Перейти к содержимому


Реклама









Фото

И снова про замену масла в АКПП.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
19 ответов в теме

#1
Dmitry76

Dmitry76

    Авторитет

    • Сообщений 4823
  • Имя:Дима
  • Город:Одесса
  • Авто:Renault Megane IV 2020
    Merida Crossway 40
  •  
  • Регистрация: 07.05.2005

Опубликовано 03 Ноябрь 2009 - 23:41

На СТО (специализируются на опель) для замены масла попросили подготовить 6 литров масла Dextron3 и прокладки для обоих поддонов (большого и малого). Но продавец (он ранее на аналогичном СТО работал) отметил, что для замены масла снимают только большой поддон и масла нужно около 4л. На форуме тут тоже похожую цифру видел. Кто прав?
Работу оценили в 190 грн. Адекватно?
  • 0

What doesn't kill you makes you stronger!

 


#2
vladd

vladd

    Авторитет

    • Сообщений 842
  • Возраст: 50
  • Имя:Владимир Иванович
  • Город:Украина (Киев)
  • Авто:GOLF
  •  
  • Регистрация: 04.01.2007

Опубликовано 04 Ноябрь 2009 - 13:35

и прокладки для обоих поддонов (большого и малого).

Правильно сказали.

отметил, что для замены масла снимают только большой поддон и масла нужно около 4л.

Один из моментов, который преследует замена "масла" именно на этой коробке -это оценить состояние трансмиссии по отложениям в поддонАХ, в том числе и в переднем (маленьком).
Полистай "поиском", уже несколько раз выкладывали фотки с тем, что может в нём быть обнаружено.

Работу оценили в 190 грн. Адекватно?

Для Одессы - да.
Если бы это была полная замена - то тем более "да".

P.S.
Может у продавца просто передней прокладки не было, потому он тебе и сказал, что хватит заменить только на большом поддоне.
  • 0
Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним! ©

#3
Dmitry76

Dmitry76

    Авторитет

    • Сообщений 4823
  • Имя:Дима
  • Город:Одесса
  • Авто:Renault Megane IV 2020
    Merida Crossway 40
  •  
  • Регистрация: 07.05.2005

Опубликовано 04 Ноябрь 2009 - 16:03

Спасибо.
  • 0

What doesn't kill you makes you stronger!

 


#4
vladd

vladd

    Авторитет

    • Сообщений 842
  • Возраст: 50
  • Имя:Владимир Иванович
  • Город:Украина (Киев)
  • Авто:GOLF
  •  
  • Регистрация: 04.01.2007

Опубликовано 04 Ноябрь 2009 - 20:55

Пожалуйста!
И не забудь спросить у спецов, с каким усилием они будут протягивать прокладку поддона при замене ATF (заодно узнаешь, пользуются ли они такой приблудой как "ключ динамометрический").
Почему? Чтобы потом не бороться с подтеканиями жидкости по прокладке из-за сорванных резьб в корпусе АКПП.
А рвутся они очень легко и быстро (а восстанавливаются - гиморно).
  • 0
Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним! ©

#5
Dmitry76

Dmitry76

    Авторитет

    • Сообщений 4823
  • Имя:Дима
  • Город:Одесса
  • Авто:Renault Megane IV 2020
    Merida Crossway 40
  •  
  • Регистрация: 07.05.2005

Опубликовано 04 Ноябрь 2009 - 21:02

Пожалуйста!
И не забудь спросить у спецов, с каким усилием они будут протягивать прокладку поддона при замене ATF (заодно узнаешь, пользуются ли они такой приблудой как "ключ динамометрический").
Почему? Чтобы потом не бороться с подтеканиями жидкости по прокладке из-за сорванных резьб в корпусе АКПП.
А рвутся они очень легко и быстро (а восстанавливаются - гиморно).

Хорошо! Только на всякий случай сам сейчас гляну какой момент затяжки должен быть. По-идее, в мурзилке должна быть информация на этот счет.
  • 0

What doesn't kill you makes you stronger!

 


#6
Dmitry76

Dmitry76

    Авторитет

    • Сообщений 4823
  • Имя:Дима
  • Город:Одесса
  • Авто:Renault Megane IV 2020
    Merida Crossway 40
  •  
  • Регистрация: 07.05.2005

Опубликовано 05 Ноябрь 2009 - 12:12

Пока подбил предварительные итоги по деньгам. Может кому пригодится при проведении аналогичной операции.
-масло GM Dextron3 - 75 грн/л, итого 450 грн.
-прокладка мал.поддона 70 грн
-прокладка большого поддона 128 грн
-фильтр АКПП - 96 грн. (оригинал около 600 стоит, жесть).
С небольшими округлениями выходит 750 грн.
Плюс работа 190.
Короче, надо готовить около 1000 грн и надеяться, что неприятности в процессе не выползут.
  • 0

What doesn't kill you makes you stronger!

 


#7
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103920
  • Возраст: 51
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 05 Ноябрь 2009 - 20:14

Dmitry76, главное убедись, что человек с опытом туда лезет. ну и посмотреть на наличие грязи в поддоне и особенно на магните. мну менял года 3-4 назад (тысяч 30 назад). магнит был чистый.

#8
Dmitry76

Dmitry76

    Авторитет

    • Сообщений 4823
  • Имя:Дима
  • Город:Одесса
  • Авто:Renault Megane IV 2020
    Merida Crossway 40
  •  
  • Регистрация: 07.05.2005

Опубликовано 05 Ноябрь 2009 - 20:16

Dmitry76, главное убедись, что человек с опытом туда лезет. ну и посмотреть на наличие грязи в поддоне и особенно на магните. мну менял года 3-4 назад (тысяч 30 назад). магнит был чистый.

Я планирую в Усатово ехать и буду присутствовать. Ты там менял?
  • 0

What doesn't kill you makes you stronger!

 


#9
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103920
  • Возраст: 51
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 05 Ноябрь 2009 - 20:36

Dmitry76, мну менял на поскоте, но того парня уже нет в живых.

насчет Усатово - как-то стремновато, разве что если уверен, что человек с опытом. ходовиков там много, смотря на кого попадешь... у меня был как позитивный опыт, так и негатив (как-то попался ходовик, у которого ни один болт не откручивался, почти все ломались, даж при замене передних колодок :rose: )

кстати, может Толик на Бугаевской может? по ремонту ходовой сплошной позитив... правда в том куда должны смотреть стрелки сайлентов он был не сильно уверен (тем более что у меня старые стояли не правильно), но руки вроде из правильного места растут.

там еще вроде с тем сколько заливать после слива трудно угадать. если правильно помню - рекомендуют замерить сколько слили и залить столько же. но после прогрева коробки (проехав 10-15 км) - по-любому проверь уровень и слей лишнее/долей до уровня. перелив говорят совсем не полезен, намного хуже недолива (часто заливают уровень на холодную, что оказывается переливом, т.к. проверять уровень нужно на горячую).

#10
Dmitry76

Dmitry76

    Авторитет

    • Сообщений 4823
  • Имя:Дима
  • Город:Одесса
  • Авто:Renault Megane IV 2020
    Merida Crossway 40
  •  
  • Регистрация: 07.05.2005

Опубликовано 05 Ноябрь 2009 - 20:38

Хех, озадачил ты меня.... Давай-ка я спрошу в нашей ветке, может сдадут точки...
  • 0

What doesn't kill you makes you stronger!

 


#11
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103920
  • Возраст: 51
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 05 Ноябрь 2009 - 20:42

Dmitry76, здесь точно лучше перебдеть :rose:

#12
maskal

maskal

    Говорящий редко

    • Сообщений 9
  • Возраст: 43
  • Имя:Ваван
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra fcc
  •  
  • Регистрация: 04.03.2009

Опубликовано 06 Ноябрь 2009 - 17:19

Да вы все беса гоните. Вы ключ в руках держали? У меня "OPEL   ASTRA  93-ГОДА 2,0 автомат" Я на ней уже десятку лет отездил. На СТО воще нельзя обращаться. Тока по мелочам. А по матору на 10-й линии, в горажах СерЁга все делает. С какробкой тоже разрешает. Я никогда не менл масло в АКПП так чоб аж пришлось снимать поддон. ПАТАМУЧТО!!! Я его меняю вместе с маслом на движок. И попаробану что ето дорого. За эти 10-лет с коробкой никаких дел не имел.  
  • 0
Наши поезда, самые поездатые поезда в мире.

#13
vladd

vladd

    Авторитет

    • Сообщений 842
  • Возраст: 50
  • Имя:Владимир Иванович
  • Город:Украина (Киев)
  • Авто:GOLF
  •  
  • Регистрация: 04.01.2007

Опубликовано 06 Ноябрь 2009 - 22:27

Я никогда не менл масло в АКПП так чоб аж пришлось снимать поддон. ПАТАМУЧТО!!!

Ты его (поддон) и не снимал бы, потомуЧТО на коробке AISIN поддон стоит спереди.
А у топикстартера вообще тема о коробках GM 4L-30E, у которых поддон снизу.
У тебя к фильтру доступа нет.
А у GM - есть.

P.S.
То, что меняешь жидкость в АКПП достаточно часто - похвально, ибо таким образом фильтр АКПП не успевает загадиться грязью, которая содержится в "масле" трансмиссии. Как минимум, коробка проживёт свой срок достойно (а это может быть и 400-500 тысяч для этой модели, если до тебя её не "убивали").
  • 0
Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним! ©

#14
ТриPowerМакс

ТриPowerМакс

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Имя:Максим
  • Город:Россия, Краснодар
  • Авто:ООБ АКПП X25XE
  •  
  • Регистрация: 20.05.2009

Опубликовано 11 Ноябрь 2009 - 07:56

-масло GM Dextron3 - 75 грн/л, итого 450 грн.



А какой каталожный номер этого масла?
  • 0

#15
Dmitry76

Dmitry76

    Авторитет

    • Сообщений 4823
  • Имя:Дима
  • Город:Одесса
  • Авто:Renault Megane IV 2020
    Merida Crossway 40
  •  
  • Регистрация: 07.05.2005

Опубликовано 15 Ноябрь 2009 - 13:57

А какой каталожный номер этого масла?

Пока масло не купил (остальное все есть) и вот почему. Буквально полчаса назад, вознамерившись прикупить маслица, поехал на вынок, где есть опелевский магазинчик, в котором я покупаю изредка то да сё. Говорю продавцу: "надо масла в АКПП в Омегу". Он говорит, что GM перестал делать ATF Dextron III и сейчас поступает только масло Dextron VI :sm16: С этими словами он достает указанную баночку. Таки да, надписи GM, Dextron VI присутствуют. Цена 85 грн за литр против 75 грн за D-III выглядит менее привлекательно, а самое главное, я не уверен, можно ли вливать в коробку. Продавец сказал, что можно вливать спокойно, но у него своя правда. Вот и спрашиваю, уважаемые, доколе что делать. Пойду пока инет пошерстю...
  • 0

What doesn't kill you makes you stronger!

 


#16
vladd

vladd

    Авторитет

    • Сообщений 842
  • Возраст: 50
  • Имя:Владимир Иванович
  • Город:Украина (Киев)
  • Авто:GOLF
  •  
  • Регистрация: 04.01.2007

Опубликовано 15 Ноябрь 2009 - 15:18

MOBIL ATF-320 льётся "на ура" и ездЯет.
Другой вопрос, что не надо накатывать по сто тысяч от замены до замены, а меняй жидкость тогда, когда она станет менять цвет с малинового на тёмный. В среднем, это 30-40 тысяч пробега, но не обязательно.
Смысл в том, что темнеет жидкость от того, что в неё попадает пыль с фрикционных дисков и металлическая пыль с трущихся деталей.
Плюс ко всему, всегда открывать оба поддона и всё оттуда сливать и отмывать грязь.
P.S.
Очерь рекомендую перед демонтажом поддонов АКПП вооружиться защитными очками, щеткой по металлу, тазиком с бензином и кисточкой для покраски (окон например). Это нужно для того, чтобы очистить по возможности всю грязь, которая находится на сочленении поддонов и корпуса коробки. Идеально, если ещё ко всему после чистки и мойки, продуть это дело сжатым воздухом (выдуть/высушить).
Потом меньше грязи будет сыпаться сверху, попадать куда не нужно, да и работать куда приятнее.
  • 0
Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним! ©

#17
ТриPowerМакс

ТриPowerМакс

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Имя:Максим
  • Город:Россия, Краснодар
  • Авто:ООБ АКПП X25XE
  •  
  • Регистрация: 20.05.2009

Опубликовано 16 Ноябрь 2009 - 07:10

Пока масло не купил (остальное все есть) и вот почему. Буквально полчаса назад, вознамерившись прикупить маслица, поехал на вынок, где есть опелевский магазинчик, в котором я покупаю изредка то да сё. Говорю продавцу: "надо масла в АКПП в Омегу". Он говорит, что GM перестал делать ATF Dextron III и сейчас поступает только масло Dextron VI :sm42: С этими словами он достает указанную баночку. Таки да, надписи GM, Dextron VI присутствуют. Цена 85 грн за литр против 75 грн за D-III выглядит менее привлекательно, а самое главное, я не уверен, можно ли вливать в коробку. Продавец сказал, что можно вливать спокойно, но у него своя правда. Вот и спрашиваю, уважаемые, доколе что делать. Пойду пока инет пошерстю...

У нас на экзисте есть DIII, это точно. Я у официалов брал год назад DIII, все было. На opel-club.ru кто-то будучи в Германии на опелевском СТО выяснил, что DVI лить можно, у него пакет присадок больше, а так то же самое, что и DIII. А там кто его знает...
PS даже если GM перестал выпускать это масло, то запасов на складах хватит ещё на долго.
  • 0

#18
Dmitry76

Dmitry76

    Авторитет

    • Сообщений 4823
  • Имя:Дима
  • Город:Одесса
  • Авто:Renault Megane IV 2020
    Merida Crossway 40
  •  
  • Регистрация: 07.05.2005

Опубликовано 20 Ноябрь 2009 - 12:45

Послушал совета, купил Mobil ATF 320. Состояние поддонов было хорошее, цвет старого масла, как это сказать, коричневатый с оттенками красного. Не черный. Запаха горелости нет. На магните налипло немного мелкой типа стружки мелкого размера или пыль это. В общем, езжу, доволен :sm12_:
Ище один вопрос поступил от знакомого, у него Галант 2003 года. Кто-то ему сказал, что надо на длинных светофорах переключаться на нейтралку, так типа лучше, экономия бензина и все такое. А другие говорят, что в момент втыкания обратно драйва, коробка испытывает типа гидроудар и ее ресурс будет снижаться. Кто прав?
  • 0

What doesn't kill you makes you stronger!

 


#19
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103920
  • Возраст: 51
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 20 Ноябрь 2009 - 12:51

Dmitry76, держи на драйве. чем меньше коробка переключается, тем меньше изнашивается...

заодно меньше шансов протупить и втыкнуть заднюю вместо драйва :sm12_:

еще это, после включения драйва или задней не спеши газовать, пока не почувствуешь толчок включения передачи

#20
vladd

vladd

    Авторитет

    • Сообщений 842
  • Возраст: 50
  • Имя:Владимир Иванович
  • Город:Украина (Киев)
  • Авто:GOLF
  •  
  • Регистрация: 04.01.2007

Опубликовано 20 Ноябрь 2009 - 13:21

что в момент втыкания обратно драйва, коробка испытывает типа гидроудар

Ничего она там не "испытывает".
Пусть ставит в "D" и так ездит без всяких "N".
Нейтраль ставят на Кольтах, потому как там "робот" стоит (чтобы не жечь сцепление).
  • 0
Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним! ©




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых