Реклама
И снова про замену масла в АКПП.
#1
Опубликовано 03 Ноябрь 2009 - 23:41
Работу оценили в 190 грн. Адекватно?
What doesn't kill you makes you stronger!
#2
Опубликовано 04 Ноябрь 2009 - 13:35
Правильно сказали.и прокладки для обоих поддонов (большого и малого).
Один из моментов, который преследует замена "масла" именно на этой коробке -это оценить состояние трансмиссии по отложениям в поддонАХ, в том числе и в переднем (маленьком).отметил, что для замены масла снимают только большой поддон и масла нужно около 4л.
Полистай "поиском", уже несколько раз выкладывали фотки с тем, что может в нём быть обнаружено.
Для Одессы - да.Работу оценили в 190 грн. Адекватно?
Если бы это была полная замена - то тем более "да".
P.S.
Может у продавца просто передней прокладки не было, потому он тебе и сказал, что хватит заменить только на большом поддоне.
#4
Опубликовано 04 Ноябрь 2009 - 20:55
И не забудь спросить у спецов, с каким усилием они будут протягивать прокладку поддона при замене ATF (заодно узнаешь, пользуются ли они такой приблудой как "ключ динамометрический").
Почему? Чтобы потом не бороться с подтеканиями жидкости по прокладке из-за сорванных резьб в корпусе АКПП.
А рвутся они очень легко и быстро (а восстанавливаются - гиморно).
#5
Опубликовано 04 Ноябрь 2009 - 21:02
Хорошо! Только на всякий случай сам сейчас гляну какой момент затяжки должен быть. По-идее, в мурзилке должна быть информация на этот счет.Пожалуйста!
И не забудь спросить у спецов, с каким усилием они будут протягивать прокладку поддона при замене ATF (заодно узнаешь, пользуются ли они такой приблудой как "ключ динамометрический").
Почему? Чтобы потом не бороться с подтеканиями жидкости по прокладке из-за сорванных резьб в корпусе АКПП.
А рвутся они очень легко и быстро (а восстанавливаются - гиморно).
What doesn't kill you makes you stronger!
#6
Опубликовано 05 Ноябрь 2009 - 12:12
-масло GM Dextron3 - 75 грн/л, итого 450 грн.
-прокладка мал.поддона 70 грн
-прокладка большого поддона 128 грн
-фильтр АКПП - 96 грн. (оригинал около 600 стоит, жесть).
С небольшими округлениями выходит 750 грн.
Плюс работа 190.
Короче, надо готовить около 1000 грн и надеяться, что неприятности в процессе не выползут.
What doesn't kill you makes you stronger!
#8
Опубликовано 05 Ноябрь 2009 - 20:16
Я планирую в Усатово ехать и буду присутствовать. Ты там менял?Dmitry76, главное убедись, что человек с опытом туда лезет. ну и посмотреть на наличие грязи в поддоне и особенно на магните. мну менял года 3-4 назад (тысяч 30 назад). магнит был чистый.
What doesn't kill you makes you stronger!
#9
Опубликовано 05 Ноябрь 2009 - 20:36
насчет Усатово - как-то стремновато, разве что если уверен, что человек с опытом. ходовиков там много, смотря на кого попадешь... у меня был как позитивный опыт, так и негатив (как-то попался ходовик, у которого ни один болт не откручивался, почти все ломались, даж при замене передних колодок )
кстати, может Толик на Бугаевской может? по ремонту ходовой сплошной позитив... правда в том куда должны смотреть стрелки сайлентов он был не сильно уверен (тем более что у меня старые стояли не правильно), но руки вроде из правильного места растут.
там еще вроде с тем сколько заливать после слива трудно угадать. если правильно помню - рекомендуют замерить сколько слили и залить столько же. но после прогрева коробки (проехав 10-15 км) - по-любому проверь уровень и слей лишнее/долей до уровня. перелив говорят совсем не полезен, намного хуже недолива (часто заливают уровень на холодную, что оказывается переливом, т.к. проверять уровень нужно на горячую).
#12
Опубликовано 06 Ноябрь 2009 - 17:19
#13
Опубликовано 06 Ноябрь 2009 - 22:27
Ты его (поддон) и не снимал бы, потомуЧТО на коробке AISIN поддон стоит спереди.Я никогда не менл масло в АКПП так чоб аж пришлось снимать поддон. ПАТАМУЧТО!!!
А у топикстартера вообще тема о коробках GM 4L-30E, у которых поддон снизу.
У тебя к фильтру доступа нет.
А у GM - есть.
P.S.
То, что меняешь жидкость в АКПП достаточно часто - похвально, ибо таким образом фильтр АКПП не успевает загадиться грязью, которая содержится в "масле" трансмиссии. Как минимум, коробка проживёт свой срок достойно (а это может быть и 400-500 тысяч для этой модели, если до тебя её не "убивали").
#15
Опубликовано 15 Ноябрь 2009 - 13:57
Пока масло не купил (остальное все есть) и вот почему. Буквально полчаса назад, вознамерившись прикупить маслица, поехал на вынок, где есть опелевский магазинчик, в котором я покупаю изредка то да сё. Говорю продавцу: "надо масла в АКПП в Омегу". Он говорит, что GM перестал делать ATF Dextron III и сейчас поступает только масло Dextron VI С этими словами он достает указанную баночку. Таки да, надписи GM, Dextron VI присутствуют. Цена 85 грн за литр против 75 грн за D-III выглядит менее привлекательно, а самое главное, я не уверен, можно ли вливать в коробку. Продавец сказал, что можно вливать спокойно, но у него своя правда. Вот и спрашиваю, уважаемые,А какой каталожный номер этого масла?
What doesn't kill you makes you stronger!
#16
Опубликовано 15 Ноябрь 2009 - 15:18
Другой вопрос, что не надо накатывать по сто тысяч от замены до замены, а меняй жидкость тогда, когда она станет менять цвет с малинового на тёмный. В среднем, это 30-40 тысяч пробега, но не обязательно.
Смысл в том, что темнеет жидкость от того, что в неё попадает пыль с фрикционных дисков и металлическая пыль с трущихся деталей.
Плюс ко всему, всегда открывать оба поддона и всё оттуда сливать и отмывать грязь.
P.S.
Очерь рекомендую перед демонтажом поддонов АКПП вооружиться защитными очками, щеткой по металлу, тазиком с бензином и кисточкой для покраски (окон например). Это нужно для того, чтобы очистить по возможности всю грязь, которая находится на сочленении поддонов и корпуса коробки. Идеально, если ещё ко всему после чистки и мойки, продуть это дело сжатым воздухом (выдуть/высушить).
Потом меньше грязи будет сыпаться сверху, попадать куда не нужно, да и работать куда приятнее.
#17
Опубликовано 16 Ноябрь 2009 - 07:10
У нас на экзисте есть DIII, это точно. Я у официалов брал год назад DIII, все было. На opel-club.ru кто-то будучи в Германии на опелевском СТО выяснил, что DVI лить можно, у него пакет присадок больше, а так то же самое, что и DIII. А там кто его знает...Пока масло не купил (остальное все есть) и вот почему. Буквально полчаса назад, вознамерившись прикупить маслица, поехал на вынок, где есть опелевский магазинчик, в котором я покупаю изредка то да сё. Говорю продавцу: "надо масла в АКПП в Омегу". Он говорит, что GM перестал делать ATF Dextron III и сейчас поступает только масло Dextron VI С этими словами он достает указанную баночку. Таки да, надписи GM, Dextron VI присутствуют. Цена 85 грн за литр против 75 грн за D-III выглядит менее привлекательно, а самое главное, я не уверен, можно ли вливать в коробку. Продавец сказал, что можно вливать спокойно, но у него своя правда. Вот и спрашиваю, уважаемые,
доколечто делать. Пойду пока инет пошерстю...
PS даже если GM перестал выпускать это масло, то запасов на складах хватит ещё на долго.
#18
Опубликовано 20 Ноябрь 2009 - 12:45
Ище один вопрос поступил от знакомого, у него Галант 2003 года. Кто-то ему сказал, что надо на длинных светофорах переключаться на нейтралку, так типа лучше, экономия бензина и все такое. А другие говорят, что в момент втыкания обратно драйва, коробка испытывает типа гидроудар и ее ресурс будет снижаться. Кто прав?
What doesn't kill you makes you stronger!
#19
Опубликовано 20 Ноябрь 2009 - 12:51
заодно меньше шансов протупить и втыкнуть заднюю вместо драйва
еще это, после включения драйва или задней не спеши газовать, пока не почувствуешь толчок включения передачи
#20
Опубликовано 20 Ноябрь 2009 - 13:21
Ничего она там не "испытывает".что в момент втыкания обратно драйва, коробка испытывает типа гидроудар
Пусть ставит в "D" и так ездит без всяких "N".
Нейтраль ставят на Кольтах, потому как там "робот" стоит (чтобы не жечь сцепление).
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых