. Они как продают новые так и ремонтируют старые, есть в наличии всегда все комплектующие.
KS: (067) 440-81-01
Skype: rumyancev_ivan
#28
Опубликовано 07 Июнь 2011 - 08:41
+1. Делал у них стартер.(работает уже год без проблем тьфу-тьфу). Быстро и качественно. У них СТО и рядом огромный склад с запчастями.Найди в инете компанию ГЕНСТАР, они занимаются генераторами и стартерами это крупнейший в украине поставщик. Они как продают новые так и ремонтируют старые, есть в наличии всегда все комплектующие.
#30
Опубликовано 07 Июнь 2011 - 15:32
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых