с приходом минусовой температуры траблы возобновились.
напомню, что было сделано:
1. чистка дроссельных засл.
2. чистка рхх
3. замена дпкв
4. замена темп.датчика.
5. диагностика топливной (давление, давление в рампе, работа клапана обратки).
помогло только при температуре выше нуля, плюс устойчивая и чистая работа двига.
сегодня обнаружил отломанную фишку на каком-то датчике.
находится ОНО, если смотреть на двиг сверху, то с правой стороны алюминиевой крышки под дворником
и к этому датчику подключена какаято круглая булда, а к ней несколько трубочек, и одна трубочка (может тросик) уходит на заслонку подачи воздуха.
и шото мне как-то она кажется, шо вся эта ерунда из-за этого отломанного чудо прибора.
Заехал в магазин по опелям - такова у них нету, но для эксперимента рекомендовали на фишке поставить жучок., что я и сделал там же.
Доехал домой нормально - никаких изменений в работе двига не обнаружил.... жду утра, чтоб проверить завод "на холодную"....
кто понял о чем я говорю, прошу пару коментариев выложить по этому поводу.
заранее благодарен.