Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Плохо заводиться Омега Б


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
76 ответов в теме

#36
PULYA

PULYA

    Авторитет

    • Сообщений 16333
  • Возраст: 44
  • Имя:Дима
  • Город:Одесса-мама
  • Авто:Грязный
  •  
  • Регистрация: 16.08.2005

Опубликовано 11 Ноябрь 2009 - 11:55

Что значит 2,5 атмосферы???? Новый насос должен 6 атмосфер выдавать, 4 и меньше уже пипец насосу или забит топливопровод!!!!
Мне когда проверяли показало 5,5 атмосфер - сказали что насос еще поживет (родной).

Сам насос точно должен качать около 6 атмосфер, а в от уже после редукционного клапана давление должно быть ниже, но какое я не знаю.

Вроде нашел в поиске, что 3 бара.
Мудрость - это когда задница успокоилась и уже ничего не ищет! (Жаль, что это не про меня)

#37
maygoor

maygoor

    Авторитет

    • Сообщений 1037
  • Возраст: 44
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 17.04.2007

Опубликовано 11 Ноябрь 2009 - 11:57

Сам насос точно должен качать около 6 атмосфер, а в от уже после редукционного клапана давление должно быть ниже, но какое я не знаю.


все верно. меряли то на рампе.
есть у топливщика табличка специальная.
там написано:
рабочее давление 2,3 - 2,7 атм.
давление при снятой вакуумной трубке (шото типа так) - 3,2 атм.
ну у меня и получилось 2,5 - 3,1 соответственно.
  • 0

#38
PULYA

PULYA

    Авторитет

    • Сообщений 16333
  • Возраст: 44
  • Имя:Дима
  • Город:Одесса-мама
  • Авто:Грязный
  •  
  • Регистрация: 16.08.2005

Опубликовано 11 Ноябрь 2009 - 12:10

все верно. меряли то на рампе.
есть у топливщика табличка специальная.
там написано:
рабочее давление 2,3 - 2,7 атм.
давление при снятой вакуумной трубке (шото типа так) - 3,2 атм.
ну у меня и получилось 2,5 - 3,1 соответственно.

Значит в магистраль тебе нет смысла лезть. И клапан обратки не трогай.
Мудрость - это когда задница успокоилась и уже ничего не ищет! (Жаль, что это не про меня)

#39
lame

lame

    Авторитет

    • Сообщений 28140
  • Возраст: 59
  • Имя:Victor
  • Город:Kiev
  • Авто:ООБ'98 X20XEV Sport Caravan
  • Гос. номер:AA7233EP
  •  
  • Регистрация: 24.10.2005

Опубликовано 11 Ноябрь 2009 - 12:14

Сам насос точно должен качать около 6 атмосфер, а в от уже после редукционного клапана давление должно быть ниже, но какое я не знаю.

Вроде нашел в поиске, что 3 бара.


+1
это насос "в упор" должен столько (6) дуть...
а рабочее давление поддерживается еще и клапаном избыточного...
2.5, как по мне, нормально-рабочее давление :sm13_:
  • 0

#40
maygoor

maygoor

    Авторитет

    • Сообщений 1037
  • Возраст: 44
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 17.04.2007

Опубликовано 12 Ноябрь 2009 - 17:20

после всех манипуляций, утром завелась с первого раза, но как-то не уверенно сначала..
пару сек.не устойчиво - потом работа двига отличная.
думал случайность.
сегодня утром ситуация повторилась.
завелся с первого раза но пару сек.опять както не устойчиво работал...

думаю теперь дело в форсунках или свечах...
  • 0

#41
Vamax

Vamax

    Авторитет

    • Сообщений 3048
  • Возраст: 43
  • Имя:MaX
  • Город:Харьков
  • Авто:ООB V6 Irmscher '97 X30XE
  •  
  • Регистрация: 06.07.2008

Опубликовано 13 Ноябрь 2009 - 09:53

после всех манипуляций, утром завелась с первого раза, но как-то не уверенно сначала..
пару сек.не устойчиво - потом работа двига отличная.
думал случайность.
сегодня утром ситуация повторилась.
завелся с первого раза но пару сек.опять както не устойчиво работал...

думаю теперь дело в форсунках или свечах...


Если неустойчивая работа сразу после старта - то это датчик холостого наверно пошаливает.
  • 0

Уметь слышать тишину-значит быть способным услышать бесконечность…

 

                       VamaX.gif

 

                                                        utr_w.png


#42
maygoor

maygoor

    Авторитет

    • Сообщений 1037
  • Возраст: 44
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 17.04.2007

Опубликовано 13 Ноябрь 2009 - 13:04

Если неустойчивая работа сразу после старта - то это датчик холостого наверно пошаливает.


дык только после ночи ж...
а если даже 4 - 6 часа постоит, то всё ок. еслиб датчик, то он бы всё время одинаково работал бы.

сегодня третье утро - и опять завелась с первого раза, но не устойчиво.
  • 0

#43
Vamax

Vamax

    Авторитет

    • Сообщений 3048
  • Возраст: 43
  • Имя:MaX
  • Город:Харьков
  • Авто:ООB V6 Irmscher '97 X30XE
  •  
  • Регистрация: 06.07.2008

Опубликовано 13 Ноябрь 2009 - 22:15

дык только после ночи ж...
а если даже 4 - 6 часа постоит, то всё ок. еслиб датчик, то он бы всё время одинаково работал бы.

сегодня третье утро - и опять завелась с первого раза, но не устойчиво.


У меня иногда бывает после старта на холодную (после ночи) сек 10 неровно работает или даже обороты падают в 0 (почти глохнет) но сразу сама выравнивает до нормальных 1200-1250 и потом постепенно доводит до 560. Эту болячку вылечили чисткой д.холостого.
  • 0

Уметь слышать тишину-значит быть способным услышать бесконечность…

 

                       VamaX.gif

 

                                                        utr_w.png


#44
maygoor

maygoor

    Авторитет

    • Сообщений 1037
  • Возраст: 44
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 17.04.2007

Опубликовано 14 Ноябрь 2009 - 14:33

У меня иногда бывает после старта на холодную (после ночи) сек 10 неровно работает или даже обороты падают в 0 (почти глохнет) но сразу сама выравнивает до нормальных 1200-1250 и потом постепенно доводит до 560. Эту болячку вылечили чисткой д.холостого.


а датчик ХХ и клапан ХХ - это одно и то же, или нет?
потому шо я чистил алюминиевую булду с разъемом и патрубком на хомуте - я так понимаю это клапан ХХ.
  • 0

#45
@ NIK @

@ NIK @

    Авторитет

    • Сообщений 1379
  • Возраст: 49
  • Имя:Леонид
  • Город:Киев, Харьковский
  • Авто:Omega B 2.0i-была Есть-Subaru Outback 2.5 AT
  •  
  • Регистрация: 11.06.2007

Опубликовано 14 Ноябрь 2009 - 21:27

Да, это и есть регулятор холостого хода (РХХ) :hi:
  • 0

ab174106.gif


#46
satan2

satan2

    Частый гость

    • Сообщений 19
  • Имя:oleg
  • Авто:opel omega a
  •  
  • Регистрация: 31.07.2009

Опубликовано 14 Ноябрь 2009 - 23:53

а у меня было так же че только не перепробывал а оказалось что бобина ( катушка зажигания ) пробитая была как поменял и все в норме стало
  • 0

#47
maygoor

maygoor

    Авторитет

    • Сообщений 1037
  • Возраст: 44
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 17.04.2007

Опубликовано 16 Ноябрь 2009 - 12:03

а у меня было так же че только не перепробывал а оказалось что бобина ( катушка зажигания ) пробитая была как поменял и все в норме стало


если бобина, то обороты будут постоянно неустойчивы.
троить должно всё время.
а у меня только на холодную.
так,что думаю бобина исключена.

во всяком случае, теперь машина заводится с первого раза.
проблема решена заменой температурного датчика.
  • 0

#48
AndreyOrl@Y2.6SE Irmsher

AndreyOrl@Y2.6SE Irmsher

    Поселенец

    • Сообщений 141
  • Возраст: 44
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев
  • Авто:Omega Y 26 SE
    W0L0VBM6921012270
  •  
  • Регистрация: 30.01.2009

Опубликовано 18 Ноябрь 2009 - 17:05

если бобина, то обороты будут постоянно неустойчивы.
троить должно всё время.
а у меня только на холодную.
так,что думаю бобина исключена.

во всяком случае, теперь машина заводится с первого раза.
проблема решена заменой температурного датчика.


Была похожая проблема....года ТРИ назад, как только взял себе Омежку...После пуска на холодную, и именно сильно проявлялась - Летом !!!(так как зимой СМЕСЬ запредельно -богатая...и это идет в компенсацию).....-Завел с пол тычка, потом 1300 об. - вслед 500-450-400-300....тр..рр..ррр...,и если не добавить газ, то глохла....!!!(на прогретой трабла небыло)...смотрел ВСЕ...и ВЕЗДЕ..., а реально помогла БАНАЛЬНАЯ весчь------CМЕНА ТОПЛИВНОЙ ЗАПРАВКИ !!!!!, сечас лью токо ШЕЛ и токо VI-Power......,но неждите что броблемма уйдет с Первой "перезаправки"....надо пару-тройку Баков осушить :sm13_: .....и будет хорошо(гарант)...
  • 0
диагностика Tech-2,(Опель)+ел.обор.авто.,+Vag группа(VW,Audi,Skoda)
8 096 223 10 83 --- чем сможем !!!

#49
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 53
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 18 Ноябрь 2009 - 18:36

во всяком случае, теперь машина заводится с первого раза.
проблема решена заменой температурного датчика.

мну тож только поменял сабж. как ни странно, до замены заводилась с первого раза, но обороты плавали...

maygoor, во сколько обошлась замена?

#50
maygoor

maygoor

    Авторитет

    • Сообщений 1037
  • Возраст: 44
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 17.04.2007

Опубликовано 19 Ноябрь 2009 - 11:58

maygoor, во сколько обошлась замена?


мастер когда брался за работу, не знал с чем придётся столкнуться :ydirol:
за работу сказал не меньше 100 грн., но я дал 150 грн.
но он просил к нему такие машины по таким вопросам не отправлять :sm2:
  • 0

#51
Sanych

Sanych

    Частый гость

    • Сообщений 21
  • Имя:Ihor
  • Город:Киев
  • Авто:Omega
  • Гос. номер:АА3533КВ
  •  
  • Регистрация: 16.03.2008

Опубликовано 06 Декабрь 2009 - 21:06

Только вернулся к инету. Спасибо всем отписавшимся,особенно maygoor! На моей машине в районе воздухана никаких выстрелов не слышно,ДПКВ насколько я понял из темы,проявляет себя не только плохой заводкой движка на холодную,а ещё тем,что машина глохнет и на "горячую"... А трабла с датчиком температуры у тебя,maygoor,заключалась ещё и в "плавающих" оборотах на холодную?

Изменено: Sanych, 06 Декабрь 2009 - 21:09

  • 0

#52
maygoor

maygoor

    Авторитет

    • Сообщений 1037
  • Возраст: 44
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 17.04.2007

Опубликовано 07 Декабрь 2009 - 01:10

Только вернулся к инету. Спасибо всем отписавшимся,особенно maygoor! На моей машине в районе воздухана никаких выстрелов не слышно,ДПКВ насколько я понял из темы,проявляет себя не только плохой заводкой движка на холодную,а ещё тем,что машина глохнет и на "горячую"... А трабла с датчиком температуры у тебя,maygoor,заключалась ещё и в "плавающих" оборотах на холодную?

а шо я? я ничё...я такой-же как и все - с вопросами и своими непонятками))))

что касается плавающих оборотов, то "это" исчезло после чистки РХХ и дроссельных заслонок.
Как выяснилось, заводилась "на холодную" плохо. из-за темп.датчика., а именно (как я понимаю), он даёт инфу шо двиг гарячий, и топлива подается меньше, чем нужно на нормальный завод и прогрев. обороты при этом 500 - 600., а должно быть больше втрое (на холодную).
После замены оного, все стало на свои места.
  • 0

#53
maygoor

maygoor

    Авторитет

    • Сообщений 1037
  • Возраст: 44
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 17.04.2007

Опубликовано 13 Декабрь 2009 - 15:12

с приходом минусовой температуры траблы возобновились.
напомню, что было сделано:
1. чистка дроссельных засл.
2. чистка рхх
3. замена дпкв
4. замена темп.датчика.
5. диагностика топливной (давление, давление в рампе, работа клапана обратки).
помогло только при температуре выше нуля, плюс устойчивая и чистая работа двига.

сегодня обнаружил отломанную фишку на каком-то датчике.
находится ОНО, если смотреть на двиг сверху, то с правой стороны алюминиевой крышки под дворником :sm13:
и к этому датчику подключена какаято круглая булда, а к ней несколько трубочек, и одна трубочка (может тросик) уходит на заслонку подачи воздуха.
и шото мне как-то она кажется, шо вся эта ерунда из-за этого отломанного чудо прибора.
Заехал в магазин по опелям - такова у них нету, но для эксперимента рекомендовали на фишке поставить жучок., что я и сделал там же.
Доехал домой нормально - никаких изменений в работе двига не обнаружил.... жду утра, чтоб проверить завод "на холодную"....

кто понял о чем я говорю, прошу пару коментариев выложить по этому поводу.
заранее благодарен.
  • 0

#54
maygoor

maygoor

    Авторитет

    • Сообщений 1037
  • Возраст: 44
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 17.04.2007

Опубликовано 13 Декабрь 2009 - 17:41

кажется я на правильном пути...
проехал еще километров 15 и загорелась лампочка инжектора после резкого нажатия на газ.
при чем как-то сильно резво машина поехала в отличии от того как она раньше ездила. и расход увеличился - мож показалось
  • 0

#55
PULYA

PULYA

    Авторитет

    • Сообщений 16333
  • Возраст: 44
  • Имя:Дима
  • Город:Одесса-мама
  • Авто:Грязный
  •  
  • Регистрация: 16.08.2005

Опубликовано 14 Декабрь 2009 - 11:26

кажется я на правильном пути...
проехал еще километров 15 и загорелась лампочка инжектора после резкого нажатия на газ.
при чем как-то сильно резво машина поехала в отличии от того как она раньше ездила. и расход увеличился - мож показалось

Так сфотографируй эту приблуду
Мудрость - это когда задница успокоилась и уже ничего не ищет! (Жаль, что это не про меня)

#56
maygoor

maygoor

    Авторитет

    • Сообщений 1037
  • Возраст: 44
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 17.04.2007

Опубликовано 14 Декабрь 2009 - 18:01

чтоб ее сфоткать - надо снять алюминиевую булду, т.к. эта хрень крепится за и под ней.
Прикрепленный файл  8862f.JPG   46,36К   120 раз скачано

кстати, утром температура была "- 9".
с перемычкой вместо датчика завелась гораздо легче чем обычно. и всего с третего раза (а не с 10 как обычно).
утром буду пробовать заводить без перемычки и без остатков датчика (остатки датчика одеваю после запуска двига и ЧЕК тухнет).

Изменено: maygoor, 14 Декабрь 2009 - 18:04

  • 0

#57
Sanych

Sanych

    Частый гость

    • Сообщений 21
  • Имя:Ihor
  • Город:Киев
  • Авто:Omega
  • Гос. номер:АА3533КВ
  •  
  • Регистрация: 16.03.2008

Опубликовано 15 Декабрь 2009 - 00:23

О,у тебя тоже серая омежка))))) у меня только оттенок "золото"))) Удивительный факт,моя машина с наступлением холодов заводится с первого раза(тьху три раза)! Но стартёр как-то лениво крутит,с опаской жду конца недели,на который обещают -20 градусов(( По ходу,у меня что-то с электрикой,потому что появился стабильный контакт-лампочка ручника наконец-то засветилась,и подсветка солнечных козырьков теперь светит постоянно,как только открываешь крышку)))

PS никто не в курсе,что это за датчик,на который указал maygoor?

О,кстати,вопросик нарисовался ко всем владельцам подобных агрегатов(2,5 бензин)-у меня с выхлопной пар идёт постоянно,и на холодную и на горячую,именно пар! У всех так или мне уже пора к мотористу на диагностику?

Изменено: Sanych, 15 Декабрь 2009 - 00:16

  • 0

#58
Vamax

Vamax

    Авторитет

    • Сообщений 3048
  • Возраст: 43
  • Имя:MaX
  • Город:Харьков
  • Авто:ООB V6 Irmscher '97 X30XE
  •  
  • Регистрация: 06.07.2008

Опубликовано 15 Декабрь 2009 - 08:25

Зимой и будет идти - если летом после прогрева идет - то скорее всего тосол попадает в горшки.
По поводу датчика - хреново видно на фотке что там, щас буду брать машину - посмотрю.
И зимой и летом заводится с первого раза (после 1-3 сек работы стартера).
По поводу холода - тоже заметил есть фишка с окислением контактов - наконец отклинило эл.шторку.

Изменено: Vamax, 15 Декабрь 2009 - 08:27

  • 0

Уметь слышать тишину-значит быть способным услышать бесконечность…

 

                       VamaX.gif

 

                                                        utr_w.png


#59
Sanych

Sanych

    Частый гость

    • Сообщений 21
  • Имя:Ihor
  • Город:Киев
  • Авто:Omega
  • Гос. номер:АА3533КВ
  •  
  • Регистрация: 16.03.2008

Опубликовано 16 Декабрь 2009 - 15:38

Вчера после мойки поприхватывало замки всех дверей,так прихватило,что двери не закрывались,закрылись только с опущенными защёлками((( Да так закрылись что защёлки потом изнутри не открывались,пришлось ждать минут 40,пока не отогрелись((( Сегодня ситуация повторилась-попал в холодный плен((( Чем бы замки обработать?.. И надо ли приводы ЦЗ обрабатывать?..
  • 0

#60
maygoor

maygoor

    Авторитет

    • Сообщений 1037
  • Возраст: 44
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 17.04.2007

Опубликовано 16 Декабрь 2009 - 16:48

Sanych,
вопрос не по теме))))
но я сегодня тоже с утра машину помыл, но на морозе на долго не оставлял. 3 раза каждые 15 минут выходил открывал/закрывал двери, капот, багажник, стёкла.
Всё работает)))) как мне кажется, это единственный способ обезопаситься от замерзания механизмов


по теме:
проблема запуска точно решена!
сегодня утром - 19.
завелась со второго раза, и то только по тому, что первый раз, я обычно стратером чуть-чуть проворачиваю, а вторым разом уже завожусь.

таки датчик управления дроссельными заслонками - дето так, как он правильно называется еще не знаю

Изменено: maygoor, 16 Декабрь 2009 - 16:55

  • 0

#61
Sanych

Sanych

    Частый гость

    • Сообщений 21
  • Имя:Ihor
  • Город:Киев
  • Авто:Omega
  • Гос. номер:АА3533КВ
  •  
  • Регистрация: 16.03.2008

Опубликовано 17 Декабрь 2009 - 00:20

Sanych,


проблема запуска точно решена!
сегодня утром - 19.
завелась со второго раза, и то только по тому, что первый раз, я обычно стратером чуть-чуть проворачиваю, а вторым разом уже завожусь.

таки датчик управления дроссельными заслонками - дето так, как он правильно называется еще не знаю



У меня уже шестой день заводится с первого раза(тьфу-тьфу-тьфу)... Даже не знаю что думать...
  • 0

#62
Artem_Racer

Artem_Racer

    Старожил

    • Сообщений 239
  • Возраст: 38
  • Имя:Артем
  • Город:Киев,Троещина
  •  
  • Регистрация: 08.07.2005

Опубликовано 17 Декабрь 2009 - 09:31

Что за датчик? Где он стоит???

У меня таже проблема...
  • 0
Размещенное изображение


067 650 72 17

#63
slide

slide

    Частый гость

    • Сообщений 29
  • Возраст: 46
  • Имя:Arthur
  • Город:Севастополь
  • Авто:Opel Omega B X20XEV 16v 95
  •  
  • Регистрация: 24.12.2008

Опубликовано 17 Декабрь 2009 - 10:46

Что за датчик? Где он стоит???

У меня таже проблема...

на дроселе, черный такой с разъемом
  • 0
Размещенное изображение

#64
Artem_Racer

Artem_Racer

    Старожил

    • Сообщений 239
  • Возраст: 38
  • Имя:Артем
  • Город:Киев,Троещина
  •  
  • Регистрация: 08.07.2005

Опубликовано 17 Декабрь 2009 - 12:13

на дроселе, черный такой с разъемом



я его менял уже(((
  • 0
Размещенное изображение


067 650 72 17

#65
Sanych

Sanych

    Частый гость

    • Сообщений 21
  • Имя:Ihor
  • Город:Киев
  • Авто:Omega
  • Гос. номер:АА3533КВ
  •  
  • Регистрация: 16.03.2008

Опубликовано 25 Декабрь 2009 - 20:22

Потеплело и проблема опять появилась... Я в полных непонятках
  • 0

#66
Sanych

Sanych

    Частый гость

    • Сообщений 21
  • Имя:Ihor
  • Город:Киев
  • Авто:Omega
  • Гос. номер:АА3533КВ
  •  
  • Регистрация: 16.03.2008

Опубликовано 25 Январь 2010 - 21:22

Ну что,камрады,как у вас дела,почему не отписываетесь? Забили на проблемку?) Из личных наблюдений-при температуре около -15 -20,после ночи стояния,когда стартёр крутит медленее,заводится с первой попытки. После того как машина постоит пару часов на морозе опять заводится с пятой-шестой-седьмой попытки(((
  • 0

#67
Vamax

Vamax

    Авторитет

    • Сообщений 3048
  • Возраст: 43
  • Имя:MaX
  • Город:Харьков
  • Авто:ООB V6 Irmscher '97 X30XE
  •  
  • Регистрация: 06.07.2008

Опубликовано 26 Январь 2010 - 09:28

у нас после 2 дней -20/-25 ваще не заводится, хотя стартер крутит бодро (вчера 4 омеги X25XE не завелись)
пингвинариум уже надоел
  • 0

Уметь слышать тишину-значит быть способным услышать бесконечность…

 

                       VamaX.gif

 

                                                        utr_w.png


#68
sirotka-

sirotka-

    Поселенец

    • Сообщений 133
  • Возраст: 45
  • Имя:Олег
  • Город:Киев, подол
  • Авто:OVB была, OVA была, Calibra c20ne была, ООБ 2.5 94гв была, Vivaro 1.9 dti.
  •  
  • Регистрация: 05.02.2008

Опубликовано 11 Февраль 2010 - 22:31

Помогите советом, машинка не заводиться ООБ 2.5 бензин, проблем небыло, утром выхожу раза с десятого завелась, по дороге на работу пару раз глохла тяжело заводилась, проверил нету питания на бензонасос, вернее оно очень маленькое 5-9 вольт меняеться, если девять то заводиться, работает неустойчиво. Подсоеденял бензонасос на прямую от акумулятора, качает, заводится но не устойчиво работает, глохнет на холостых, а может и не запустится, я так понимаю датчик коленвала, подскажите где он находится, или другая причина. релюшки и проводку проверял, всё гуд. Ошибку выдаёт ДПКВ.Где он находиться етот датчик.

Изменено: sirotka-, 11 Февраль 2010 - 23:26

  • 0

#69
Vamax

Vamax

    Авторитет

    • Сообщений 3048
  • Возраст: 43
  • Имя:MaX
  • Город:Харьков
  • Авто:ООB V6 Irmscher '97 X30XE
  •  
  • Регистрация: 06.07.2008

Опубликовано 12 Февраль 2010 - 10:39

Его разъем находится за 4 трубками вентиляции кратерных газов (почти под дворниками). Сам недавно немного помучался с насосом - на него должно идти ровно 12 вольт не 9 а 12. Померяй давление в рампе, и если сможешь прозвони сам датчик.

Он может глючить - проверяется легко:
- когда не заводится, вытяни один провод и всунь свечку (запасную типа)
- пробуй завести
- если искры не будет - датчик в топку
- покупать только оригинал Сименс (обратить внимание на разъем!!!!!)
- они бывают овальными и квадратными (если у тебя датчик родной - то у тебя разъем овальный)

Если искра есть постоянно есть - то трабла где то в другом месте (возможно в самом насосе).
На сигнализации случайно иммобилайзер не включен (тоже может влиять на блокировку насоса)?
  • 0

Уметь слышать тишину-значит быть способным услышать бесконечность…

 

                       VamaX.gif

 

                                                        utr_w.png


#70
sirotka-

sirotka-

    Поселенец

    • Сообщений 133
  • Возраст: 45
  • Имя:Олег
  • Город:Киев, подол
  • Авто:OVB была, OVA была, Calibra c20ne была, ООБ 2.5 94гв была, Vivaro 1.9 dti.
  •  
  • Регистрация: 05.02.2008

Опубликовано 12 Февраль 2010 - 21:58

Искры нет, напруги нет, нашол етот датчик, но в оригинале у меня стоит бош, завтра поменяю, отпишусь.
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых