Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Плохо заводиться Омега Б


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
76 ответов в теме

#1
Sanych

Sanych

    Частый гость

    • Сообщений 21
  • Имя:Ihor
  • Город:Киев
  • Авто:Omega
  • Гос. номер:АА3533КВ
  •  
  • Регистрация: 16.03.2008

Опубликовано 03 Ноябрь 2009 - 20:55

Здравствуйте уважаемые форумчане! Уже как неделю стал опелеводом,омега б,95 год,2.5 бензин... Уже есть список "жучков",самый неприятный из которых-после того как машина постоит часов 6-7(тоесть полностью остывает двигатель),заводиться где-то с 4-5 попытки(первые 3-4 раза вроде как хватает,но через секунду-две глохнет),что не очень радует в свете грядущих морозов :( Пока грешу на свечи,но может кто сталкивался с такой проблемой и может что-нибудь посоветовать?.. Ещё буду благодарен,если посоветуете проверенную СТО по таким машинам,электрика,моториста,ходовика. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН ЗА ОТВЕТЫ!
  • 0

#2
Pazitif

Pazitif

    Дока

    • Сообщений 619
  • Имя:Олег
  • Город:Kyiv
  • Авто:Красивое)
  •  
  • Регистрация: 16.09.2008

Опубликовано 03 Ноябрь 2009 - 22:03

Здравствуйте уважаемые форумчане! Уже как неделю стал опелеводом,омега б,95 год,2.5 бензин... Уже есть список "жучков",самый неприятный из которых-после того как машина постоит часов 6-7(тоесть полностью остывает двигатель),заводиться где-то с 4-5 попытки(первые 3-4 раза вроде как хватает,но через секунду-две глохнет),что не очень радует в свете грядущих морозов :( Пока грешу на свечи,но может кто сталкивался с такой проблемой и может что-нибудь посоветовать?.. Ещё буду благодарен,если посоветуете проверенную СТО по таким машинам,электрика,моториста,ходовика. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН ЗА ОТВЕТЫ!

какой город?
  • 0
У кого-то жизнь может быть и зебра, а у меня сплошная радуга!!!!!

#3
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52223
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 03 Ноябрь 2009 - 22:43

Чистить дросель и РХХ, проверить герметичность воздуховодов и их соединений, поставить новые свечи, если провода уставшие, то и их в топку.

Dream On... Dream On...

 


#4
Sanych

Sanych

    Частый гость

    • Сообщений 21
  • Имя:Ihor
  • Город:Киев
  • Авто:Omega
  • Гос. номер:АА3533КВ
  •  
  • Регистрация: 16.03.2008

Опубликовано 04 Ноябрь 2009 - 08:37

Чистить дросель и РХХ, проверить герметичность воздуховодов и их соединений, поставить новые свечи, если провода уставшие, то и их в топку.



Город-Киев. На холостой ход нареканий нет(кстати,вопрос-на хх,при рабочей температуре двигателя обороты-чуть выше 500,на глаз 600-650 об.мин.,это нормальный режим работы?..) Когда прогретая,заводиться отлично,а когда остывает,такая вот фигня...

Изменено: Sanych, 04 Ноябрь 2009 - 08:38

  • 0

#5
maygoor

maygoor

    Авторитет

    • Сообщений 1037
  • Возраст: 44
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 17.04.2007

Опубликовано 04 Ноябрь 2009 - 10:18

Город-Киев. На холостой ход нареканий нет(кстати,вопрос-на хх,при рабочей температуре двигателя обороты-чуть выше 500,на глаз 600-650 об.мин.,это нормальный режим работы?..) Когда прогретая,заводиться отлично,а когда остывает,такая вот фигня...


аналогичная ситуация., и машина аналогичная (в т.ч. год и объем).
заметил, что при заводе на холодную - хлопает в корпусе воздушного фильтра.
После того как двиг всётаки завелся, при нажатии на газ - опятьже стреляет в районе воздушного фильтра.

Предположил, что не хватает топлива, а следовательно бензонасос плохо качает.
снял обратку - льёт порядочно (вроди как не бензонасос).

При прогретом двиге проблем нет.

шо делать, пока не знаю. планирую чистить дросель и рхх

еще образовался вопрос.
между радиатором и воздуховодами есть шото типа какойто заслонки (тросик-пружинка).
Я так предположил, что это чтото типа "зима-лето".
но оно у меня все время открыто - еще не видел, чтобы оно двигалось.
кто знает что оно такое и как работает?
спасибо

вот что по этому поводу пишут ниже:
У меня ООБ 3,0. С утра не заводилась.Что ни делал-и искра есть,и топливо подается,и всё в норме.Вызвал со станции электрика-он открыл пробку бензобака,туда реально засосало воздуха,и машина завелась.Теперь езжу без крышки бензобака.Начал листать литературу-так там вентиляция под передним колесом...Бензобак думал снимать-говорят-не надо... sm3.gif Кто сталкивался с данной проблемой-что в этом случае надо ремонтировать?

надо попробовать утром

Изменено: maygoor, 04 Ноябрь 2009 - 09:41

  • 0

#6
Специалист

Специалист

    Частый гость

    • Сообщений 17
  • Возраст: 51
  • Имя:Юрий
  • Город:донецк
  • Авто:Оmega B 3.0
  •  
  • Регистрация: 13.10.2009

Опубликовано 04 Ноябрь 2009 - 10:47

рекомендую попробовать "Мой" способ заводки-открыть крышку бензобака перед заводкой.Если будет слышен шум засасывания воздуха в горловину-то проблема схожа с моей.Я тоже обьездил много станций,переделал компьютерные диагностики-а ларчик просто открывался :smile:
  • 0

#7
maygoor

maygoor

    Авторитет

    • Сообщений 1037
  • Возраст: 44
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 17.04.2007

Опубликовано 04 Ноябрь 2009 - 11:25

2 Специалист
Утром с трудом завел, прогрел, приехал на работу, вычитал "твой" способ, пошел открутил крышку - открылась легко, без "засасывания" воздуха.
надо пробовать утром, или после того как постоит долго.
  • 0

#8
PULYA

PULYA

    Авторитет

    • Сообщений 16333
  • Возраст: 44
  • Имя:Дима
  • Город:Одесса-мама
  • Авто:Грязный
  •  
  • Регистрация: 16.08.2005

Опубликовано 04 Ноябрь 2009 - 11:31

Вообщето вентиляция бака находится на самом бензобаке. Она или забита или пережата.

2 Специалист
Утром с трудом завел, прогрел, приехал на работу, вычитал "твой" способ, пошел открутил крышку - открылась легко, без "засасывания" воздуха.
надо пробовать утром, или после того как постоит долго.

Да нет у вас разные проблемы. Для начала РХХ и Дросель почистить нужно. У меня обороты на прогретом даже ниже 500.
Мудрость - это когда задница успокоилась и уже ничего не ищет! (Жаль, что это не про меня)

#9
maygoor

maygoor

    Авторитет

    • Сообщений 1037
  • Возраст: 44
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 17.04.2007

Опубликовано 04 Ноябрь 2009 - 16:04

PULYA, я тоже догадываюсь что разные, но попробую на всякий случай.

а сегодня добавился еще хлопок в районе воздушного фильтра при резком нажатии на газ (двиг прогрет) :sm13:

Изменено: maygoor, 04 Ноябрь 2009 - 16:18

  • 0

#10
maygoor

maygoor

    Авторитет

    • Сообщений 1037
  • Возраст: 44
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 17.04.2007

Опубликовано 04 Ноябрь 2009 - 16:57

Чистить дросель и РХХ, проверить герметичность воздуховодов и их соединений, поставить новые свечи, если провода уставшие, то и их в топку.


землячёк, я тут подумал, а при чём тут дросель и рхх?..если при теплом двиге всё работает нормально.
а вот воздуховоды и провода-это да. возможно....а еще меня интересует расходомер.
  • 0

#11
Sanych

Sanych

    Частый гость

    • Сообщений 21
  • Имя:Ihor
  • Город:Киев
  • Авто:Omega
  • Гос. номер:АА3533КВ
  •  
  • Регистрация: 16.03.2008

Опубликовано 04 Ноябрь 2009 - 18:22

только что попробовал-открутил крышку бензобака-всё равно завелась с 5го раза,так что дело не в этом... хлопков вроде бы нет...

maygoor,а у тебя нет никакого дополнительного гула первые сек 15-20 после заводки авто? тоесть по мере прогревания двигателя? а то у меня есть,тоже как-то подозрительно...
  • 0

#12
maygoor

maygoor

    Авторитет

    • Сообщений 1037
  • Возраст: 44
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 17.04.2007

Опубликовано 05 Ноябрь 2009 - 08:50

maygoor,а у тебя нет никакого дополнительного гула первые сек 15-20 после заводки авто? тоесть по мере прогревания двигателя? а то у меня есть,тоже как-то подозрительно...


у меня не то, чтобы гул, но шум отличный от шума прогретого двига присутствует.
и присутствует он в районе выхлопной системы...
  • 0

#13
PULYA

PULYA

    Авторитет

    • Сообщений 16333
  • Возраст: 44
  • Имя:Дима
  • Город:Одесса-мама
  • Авто:Грязный
  •  
  • Регистрация: 16.08.2005

Опубликовано 05 Ноябрь 2009 - 10:45

у меня не то, чтобы гул, но шум отличный от шума прогретого двига присутствует.
и присутствует он в районе выхлопной системы...

Дак при прогреве еще ЕГР работает, наклонись под левым крылом послушай.
В любом случае начинай с РХХ и дроселя.
Или подъедь к Андрею SVAVTO

Изменено: PULYA, 05 Ноябрь 2009 - 10:45

Мудрость - это когда задница успокоилась и уже ничего не ищет! (Жаль, что это не про меня)

#14
maygoor

maygoor

    Авторитет

    • Сообщений 1037
  • Возраст: 44
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 17.04.2007

Опубликовано 05 Ноябрь 2009 - 13:01

В любом случае начинай с РХХ и дроселя.


сегодня прочистил дросельные заслонки и клапан хх.
грязнючие были - капец.
затем побрызгал жидкостью для чистки инжекторов/карбюраторов на расходомер.
делал это всё после утренней заводки.
обороты стали устойчевее, работа двига чищще.
завтра утром буду пробовать заводить после ночи.
отпишусь.

Изменено: maygoor, 05 Ноябрь 2009 - 13:01

  • 0

#15
witaliy

witaliy

    Авторитет

    • Сообщений 821
  • Возраст: 44
  • Имя:Виталий
  • Город:KIEV
  • Авто:OOB 2.5 V6 Шеви Лацетти
  • Гос. номер:АА8911СІ
  •  
  • Регистрация: 26.02.2003

Опубликовано 05 Ноябрь 2009 - 13:46

у мну со второго раза заводится мотор иногда с первого. работает четко и равномерно. пытался бороться но нифика непомагает. еще правда провода неменял. насос топливный почистил,поменял моторчик продувки катов а то он у меня свистеть начал уже.подсосов во впускном тракте нет,короче езжу пока так такая же грабля была у меня и при покупке машины. завожу сейчас так пару сек крутону стартером недожидаясь схватывания перестаю и внось секунда две и мотор ожил.
  • 0

#16
PULYA

PULYA

    Авторитет

    • Сообщений 16333
  • Возраст: 44
  • Имя:Дима
  • Город:Одесса-мама
  • Авто:Грязный
  •  
  • Регистрация: 16.08.2005

Опубликовано 05 Ноябрь 2009 - 15:55

у мну со второго раза заводится мотор иногда с первого. работает четко и равномерно. пытался бороться но нифика непомагает. еще правда провода неменял. насос топливный почистил,поменял моторчик продувки катов а то он у меня свистеть начал уже.подсосов во впускном тракте нет,короче езжу пока так такая же грабля была у меня и при покупке машины. завожу сейчас так пару сек крутону стартером недожидаясь схватывания перестаю и внось секунда две и мотор ожил.

Желательно включить зажигание и дать пару секунд насосу создать давление, а потом заводить.
У меня сигналка с автозапуском и она заводит тоже с паузой около двух секунд.
Мудрость - это когда задница успокоилась и уже ничего не ищет! (Жаль, что это не про меня)

#17
Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Авторитет

    • Сообщений 1703
  • Возраст: 51
  • Имя:Ігор
  • Город:Україна
  • Авто:Опель Омега 2.2i 2003 р/в седан
  •  
  • Регистрация: 22.12.2008

Опубликовано 05 Ноябрь 2009 - 20:38

Прочитайте мою тему на российском форуме о плохом запуске мотора на холодную вот. Причина оказалась в неисправном  датчике положения коленвала. Уверен, что у автора темы такая же проблема.
  • 0

#18
maygoor

maygoor

    Авторитет

    • Сообщений 1037
  • Возраст: 44
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 17.04.2007

Опубликовано 06 Ноябрь 2009 - 11:27

чистка дросельных заслонок и клапана хх на запуск двига с ночи не повлияли.
заводится плохо, раза с 10-го.
завтра проверю датчик положения коленвала.
узнал стоимость датчика.
на Перова 500 грн. :blush2:
есть два вида.
разъем чуть более квадратный или чуть более скругленный.....
есть смысл брать БУ?

Изменено: maygoor, 06 Ноябрь 2009 - 12:03

  • 0

#19
Vamax

Vamax

    Авторитет

    • Сообщений 3048
  • Возраст: 43
  • Имя:MaX
  • Город:Харьков
  • Авто:ООB V6 Irmscher '97 X30XE
  •  
  • Регистрация: 06.07.2008

Опубликовано 06 Ноябрь 2009 - 12:57

Прочитайте мою тему на российском форуме о плохом запуске мотора на холодную вот. Причина оказалась в неисправном датчике положения коленвала. Уверен, что у автора темы такая же проблема.


У меня заводилась нормально (с первого раза всегда, если уж очень сильный мороз -20/30 тогда со второго), но вот глохла при движении или когда ей вздумается - но не чаще пары раз на день - вылечили заменой датчика коленвала.

На прогретом двигателе X25XE - 580/650 оборотов это норма. На диагностическом компе у меня показывало 560/580 об/мин.

Советую проверить давление в рампе - тоже влияет на твою траблу, за одно поможет выявить проблемы с бензонасосом и топливопроводое если они есть..

У меня был головной - в баке перекрутился топливный шланг от насоса к крышке - и заводилась с первого раза с большими натугами, поменяли все стало ок.
Выяснили проверкой давления - показало 3 атмосферы (должно быть 5-6), сначала грешили на насос, но при вскрытой крышке старый насос показал 5, на всякий пожарный поменяли насос - проверка показала 6, закрутили все назад опять 3, колупались и доколупались, заменили шланг.

чистка дросельных заслонок и клапана хх на запуск двига с ночи не повлияли.
заводится плохо, раза с 10-го.
завтра проверю датчик положения коленвала.
узнал стоимость датчика.
на Перова 500 грн. :sm16:
есть два вида.
разъем чуть более квадратный или чуть более скругленный.....
есть смысл брать БУ?


Нужно смотреть твой разъем - что бы потом не мучатся с переделкой (у меня был круглый, так сказать с закругленными кроями, есть еще квадратные)
С этим датчиком будет лотерея если брать б/у - может отходить долго а может и совсем мало, советую брать только оригинал Siemens и только новый - избавишься от очень неприятных гадостей - которые этот датчик может давать (по своему опыту проблему лечили 3 месяца пока докалупались что это глючит этот датчик). Было много опусов как не оригинальные датчики очень быстро заканчивали свою жизнь. Круглый почему то стоит дороже квадратного, это точно.

проверить работу датчика можно таким образом:

- вытащи 1 провод, засунь в него запас/свечку, приложи к массе на коллектор так, что бы видеть из салона
- эксперимент проводить желательно на полностью холодном движке вечером, что бы лучше было видно искру
- вруби зажигание, проверь работу бензонасоса (если положить руку на крышку в багажнике - будет ощущаться небольшая вибрация)
- пытайся запустить двигатель
- если искра будет - значит датчик отрабатывает свою роль, если искры нет - он мертвый

ну дальше еще можно и нужно колупать свечи/провода/катушка/топливо провод/насос (обычно после таких траблов с этим датчиком вылетает нахрен катушка - проверено)

Изменено: Vamax, 06 Ноябрь 2009 - 13:06

  • 0

Уметь слышать тишину-значит быть способным услышать бесконечность…

 

                       VamaX.gif

 

                                                        utr_w.png


#20
Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Авторитет

    • Сообщений 1703
  • Возраст: 51
  • Имя:Ігор
  • Город:Україна
  • Авто:Опель Омега 2.2i 2003 р/в седан
  •  
  • Регистрация: 22.12.2008

Опубликовано 06 Ноябрь 2009 - 19:37

(обычно после таких траблов с этим датчиком вылетает нахрен катушка - проверено)


100 процентов верно! У меня точно так и случилось.
  • 0

#21
magistr

magistr

    Авторитет

    • Сообщений 3531
  • Возраст: 57
  • Имя:Віталій
  • Город:Харків.Салтівка
  • Авто:Opel-Vectra-B (кольору травневої трави :)).....вбили два менти((
  •  
  • Регистрация: 01.11.2009

Опубликовано 07 Ноябрь 2009 - 13:29

Здравствуйте уважаемые форумчане! Уже как неделю стал опелеводом,омега б,95 год,2.5 бензин... Уже есть список "жучков",самый неприятный из которых-после того как машина постоит часов 6-7(тоесть полностью остывает двигатель),заводиться где-то с 4-5 попытки(первые 3-4 раза вроде как хватает,но через секунду-две глохнет),что не очень радует в свете грядущих морозов :( Пока грешу на свечи,но может кто сталкивался с такой проблемой и может что-нибудь посоветовать?.. Ещё буду благодарен,если посоветуете проверенную СТО по таким машинам,электрика,моториста,ходовика. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН ЗА ОТВЕТЫ!


есть два варианта:
1.Умирающий датчик к/вала( особенно если загорается ЧЕК....Кстати,касается всех двс
2.Здох клапан обратки...За длительный промежуток времени вся бенза стекает в бак,по-этому когда пытаешься запустить движ. ,он с первых попыток глохнет,потому как магистраль сухая,аки мартини. И когда с 5-6 раза хоть маленько подал-двс оживает....ГДЕ-ТО ТАК... :sm13:
  • 0

Реалізація нових з/частин до OPELів Жми сюда!!!

моб.0638808885 Viber, Telegram

Instagram, Facebook http://l.ead.me/opelmagua
prodazhnik_goda_2012.pngprodazhnik_goda_2011.pngprodazhnik_2013.png


#22
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 53
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 07 Ноябрь 2009 - 16:29

чистка дросельных заслонок и клапана хх на запуск двига с ночи не повлияли.
заводится плохо, раза с 10-го.

у мну была такая хрень толи в прошлом толи в позапрошлом году. вылечилось ФВ присадкой для очистки клапанов, т.к. мотористы говорили что в Омегах "клапана могут подвисать".

до "лечения" заметил, что если, перед тем как заглушить, дать двиглу поработать на 4-5 тыс оборотах (поездить на 1-2й передачах или подержать на высоких холостых оборотах), то на следующее утро заводилось лучше.

#23
Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Авторитет

    • Сообщений 1703
  • Возраст: 51
  • Имя:Ігор
  • Город:Україна
  • Авто:Опель Омега 2.2i 2003 р/в седан
  •  
  • Регистрация: 22.12.2008

Опубликовано 07 Ноябрь 2009 - 20:11

есть два варианта:
1.Умирающий датчик к/вала( особенно если загорается ЧЕК....Кстати,касается всех двс
2.Здох клапан обратки...За длительный промежуток времени вся бенза стекает в бак,по-этому когда пытаешься запустить движ. ,он с первых попыток глохнет,потому как магистраль сухая,аки мартини. И когда с 5-6 раза хоть маленько подал-двс оживает....ГДЕ-ТО ТАК... :sm6:


1. Чек загорается не всегда, у меня при мёртвом датчике коленвала он не горел.
2. Я сначала тоже думал, что проблема с клапаном обратки, и даже купил его. Но поменяв, понял, что не в причина не в нём.

Так что на данный момент у меня имеется АБСОЛЮТНО исправный клапан обратки - могу продать.
  • 0

#24
Vamax

Vamax

    Авторитет

    • Сообщений 3048
  • Возраст: 43
  • Имя:MaX
  • Город:Харьков
  • Авто:ООB V6 Irmscher '97 X30XE
  •  
  • Регистрация: 06.07.2008

Опубликовано 08 Ноябрь 2009 - 10:19

При моих траблах у меня чек ни разу не загорался, правда иногда отдавал корнями в датчик детонации, после решения - все пришло в норму до датчика детонации так и не добрался - больше не беспокоит.
  • 0

Уметь слышать тишину-значит быть способным услышать бесконечность…

 

                       VamaX.gif

 

                                                        utr_w.png


#25
maygoor

maygoor

    Авторитет

    • Сообщений 1037
  • Возраст: 44
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 17.04.2007

Опубликовано 09 Ноябрь 2009 - 13:53

Вчера было первое утро после замены ДПКВ.
завелась с первого раза, но не сказал бы,что идеально - неустойчивая работа и скачки оборотов были.
думал всё-проблему решил.
но температура воздуха была +8.
Сегодня второе утро.
Завелась с третьего раза. чхала и стреляла в воздушный фильтр.
температура воздуха +4.

Вроди как заводится лучше, и ламповка ЧЕК перестала загараться.
но далеко не идеал.
теперь буду шото думать с клапан обратки (как писали выше).
  • 0

#26
PULYA

PULYA

    Авторитет

    • Сообщений 16333
  • Возраст: 44
  • Имя:Дима
  • Город:Одесса-мама
  • Авто:Грязный
  •  
  • Регистрация: 16.08.2005

Опубликовано 09 Ноябрь 2009 - 14:09

Вчера было первое утро после замены ДПКВ.
завелась с первого раза, но не сказал бы,что идеально - неустойчивая работа и скачки оборотов были.
думал всё-проблему решил.
но температура воздуха была +8.
Сегодня второе утро.
Завелась с третьего раза. чхала и стреляла в воздушный фильтр.
температура воздуха +4.

Вроди как заводится лучше, и ламповка ЧЕК перестала загараться.
но далеко не идеал.
теперь буду шото думать с клапан обратки (как писали выше).

Зачем тебе менять сразу клапан? Проверь давление в рампе.
Мудрость - это когда задница успокоилась и уже ничего не ищет! (Жаль, что это не про меня)

#27
maygoor

maygoor

    Авторитет

    • Сообщений 1037
  • Возраст: 44
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 17.04.2007

Опубликовано 09 Ноябрь 2009 - 14:14

Зачем тебе менять сразу клапан? Проверь давление в рампе.

давление в рампе может не быть из-за бензонасоса?
  • 0

#28
Cheze

Cheze

    Частый гость

    • Сообщений 37
  • Возраст: 45
  • Имя:Сергей
  • Город:Бровары
  • Авто:Chevrolet Cavalier J, 2,2, была ООБ
  •  
  • Регистрация: 06.11.2009

Опубликовано 09 Ноябрь 2009 - 15:56

У меня заводилась нормально (с первого раза всегда, если уж очень сильный мороз -20/30 тогда со второго), но вот глохла при движении или когда ей вздумается - но не чаще пары раз на день - вылечили заменой датчика коленвала.

На прогретом двигателе X25XE - 580/650 оборотов это норма. На диагностическом компе у меня показывало 560/580 об/мин.

Советую проверить давление в рампе - тоже влияет на твою траблу, за одно поможет выявить проблемы с бензонасосом и топливопроводое если они есть..

У меня был головной - в баке перекрутился топливный шланг от насоса к крышке - и заводилась с первого раза с большими натугами, поменяли все стало ок.
Выяснили проверкой давления - показало 3 атмосферы (должно быть 5-6), сначала грешили на насос, но при вскрытой крышке старый насос показал 5, на всякий пожарный поменяли насос - проверка показала 6, закрутили все назад опять 3, колупались и доколупались, заменили шланг.



Нужно смотреть твой разъем - что бы потом не мучатся с переделкой (у меня был круглый, так сказать с закругленными кроями, есть еще квадратные)
С этим датчиком будет лотерея если брать б/у - может отходить долго а может и совсем мало, советую брать только оригинал Siemens и только новый - избавишься от очень неприятных гадостей - которые этот датчик может давать (по своему опыту проблему лечили 3 месяца пока докалупались что это глючит этот датчик). Было много опусов как не оригинальные датчики очень быстро заканчивали свою жизнь. Круглый почему то стоит дороже квадратного, это точно.

проверить работу датчика можно таким образом:

- вытащи 1 провод, засунь в него запас/свечку, приложи к массе на коллектор так, что бы видеть из салона
- эксперимент проводить желательно на полностью холодном движке вечером, что бы лучше было видно искру
- вруби зажигание, проверь работу бензонасоса (если положить руку на крышку в багажнике - будет ощущаться небольшая вибрация)
- пытайся запустить двигатель
- если искра будет - значит датчик отрабатывает свою роль, если искры нет - он мертвый

ну дальше еще можно и нужно колупать свечи/провода/катушка/топливо провод/насос (обычно после таких траблов с этим датчиком вылетает нахрен катушка - проверено)


У брата такая же ф.. была, замена бензонасоса+чистка системы вентиляции картера (почему то о ней никто не вспомнил)))
  • 0

#29
MaxDiag

MaxDiag

    Завсегдатай

    • Сообщений 73
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев
  • Авто:Aveo
  •  
  • Регистрация: 04.11.2009

Опубликовано 09 Ноябрь 2009 - 16:07

С утра попробуй сделать так:
1. Вкл. зажигание, ждёшь 3-4 сек. и выкл. зажигание
2. Ждёшь 10-15 сек.
3. см. п.1
4. см. п 2.
5. Заводи авто.

Результаты отпиши.
  • 0
Меняю 10 марлевых повязок и начатую оксилиновую мазь на BMW 7 серии не старше 2006 г

#30
PULYA

PULYA

    Авторитет

    • Сообщений 16333
  • Возраст: 44
  • Имя:Дима
  • Город:Одесса-мама
  • Авто:Грязный
  •  
  • Регистрация: 16.08.2005

Опубликовано 09 Ноябрь 2009 - 16:24

давление в рампе может не быть из-за бензонасоса?

И из-за клапана тоже, но если оно есть, то туда лезть не стоит. На заведенной накачает, а на заглушенной упадет если проблема в клапане обратки.

Это так упрощенно.
Мудрость - это когда задница успокоилась и уже ничего не ищет! (Жаль, что это не про меня)

#31
maygoor

maygoor

    Авторитет

    • Сообщений 1037
  • Возраст: 44
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 17.04.2007

Опубликовано 09 Ноябрь 2009 - 16:57

1. Вкл. зажигание, ждёшь 3-4 сек. и выкл. зажигание
2. Ждёшь 10-15 сек.
3. см. п.1
4. см. п 2.
5. Заводи авто.


я то попробую, но бензонасос на Омеге так не работает, как на авео или лачетти.
он не накачивает бенз после включения зажигания,
а начинает гнать топливо непосредственно после запуска стартера (во всяком случае мне так рассказывали на СТО).
Именно для по этому там и клапан предусмотрен, как мне кажется.
На Лачетти у меня аж слышно как бензонасос бенз гонит, после того как ключем проверну.

PULYA,
ок. буду пробовать.

интересно, как там автор темы поживает.
решил свою проблему или нет....
  • 0

#32
MaxDiag

MaxDiag

    Завсегдатай

    • Сообщений 73
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев
  • Авто:Aveo
  •  
  • Регистрация: 04.11.2009

Опубликовано 09 Ноябрь 2009 - 17:04

На СТО наврали. Просто его не слышно в салоне как на Лачетти или Авео.
  • 0
Меняю 10 марлевых повязок и начатую оксилиновую мазь на BMW 7 серии не старше 2006 г

#33
Vamax

Vamax

    Авторитет

    • Сообщений 3048
  • Возраст: 43
  • Имя:MaX
  • Город:Харьков
  • Авто:ООB V6 Irmscher '97 X30XE
  •  
  • Регистрация: 06.07.2008

Опубликовано 09 Ноябрь 2009 - 21:23

На СТО наврали. Просто его не слышно в салоне как на Лачетти или Авео.


+100

качает еще как, я даже для проверки кидал провод напрямую от ака на насос, когда подозревали проводку....

Изменено: Vamax, 09 Ноябрь 2009 - 21:24

  • 0

Уметь слышать тишину-значит быть способным услышать бесконечность…

 

                       VamaX.gif

 

                                                        utr_w.png


#34
maygoor

maygoor

    Авторитет

    • Сообщений 1037
  • Возраст: 44
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 17.04.2007

Опубликовано 10 Ноябрь 2009 - 15:57

оставлял машину на ночь на СТО, чтобы человек мог сам пробовать заводить авто на холодную и выявлять проблему.
сразу естественно не звелась, а когда завелась, еле бздела и хлопала в воздухан на 500-600 оборотах.
поехал купил температурный датчик (ох сцуко он и глубоко, аж за пауком).
поменяли датчик, проверили давления бенза в рампе (2,5 атм.).
заводилась с чихами но обороты поднялись сразу до 1200, и плавно стали падать., при нажатии на газ - хлопок в воздухан.
Предполагаю, что проблему не устранил, хотя может плохо завелась из-за того что бенза накачал при проверке давления в рампе.
Завтра утром будет яснее.
Проверил сопротивление в своем ДПКВ - оказалось 514 Ом.
Позвонил в магазин на Перова, там померяли на новом ДПКВ - 540 Ом.
Шо делать дальше-ума не приложу :smile: :sm13_: :sm64:

в переди чистка инжектора и замена свечей (хотя свечи проехали не много, и не так давно их менял)

Изменено: maygoor, 10 Ноябрь 2009 - 15:59

  • 0

#35
Vamax

Vamax

    Авторитет

    • Сообщений 3048
  • Возраст: 43
  • Имя:MaX
  • Город:Харьков
  • Авто:ООB V6 Irmscher '97 X30XE
  •  
  • Регистрация: 06.07.2008

Опубликовано 10 Ноябрь 2009 - 19:22

оставлял машину на ночь на СТО, чтобы человек мог сам пробовать заводить авто на холодную и выявлять проблему.
сразу естественно не звелась, а когда завелась, еле бздела и хлопала в воздухан на 500-600 оборотах.
поехал купил температурный датчик (ох сцуко он и глубоко, аж за пауком).
поменяли датчик, проверили давления бенза в рампе (2,5 атм.).
заводилась с чихами но обороты поднялись сразу до 1200, и плавно стали падать., при нажатии на газ - хлопок в воздухан.
Предполагаю, что проблему не устранил, хотя может плохо завелась из-за того что бенза накачал при проверке давления в рампе.
Завтра утром будет яснее.
Проверил сопротивление в своем ДПКВ - оказалось 514 Ом.
Позвонил в магазин на Перова, там померяли на новом ДПКВ - 540 Ом.
Шо делать дальше-ума не приложу :sm17_2: :smile: :sm13:

в переди чистка инжектора и замена свечей (хотя свечи проехали не много, и не так давно их менял)


Что значит 2,5 атмосферы???? Новый насос должен 6 атмосфер выдавать, 4 и меньше уже пипец насосу или забит топливопровод!!!!
Мне когда проверяли показало 5,5 атмосфер - сказали что насос еще поживет (родной).
  • 0

Уметь слышать тишину-значит быть способным услышать бесконечность…

 

                       VamaX.gif

 

                                                        utr_w.png





1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых